Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU91000201100248
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и торговли Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Банковские реквизиты и номер расчетного счета

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2011 года №64

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

{Утратил силу:

Приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 01.10.2013 №509-п}

(наим. в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

{Изменения:

Постановление Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56}

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Камчатского края 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», Положением о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 152-Пи на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 21.02. 2011 № 28

(преамбл. в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, согласно приложению.

2. Положения административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения не применяются при осуществлении лицензионного контроля до 1 июля 2011 года.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

(ч.1,2 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

И.о. Министра

Т.В. Магинский

Приложение

к приказу Министра сельского

хозяйства и торговли Камчатского края

от 14.03.2011 № 64

Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

(наим. в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство), а также порядок их взаимодействия с организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции на территории Камчатского края (далее - организация или юридическое лицо), при исполнении государственной функции.

(п.1.1 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002г. № 1 (ч.1) ст. 1);

- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995г № 48, ст. 4553);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008г. № 52 (часть 1), ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1998г. № 4, ст. 482);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12. 2005 № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006г. № 3, ст. 299);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12. 2005 № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1998г. № 4, ст. 381);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 44, ст.5244);

- Законом Камчатского края от 29.04.2008 № 48 «О распространении действия Закона Камчатской области «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Камчатской области» на всю территорию Камчатского края («Официальные ведомости» от 13 мая 2008г. № 73-74);

- Законом Камчатской области от 15.11.1999 № 59 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Камчатской области» («Официальные ведомости» от 2 декабря 1999г. № 44);

- постановлением Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №152-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края»;

- постановлением Правительства Камчатского края от 17.03.2008 №58-П «О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Камчатского края» («Официальные ведомости» от 25 марта 2008г. №44).

(абз.11 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством.

1.4. Должностными лицами, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции, являются Министр экономического развития и торговли Камчатского края, заместитель Министра - начальник отдела Министерства, специалисты отдела торговли, лицензирования и контроля алкогольной продукции Министерства.

(п.1.4 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) составление акта проверки по установленной форме;

2) составление протокола об административном правонарушении;

3) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

4) принятие решения о приостановлении действия лицензии

5) принятие решения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия;

принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

(п.1.5 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

(п.1.6 утратил силу в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

1.7. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Камчатского края и имеющих лицензию (далее - организации).

От имени организаций могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами отдела торговли, лицензирования и контроля алкогольной продукции Министерства непосредственно в Министерстве, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и почтовой связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Петропавловск - Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1, каб. 214, 216, 218, 220 (отдел торговли, лицензирова­ния и контроля алкогольной продукции)

Почтовый адрес для направления обращений: ул. Владивостокская, 2/1, г. Петропавловск - Камчатский, 683017, Министерство сельского хозяйства и торговли Камчатского края.

Контактные телефоны: (8 415 2) 461-023, 229-817, 410-248, факс 229-813.

Электронный адрес :shkomit@mail.kamchatka.ru

2.1.3. Часы работы Министерства:

понедельник

9.00- 17.15 (перерыв с 12.45 до 13.33)

вторник

9.00-17.15 (перерыв с 12.45 до 13.33)

среда

9.00-17.15 (перерыв с 12.45 до 13.33)

четверг

9.00-17.15 (перерыв с 12.45 до 13.33)

пятница

9.00- 16.00 (перерыве 12.45 до 13.33)

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Вывески, содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства размещаются при входе в Министерство.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при устном или письменном обращении заявителей и других заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на информационных стендах Министерства и в сети «Интернет» на сайте Правительства Камчатского края.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц о порядке и результатах исполнения государственной функции осуществляется специалистом отдела торговли, лицензирования и контроля в сфере оборота алкогольной продукции Министерства (далее - отдел), осуществляющим функции по государственному контролю за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - специалист), при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся лиц. Ответ на телефонный звонок или устное обращение должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Специалист в соответствии с поступившим запросом обязан представлять информацию по следующим вопросам:

1) порядок организации и проведения проверки;

2) обязанности должностных лиц при проведении проверки;

3) сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления государственного контроля должностными лицами Министерства (наименование, номер, дата принятия, дата вступления в силу нормативного правового акта);

4) информация о принятии решения по конкретному обращению лица.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Мероприятия по контролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

2.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности (розничной продажи алкогольной продукции) требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Камчатского края в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции, (далее - обязательные требования) и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере оборота алкогольной продукции.

При осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции организации обязаны соблюдать требования, установленные следующими нормативными правовыми актами:

1) статья 16, часть 10 статьи 18, части 11-14, 19, 20 статьи 19 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

2) раздел XIX Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55;

3) части 2, 3 Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 17.03.2008 № 58-П;

4) нормативные правовые акты органов местного самоуправления, устанавливающие прилегающие территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - муниципальные правовые акты).

2.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, но не чаще чем один раз в три года.

Плановые мероприятия по контролю осуществляются в сроки в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок.

2.2.3. Утвержденный Министром план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов исполнительной власти Камчатского края в сети «Интернет», за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

3) начала осуществления юридическим лицом деятельности в соответствии с представленным в управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

2.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.

2.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан;

в)              нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.2.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2.2.7., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а, б, пункта 2 части 2.2.7 настоящего Административного регламента после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

2.2.9. Плановая проверка, как и внеплановая проверка, проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

2.2.10. Предметом выездной проверки (плановой, внеплановой) являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие объектов лицензирования лицензионным требованиям и условиям, реализуемые юридическим лицом товары (алкогольная продукция) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица или по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами,

без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.2.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно- правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

2.2.12, Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок- проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и (или) длительных исследований, испытаний на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем пятнадцать часов.

2.2.13. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

1) прекращение действия лицензии или прекращение организацией деятельности по розничной продажи алкогольной продукции, а также ликвидация юридического лица на дату начала проверки, указанную в распоряжении о проведении проверки;

(подп.2 утратил силу в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

2.3.2. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями лиц, обратившихся в Министерство и специалистов Министерства.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование столами и стульями доступных мест для предоставления возможности заявителям составить соответствующее письменное заявление или обращение в Министерство.

Вход в здание по месту нахождения Министерства оборудуется табличкой с названием Министерства на русском языке.

2.4.2. Рабочие места специалистов Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и (или) сканирующими устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, снабжены табличками с указанием номера кабинета и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и посетителей из помещений при необходимости.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Камчатского края

2.5.1. При организации и проведении проверок специалисты отдела обязаны:

1) проявлять корректность и внимательность;

2) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации и (или) авторитету государственного органа;

3) не допускать нарушений прав и законных интересов проверяемых организаций;

4) быть независимым от проверяемых организаций и их должностных лиц

2.5.2. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Министерства в сфере производства и оборота алкогольной продукции;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 части 2.2.7 настоящего Административного регламента;

3) требовать представления документов, информации образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) отбирать образцы продукции для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка ежегодных планов проведения плановых проверок;

2) организация и проведение проверки:

а)              принятие решения о проведении плановой проверки;

б)              принятие решения о проведении внеплановой проверки;

в)              подготовка проекта распоряжения о проведении проверки;

г)              уведомление заинтересованных лиц;

г) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Последовательность действий при исполнении государственной функции указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок

3.2.1 .Основаним для проведения административной процедуры является принятие решения о разработке проекта ежегодного плана проведения плано­вых проверок.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется специалистом отдела по поручению зам. Министра-начальника отдела в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При разработке ежегодных планов Министерством предусматривается:

1) включение плановых проверок юридических лиц в проект ежегодного плана по основаниям, указанным в части 2.2.5 настоящего Административного регламента;

2) определение юридических лиц, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, законодательства Камчатского края, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществлением юридическим лицом деятельности;

3) согласование с другими заинтересованными органами, в случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами:

а) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного контроля (надзора):

- управление внутренних дел Камчатского края;

- федеральная служба по регулированию алкогольного рынка;

- управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю.

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Камчатского края.

3.2.3. В срок до 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалистом отдела дорабатывается проект ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Камчатского края, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта.

3.2.4. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок план проведения плановых проверок утверждается Министром.

Ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Камчатского края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Зам. Министра - начальник отдела на основании ежегодного плана проведения мероприятий по контролю может утверждать ежеквартальные или ежемесячные планы проведения плановых проверок.

3.2.5. Перечень юридических лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю в сфере оборота алкогольной продукции, составляется на основании реестра выданных, переоформленных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в соответствии с частью 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.7. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Камчатского края на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Организация и проведение проверки

3.3.1. Принятие решения о проведении плановой проверки

Основанием для проведения административной процедуры является наступление срока установленного ежегодным планом проведения плановых проверок.

Министр (заместитель Министра) принимает решение о проведении плановой проверки за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок, и назначает уполномоченное лицо (далее - специалист) или уполномоченных лиц (далее - специалисты), которое будет проводить плановую проверку.

Специалист, уполномоченный на проведение плановой проверки, приступает к подготовке распоряжения о проведении плановой проверки выездной или документарной в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента

Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.3.2. Принятие решения о проведении проверки по обращениям, поступившим в Министерство

Основанием для проведения административной процедуры является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

Прием, регистрация и первичная обработка обращений происходит в соответствии с административным регламентом предоставления Министерством государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утвержденным приказом Министерства от 18.03.2010 № 26.

Министр (заместитель Министра) на основании анализа ситуации, изложенной в обращении, поручает специалисту (путем нанесения резолюции на обращении, либо на служебном документе):

а)              проведение внеплановой проверки;

б)              проведение внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и необходимости согласования проверки с органом прокуратуры по основаниям, предусмотренным п.п. а) и б) пункта 2 части 2.2.7 настоящего административного регламента;

в) о подготовке проекта письма о передаче обращения по подведомственности.

Срок исполнения административной процедур 3 рабочих дня со дня регистрации обращения.

3.3.3. Подготовка проекта распоряжения о проведении проверки

Основанием о проведении административной процедуры является принятие решения о проведении проверки Министром (заместителем Министра).

Специалист, ответственный за проведение проверки, подготавливает проект распоряжения о проведении выездной (документарной) плановой (внеплановой) проверки (приложение № 2).

В распоряжении указываются:

1) Наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

При необходимости согласования проверки с органом прокуратуры, к проекту распоряжения прикладывается подготовленный проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) согласно приложению № 3.

Заявление о согласовании с копией распоряжения о ее проведении и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения проверки представляются или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры.

Если проведение проверки согласовано, то специалист отдела приступает к процедуре уведомления юридического лица о проверке в день получения от органа прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Если в согласовании проведения внеплановой выездной проверки отказано по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, то Министром, заместителем Министра принимается решение об отказе заявителю в исполнении государственной функции либо о повторном обращении в орган прокуратуры при устранении обстоятельств, препятствующих согласованию проведения внеплановой выездной проверки.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Срок административной процедуры 3 рабочих дня.

(п.3.3.3 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

3.3.4. Уведомление заинтересованных лиц.

Основанием о проведении административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случае согласования проведения проверки с органом прокуратуры - решение о согласовании.

В случае проведения плановой проверки должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым письмом с уведомлением или иным доступным способом

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2.2.7 настоящего Административного регламента, организация уведомляется Министерством не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.5. Проведение проверки (плановой, внеплановой, выездной, документарной.)

Основанием о проведении административной процедуры является распоряжение Министра или зам. Министра о проведении проверки.

Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица.

Должностные лица (должностное лицо), уполномоченные на проведение проверки, приступают к ее проведению в соответствии с целями, задачами, предметом и сроками проверки, установленными распоряжением о ее проведе­нии.

Копия распоряжения, заверенная печатью, вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

При проведении выездной проверки (плановой, внеплановой) копия распоряжения, заверенная печатью, вручается одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.5.1. Документарная проверка (плановая, внеплановая)

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются:

- документы юридического лица, представленные в Министерство в установленном порядке для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- акты предыдущих проверок;

- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленные в Министерство.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований специалист Министерства, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить копии иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документов, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица в течение десяти рабочих дней со дня получения дан­ного запроса. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министра, заместителя Министра - начальника отдела о проведении документарной проверки.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, то информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней не­обходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы и пояснения. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений и документов Министерство установит признаки нарушения обязатель­ных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

3.3.5.2. Выездная проверка (плановая, внеплановая). Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, ознакомления руководителя или должностного лица организации с распоряжением Министра или зам. Министра о проведении выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной про­верки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

В рамках мероприятий по контролю специалистом отдела (должностное лицо) осуществляется:

- визуальный осмотр объекта или объектов контроля с целью оценки соответствия объекта (объектов) обязательным требованиям, требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

- анализ документов и представленной информации;

- анализ данных лабораторных исследований (в случае их проведения).

Визуальный осмотр объекта или объектов контроля осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица организации или сотрудника проверяемого объекта лицензирования. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на что устно указывается специалистом, проводящим проверку. Впоследствии факты нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, вносятся в акт проверки.

Анализ документов и представленной информации осуществляется в ходе проведения проверки. Должностное лицо вправе потребовать для ознакомления документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечение доступа участвующих в проверке лиц на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции здания, строения, сооружения, помещения.

Если в ходе проведения проверки возникает необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, должностное лицо Министерства, проводившее проверку, подготавливает проект распоряжения о продлении сро­ка проведения проверки.

По результатам проверки должностным лицом Министерства составляется акт проверки (приложение № 4).

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления результатов проверки является завершение проверки.

По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, оформляется акт непосредственно после ее завершения по установленной форме в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер распоряжения;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.2. Должностное лицо Министерства составляет акт непосредственно после завершения проверки, один экземпляр акта с копиями приложений вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Если отсутствует руководитель, иное должностное лицо или лицо, уполномоченное юридическим лицом, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего дня со дня составления ак­та. Уведомление должностное лицо Министерства приобщает к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Копия акта внеплановой выездной проверки должностным лицом Министерства направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Должностное лицо Министерства при составлении акта проверки результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляет с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской федерации.

3.4.3. Должностное лицо Министерства осуществляет запись в журнале учета проверок, содержащую следующие сведения:

1) наименование Министерства;

2) дата и время начала и окончания проведения проверки;

3) правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;

4) выявленные нарушения и выданные предписания;

5) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки.

Если в акте проверки отражены нарушения обязательных требований или требований муниципальных правовых актов, допущенный юридическим лицом при осуществлении деятельности, то должностное лицо Министерства, проводившее проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение № 5)

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.2. В случае если при проведении проверки выявлены следующие нарушения:

1) невыполнение организацией предписаний Министерства об устранении нарушений условий действия лицензии;

2) непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

3) оборот алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», то должностное лицо Министерства подготавливает в 2 -х экземплярах приказ Министерства о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции проверяемому юридическому лицу (приложение № 6).

Подписанный Министром приказ вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанного приказа.

Должностное лицо Министерства в срок не более чем семь дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции и составляет акт снятия остатков алкогольной продукции (приложение № 7)

Юридическое лицо обязано заявить об устранении выявленных нарушений обязательных требований в Министерство в письменном виде (далее - заявление). При получении такого заявления Министерство принимает решение о проведении выездной внеплановой проверки в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. В случае приостановления действия лицензии такая выездная внеплановая проверка должна быть проведена в течение 10 дней со дня регистрации заявления в Министерстве. По результатам акта проверки Министерством принимается решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в ее возобновлении.

Если Министерством принято решение о возобновлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, то должностное лицо Министерства подготавливает в 2-х экземплярах приказ Министерства о возобновлении действия лицензии (приложение № 8) в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения. Подписанный Министром приказ о возобновлении действия лицензии доводится до сведения юридического лица в порядке согласно п. 3.4.5. настоящего Административного регламента.

Если Министерством принято решение об отказе в возобновлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, то должностное лицо Министерства уведомляет об этом юридическое лицо в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.3. По результатам проверки Министерством может быть принято решение о направлении заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в суд (приложение № 9).

Основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке являются выявленные в ходе проверки следующие нарушения обязательных требований:

1) оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

2) невыполнение решения Министерства о приостановлении действия лицензии;

3) повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

4) не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

5) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения лицензии.

Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится должностным лицом Министерства до юридического лица в письменной форме с мотивированным основанием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.

3.5.4. В случае выявления в ходе проведения проверки фактов осуществления юридическим лицом деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении (приложение № 10) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Протокол об административном правонарушении с материалами проверки передается должностному лицу Министерства, уполномоченному на представление интересов Министерства в суде, для подготовки обращения в Арбитражный суд Камчатского края.

3.5.5. В случае выявления в ходе проведения проверки фактов осуществления юридическим лицом деятельности с нарушением правил продажи алкогольной продукции, предусмотренных частями 2, 3, 4 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (КоАП РФ), должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, в течение 3 рабочих дней с даты составления акта на­правляет акт проверки и документы, связанные с результатами проверки, в управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю для составления протокола об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении.

В случае получения отказа в возбуждении дела об административном правонарушении, должностное лицо Министерства прилагает к акту проверки мотивированное определение управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем Министра - начальником отдела торговли, лицензирования и контроля алкогольной продукции Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра - начальником отдела торговли, лицензирования и контроля алко­гольной продукции Министерства, проверок соблюдения и исполнения специа­листами Министерства положений настоящего Административного регламента иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром, зам. Министра - начальником отдела, либо лицом, исполняющим его обязанности.

4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, не чаще чем 1 раз в 2 года. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений или заявлений юридических лиц, содержащих факты нарушений положений данного Административного регламента должностным лицом Министерства при испол­нении государственной функции.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений норм действующего законодательства в области организации и осуществления государственного контроля и защиты прав юридических лиц при исполнении государственной функции Министерством проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края меры в отношении таких должностных лиц.

4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Камчатского края должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и законные интересы которого нарушены.

4.7. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст.ст. 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.8. Контроль за исполнением государственной функции со стороны организаций осуществляется в форме текущего контроля в ходе проведения проверки и ознакомления с результатами проведения проверки.

Руководитель юридического лица или уполномоченное им лицо:

1) знакомится с распоряжением Министра о проведении проверки;

9) получает информацию о предмете проверки;

3) непосредственно присутствует при проведении проверки;

4) знакомится с настоящим Административным регламентом;

5) знакомится с выводами, результатами проверки и актом проверки.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действие (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, могут быть обжалованы им в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования юридические лица имеют право обратиться в устной форме или направить обращение, жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:

1) в Министерство по адресу и контактным телефонам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента;

2) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края.

5.3. Предметом досудебного обжалования являются противоправные решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, нарушившие права и законные интересы юридического лица:

- неправомерное приостановление или прекращение предоставления государственной услуги;

- нарушение положений Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- некорректное поведение должностного лица.

5.4. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина;

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения.

Жалоба должна быть подписана с указанием даты.

в обращении, поступившем в форме электронного документа в обязательном порядке указывается:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлены в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жа­лобы.

5.5. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

5.6. Отказ в рассмотрении жалобы Министерством не предусмотрен. Ответ на жалобу по существу не дается в случае, если:

- не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа в случае необходимости с приложением документов, подтверждающих факт нарушения прав и законных интересов указанного лица. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио - и видеозаписи, иные документы и материалы. Необходимые документы и материалы, прилагаемые к обращению, могут быть представлены в электронной форме.

Поступившие в Министерство жалобы регистрируются в день поступления.

До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.

5.8. Решение по обжалованию действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство выносится Министром после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

По результатам рассмотрения жалобы по существу Министр принимает одно из решений:

- признает в действиях (бездействиях) и решениях Министерства, его должностных лиц нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

- признает действия (бездействия), решения Министерства, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российский Федерации и законодательства Камчатского края.

Министерство направляет заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

5.9. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «Порядок досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за

соблюдением организациями законодательства,

регулирующего производство и оборот этилового

спирта, алкогольной и спиртосодержащей

продукции, а также условий, предусмотренных

лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

Блок-схема последовательности действий при разработке ежегодных планов исполнения государственной функции

Блок схема исполнения последовательности действий при организации проверок и принятию мер по результатам проверок

(Приложение №1 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за

соблюдением организациями законодательства,

регулирующего производство и оборот

этилового спирта, алкогольной и

спиртосодержащей продукции, а также условий,

предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

МИНИСТЕРСТВО ЗКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Владивостокская ул., д. 2/1, г. Петропавловск-Камчатский, 683017 тел., факс (8 415 2) 229-813

РАСПОРЯЖЕНИЕ

исполнительного органа государственной власти Камчатского края, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора)

о проведении              проверки

(плановой/ внеплановой, документарной / выездной)

юридического лица

от «              »              20 г              №             

1. Провести проверку в отношении

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица с указанием места проведения проверки (при проведении выездной проверки)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки

фамилия, имя, отчество должность должностного лица фамилия, имя, отчество должность должностного лица

фамилия, имя, отчество должность должностного лица

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, сведения о государственной аккредитации привлекаемых экспертов, экспертных организаций)

4. Установить, что

настоящая проверка проводится с целью

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а)              в случае проведения плановой проверки (ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок)

б)              в случае проведения внеплановой выездной проверки:             

-ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

-ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

-ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

-ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного

должностным лицом, обнаружившим нарушение             

задачами настоящей проверки являются

5. Предметом настоящей проверки является

(отметить нужное)                           

*соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предприни­мательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства:               по ликвидации последствий причинения такого вреда.             

6. Срок проведения проверки              

(не более 20 рабочих дней / 50 часов / 15 часов)

К проведению проверки приступить

с «              »              20              г.

Проверку окончить не позднее «              »              20              г.

7. Правовые основания проведения

проверки,                           

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль­ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: ссылка па положения правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки))

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием сроков проведения мероприятий)

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии)

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

10. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки

Министр экономического развития

и торговли Камчатского края                           

(подпись, заверенная печатью)

С распоряжением о проведении проверки ознакомлен, копию распоряжения №              от              получил

«              »              2011 года              Подпись             

Распоряжение подготовил:

должность, фамилия, имя, отчество должностного лица.

* В случаях, если перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, включает более пяти наименований документов, допускается оформление перечня в виде приложения к распоряжению с обязательной ссылкой в пункте 10.

(Приложение №2 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением

организациями законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных лицензиями на

розничную продажу алкогольной продукции

В _______________________________

(наименование органа прокуратуры)

от ____________________________

(наименование органа государственного

контроля (надзора), с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной

проверки юридического лица

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия

на проведение внеплановой выездной проверки в отношении             

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата вклю­чения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:             

_______________________________________________________________________

Основание проведения проверки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: «              »               20              года

Время начала проведения проверки: «              »               20              года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственною контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:                           

(копия распоряжения Министра или заместителя Министра, документы, которые содержат необходимые сведения)

_______________________

________________________

_______________________

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя. отчество (в случае, если имеется)

М. П.

Дата и время составления документа:_________________________

(Приложение №3 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением

организациями законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных лицензиями

на розничную продажу алкогольной продукции

«_____» __________________20____ г.

(дата составления акта)

_____________________________ ________________________________________

(место составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

№______

«_____» 20 _______г. по адресу: ____________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица.

Дата, время, продолжительность проверки:

_____________________________________________________________________________

(дней/ часов)

Место проведения проверки:              

Акт составлен: ___________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при проведении выездной проверки)              

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:              

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего)их) проверку:

________________________________________________________________________

в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:              

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

— В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

— выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

— нарушений не выявлено _________________________________________________

________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ _________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________ _______________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________________

В соответствии с частью 12 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения настоящего акта Вы вправе представить в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом Вы вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

Подписи лиц, проводивших проверку:             

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

« ______»_________ 20____ г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:              

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

(Приложение №3 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением

организациями законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных лицензиями

на розничную продажу алкогольной продукции

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

683017 г. Петропавловск - Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1

ПРЕДПИСАНИЕ №___

«              »              20              г.              г. Петропавловск - Камчатский

Министр экономического развития и торговли (заместитель Министра)

______________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Мотивировочная часть

(основания для вынесения предписания и выявленные нарушения обязательных требований)

Устранить выявленные нарушения и выполнить следующие мероприятия:

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

№/п

Мероприятие

Основание (нормативные правовые акты)

Срок исполнения

В соответствии с частью 12 статьи 16 Федерального от 26.12.2008 № 294-ФЗ в случае несогласия с предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения настоящего предписания Вы вправе представить в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края в письменной форме возражения в отношении предписания в целом или его отдельных положений. При этом Вы вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

Министр

М.П.

(Приложение №5 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 6

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных

лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ №

г. Петропавловск-Камчатский «_____» ______________20 __года

О приостановлении действия лицензии

Мотивировочная часть

ПРИКАЗЫВАЮ:

Министр                                                        И.О. Фамилия

(Приложение №6 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 7

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных

лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

683017 г. Петропавловск - Камчатский, ул. Владивостокская. 2/1

АКТ

снятия остатков алкогольной продукции

«              »              20              г.              г. Петропавловск - Камчатский

Должностное лицо Министерства

_________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Мотивировочная часть

(основания для составления настоящего акта)

Снятие остатков произведено в присутствии____________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя или должностного лица организации)

№/п

Наименование

Производитель

Цена

Кол-во/ Емкость

Сумма

Акт по результатам мероприятий составлен:

_____________________________________________

(должностное лицо, проводившее снятие остатков)

___________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

должностное лицо, проводившее снятие остатков)

___________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Акт снятия остатков получил: _____ ______________ 20____г.

_______________________________________________________

(руководитель (должностное лицо, уполномоченное руководителем юридического лица)

(подпись)

___________________________________

(фамилия, имя. отчество)

_____________________________________

(Приложение №7 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 8

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных

лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ №

г. Петропавловск-Камчатский              «              »              20              года

О возобновлении действия лицензии

Мотивировочная часть

ПРИКАЗЫВАЮ:

Министр И.О. Фамилия

(Приложение №8 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 9

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных

лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

683017 г. Петропавловск - Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1

                            РЕШЕНИЕ №

«              »              20              г.              г. Петропавловск - Камчатский

Министр экономического развития и торговли (заместитель Министра)

___________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Мотивировочная часть

(указываются рассмотренные материалы проверки, выявленные нарушения, основания, по которым вынесено решение)

РЕШЕНО обратиться с заявлением об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции per. № ____________________ от _______ , выданной юридическому лицу _____________________, в суд.

Министр И.О. Фамилия

М.П.

(Приложение №9 в редакции постановления Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

Приложение № 10

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля  за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

а также условий, предусмотренных

лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

683017 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 2/1 тел./факс 8(415-2)229-813

ПРОТОКОЛ             

об административном правонарушении

(на юридическое лицо)

«              »              200              г              гор. (мое., село)                                         

Мною, ______             

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

Министерства экономического развития и торговли Камчатского края в соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ со­ставлен настоящий протокол, в том, что при осуществлении мероприятий по контролю

(наименование объекта, адрес)

обнаружено: «              »              200              г.              часов              минут

(место совершения административного правонарушения) . .              (событии (существо) административного правонарушения

что является нарушением

(указать номер статьи, пункта, подпункта, части нормативного (-ых) правового (-ых) акта (-ов), требования которого (-ых) были нарушены.

дата принятия и номер данного акта (-ов) административная ответственность за которое предусмотрена статьёй (ями)              КоАП РФ

(номер статьи или статьей)

и подтверждается следующими доказательствами:                           

(акг по результатам мероприятий по контролю, заключение эксперта, иные документы, а также показания специальных технических средств и др.)

Сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонаруше­нии

Наименование предприятия (организации)              .                           

Юридический адрес предприятия (организации)                                         

Фактический адрес предприятия (организации)                                         

Сведения о государственной регистрации юридического лица                           

(наименование документа и opгана регистрации)

БИК              ИНН

Законный представитель юридического лица.

Фамилия                                                        Имя                                          Отчество

Занимаемая должность

Сведения о документе, удостоверяющем его полномочия

Домашний адрес

(почтовый индекс, населенный пункт, улица, лом, квартира)

Подпись                                                                     

(законного представителя юридического лица)              (расшифровка подписи)

Сведения О свидетелях И потерпевших (Ф.И.О.. адреса места жительства);             

Объяснение законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

В соответствии со статьями 24.2, 25.1, 25.4 КоАП РФ, законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Мне разъяснено мое право пользоваться услугами переводчика. В его услугах я не нуждаюсь, русским языком владею хорошо.

Мои права и обязанности мне разъяснены и понятны, с протоколом ознакомлен.

Подпись                                         

(законного представителя юридического лица)              (расшифровка подписи)

Отметка об отказе нарушителя от подписания протокола                                                        

(подпись должностного лица, составившего протокол)

Подпись                           

(должностного лица, составившего              (расшифровка подписи) протокол об административном правонарушении)

Копию протокола получил «              »              200              г.

Подпись

(Приложение №10 в редакции постановления Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 01.06.2011 №56)

(законного представителя юридического лица)              (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 54-56 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать