Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2012г.
Номер документа: 24025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201201086

В201201086В201701051

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 25.05.2011, N 118, СТР. 32

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, 25.06.2012, N 7, СТР. 47, (документ опубликован неполностью)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 28.04.2012 ПОД N 24025

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

14.03.2012 N 202

О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ЯНВАРЯ 2012 Г. N 50

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 03.04.2017 N 297 >

В соответствии с Положением о назначении стипендии Президента Российской Федерации студентам очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования, аспирантам очной формы обучения образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 января 2012 г. N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 403), приказываю:

1. Утвердить формы:

сведений о численности студентов очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантов очной формы обучения образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

списка претендентов на назначение стипендий Президента Российской Федерации из числа студентов очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантов очной формы обучения образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

отчета о выплате стипендий Президента Российской Федерации студентам очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантам очной формы обучения образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Биленкину И.П.

Министр

А.А. Фурсенко

Приложение N 1

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 14 марта 2012 г. N 202

Форма

___________________________________________________________________________

         (наименование федерального органа исполнительной власти;

       другого главного распорядителя средств федерального бюджета;

       образовательного учреждения, научной организации, являющихся

      главными распорядителями средств федерального бюджета; высшего

          исполнительного органа государственной власти субъекта

      Российской Федерации или уполномоченного органа исполнительной

                   власти субъекта Российской Федерации)

                                 СВЕДЕНИЯ

       о численности студентов очной формы обучения образовательных

       учреждений высшего профессионального образования и аспирантов

          очной формы обучения образовательных учреждений высшего

         и дополнительного профессионального образования и научных

            организаций, обучающихся по направлениям подготовки

        (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям

      модернизации и технологического развития российской экономики,

    по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам

         высшего и послевузовского профессионального образования,

              по состоянию на "__" _______________ 20__ года

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│      Направления подготовки (специальности) высшего       │ Численность │

│   профессионального образования, специальности научных    │ обучающихся │

│                      работников <*>                       │             │

├───────────┬───────────────────────────────────────────────┤             │

│ код, шифр │                 наименование                  │             │

├───────────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│________________________________________________________________________ │

│  (наименование образовательного учреждения, научной организации) <**>   │

├────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤

│                        │                       │                        │

├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│                        │                       │                        │

├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│                        │                       │                        │

├────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┬─────────────┤

│Итого:  студентов  очной  формы  обучения  образовательного│             │

│учреждения    высшего    профессионального     образования,│             │

│обучающихся по  направлениям  подготовки  (специальностям),│             │

│соответствующим приоритетным  направлениям  модернизации  и│             │

│технологического развития российской экономики, по  имеющим│             │

│государственную  аккредитацию  образовательным   программам│             │

│высшего профессионального образования                      │             │

├───────────┬───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│           │                                               │             │

├───────────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│           │                                               │             │

├───────────┴───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Итого: аспирантов  очной  формы  обучения  образовательного│             │

│учреждения  высшего  и  дополнительного   профессионального│             │

│образования  или  научной   организации,   обучающихся   по│             │

│направлениям подготовки  (специальностям),  соответствующим│             │

│приоритетным направлениям модернизации и   технологического│             │

│развития российской экономики, по  имеющим  государственную│             │

│аккредитацию   образовательным  программам  послевузовского│             │

│профессионального образования                              │             │

├───────────┬───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│           │                                               │             │

├───────────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│           │                                               │             │

├───────────┴───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Всего по образовательным учреждениям:                      │             │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Из них: студентов   очной  формы  обучения  образовательных│             │

│        учреждений высшего  профессионального  образования,│             │

│        обучающихся     по     направлениям      подготовки│             │

│        (специальностям),   соответствующим    приоритетным│             │

│        направлениям   модернизации   и    технологического│             │

│        развития   российской   экономики,    по    имеющим│             │

│        государственную    аккредитацию     образовательным│             │

│        программам высшего профессионального образования   │             │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│        аспирантов  очной  формы  обучения  образовательных│             │

│        учреждений      высшего      и      дополнительного│             │

│        профессионального   образования,   обучающихся   по│             │

│        направлениям      подготовки      (специальностям),│             │

│        соответствующим      приоритетным      направлениям│             │

│        модернизации и технологического развития российской│             │

│        экономики, по имеющим государственную  аккредитацию│             │

│        образовательным     программам      послевузовского│             │

│        профессионального образования                      │             │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Всего по научным организациям:                             │             │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│        аспирантов    очной    формы    обучения    научных│             │

│        организаций,    обучающихся     по     направлениям│             │

│        подготовки    (специальностям),     соответствующим│             │

│        приоритетным    направлениям     модернизации     и│             │

│        технологического развития российской экономики,  по│             │

│        имеющим        государственную         аккредитацию│             │

│        образовательным     программам      послевузовского│             │

│        профессионального образования                      │             │

└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

Руководитель ___________________________________ _________ ________________

              (наименование федерального органа  (подпись)     (Ф.И.О.)

               исполнительной власти; другого

               главного распорядителя средств

                    федерального бюджета;

                образовательного учреждения,

               научной организации, являющихся

              главными распорядителями средств

                федерального бюджета; высшего

                   исполнительного органа

               государственной власти субъекта

                  Российской Федерации или

                   уполномоченного органа

               исполнительной власти субъекта

                    Российской Федерации)

                                                   М.П.

Исполнитель: ______________, тел. _________, e-mail _______

                (Ф.И.О.)

___________________

<*> - В соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1944-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6584).

<**> - Заполняется для каждого образовательного учреждения и научной организации.

Приложение N 2

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 14 марта 2012 г. N 202

Форма

___________________________________________________________________________

     (наименование федерального органа исполнительной власти, другого

           главного распорядителя средств федерального бюджета)

                Список претендентов на назначение стипендий

         Президента Российской Федерации из числа студентов очной

    формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального

       образования и аспирантов очной формы обучения образовательных

          учреждений высшего и дополнительного профессионального

      образования и научных организаций, обучающихся по направлениям

         подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным

           направлениям модернизации и технологического развития

       российской экономики, по имеющим государственную аккредитацию

           образовательным программам высшего и послевузовского

          профессионального образования на ____/____ учебный год

┌────┬───────┬───────┬─────────────────┬────────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────────────┐

│ N  │ФИО    │Курс/  │   Направления   │Сведения│ Признание претендента победителем│Публичное представление претендентом│Получение претендентом награды│      Наличие      │

│п/п │претен-│год    │   подготовки    │об успе-│  либо призером международной или │результатов научно-исследовательской│ (приза) за результаты научно-│   у претендента   │

│    │дента  │обуче- │ (специальности) │ваемости│всероссийской олимпиады, конкурса,│               работы               │   исследовательской работы;  │    публикаций     │

│    │       │ния    │     высшего     │претен- │  соревнования, состязания, иного │                                    │  документа, удостоверяющего  │в научном (учебно- │

│    │       │       │профессионального│дента   │    мероприятия, направленного    │                                    │     исключительное право     │ научном, учебно-  │

│    │       │       │  образования,   │(доля   │  на выявление учебных достижений │                                    │ претендента на достигнутый им│   методическом)   │

│    │       │       │  специальности  │оценок  │                                  │                                    │       научный результат      │  международном,   │

│    │       │       │научных работни- │"отлич- │                                  │                                    │интеллектуальной деятельности;│ всероссийском или │

│    │       │       │     ков <*>     │но" от  │                                  │                                    │ гранта на выполнение научно- │   ведомственном   │

│    │       │       │                 │общего  │                                  │                                    │   исследовательской работы   │      издании      │

│    │       │       ├───────┬─────────┤количе- ├────────┬───────┬───────┬─────────┼────────┬──────────┬───────┬────────┼─────────┬──────────┬─────────┼────────┬──────────┤

│    │       │       │ код,  │наимено- │ства    │вид ме- │статус │дата и │победи-  │краткая │вид меро- │статус │дата и  │тематика │краткое   │дата по- │тематика│  дата и  │

│    │       │       │ шифр  │вание    │оценок),│роприя- │меро-  │место  │тель/    │характе-│приятия   │меро-  │место   │научно-  │описание  │лучения  │публика-│  место   │

│    │       │       │       │         │% <**>  │тия     │приятия│прове- │призер (с│ристика │(конфе-   │приятия│проведе-│исследо- │награды   │претен-  │ции,    │публикации│

│    │       │       │       │         │        │(олим-  │(между-│дения  │указанием│публич- │ренция,   │(между-│ния ме- │ватель-  │(приза),  │дентом   │объем в │          │

│    │       │       │       │         │        │пиада,  │народ- │меро-  │занятого │ного    │выставка, │народ- │роприя- │ской ра- │гранта,   │награды  │печатных│          │

│    │       │       │       │         │        │конкурс,│ное,   │приятия│места)   │пред-   │экспози-  │ное,   │тия     │боты     │патента,  │(приза), │листах  │          │

│    │       │       │       │         │        │соревно-│всерос-│       │         │ставле- │ция, се-  │всерос-│        │         │свидетель-│гранта,  │        │          │

│    │       │       │       │         │        │вание,  │сий-   │       │         │ния     │минар,    │сий-   │        │         │ства      │патента, │        │          │

│    │       │       │       │         │        │состяза-│ское,  │       │         │        │иное)     │ское,  │        │         │          │свиде-   │        │          │

│    │       │       │       │         │        │ние,    │иное)  │       │         │        │          │иное)  │        │         │          │тельства │        │          │

│    │       │       │       │         │        │иное)   │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

├────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┤

│ 1  │   2   │   3   │   4   │    5    │    6   │   7    │   8   │   9   │    10   │   11   │    12    │  13   │   14   │   15    │    16    │    17   │   18   │    19    │

├────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴──────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┴──────────┤

│__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________│

│                                                    (наименование образовательного учреждения, научной организации) <***>                                                 │

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Из числа студентов очной формы обучения образовательного учреждения высшего профессионального образования, обучающихся по  направлениям  подготовки  (специальностям), со-│

│ответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, по имеющим  государственную аккредитацию образовательным программам│

│высшего профессионального образования                                                                                                                                     │

├────┬───────┬───────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬─────────┬────────┬──────────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────┬──────────┤

│ 1  │       │       │       │         │        │        │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

├────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┤

│ 2  │       │       │       │         │        │        │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

├────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┤

│ 3  │       │       │       │         │        │        │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

├────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴──────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┴──────────┤

│Из числа аспирантов очной формы обучения образовательного учреждения высшего и дополнительного профессионального  образования  или  научной  организации,  обучающихся  по│

│специальностям научных работников, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской  экономики,  по  имеющим  государственную│

│аккредитацию образовательным программам послевузовского профессионального образования                                                                                     │

├────┬───────┬───────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬─────────┬────────┬──────────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────┬──────────┤

│ 1  │       │       │       │         │        │        │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

├────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┤

│ 2  │       │       │       │         │        │        │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

├────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┤

│ 3  │       │       │       │         │        │        │       │       │         │        │          │       │        │         │          │         │        │          │

└────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴──────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┴──────────┘

    Руководитель _______________________________ _________ ________________

                   (наименование федерального    (подпись)     (Ф.И.О.)

                  органа исполнительной власти,

                 другого главного распорядителя

                  средств федерального бюджета)

                                                   М.П.

Исполнитель: ______________, тел. _________, e-mail _______

                (Ф.И.О.)

___________________

<*> - В соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1944-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6584).

<**> - Графа заполняется в отношении претендентов из числа студентов.

<***> - Заполняется для каждого образовательного учреждения и научной организации.

Приложение N 3

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 14 марта 2012 г. N 202

Форма

______________________________________________________________________________

     (наименование федерального органа исполнительной власти; другого

   главного распорядителя средств федерального бюджета; образовательного

   учреждения, научной организации, являющихся главными распорядителями

       средств федерального бюджета; высшего исполнительного органа

         государственной власти субъекта Российской Федерации или

           уполномоченного органа исполнительной власти субъекта

         Российской Федерации; негосударственного образовательного

                     учреждения, научной организации)

                                   ОТЧЕТ

            о выплате стипендий Президента Российской Федерации

     студентам очной формы обучения образовательных учреждений высшего

      профессионального образования и аспирантам очной формы обучения

           образовательных учреждений высшего и дополнительного

     профессионального образования и научных организаций, обучающимся

       по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим

         приоритетным направлениям модернизации и технологического

         развития российской экономики, по имеющим государственную

              аккредитацию образовательным программам высшего

             и послевузовского профессионального образования,

                          за ____/____ учебный год

┌──────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┐

│  Направления подготовки (специальности)  │Произведено │     Остаток     │

│  высшего профессионального образования,  │  расходов  │неиспользованных │

│   специальности научных работников <*>   │  средств   │     средств     │

├────────┬─────────────────────────────────┤федерального│  федерального   │

│  код,  │          наименование           │ бюджета на │     бюджета     │

│  шифр  │                                 │  выплату   │                 │

│        │                                 │ стипендий  │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│   1    │                2                │     3      │        4        │

├────────┴─────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────┤

│________________________________________________________________________ │

│   (наименование образовательного учреждения, научной организации) <**>  │

├────────┬─────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┴─────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────┤

│                                                                         │

├──────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┤

│Итого: студентам очной формы обучения     │            │                 │

│образовательного учреждения высшего       │            │                 │

│профессионального образования,            │            │                 │

│обучающимся по направлениям подготовки    │            │                 │

│(специальностям), соответствующим         │            │                 │

│приоритетным направлениям модернизации и  │            │                 │

│технологического развития российской      │            │                 │

│экономики, по имеющим государственную     │            │                 │

│аккредитацию образовательным программам   │            │                 │

│высшего профессионального образования     │            │                 │

├────────┬─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┴─────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────┤

│                                                                         │

├──────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┤

│Итого: аспирантам очной формы обучения    │            │                 │

│образовательного учреждения высшего и     │            │                 │

│дополнительного профессионального         │            │                 │

│образования или научной организации,      │            │                 │

│обучающимся по направлениям подготовки    │            │                 │

│(специальностям), соответствующим         │            │                 │

│приоритетным направлениям модернизации    │            │                 │

│и технологического развития российской    │            │                 │

│экономики, по имеющим государственную     │            │                 │

│аккредитацию образовательным программам   │            │                 │

│послевузовского профессионального         │            │                 │

│образования                               │            │                 │

├────────┬─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│        │                                 │            │                 │

├────────┴─────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────┤

│Всего по образовательным учреждениям:                                    │

├──────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┤

│из них: студентам очной формы обучения    │            │                 │

│       образовательных учреждений         │            │                 │

│       высшего профессионального          │            │                 │

│       образования, обучающимся по        │            │                 │

│       направлениям подготовки            │            │                 │

│       (специальностям), соответствующим  │            │                 │

│       приоритетным направлениям          │            │                 │

│       модернизации и технологического    │            │                 │

│       развития российской экономики, по  │            │                 │

│       имеющим государственную            │            │                 │

│       аккредитацию образовательным       │            │                 │

│       программам высшего                 │            │                 │

│       профессионального образования      │            │                 │

├──────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────┤

│       аспирантам очной формы обучения    │            │                 │

│       образовательных учреждений высшего │            │                 │

│       и дополнительного                  │            │                 │

│       профессионального образования или  │            │                 │

│       научной организации, обучающимся   │            │                 │

│       по направлениям подготовки         │            │                 │

│       (специальностям), соответствующим  │            │                 │

│       приоритетным направлениям          │            │                 │

│       модернизации и технологического    │            │                 │

│       развития российской экономики, по  │            │                 │

│       имеющим государственную            │            │                 │

│       аккредитацию образовательным       │            │                 │

│       программам послевузовского         │            │                 │

│       профессионального образования      │            │                 │

├──────────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────┤

│Всего по научным организациям:                                           │

├──────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┤

│       аспирантам очной формы обучения    │            │                 │

│       научных организаций, обучающимся   │            │                 │

│       по направлениям подготовки         │            │                 │

│       (специальностям), соответствующим  │            │                 │

│       приоритетным направлениям          │            │                 │

│       модернизации и технологического    │            │                 │

│       развития российской экономики, по  │            │                 │

│       имеющим государственную            │            │                 │

│       аккредитацию образовательным       │            │                 │

│       программам послевузовского         │            │                 │

│       профессионального образования      │            │                 │

└──────────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────┘

Руководитель ___________________________________ _________ ________________

              (наименование федерального органа  (подпись)     (Ф.И.О.)

               исполнительной власти; другого

               главного распорядителя средств

                    федерального бюджета;

                образовательного учреждения,

               научной организации, являющихся

              главными распорядителями средств

                федерального бюджета; высшего

                   исполнительного органа

               государственной власти субъекта

                  Российской Федерации или

                   уполномоченного органа

               исполнительной власти субъекта

                    Российской Федерации;

             негосударственного образовательного

              учреждения, научной организации)

                                                   М.П.

Исполнитель: ______________, тел. _________, e-mail _______

                (Ф.И.О.)

___________________

<*> - В соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1944-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6584).

<**> - Заполняется для каждого образовательного учреждения и научной организации.

[введено:     16.05.2012 оператор НЦПИ – Дементьева  Е.В.]

[проверено: 22.05.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

[ТРТ:            04.05.2017 юрист      НЦПИ – Пушкарева     И.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 7 от 25.06.2012 Стр. 47, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 118 от 25.05.2011 Стр. 32
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать