Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство спорта Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРИКАЗ
Министерство спорта Самарской области
от 14.03.2013 г. № 110-П
О внесении изменений в отдельные приказы министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 16.08.2011 № 529-П «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества» следующие изменения:
в Порядке расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества:
в разделе II «Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты»:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в связи с изменением показателей, используемых при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов) работников автономных учреждений при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;
2) индексации тарифов за коммунальные услуги;
3) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
4) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением и не влияющего на объем государственных услуг (выполнение работ).»;
в пункте 7 слова «субсидии на выполнение государственного задания» заменить словами «субсидии, предоставленной из областного бюджета автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,»;
раздел III «Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 29.11.2011 № 787-П «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание их имущества, и расчета объема финансирования государственного задания» следующие изменения:
в наименовании:
после слов «(выполнение работ)» знак препинания запятую исключить;
слова «, и расчета объема финансирования государственного задания» заменить словами «и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.»;
в Порядке определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание их имущества, и расчета объема финансирования государственного задания:
в наименовании:
после слов «(выполнение работ)» знак препинания запятую исключить;
слова «, и расчета объема финансирования государственного задания» заменить словами «и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
в разделе II «Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты»:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в связи с изменением показателей, используемых при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников бюджетных учреждений при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;
2) индексации тарифов за коммунальные услуги;
3) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
4) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением и не влияющего на объем государственных услуг (выполнение работ).»;
в пункте 7 слова «субсидии на выполнение государственного задания» заменить словами «субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,»;
раздел III «Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр спорта
Самарской области
Д.А.Шляхтин
Лазарева 3333208
1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу министерства
спорта Самарской области
от _____________№______
III. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
– нормативные затраты на оказание государственной услуги;
– норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год;
– объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее – оплата труда основного персонала);
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее – оплата труда прочего персонала);
– норматив затрат, имеющих отраслевой характер;
– норматив затрат на приобретение расходных материалов;
– норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения);
– норматив затрат на общехозяйственные расходы.
3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала () и норматив затрат на оплату труда прочего персонала () включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта Самарской области, а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников автономных учреждений. Численность, квалификационно-должностной состав работников автономного учреждения, месячные оклады руководителей, специалистов и служащих, месячные оклады по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории работников и времени оказания государственной услуги.
4. Норматив затрат, имеющих отраслевой характер, () включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги:
затраты на приобретение мягкого инвентаря;
затраты на приобретение продуктов питания;
затраты на приобретение фармакологических средств для спортсменов (медикаменты, биологически активные добавки);
затраты на оплату проезда, проживания и суточных спортсменам и тренерам при проведении учебно-тренировочных сборов и при участии в спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных мероприятиях, различного уровня;
затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, и при проведении учебно-тренировочных сборов;
затраты на приобретение изделий медицинского назначения;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, в том числе затраты на приобретение спортивного оборудования, оплату стартового взноса за участие в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, оплату обязательного страхования спортсменов – участников мероприятия, проходящего за пределами Российской Федерации, оформление визы спортсменам – участникам мероприятия, проходящего за пределами Российской Федерации, оплату проведения углубленного медицинского обследования спортсмена.
5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов () включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, а именно:
приобретение запчастей для вычислительной техники;
приобретение экипировки для спортсменов;
приобретение спортивного инвентаря;
приобретение канцелярских товаров, бумаги, картриджей, моющих средств;
приобретение хозяйственных материалов.
6. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), () включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 5 раздела III настоящего Порядка;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с оказанием государственной услуги;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).
7. Норматив затрат на общехозяйственные расходы () включает в себя:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на командировочные расходы;
затраты на аренду движимого и недвижимого имущества (затраты на услуги спортивных сооружений, а также арендная плата за пользование спортивным сооружением для проведения учебно-тренировочных мероприятий, аренда транспортных средств);
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
8. Норматив затрат на оплату труда работников автономного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации должностных окладов (окладов) работников автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
9. Нормативы затрат, имеющих отраслевой характер, затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
Указанное в пунктах 8 и 9 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры и сложности оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения рассчитывается структурным методом.
11. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием государственной услуги, по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми автономным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер, по каждой государственной услуге.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер.
Результаты расчетов оформляются согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
12. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения определяется отдельно по каждому автономному учреждению.
13. Нормативные затраты на выполнение автономным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
Нормативные затраты, имеющие отраслевой характер, определяются на основе детализированной сметы как сумма затрат по конкретным видам работ исходя из объемов выполняемых работ.
14. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ, связанных с организацией и проведением физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также с реализацией мероприятий областных целевых программ и (или) планов мероприятий, используется структурный метод.
При применении структурного метода определение нормативных затрат на выполнение указанных в настоящем пункте работ осуществляется путем распределения расходов, связанных с выполнением работы, по видам затрат, используемых при выполнении каждого вида работ, в отчетном (текущем) финансовом году пропорционально количеству мероприятий по каждому виду выполняемых работ.
15. Для расчета нормативных затрат на выполнение иных работ также используется структурный метод. В случае отсутствия возможности применения структурного метода расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета нормативных затрат на выполнение работ:
сметный;
проектный.
При применении сметного метода определение нормативных затрат осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем автономного учреждения.
16. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ автономным учреждением на соответствующий финансовый год.
Превышение расходов по соответствующим направлениям может предусматриваться в случае изменения структуры и (или) объемов выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на закупку оборудования, проведение капитального ремонта, обеспечение пожарной безопасности и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией автономного учреждения, затраты на проведение аварийных работ, а также расходы на исполнение отдельных расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия соответствующих решений Правительством Самарской области.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу министерства
спорта Самарской области
от ____________№______
III. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
(выполнением работы)
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
– нормативные затраты на оказание государственной услуги;
– норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
– объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее – оплата труда основного персонала);
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее – оплата труда прочего персонала);
– норматив затрат, имеющих отраслевой характер;
– норматив затрат на приобретение расходных материалов;
– норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);
– норматив затрат на общехозяйственные расходы.
3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала () и норматив затрат на оплату труда прочего персонала () включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 № 555 «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта Самарской области», а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений. Численность, квалификационно-должностной состав работников бюджетного учреждения, месячные оклады руководителей, специалистов и служащих, месячные оклады по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории работников и времени оказания услуги.
4. Норматив затрат, имеющих отраслевой характер, () включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги и влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
затраты на приобретение спортивного оборудования;
оплата страхового взноса за участие в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии;
оплата обязательного страхования спортсменов – участников мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации;
оформление визы спортсменам – участникам мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации;
оплата проведения углубленного медицинского обследования спортсмена;
затраты на аренду движимого и недвижимого имущества (затраты на услуги спортивных сооружений, залов и иных помещений для проведения тренировочных мероприятий, аренда транспортных средств);
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов () включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов (например, приобретение запчастей для автотранспорта, вычислительной техники, мазей для лыж, экипировки для спортсменов, приобретение спортивного инвентаря, канцелярских товаров, бумаги, картриджей и др. с учетом специфики бюджетного учреждения).
6. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), () включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на уплату налогов на объекты движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) в соответствии с налоговым законодательством;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).
7. Норматив затрат на общехозяйственные расходы () включает в себя:
затраты на приобретение мягкого инвентаря;
затраты на приобретение продуктов питания;
затраты на приобретение фармакологических средств для спортсменов (медикаментов, биологически активных добавок);
затраты на проезд, проживание и суточные спортсменам и тренерам при проведении учебно-тренировочных сборов, участии в спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных мероприятий, различного уровня;
затраты на ветеринарные услуги;
затраты на приобретение кормов для животных;
затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, и при проведении учебно-тренировочных сборов;
затраты на приобретение изделий медицинского назначения;
затраты на изготовление печатной, полиграфической, сувенирной продукции, информационных стендов;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на командировочные расходы;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
8. Норматив затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации должностных окладов (окладов) работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
9. Нормативы затрат, имеющих отраслевой характер, затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
Указанное в пунктах 8 и 9 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры и сложности оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения рассчитывается структурным методом.
11. При определении норматива затрат на оплату труда основного персонала за счет средств областного бюджета, на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения применяется нормативный метод.
12. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием государственной услуги, по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер, по каждой государственной услуге.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер.
Результаты расчетов оформляются согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения определяется отдельно по каждому бюджетному учреждению.
14. Нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
15. В случае отсутствия возможности применения нормативного или структурного метода расчета следует применять сметный метод расчета нормативных затрат на выполнение работ.
16. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение конкретных работ (видов работ) осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем бюджетного учреждения.
17. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год.
Превышение расходов по соответствующим направлениям может предусматриваться в случае изменения структуры и (или) объемов выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на закупку оборудования, проведение капитального ремонта, обеспечение пожарной безопасности и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, затраты на проведение аварийных работ, а также расходы на исполнение отдельных расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия соответствующих решений Правительством Самарской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРИКАЗ
Министерство спорта Самарской области
от 14.03.2013 г. № 110-П
О внесении изменений в отдельные приказы министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 16.08.2011 № 529-П «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества» следующие изменения:
в Порядке расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества:
в разделе II «Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты»:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в связи с изменением показателей, используемых при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов) работников автономных учреждений при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;
2) индексации тарифов за коммунальные услуги;
3) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
4) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением и не влияющего на объем государственных услуг (выполнение работ).»;
в пункте 7 слова «субсидии на выполнение государственного задания» заменить словами «субсидии, предоставленной из областного бюджета автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,»;
раздел III «Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 29.11.2011 № 787-П «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание их имущества, и расчета объема финансирования государственного задания» следующие изменения:
в наименовании:
после слов «(выполнение работ)» знак препинания запятую исключить;
слова «, и расчета объема финансирования государственного задания» заменить словами «и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.»;
в Порядке определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству спорта Самарской области, государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание их имущества, и расчета объема финансирования государственного задания:
в наименовании:
после слов «(выполнение работ)» знак препинания запятую исключить;
слова «, и расчета объема финансирования государственного задания» заменить словами «и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
в разделе II «Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты»:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год, в связи с изменением показателей, используемых при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников бюджетных учреждений при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;
2) индексации тарифов за коммунальные услуги;
3) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
4) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением и не влияющего на объем государственных услуг (выполнение работ).»;
в пункте 7 слова «субсидии на выполнение государственного задания» заменить словами «субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,»;
раздел III «Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр спорта
Самарской области
Д.А.Шляхтин
Лазарева 3333208
1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу министерства
спорта Самарской области
от _____________№______
III. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
– нормативные затраты на оказание государственной услуги;
– норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год;
– объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее – оплата труда основного персонала);
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее – оплата труда прочего персонала);
– норматив затрат, имеющих отраслевой характер;
– норматив затрат на приобретение расходных материалов;
– норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения);
– норматив затрат на общехозяйственные расходы.
3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала () и норматив затрат на оплату труда прочего персонала () включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта Самарской области, а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников автономных учреждений. Численность, квалификационно-должностной состав работников автономного учреждения, месячные оклады руководителей, специалистов и служащих, месячные оклады по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории работников и времени оказания государственной услуги.
4. Норматив затрат, имеющих отраслевой характер, () включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги:
затраты на приобретение мягкого инвентаря;
затраты на приобретение продуктов питания;
затраты на приобретение фармакологических средств для спортсменов (медикаменты, биологически активные добавки);
затраты на оплату проезда, проживания и суточных спортсменам и тренерам при проведении учебно-тренировочных сборов и при участии в спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных мероприятиях, различного уровня;
затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, и при проведении учебно-тренировочных сборов;
затраты на приобретение изделий медицинского назначения;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, в том числе затраты на приобретение спортивного оборудования, оплату стартового взноса за участие в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, оплату обязательного страхования спортсменов – участников мероприятия, проходящего за пределами Российской Федерации, оформление визы спортсменам – участникам мероприятия, проходящего за пределами Российской Федерации, оплату проведения углубленного медицинского обследования спортсмена.
5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов () включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, а именно:
приобретение запчастей для вычислительной техники;
приобретение экипировки для спортсменов;
приобретение спортивного инвентаря;
приобретение канцелярских товаров, бумаги, картриджей, моющих средств;
приобретение хозяйственных материалов.
6. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), () включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 5 раздела III настоящего Порядка;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с оказанием государственной услуги;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).
7. Норматив затрат на общехозяйственные расходы () включает в себя:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на командировочные расходы;
затраты на аренду движимого и недвижимого имущества (затраты на услуги спортивных сооружений, а также арендная плата за пользование спортивным сооружением для проведения учебно-тренировочных мероприятий, аренда транспортных средств);
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
8. Норматив затрат на оплату труда работников автономного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации должностных окладов (окладов) работников автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
9. Нормативы затрат, имеющих отраслевой характер, затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
Указанное в пунктах 8 и 9 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры и сложности оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения рассчитывается структурным методом.
11. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием государственной услуги, по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми автономным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер, по каждой государственной услуге.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер.
Результаты расчетов оформляются согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
12. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги автономного учреждения определяется отдельно по каждому автономному учреждению.
13. Нормативные затраты на выполнение автономным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
Нормативные затраты, имеющие отраслевой характер, определяются на основе детализированной сметы как сумма затрат по конкретным видам работ исходя из объемов выполняемых работ.
14. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ, связанных с организацией и проведением физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также с реализацией мероприятий областных целевых программ и (или) планов мероприятий, используется структурный метод.
При применении структурного метода определение нормативных затрат на выполнение указанных в настоящем пункте работ осуществляется путем распределения расходов, связанных с выполнением работы, по видам затрат, используемых при выполнении каждого вида работ, в отчетном (текущем) финансовом году пропорционально количеству мероприятий по каждому виду выполняемых работ.
15. Для расчета нормативных затрат на выполнение иных работ также используется структурный метод. В случае отсутствия возможности применения структурного метода расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета нормативных затрат на выполнение работ:
сметный;
проектный.
При применении сметного метода определение нормативных затрат осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем автономного учреждения.
16. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ автономным учреждением на соответствующий финансовый год.
Превышение расходов по соответствующим направлениям может предусматриваться в случае изменения структуры и (или) объемов выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на закупку оборудования, проведение капитального ремонта, обеспечение пожарной безопасности и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией автономного учреждения, затраты на проведение аварийных работ, а также расходы на исполнение отдельных расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия соответствующих решений Правительством Самарской области.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу министерства
спорта Самарской области
от ____________№______
III. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
(выполнением работы)
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
– нормативные затраты на оказание государственной услуги;
– норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
– объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее – оплата труда основного персонала);
– норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее – оплата труда прочего персонала);
– норматив затрат, имеющих отраслевой характер;
– норматив затрат на приобретение расходных материалов;
– норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);
– норматив затрат на общехозяйственные расходы.
3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала () и норматив затрат на оплату труда прочего персонала () включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 № 555 «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта Самарской области», а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений. Численность, квалификационно-должностной состав работников бюджетного учреждения, месячные оклады руководителей, специалистов и служащих, месячные оклады по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории работников и времени оказания услуги.
4. Норматив затрат, имеющих отраслевой характер, () включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги и влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
затраты на приобретение спортивного оборудования;
оплата страхового взноса за участие в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии;
оплата обязательного страхования спортсменов – участников мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации;
оформление визы спортсменам – участникам мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации;
оплата проведения углубленного медицинского обследования спортсмена;
затраты на аренду движимого и недвижимого имущества (затраты на услуги спортивных сооружений, залов и иных помещений для проведения тренировочных мероприятий, аренда транспортных средств);
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов () включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов (например, приобретение запчастей для автотранспорта, вычислительной техники, мазей для лыж, экипировки для спортсменов, приобретение спортивного инвентаря, канцелярских товаров, бумаги, картриджей и др. с учетом специфики бюджетного учреждения).
6. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), () включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на уплату налогов на объекты движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) в соответствии с налоговым законодательством;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).
7. Норматив затрат на общехозяйственные расходы () включает в себя:
затраты на приобретение мягкого инвентаря;
затраты на приобретение продуктов питания;
затраты на приобретение фармакологических средств для спортсменов (медикаментов, биологически активных добавок);
затраты на проезд, проживание и суточные спортсменам и тренерам при проведении учебно-тренировочных сборов, участии в спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных мероприятий, различного уровня;
затраты на ветеринарные услуги;
затраты на приобретение кормов для животных;
затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, и при проведении учебно-тренировочных сборов;
затраты на приобретение изделий медицинского назначения;
затраты на изготовление печатной, полиграфической, сувенирной продукции, информационных стендов;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на командировочные расходы;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
8. Норматив затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации должностных окладов (окладов) работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
9. Нормативы затрат, имеющих отраслевой характер, затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
Указанное в пунктах 8 и 9 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры и сложности оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения рассчитывается структурным методом.
11. При определении норматива затрат на оплату труда основного персонала за счет средств областного бюджета, на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения применяется нормативный метод.
12. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием государственной услуги, по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер, по каждой государственной услуге.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер.
Результаты расчетов оформляются согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения определяется отдельно по каждому бюджетному учреждению.
14. Нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
15. В случае отсутствия возможности применения нормативного или структурного метода расчета следует применять сметный метод расчета нормативных затрат на выполнение работ.
16. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение конкретных работ (видов работ) осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем бюджетного учреждения.
17. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год.
Превышение расходов по соответствующим направлениям может предусматриваться в случае изменения структуры и (или) объемов выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на закупку оборудования, проведение капитального ремонта, обеспечение пожарной безопасности и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, затраты на проведение аварийных работ, а также расходы на исполнение отдельных расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия соответствующих решений Правительством Самарской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № N 122(28538) от 02.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: