Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2016г.
Номер документа: RU70000201600532
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от___________________ №_____________ г

1

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 13.01.2017 № 2

ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 14.03.2016 г. № 44

Об утверждении ВЦП

«Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.09.2016 № 201;

Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 20.10.2016 г. № 217;

Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.12.2016 г. № 257;

Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 30.12.2016 г. № 260)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области», постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 485а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить ведомственную целевую программу «Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса»  на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению к настоящему приказу.

Признать утратившим силу приказ Департамента по социально – экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент) от   21.01.2015 №4 «Об утверждении ВЦП «Предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Томской области», приказ Департамента от 26.01.2015 №6 «Об утверждении ВЦП «Кадровое и информационное обеспечение АПК»

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента - председателя комитета правового обеспечения и кадровой политики Е.Ю. Малиновскую.

Начальник Департамента

И.В. Черданцева

Приложение

к приказу

Департамента по социально-экономическому

развитию села Томской области

от 14.03.2016 № 44

(в редакции приказа Департамента

по социально-экономическому развитию

села Томской области

от 22.09.2016 № 201;

от 20.10.2016 г. № 217;

от 22.12.2016 г. № 257;

от 30.12.2016 г. № 260)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"КАДРОВОЕ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(паспорт в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.12.2016 г. № 257)

(паспорт в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 20.10.2016 г. № 217)

(паспорт в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.09.2016 № 201)

(паспорт в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 30.12.2016 г. № 260)

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП)

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

1-й тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года

Цель СБП согласно Положению о СБП и разделу II доклада о результатах и об основных направлениях деятельности СБП

Эффективная аграрная политика на территории Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)

Содействие устойчивому развитию сельских территорий

Наименование показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2016

2017

2018

Количество молодых специалистов, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса

Чел.

35

35

35

Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым оказаны консультационные и методические услуги

Шт.

110

110

110

Срок реализации ВЦП <1>

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год (2016 год)

всего

плановый год 1 (2017 год)

0405

0626800420

610

14569,9

0405

0626840150

540

780,0

0405

0626800400

350

1560,0

0405

0626800410

810

2483,0

0405

0626800430

240

5750,0

0405

0626800440

810

2650,0

0405

0626800460

630

4905,5

0405

0626800490

240

19,0

0405

0626800490

850

8,5

1003

0626820480

310

6000,0

x

x

x

38725,90

0405

0626800420

610

9569,9

0405

0626840150

540

780,0

всего

плановый год 2 (2018 год)

0405

0626800400

350

2520,0

0405

0626800410

810

3290,0

0405

0626800430

240

7850,0

0405

0626800440

810

3250,0

0405

0626800450

810

10000,0

0405

0626800460

630

12600,0

0405

0626800470

610

500,0

1003

0626820480

310

6000,0

1003

0626800480

340

244,5

1003

0626800480

360

700,0

x

x

x

57304,4

0405

0626800420

610

9569,9

0405

0626840150

540

780,0

всего

0405

0626800400

350

2520,0

0405

0626800410

810

3290,0

0405

0626800430

240

7850,0

0405

0626800440

810

3250,0

0405

0626800450

810

10000,0

0405

0626800460

630

12600,0

0405

0626800470

610

500,0

1003

0626820480

310

6000,0

1003

0626800480

340

244,5

1003

0626800480

360

700,0

x

x

x

57304,4

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ СПБ,

ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ РАЗРАБОТАНА ВЦП

Для устойчивого развития сельских территорий, повышения эффективности сельского хозяйства, в том числе роста показателей производительности труда и роста объемов производства сельскохозяйственной продукции, одним из приоритетов аграрной политики Томской области является обеспечение агропромышленного комплекса и сельских территорий качественными трудовыми ресурсами, квалифицированными консультационными услугами и доступными информационными ресурсами.

По состоянию на 01.01.2015 в Томской области числилось 1656 работников, занимающих должности руководителей и специалистов, 844 из которых имеют высшее профессиональное образование (51% от общего числа), 597 - среднее профессиональное образование. По отношению к 2013 году количество руководителей, не имеющих высшего или среднего профессионального образования, снизилось на 13,5%, но по-прежнему остается высоким. 43% руководителей и специалистов сельского хозяйства не повышали квалификацию за последние три года.

В молочном и мясном животноводстве работает 30 зоотехников, 17 из которых (56,6%) с высшим образованием; 47 ветеринарных врачей, 26 из которых (55,3%) с высшим образованием; 8 зоотехников-селекционеров, 6 из которых (75%) с высшим образованием. Низкая квалификация приводит к ошибкам в селекционно-племенной работе, некачественному ветеринарному обслуживанию, недостаткам в содержании и обслуживании крупного рогатого скота, что в свою очередь ведет к снижению показателей надоев и валового производства молока.

Для достижения высоких производственных показателей необходимы повышение профессионального уровня кадров агропромышленного комплекса, организация трудового соперничества сельскохозяйственных товаропроизводителей. Для достижения целей и решения задач устойчивого развития сельских территорий необходимо также повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления путем создания условий и стимулов для проведения ими эффективной работы по социально-экономическому развитию территорий, поощрение муниципальных образований, демонстрирующих наилучшие результаты деятельности.

В целях повышения качества подготовки кадров необходимо укреплять научную, учебную, производственную и опытную базу подготовки кадров, проводить мероприятия, конференции, семинары, способствующие доведению инновационных разработок в аграрном секторе до сельскохозяйственных товаропроизводителей, совершенствовать мотивационный механизм материального и морального поощрения специалистов и работников массовых профессий, в том числе проводить областные конкурсы с премированием победителей, показавших наилучшие результаты деятельности.

В сфере сельского хозяйства наблюдается процесс оттока работников массовых профессий из организаций. На 34 человека снизилась общая численность постоянного состава работников в сельском хозяйстве, что составило 99% к показателю 2013 года. В 2014 году принято на работу в сельскохозяйственные организации на 420 человек меньше, чем в предыдущем (1729 чел.), при этом доля выпускников увеличилась на 2,6%. Доля принятых на работу по рабочим специальностям снизилась на 5% и составила в 2014 году 22% от общего числа работающих. Возросла доля уволенных в связи с ликвидацией (сокращением) сельскохозяйственных организаций с 1,8% до 2,2% от общего числа уволенных в отчетном периоде. На 135 человек увеличилась численность штатных механизаторов.

Жизнь в сельской местности не является привлекательной для молодежи, отток молодежи из сельской местности в города является ощутимым препятствием для формирования кадровой базы сельского развития.

В целях совершенствования условий получения и содержания профессионального образования необходимо развивать систему целевой подготовки специалистов в отраслевых образовательных организациях, реализовывать в сельских школах профориентационные проекты в области сельскохозяйственного производства, а также стимулировать приток кадров на село с помощью предоставления социальных выплат.

Приоритетным направлением развития сельского хозяйства Томской области является развитие животноводства. По данным на 01.01.2014, животноводством в области занималось 36 хозяйств. Полностью укомплектованы кадрами 12 хозяйств (33,3%), 5 хозяйств (14%) не имеют в штате специалистов, в 19 хозяйствах работает по 1 специалисту (зоотехник либо ветврач).

Для роста обеспеченности кадрами сельскохозяйственных товаропроизводителей, привлечения и закрепления молодежи в сельской местности необходимо проводить мероприятия по информационному обеспечению, направленные на создание положительного образа сельских территорий и АПК, информирование широких масс населения о сравнительных преимуществах жизни в сельской местности, в том числе о доступном и просторном жилье, здоровой окружающей среде, дружелюбной социальной атмосфере, возможностях для реализации молодежи и предпринимателей.

Эффективное использование научно-технических достижений в сельском хозяйстве в значительной степени зависит от механизма доведения знаний до товаропроизводителей.

В целях повышения эффективности агропромышленного производства и качества жизни сельского населения на основе освоения достижений научно-технического прогресса и использования знаний об инновационных методах производства, развития сельских территорий и жизнеобеспечения сельского населения важными задачами являются расширение доступа к консультационным и методическим услугам, совершенствование форм и методов консультационной деятельности.

В 2015 году сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению было оказано более 3000 тыс. консультационных услуг. При этом 60 процентов консультаций по разным направлениям получили фермеры и владельцы личных подсобных хозяйств.

Переход сельских территорий к устойчивому развитию тормозится отсутствием эффективной системы информационного взаимодействия с органами местного самоуправления, являющихся важным звеном в реализации государственной политики.

В этой связи необходимо продолжить работу по формированию единой системы информационного обеспечения, расширения доступа сельхозтоваропроизводителей и муниципальных органов управления АПК к государственным информационным ресурсам и базам данных, обеспечения их информационными продуктами, содержащими актуальную научную, экономическую, технологическую, техническую и иную информацию по направлениям сельского хозяйства и развития сельских территорий. Создание информационных ресурсов и баз данных должно быть направлено как на информирование широкого круга потребителей о производителях и ассортименте сельскохозяйственной продукции, так и на практическое использование сельскохозяйственными товаропроизводителями.

Одним из важных направлений информационного обеспечения развития агропромышленного комплекса и сельских территорий является совершенствование информационно-аналитического обеспечения. В настоящее время периодические всероссийские сельскохозяйственные переписи проводятся 1 раз в 10 лет. Для повышения актуальности и полноты получаемой информации целесообразно усовершенствовать систему сбора, обработки и анализа информации.

Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые индикаторы, представленные в таблице 2.

Таблица 1. Целевые индикаторы Программы

Показатели

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Количество молодых специалистов, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса, чел.

35

35

35

Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым оказаны консультационные и методические услуги, шт.

110

110

110

Обеспечение государственной поддержки в полном объеме позволит обеспечить достижение поставленной цели и решение задач Программы по всем индикаторам.

Таблица 2. Кадровый состав работников, замещающих должности

руководителей и специалистов сельскохозяйственных

организаций на 2014 год

Наименование должностей

Количество штатных единиц

Фактически работает, чел.

Из числа фактически работающих (гр. 4):

Принято на работу

Уволено с работы

имеют профессиональное образование

не имеют высшего или среднего профессионального образования

лица в возрасте

Повысили квалификацию в отчетном году в системе дополнительного профессионального образования

Всего

в том числе женщин

высшее

среднее

всего

в т.ч. обучается по заочной или вечерней формам

до 30 лет

старше: 55 л. - жен. 60 л. - муж.

Всего

из них молодых специалистов выпуска отчетного года

Всего

в т.ч. по инициативе администрации как несправившиеся с работой или скомпрометировавшие себя

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего работников, занимающих, должности руководителей и специалистов

1779,05

1656

999

844

597

215

34

317

159

91

192

27

162

6

Руководители сельскохозяйственных организаций

91,1

91

14

63

24

4

1

9

17

4

3

0

2

0

Главные агрономы

26

22

3

21

1

0

0

8

4

7

3

2

5

1

Главные зоотехники, в т.ч. гл. селекционеры

24,5

23

16

17

5

1

0

4

1

5

5

1

4

0

Главные ветеринарные врачи

24

15

7

13

1

1

0

4

2

0

1

0

6

0

Главные инженеры всех специальностей

42,6

43

0

24

15

4

0

6

3

5

4

0

3

0

Главные энергетики и электрики

23,5

16

0

5

9

2

0

0

1

2

1

0

5

1

Руководители среднего звена

308

294

144

93

125

76

5

23

27

10

26

0

17

1

Работники служб управления персоналом

41,25

42

42

17

21

4

1

10

6

2

6

0

6

0

Специалисты-строители всех

21

20

6

15

4

1

0

7

1

2

3

0

3

0

Специалисты службы землеустройства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Специалисты по информационным технологиям

14,5

13

2

11

1

1

1

6

0

1

4

0

4

0

Агрономы всех специальностей

39

30

13

18

11

1

4

9

2

1

3

2

4

0

Зоотехники всех специальностей

65

58

50

31

21

6

2

15

5

6

15

2

9

1

Ветеринарные врачи, ветфельдшеры, ветинспекторы

141

122

95

66

45

11

3

37

2

1

22

8

13

1

Специалисты по воспроизводству стада (в т.ч. техники-осеменаторы)

50,5

47

46

6

27

14

1

9

5

4

5

0

5

0

Инженеры и техники всех специальностей

103

96

16

51

35

10

1

21

12

3

8

4

7

0

Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ВЦП

Реализация ВЦП будет способствовать достижению цели Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области - проведению эффективной аграрной политики и решению задачи содействия устойчивому развитию сельских территорий на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения доступными информационными ресурсами, квалифицированными консультационными услугами и качественными трудовыми ресурсами, что позволит сохранить кадровый, социальный и экономический потенциал сельских территорий и агропромышленного комплекса и обеспечит повышение эффективности сельского хозяйства и вклада сельских территорий в социально-экономическое развитие страны.

ВЦП принимает во внимание приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации, Сибири и Томской области, задачи, определенные в Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации, Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 и N 597 и направлена на создание условий и предпосылок для устойчивого развития сельских территорий и обеспечение положительной динамики экономических показателей сельскохозяйственного производства Томской области.

В целях реализации комплексного подхода к развитию сельских территорий региона и повышения эффективности проведения мероприятий Программы при ее разработке в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации учтены схемы территориального планирования Томской области и муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов.

В результате реализации мероприятий ВЦП улучшится социальная обстановка на селе вследствие сохранения существующих и создания новых рабочих мест, произойдет рост налогооблагаемой базы.

Решение задачи ВЦП будет осуществляться за счет предоставления государственной поддержки по следующим направлениям:

1. Предоставление консультационных, методических услуг и информационное обеспечение АПК, в том числе:

1.1. Информационное обеспечение деятельности в области сельскохозяйственного производства.

1.2. Ведение информационных ресурсов и баз данных.

1.3. Административное обеспечение деятельности организации (информационно-аналитическое обеспечение).

1.4. Осуществление издательской деятельности (книги, брошюры, буклеты, иные периодические издания в печатной форме).

1.5. Предоставление консультационных и методических услуг.

2. Привлечение и закрепление молодых квалифицированных кадров в АПК, в том числе:

2.1. Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат по строительству (приобретению) жилья;

2.2. Поддержка студентов и молодых специалистов в сфере агропромышленного комплекса:

- социальная выплата молодым специалистам в сфере агропромышленного комплекса;

- ежегодная социальная выплата (стипендия) студентам в сфере агропромышленного комплекса);

- социальная выплата на обустройство и хозяйственное обзаведение специалистам, прибывшим на работу к сельскохозяйственным товаропроизводителям и в областные государственные учреждения ветеринарии.

3. Стимулирование организаций и работников агропромышленного комплекса к достижению высоких результатов деятельности, в том числе:

3.1. Организация и проведение мероприятий международного, межрегионального, регионального, межмуниципального, муниципального уровней, способствующих инновационному развитию аграрного сектора.

3.2. Организация мероприятий (конференции, семинары по месту расположения организации).

3.3. Организация и проведение областных конкурсов в агропромышленном комплексе Томской области:

- премирование муниципальных образований Томской области - победителей областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области;

- предоставление субсидий победителям областного конкурса в агропромышленном комплексе;

- премирование победителей областного конкурса среди работников агропромышленного комплекса Томской области.

4. Подготовка квалифицированных кадров для АПК, в том числе:

4.1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной, учебной, производственной и опытной базы подготовки кадров.

4.2. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса.

(п.4.2 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.09.2016 № 201)

4.3. Предоставление грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства.

(п.4.3 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.09.2016 № 201)

4.4. Развитие и обеспечение деятельности НП "Центр инновационного развития АПК Томской области".

Раздел 3. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА (МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП)

Наименование показателя

Ед. изм.

Положительная динамика (рост/снижение/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество муниципальных образований, использующих информационные ресурсы единой системы информационного обеспечения сельского хозяйства

Ед.

рост

подсчет

периодическая отчетность

Количество отчетов, составленных по результатам работы

Шт.

стабильность

подсчет

отчет о выполнении государственного задания

Количество проведенных консультаций

Шт.

стабильность

подсчет

отчет о выполнении государственного задания

Объем тиража

П. л.

стабильность

подсчет

отчет о выполнении государственного задания

Количество информационных ресурсов и баз данных

Ед.

стабильность

подсчет

отчет о выполнении государственного задания

Количество построенных (приобретенных) домов (квартир) сельскохозяйственными товаропроизводителями

Ед.

стабильность

подсчет

периодическая отчетность

Количество социальных выплат

Ед.

стабильность

подсчет

периодическая отчетность

Количество проведенных мероприятий (мероприятие N 8)

Шт.

рост

подсчет

отчет о целевом использовании субсидии

Количество проведенных мероприятий (мероприятие N 9)

Шт.

стабильность

подсчет

отчет о выполнении государственного задания

Количество победителей областных конкурсов

Чел.

стабильность

подсчет

периодическая отчетность

Количество прошедших практику

Чел.

рост

подсчет

отчет о целевом использовании субсидии

Количество прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации

Чел.

рост

подсчет

периодическая отчетность

Количество прошедших профильное обучение

Чел.

рост

подсчет

периодическая отчетность

Количество организаций

Ед.

стабильность

подсчет

отчет о целевом использовании субсидии

Раздел 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ВЦП

(раздел 4 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.09.2016 № 201)

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)

Билле Д.А. - начальник отдела по информационно-аналитическому обеспечению - по п. 1 раздела 6;

Шинкевич О.Ю. - заместитель директора ОГБУ "Аграрный центр Томской области" - по пп. 2 - 5, 9 раздела 6;

Моисеев А.Я. - заместитель председателя комитета по развитию сельских территорий и агропродовольственного рынка - по п. 6 раздела 6;

Малиновская Е.Ю. - заместитель начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области - по пп. 7, 10, 12, 13 раздела 6;

Булкина Е.А. - заместитель начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области по экономике - по пп. 8, 11, 14 раздела 6

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Организацию и координацию работ по реализации программы осуществляет Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, ОГБУ "Аграрный центр Томской области" и НП "Центр инновационного развития АПК Томской области"

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)

Моисеев А.Я. - заместитель председателя комитета по развитию сельских территорий и агропродовольственного рынка;

Шинкевич О.Ю. - директор ОГБУ "Аграрный центр Томской области";

Малиновская Е.Ю. - заместитель начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области;

Булкина Е.А. - заместитель начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области по экономике;

Дядичко Е.В. - директор НП "Центр инновационного развития АПК Томской области";

Билле Д.А. - начальник отдела по информационно-аналитическому обеспечению

Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Снижение числа сельскохозяйственных товаропроизводителей

Снижение числа работников в АПК

Отсутствие необходимых актуальных обучающих программ и преподавательского состава

Снижение числа работников в АПК, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлены

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ВЦП

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.12.2016 г. № 257)

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 20.10.2016 г. № 217)

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22.09.2016 № 201)

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 30.12.2016 г. № 260)

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2016

2017

2018

наименование показателя

ед. изм.

2016

2017

2018

1

Информационное обеспечение в области сельскохозяйственного производства

Организация внедрения программных продуктов и обеспечение информационными материалами в области сельскохозяйственного производства

январь 2016

декабрь 2018

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области

0405

0626800430

240

5750,0

7850,0

7850,0

Показатели объема:

количество муниципальных образований, использующих информационные ресурсы единой системы информационного обеспечения сельского хозяйства

Ед.

6

7

8

2

Административное обеспечение деятельности организации

Информационно-аналитическое обеспечение

январь 2016

декабрь 2018

ОГБУ "Аграрный центр Томской области"

0405

0626800420

610

7019,2

3531,0

3531,0

Показатель объема:

количество отчетов, составленных по результатам работы

Шт.

171

86

86

3

Предоставление консультационных и методических услуг

Предоставление консультационной помощи в области сельскохозяйственного производства субъектам государственной поддержки сельскохозяйственного производства

январь 2016

декабрь 2018

ОГБУ "Аграрный центр Томской области"

0405

0626800420

610

4146,0

3236,8

3236,8

Показатель объема:

количество проведенных консультаций

Шт.

2923

2282

2282

Документ5

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать