Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: RU22000201400406
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление информационных технологий и связи Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании приказа управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 27 марта 2018 года № 36

Опубликование: «Сборник законодательства Алтайского края», № 216, ч. 2, апрель, 2014, с. 24 (подписано в печать 16.05.2014).

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2014 года № 11

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления информационных технологий и связи Алтайского края и урегулированию конфликта интересов

{Изменения:

1. приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1;

2. приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 4 сентября 2015 года № 30;

3. приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 28 января 2016 года № 7;

4. приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.

}

{Новая редакция с изменениями от 20 февраля 2016 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 24.06.2015 № 244 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов» приказываю {в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 28 января 2016 года № 7.}:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления информационных технологий и связи Алтайского края и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления информационных технологий и связи Алтайского края и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

3. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Начальник управления Е.Н. Поздерин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу управления информационных технологий и связи Алтайского края

от 14 апреля 2014 года № 11

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления информационных технологий и связи Алтайского края и урегулированию конфликта интересов

{Состав в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 28 января 2016 года № 7.}

Миев

Сергей Анатольевич

заместитель начальника управления, председатель комиссии;

Бобров

Андрей Алексеевич

заместитель начальника управления, начальник отдела развития информационно-технологической среды, заместитель председателя комиссии;

Коваленко

Татьяна Юрьевна

начальник сектора спецработы и кадров отдела правовой и кадровой работы, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Долгуй

Сергей Николаевич

начальник отдела правовой и кадровой работы;

Переверзев

Михаил Владимирович

заместитель начальника управления, начальник отдела развития информационных систем и ресурсов;

Киселева

Оксана Борисовна

начальник антикоррупционного сектора департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности (по согласованию);

Кандрина

Надежда Алексеевна

проректор по заочному и очно-заочному (вечернему) обучению АНО ВПО «Алтайская академия экономики и права» (по согласованию);

Рязанов

Михаил Анатольевич

кандидат технических наук, начальник управления информатизации, доцент кафедры информатики ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» (по согласованию).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу управления информационных технологий и связи Алтайского края

от 14 апреля 2014 года № 11

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления информационных технологий и связи Алтайского края и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления информационных технологий и связи Алтайского края и урегулированию конфликта интересов (далее – «комиссия»), образованной в управлении информационных технологий и связи Алтайского края в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, актами Администрации края, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие управлению информационных технологий и связи Алтайского края (далее – «управление»):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее – «гражданские служащие») ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – «требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов»);

б) в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее – «должности гражданской службы») в управлении.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Губернатор Алтайского края, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации края и государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти Алтайского края и урегулированию конфликта интересов.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника управления (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений управления, определяемые его руководителем;

б) представитель департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров;

в) представитель (представители) научных организаций, профессио­нальных образовательных организаций, образовательных организаций выс­шего образования и организаций дополнительного профессионального обра­зования, деятельность которых связана с государственной службой.

{Подпункт «в» изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

7. Начальник управления может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в управлении;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в управлении.

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном по­рядке по согласованию с департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, с научными организациями, профессио­нальными образовательными организациями, образовательными организаци­ями высшего образования и организациями дополнительного профессио­нального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в управлении, на основании запроса управления. Согласование осу­ществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

{Пункт 8 изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному повелению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, принимается председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выпол­нить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете от­дельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить налич­ные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного ино­странного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в ино­странном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{Абзац дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 4 сентября 2015 года № 30.}

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

{абзац дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14}

в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – «Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального за­кона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с граждани­ном, замещавшим должность государственной службы в управлении, трудо­вого или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной орга­низацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняе­мые во время замещения должности в управлении, при условии, что указан­ному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерче­ской или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерче­ской организации комиссией не рассматривался {в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 4 сентября 2015 года № 30}.

{Подпункт «д» дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность госу­дарственной службы в управлении, в подразделение кадровой службы управ­ления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обраще­нии указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, ад­рес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахожде­ние коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельно­сти, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по госу­дарственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполага­емый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы управления по профилакти­ке коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение об­ращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заклю­чение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

{Пункт 15.1 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1, изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14}

15.2 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, пла­нирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотре­нию комиссией в соответствии с настоящим Положением.

{Пункт 15.2 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

15.3 Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осу­ществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражда­нином, замещавшим должность государственной службы в управлении, тре­бований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противо­действии коррупции».

{Пункт 15.3 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1, изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.}

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{Пункт 15.4 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.}

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения управления имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{Пункт 15.5 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.}

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения {подпункт «а» изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.};

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуще­ственного характера.

{Пункт 16.1 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1, изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.}

16.2 Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседа­нии комиссии.

{Пункт 16.2 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения {пункт 17 изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.}

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

{пункт 17.1 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14.}

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственно­го служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материа­лы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополни­тельные материалы.

{Пункт 18 изложен в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требо­ваний Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми ин­струментами», являются объективными и уважительными;

б)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требо­ваний Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми ин­струментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственно­му служащему конкретную меру ответственности.

{Подпункт 24.1 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 4 сентября 2015 года № 30.}

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности

{пункт 23.2 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14, с изменением нумерации.}

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому осно­ваний комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунк­тами 20-23, 23.1-23.2, 24 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы приня­тия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комис­сии.

{Пункт 25 изложен в редакции:

приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 4 сентября 2015 года № 30;

2. приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14}

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражда­нина, замещавшего должность государственной службы в управлении, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или неком­мерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора долж­ности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нару­шают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокура­туры и уведомившую организацию.

{Пункт 25.1 дополнен на основании приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12 января 2015 года № 1.}

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника управления.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для начальника управления носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам {в редакции приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 20 февраля 2016 года № 14} .

33. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 24.02.2016 Изменения: приказ от 20 февраля 2016 года № 14., "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 28.01.2016 Изменения. приказ от 28.01.2016 № 7, Сборник законодательства Алтайского края № 216, ч. 2, с. 24 от 16.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать