Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2016г.
Номер документа: RU38000201600885
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2016 года № 33н-мпр

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ

В соответствии с пунктом 278 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года  № 120-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок представления бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета при их реорганизации или ликвидации (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр финансов

Иркутской области

Н.В Бояринова

Утвержден

приказом министерства финансов Иркутской области

от 14 апреля 2016 г. №33н-мпр

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ

1. Настоящий порядок определяет процедуру представления бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – субъект бюджетной отчетности).

2. Субъект бюджетной отчетности формирует бюджетную отчетность на дату проведения реорганизации (ликвидации) в следующем составе:

- разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230) (далее - разделительный баланс);

- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - справка (ф. 0503125));

- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - справка (ф. 0503110));

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - отчет (ф.. 0503127));

- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - отчет (ф. 0503121));

- пояснительная записка (ф. 0503160).

3. Сформированная бюджетная отчетность представляется для утверждения главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному администратору доходов бюджета, в ведении которого находился реорганизуемый (ликвидируемый) субъект бюджетной отчетности до принятия решения о его реорганизации (ликвидации), или органу исполнительной власти, принявшему решение о его реорганизации (ликвидации).

4. Утвержденная главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета или органом исполнительной власти, принявшим решение о реорганизации (ликвидации) субъекта бюджетной отчетности, бюджетная отчетность представляется:

- главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному администратору доходов бюджета по новой ведомственной подчиненности в результате реорганизации субъекта бюджетной отчетности;

- министерству финансов Иркутской области.

5. Бюджетная отчетность представляется в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.

Начальник отдела исполнения бюджета

и сметы - главный бухгалтер

Л.Е. Сухачева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать