Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2008г.
Номер документа: ru14000200800458
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 14 мая 2008 г. №04-ПА

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

На основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. №140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).

2. Департаменту по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (С.М. Гурьева) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Руководителя И.Р. Султанова.

Руководитель Администрации

Президента и Правительства

Республики Саха (Якутия)

А.С. НИКОЛАЕВ

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.12.2008 №RU140302008179

Приложение к приказу

Руководителя Администрации

Президента и Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 14.05.2008 №04-ПА

Административный регламент

исполнения Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) государственной функции по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция), создания условий для участников отношений, возникающих при ведении Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).

(Пункт 1 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

2. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с:

Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 639-З № 171-IV «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)»;

Приказом Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 января 2009 г. №01-ПА «Об утверждении Положения о регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

(Пункт 2 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

3. Государственная функция исполняется Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - специалисты).

4. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по ведению Регистра муниципальных правовых актов Республики Саха (Якутия).

5. Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляет ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

8. Сведения о графике (режиме) работы Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

9. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

10. На информационных стендах и Интернет-сайте органов государственной власти Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложением (полная версия на Интернет-сайте и (или) извлечения;

порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов и перечень документов, необходимых для регистрации;

схема размещения специалистов и режим приема;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информация об отказе в регистрации муниципального нормативного правового акта направляется в орган местного самоуправления Республики Саха (Якутия) письмом за подписью руководителя (заместителей руководителя) Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Порядок получения консультаций

(справок) об исполнении государственной функции

13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

14. Консультации предоставляются по вопросам:

порядка ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия);

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат исполнения государственной функции

16. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

внесение муниципального нормативного правового акта в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия);

не внесение нормативного правового акта в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).

Требования к составу документов,

необходимых для исполнения государственной функции

17. Внесение муниципального нормативного правового акта в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) (далее - Регистр МПА) осуществляется по заявлению органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия).

18. Для внесения муниципального нормативного правового акта представляется пакет документов с заявлением.

19. В заявлении о внесения муниципального нормативного правового акта указываются:

1) наименование Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), адрес места нахождения;

3) наименование нормативного правового акта, основных реквизитов нормативного правового акта (даты, номера, органа принятия), который предоставляется для внесения в Регистр МПА.

Заявление о внесении в Регистр МПА оформляется на фирменном бланке органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) и должно содержать подпись руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) или иного уполномоченного лица.

20. К заявлению о внесении муниципального нормативного правового акта прикладываются:

1) завизированная копия муниципального нормативного правового акта - 1 экз.;

2) электронный экземпляр муниципального нормативного правового акта - 1 экз.

Сроки исполнения государственной функции.

Сроки ожидания при исполнении государственной функции.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

23. Подлежащий внесению в регистр муниципальный нормативный правовой акт Республики Саха (Якутия) направляется органом местного самоуправления в течение пятнадцати дней со дня его принятия в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта направляется органом местного самоуправления в течение десяти дней со дня его официального опубликования (обнародования) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

(Пункт 23 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

24. Правовая экспертиза муниципального нормативного правового акта производится в Департаменте в течение 30 дней с даты его получения. При необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(Пункт 24 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

25. График приема специалистами Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам ведения Регистра МПА устанавливается соответственно руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Перечень оснований для отказа

во внесении нормативного правового акта в Регистр МПА

26. Во внесении муниципального нормативного правового акта в Регистр МПА может быть отказано, если на регистрацию представлен правовой акт ненормативного характера.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о внесении муниципального нормативного правового акта в Регистр МПА;

внесение муниципального нормативного правового акта в Регистр МПА.

Прием заявления о внесении муниципального

нормативного правового акта в Регистр МПА

28. Основанием для начала процедуры внесения муниципального нормативного правового акта является получение Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) заявления (пакета документов) о внесении муниципального нормативного правового акта в Регистр МПА.

29. Муниципальные нормативные правовые акты, и иные документы, являющиеся дополнительными сведениями, направленные в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) почтовым отправлением, подлежат регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

В случае направления документов через информационные системы в электронном виде (на машиночитаемых носителях) на электронный адрес mpa@gov.sakha.ru, сопроводительное письмо (заявление, первый лист) регистрируется в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

(Пункт 29 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

30. При личном обращении заявителя специалист Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)», уполномоченный регистрировать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

(Пункт 30 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

31. Специалист Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)», уполномоченный регистрировать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета входящей корреспонденции и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. Действие совершается в присутствии заявителя.

(Пункт 31 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

32. Специалист Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)», уполномоченный регистрировать документы, передает заявление в порядке делопроизводства Руководителю Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день обращения заявителя.

(Пункт 32 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

33. После регистрации и визирования руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам муниципальные нормативные правовые акты направляются в бумажном и (или) электронном виде (на машиночитаемых носителях) руководителю отдела (заместителю руководителя отдела).

(Пункт 33 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

Внесение муниципального

нормативного правового акта в Регистр МПА;

34. Регистр МПА составляют:

решения, принятые на местном референдуме;

нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования;

нормативные правовые акты главы муниципального образования (других выборных должностных лиц местного самоуправления);

акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, если они носят нормативный характер;

нормативные правовые акты, изменяющие (дополняющие) нормативный правовой акт в целом (новая редакция) или его часть;

акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия нормативного правового акта, признании недействующим;

акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов нормативного правового акта;

акты, вносящие в нормативный правовой акт изменения ненормативного характера (например, изменяющие поименный состав комиссии или органа).

(Пункт 34 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

35. В регистр включаются муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов, принятые на местном референдуме (сходе граждан), а также:

номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта;

реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);

текст муниципального нормативного правового акта;

источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;

дополнительные сведения.

(Пункт 35 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

36. Дополнительными сведениями Регистра муниципальных нормативных правовых актов являются:

заключения Департамента на нормативные правовые акты муниципальных образований;

экспертные заключения органов юстиции;

решения Конституционного суда Республики Саха (Якутия) по делам о проверке соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия), а также о толковании Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия);

решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб;

решения и постановления арбитражных судов;

информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении муниципальных нормативных правовых актов (протесты и представления, заявления в суд);

письма, ответы, иная информация прокуратуры, иных органов государственной власти.

(Пункт 36 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

37. Ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов включает в себя:

юридическую обработку муниципального нормативного правового акта и присвоение ему регистрационного номера;

формирование текста муниципального нормативного правового акта в электронном виде;

формирование реквизитов муниципального нормативного правового акта и заполнение полей карточек документа;

формирование дела муниципального нормативного правового акта;

проведение юридической экспертизы муниципального нормативного правового акта;

обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;

поддержание базы данных Регистра муниципальных нормативных правовых актов в актуальном состоянии;

обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

(Пункт 37 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

38. Основой регистра муниципальных нормативных правовых актов в документальном виде является архивный фонд.

Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных образований. Дело муниципального образования состоит из правовых актов, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов, и дополнительных сведений к ним. Муниципальные нормативные правовые акты подшиваются в дело по датам принятия (подписания).

На корешке и титульном листе дела муниципального образования указывается наименование муниципального образования.

Дела формируются и хранятся в алфавитном порядке по наименованиям муниципальных образований по принципу административно-территориального устройства (сельские и городские поселения одного улуса (района).

(Пункт 38 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

39. В Регистр муниципальных нормативных правовых актов не включаются:

1) Индивидуальные акты:

о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках;

о закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;

действие которых исчерпывается однократным применением;

оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;

о сооружении памятников, бюстов, монументов;

акты о внесении муниципальных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);

акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций;

технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;

акты рекомендательного характера.

2) Акты хозяйственно-распорядительного характера:

о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;

о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

об отсрочке погашения задолженности по ссудам;

об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;

иные акты хозяйственно-распорядительного характера.

40. В Регистр муниципальных нормативных правовых актов включаются действующие муниципальные нормативные правовые акты вне зависимости от срока их действия.

41. Муниципальные нормативные правовые акты, которые признаны не действующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов.

42. Муниципальные нормативные правовые акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу) действующие акты, включаются в Регистр муниципальных правовых актов с присвоением самостоятельного регистрационного номера.

43. В Регистр муниципальных нормативных правовых актов включаются как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты.

44. Подлежащему включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов муниципальному нормативному правовому акту автоматически присваивается регистрационный номер (НГР - номер государственной регистрации.

(Пункт 44 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

45. Датой регистрации муниципального нормативного правового акта является дата внесения его в Регистр муниципальных нормативных правовых актов.

46. В базу данных Регистра муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде включаются тексты и реквизиты муниципального нормативного правового акта и значение полей карточек документа, тексты и реквизиты дополнительных сведений.

47. Муниципальные нормативные правовые акты, имеющие ограничительные пометки «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежат опубликованию», включаются в Регистр муниципальных нормативных правовых актов только в документальном виде, в базу данных в электронном виде включаются только реквизиты правового акта и значения полей карточек документа. Вместо текста правового акта указывается соответственно: «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежат опубликованию».

48. Заполнение графы «вид акта» производится путем внесения официального наименования вида муниципального нормативного правового акта без указания наименования муниципального образования и органа, его принявшего.

Заполнение графы «Наименование органа, принявшего (издавшего) акт» производится путем внесения полного официального наименования органа в именительном падеже и обязательного его отнесения к одной из следующих категорий справочника:

«представительный орган муниципального образования»;

«глава муниципального образования»;

«глава местной администрации»;

«иные выборные должностные лица местного самоуправления»; «иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления».

В случае принятия муниципального акта на местном референдуме вносится запись «Принят на референдуме».

Дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта указывается арабскими цифрами и включает день, месяц и год.

Номером муниципального нормативного правового акта считается номер, присваиваемый правовому акту органом, принявшим и (или) подписавшим акт.

Если акт принят (подписан) совместно несколькими органами, то указываются все номера, присвоенные данному акту соответствующими органами.

Номер муниципального нормативного правового акта указывается в точном соответствии с номером, проставленным в самом акте, и может содержать цифровые и буквенные символы.

(Пункт 48 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

49. В карточке действующего муниципального нормативного правового акта в графе «Статус правового акта» указывается: «Действующий».

Если муниципальный нормативный правовой акт отменен или признан утратившим силу органом, его принявшим, а также в случае признания судом общей юрисдикции либо арбитражным судом незаконным (недействующим), в его карточке соответственно указывается: «Недействующий». Также статус «Недействующий» указывается в карточке муниципального акта, срок действия которого истек.

В случае приостановления действия муниципального нормативного правового акта органом, его принявшим, в карточке указывается: «Действие приостановлено».

50. Сведение об источнике официального опубликования муниципального нормативного правового акта указывается полностью в именительном падеже.

Заголовки муниципального нормативного правового акта и дополнительных сведений указываются полностью в именительном падеже. При отсутствии заголовка указывается основная тема документа.

(Пункт 50 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

52. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения руководителем (заместителями руководителя) Департамента по государственно-правовым вопросам проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской федерации и Республики Саха (Якутия).

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем руководителя Департамента по государственно-правовым вопросам, в компетенции которого находится исполнение государственной функции.

53. Организация и обеспечение ведения Регистра муниципальных правовых актов Республики Саха (Якутия) осуществляется отделом по регистрации нормативных правовых актов Департамента по государственно-правовым вопросам.

54. Контроль за своевременным, полным исполнением государственной функции в соответствии с действующим законодательством осуществляет руководитель отдела по регистрации нормативных правовых актов Департамента по государственно-правовым вопросам.

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

55. Гражданин или юридическое лицо вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

56. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) руководителей и должностных лиц, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному

регламенту исполнения

Администрацией Президента и Правительства

Республики Саха (Якутия) государственной

функции по ведению Регистра

муниципальных правовых актов

Республики Саха (Якутия)

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), исполняющего

государственную функцию

(Приложение №1 в редакции приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2009 №05-ПА)

Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия):

Адрес: ул. Кирова, д. 11, г. Якутск, 677011 (Дом Правительства №1, каб. 222, 223, 254, 328)

Телефон: 8 (4112) 43-56-04, 43-56-67, 42-21-19, 44-49-46, 34-13-72

Адрес сайта: www.sakha.gov.ru

Электронная почта: mpa@gov.sakha.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 88 от 16.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать