Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2012г.
Номер документа: RU11000201200288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2012 г. N 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ И/ИЛИ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ, И/ИЛИ ОТДАЛЕННЫЕ СЕЛЬСКИЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

Документ признан утратившим силу Приказом Минэкономразвития РК от 30.07.2015 N 207

Приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты согласно приложению.

2. Государственному учреждению Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты в соответствии с вышеуказанным административным регламентом.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 26 июня 2009 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Руководителя государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" - Л.И.Черняеву.

Министр

А.ФРИДМАН

Утвержден

Приказом

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от 14 мая 2012 г. N 210

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ

СУБЪЕКТАМ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ И/ИЛИ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ,

И/ИЛИ ОТДАЛЕННЫЕ СЕЛЬСКИЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Учреждением, его структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут хозяйствующие субъекты, осуществляющие доставку товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми (далее - Заявители).

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя он вправе обратиться в Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство));

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- по письменным обращениям Заявителей.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Учреждения, Министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Министерства.

1.3.2. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

1.3.4. При обращении Заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты.

2.2. Государственную услугу предоставляет Учреждение.

В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.

Учреждение, в целях получения государственной услуги, не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- перечисление на расчетный счет Заявителя из средств республиканского бюджета Республики Коми компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты (далее - компенсация);

- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении компенсации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:

- в части рассмотрения представленного заявления и прилагаемых к нему документов, и вынесения Комиссией по рассмотрению документов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отделанные сельские населенные пункты (далее - Комиссия) решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации - 30 рабочих дней от даты поступления в Учреждение заявления;

- в части принятия Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации - 5 рабочих дней;

- в части утверждения Учреждением расчета компенсации - 30 рабочих дней от даты поступления в Учреждение от Заявителя документов, указанных в пункте 2 приложения 2 настоящего Регламента.

Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:

- постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2011 г. N 575 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (приложение N 17 "Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам на 2012 год компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты") ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 28.12.2011, N 54, ст. 1641);

- постановлением Правительства Республики Коми от 22.03.2012 N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 28.03.2012, N 11, ст. 269);

- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 11 июля 2011 г. N 212 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих доставку товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми (2012 - 2014 годы)" (в редакции приказов Министерства экономического развития Республики Коми от 2 ноября 2011 г. N 377, от 20 января 2012 г. N 20) ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 22.07.2011, N 26, ст. 734);

- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 17 января 2012 г. N 8 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации механизма предоставления компенсации части транспортных расходов хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27 января 2012, N 2, ст. 29);

- приказом ГУ РК "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" от 3 февраля 2012 года N 03/18 "Об утверждении состава и регламента работы Комиссии по рассмотрению документов, представленных хозяйствующими субъектами на получение компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отделенные сельские населенные пункты".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 приложения 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на получение компенсации у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.

Учреждение осуществляет сверку копий документов, перечисленных в пункте 2 приложения 2 к настоящему Регламенту, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов.

Подлинники документов, перечисленных в пункте 2 приложения 2 к настоящему Регламенту, возвращаются Учреждением Заявителю.

Учреждение не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации и осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоблюдение условий Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты на соответствующий период;

2) представление документов с нарушением установленных сроков;

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 60 минут. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 60 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.

Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел государственной поддержки предпринимательства Учреждения (далее - Отдел).

2.12. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Учреждения). Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.

Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

Показатели                

Единица
измерения

Нормативное   
значение показателя

Показатели качества                          

Удельный вес рассмотренных в  установленный
срок    заявлений     на     предоставление
государственной услуги в  общем  количестве
заявлений на предоставление государственной
услуги                                    

%   

100       

Удельный вес количества обоснованных  жалоб
в    общем    количестве    заявлений    на
предоставление государственной услуги     

%   

0        

3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения)

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и вынесение решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации;

- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации;

- утверждение расчета компенсации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

3.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия

установленным требованиям и вынесение решения о возможности

предоставления (невозможности предоставления) компенсации

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя заявления на получение компенсации с указанием почтовых и банковских реквизитов для перечисления компенсации по форме, установленной Министерством с приложением документов, перечисленных в пункте 1 приложения 2 настоящего Регламента.

Сведения, содержащиеся в документах перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 приложения 2 настоящего Регламента, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на получение компенсации в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно.

3.1.2. Заявление регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении.

3.1.3. Специалист Отдела рассматривает представленное Заявителем заявление и прилагаемые к нему документы на предмет полноты (комплектности), оформления, соответствия установленным требованиям и направляет их в Комиссию.

3.1.4. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит решение о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации.

Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Учреждение.

3.1.5. Заключение о невозможности предоставления компенсации принимается при наличии одного из оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на предмет их соответствия установленным требованиям и вынесение решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней от даты поступления (регистрации) Заявления в Учреждение.

3.1.7. Результатом административной процедуры является вынесение Комиссией решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации.

3.1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол).

3.2. Вынесение решения о предоставлении

(отказе в предоставлении) компенсации

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного Протокола.

3.2.2. Специалист Отдела на основании Протокола готовит проект приказа Учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю компенсации.

3.2.3. По результатам принятого Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации Заявитель уведомляется в письменной форме о вынесенном в отношении него решении:

- Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации, направляется подписанный руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, договор о предоставлении компенсации;

- Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении компенсации, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении компенсации, в котором указываются основания, послужившие причиной отказа.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

- в случае принятия решения о предоставлении Заявителю компенсации - направление Заявителю договора о предоставлении компенсации, подписанного руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации - направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении компенсации, в котором указываются основания, послужившие причиной отказа.

3.3. Утверждение расчета компенсации

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Учреждение договора о предоставлении компенсации, подписанного Заявителем - второй стороной договора и/или документов, перечисленных в пункте 2 приложения 2 к настоящему Регламенту.

3.3.2. Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел.

3.3.3. Специалист Отдела осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 пункта 2 приложения 2 к настоящему Регламенту, с их подлинниками и заверяет копии указанных документов. Подлинники документов возвращаются Заявителю.

3.3.4. Специалист Отдела готовит и представляет Руководителю Учреждения для утверждения расчет размера компенсации.

3.3.5. Утвержденный руководителем Учреждения расчет компенсации и подписанный сторонами договор о предоставлении компенсации передается в отдел организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения для формирования заявки на оплату расходов по предоставлению Заявителю компенсации с лицевого счета Учреждения, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета Заявителя.

3.3.6. Учреждение в течение 30 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов, направляет утвержденный расчет компенсации в Министерство финансов Республики Коми.

3.3.7. Перечисление компенсации осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением договора о предоставлении компенсации, а также утвержденного расчета компенсации в сроки, определенные договором.

3.3.8. Результатом административной процедуры является перечисление компенсации на расчетный счет Заявителя.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Учреждения, приказа Министерства.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.

4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения или к Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение или Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. В случае, если в письменном обращении Заявителя не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. Министерство или Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Поступившая в Учреждение или Министерство жалоба регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении или Министерстве.

5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение или Министерство, рассматривается руководителем Учреждения или Министром в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица или специалиста Учреждения, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения или Министр в сроки, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения или Министр незамедлительно (в день установления признаков состава административного правонарушения или преступления) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению

из республиканского бюджета

Республики Коми

хозяйствующим субъектам

компенсации части транспортных

расходов по доставке товаров

в труднодоступные и/или малочисленные,

и/или отдаленные сельские

населенные пункты

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

"ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Министерство экономического развития Республики Коми

Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167010.

Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).

Адрес сайта: http://econom.rkomi.ru.

Телефоны для консультаций Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-98-82, 44-28-40.

Режим работы Министерства:

    понедельник - четверг          с 9.00 до 17.30

    перерыв                        с 13.00 до 14.00

    пятница                        с 9.00 до 16.00

    перерыв                        с 13.00 до 14.00

Государственное учреждение Республики Коми

"Центр поддержки развития экономики Республики Коми"

Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.

Телефон: (8212) 20-13-84 (приемная).

Режим работы Учреждения:

    понедельник - четверг          с 9.00 до 17.30

    перерыв                        с 13.00 до 14.00

    пятница                        с 9.00 до 16.00

    перерыв                        с 13.00 до 14.00

Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 20-07-34, 20-07-32, 20-07-61.

Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:

    понедельник - четверг          с 9.30 до 17.00

    перерыв                        с 13.00 до 14.00

    пятница и предпраздничные дни  с 9.30 до 15.00

    перерыв                        с 13.00 до 14.00

Прием граждан для консультаций и прием документов от Заявителей осуществляется в каб. 110.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению

из республиканского бюджета

Республики Коми

хозяйствующим субъектам

компенсации части транспортных

расходов по доставке товаров

в труднодоступные и/или малочисленные,

и/или отдаленные сельские

населенные пункты

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ

1. Единовременно (для заключения договора о представлении компенсации):

1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления;

2) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N М-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;

3) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);

4) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);

5) копии паспортов транспортных средств, используемых для доставки товаров.

2. Ежемесячно (для расчета размера компенсации), до 25-го числа месяца, следующего за отчетным:

1) расчет размера компенсации по форме, установленной Министерством;

2) реестр товарных накладных с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт доставки товаров хозяйствующими субъектами в населенные пункты, расположенные на соответствующей административной территории, по форме, установленной Министерством, с приложением копий товарных накладных и путевых листов;

3) документы, подтверждающие оплату услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях) товаров в населенные пункты, и их копии;

4) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;

5) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению

из республиканского бюджета

Республики Коми

хозяйствующим субъектам

компенсации части транспортных

расходов по доставке товаров

в труднодоступные и/или малочисленные,

и/или отдаленные сельские

населенные пункты

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям│

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      вынесение решения о возможности предоставления (невозможности      │

│                       предоставления) компенсации                       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                     утверждение расчета компенсации                     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                        перечисление компенсации                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Коми от 29.05.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 24, ст. 557 от 25.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать