Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2012г.
Номер документа: RU16000201200541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 05.06.2013 № 10

АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 14.05.202 г. № 49

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан

Зарегистрирован в Минюсте РТ 10 августа 2012 г. № 1602

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 N 961 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан.

2. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Л.Г. Якупов

Утвержден

приказом Агентства

инвестиционного развития

Республики Татарстан

от 14 мая 2012 года № 49

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан (далее - Агентство). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Агентства в зависимости от содержания обращения.

1.3.1. Место нахождения Агентства: 420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50.

График работы Агентства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:45.

Проезд общественным транспортом до остановки "Театр кукол":

- автобусы N 1, 2, 31, 37, 47, 74, 85;

- троллейбус N 6, 12.

Проезд на метро до станция "Суконная Слобода".

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.tida.tatarstan.ru. Адрес электронной почты: tida@tatar.ru.

1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена:

посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещении для работы с заявителями;

посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Агентства (http://www.tida.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

при устном обращении в Агентство (лично или по телефону);

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Агентство.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Агентства на официальном сайте Агентства и на информационных стендах в помещениях Агентства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 N 961 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 961) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 20.12.2011, N 48, ст. 2600);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, N 47-48, ст. 0985);

Положением об Агентстве инвестиционного развития Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 г. N 460 "Вопросы Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан" (далее - Положение об Агентстве) (Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 10.08.2011 г., N 30);

1.5. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель (получатель государственной услуги) - гражданин, обратившийся в Агентство с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования к стандарту

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан

ст. 33 Конституции РФ;

ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 46 Конституции РТ;

ст. 1 Закон РТ N 16-ЗРТ;

Положение об Агентстве

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан (далее - Агентство)

В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Агентства в зависимости от содержания обращения

Положение об Агентстве

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Письменный ответ на обращение по существу затрагиваемых вопросов.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

ст. 33 Конституции РФ;

ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 1, 8 Закона РТ N 16-ЗРТ;

Положение об Агентстве

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращения граждан рассматриваются:

не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 рабочих дней с момента регистрации обращения;

требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 25 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае если 25 рабочих дней* превышает 30 календарных дней, применяется последний из указанных сроков.

Руководитель Агентства либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения с уведомлением об этом заявителя не более чем на 30 календарных дней. Продление срока рассмотрения обращения возникает в случаях:

- направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов;

- проведения специальных исследований, проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц.

Заявитель в течение трех дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин и срока продления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Устные обращения рассматриваются в день обращения

ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).

Форма обращения - произвольная.

Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность

ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют

ст. 9 Федерального закона N 59-ФЗ

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

Ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления обращения

ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 7 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для возможного оформления документов;

информационным киоском, подключенным к государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

информационными стендами

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещения Агентства в зоне доступности к общественному транспорту;

2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Агентства в сети Интернет; возможность подачи обращения в электронном виде с помощью информационных ресурсов Агентства в сети Интернет;

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

2) жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга предоставляется в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан. Адрес официального сайта Агентства: http://www.tida.tatarstan.ru или направляется по адресу электронной почты e-mail: tida@tatar.ru

* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

** Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу и в справочном приложении к настоящему регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

консультирование заявителя;

принятие и регистрация обращения заявителя;

рассмотрение и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и направление ответа на обращение заявителя.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Агентства в письменной форме, форме электронного сообщения по электронной почте (e-mail: tida@tatar.ru.), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.tida.tatarstan.ru) или в форме личного устного обращения к должностному лицу для получения консультаций по вопросу получения государственной услуги.

Специалисты структурного подразделения консультируют заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подразделом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.

3.3. Рассмотрение устных обращений

3.3.1. Заявитель по телефону обращается в структурное подразделение Агентства для получения консультации по возникшим вопросам.

3.3.2. Специалист структурного подразделения Агентства, принявший телефонный звонок, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.

Все телефонные обращения (предложения, заявления, жалобы) регистрируются в журналах регистрации устных обращений граждан (приложение N 2), находящихся в структурных подразделениях Агентства, с изложением в краткой форме содержания вопроса.

Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо в случае, когда вопрос требует дополнительного изучения или проверки, предложить обратиться письменно.

Результат процедур: консультация по интересующим вопросам, форме и содержанию представляемой документации, зафиксированная в журналах устных обращений.

3.4. Рассмотрение письменных обращений, в том числе поступивших в электронном виде по электронной почте (e-mail: tida@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.tida.tatarstan.ru).

3.4.1. Специалист структурного подразделения регистрирует поступившее письменное обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство Республики Татарстан" (далее - "Электронное Правительство") в блоке "Обращения граждан".

Специалист структурного подразделения обращения, поступающие по электронной почте и через Интернет-приемную регистрирует, сканирует и оформляет как письменные обращения.

Ответственный специалист структурного подразделения в соответствии с основными вопросами, поднимаемыми в обращении, готовит проект резолюции руководителя в адрес ответственного исполнителя и ставит документ на контроль.

Зарегистрированные обращения граждан направляются на рассмотрение руководителю Агентства (далее - руководитель).

Результат процедуры: зарегистрированное обращение, направленное руководителю.

3.4.2. Руководитель рассматривает обращение, накладывает резолюцию в "Электронном Правительстве" и направляет его заместителю, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: обращение, направленное на рассмотрение заместителю руководителя.

3.4.3. Заместитель руководителя рассматривает обращение и направляет его начальнику курируемого структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, либо иному должностному лицу для рассмотрения обращения по существу.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1-3.4.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух дней с момента поступления обращения.

Результат процедур: обращение, направленное в структурное подразделение.

3.4.4. Начальник структурного подразделения рассматривает обращение и направляет его сотруднику структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта ответа заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: назначение ответственного исполнителя за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю.

3.4.5. Ответственный исполнитель:

изучает и рассматривает обращение с учетом нормативно-правовой базы и сложившейся правоприменительной практики по проблеме, обозначенной в обращении;

при необходимости направляет запросы в министерства, ведомства, организации, подразделения Агентства с целью получения информации, необходимой для подготовки проекта ответа;

после изучения необходимых материалов, получения ответов на запросы, изучения итогов проведенной работы готовит проект ответа заявителю или служебную записку с информацией в пределах компетенции структурного подразделения для обобщенного ответа;

направляет проект ответа на согласование начальнику курируемого структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение семи дней с момента окончания предыдущей процедуры;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение 14 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект ответа на обращение.

3.4.6. Начальник курируемого структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, проводит экспертизу проекта ответа заявителю и направляет его на согласование заместителю руководителя либо возвращает его ответственному исполнителю для устранения недостатков.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

3.4.7. Заместитель руководителя рассматривает проект ответа, согласовывает и возвращает его ответственному исполнителю для направления ответа автору обращения, либо для направления проекта ответа на подпись руководителю, либо для устранения недостатков.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа ответственному исполнителю для устранения недостатков.

3.4.8. В случае необходимости ответственный исполнитель направляет согласованный проект ответа на подпись руководителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания проекта ответа.

Результат процедуры: согласованный проект ответа, направленный на подпись руководителю.

3.4.9. Заместитель руководителя или руководитель подписывает ответ на обращение и возвращает ответственному исполнителю для направления ответа в структурное подразделение.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: ответ на обращение.

3.4.10. Специалист структурного подразделения регистрирует ответ и направляет заявителю.

Ответ направляется в письменном виде (через структурное подразделение), электронной почтой, либо через сайт Агентства в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение.

Результат процедуры: направленный ответ на обращение.

3.4.11. Заявитель может получать информацию о ходе исполнения процедур, установленных подпунктами 3.4.1-3.4.10 настоящего Регламента, у сотрудника структурного подразделения или ответственного исполнителя по телефонам, указанным в справочном приложении.

3.5. Продление срока рассмотрения обращения

3.5.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если ответственным исполнителем установлено, что:

имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях ответственный исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на утверждение начальнику структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.

3.5.2. Начальник структурного подразделения рассматривает обоснование и устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока рассмотрения обращения.

3.5.3. Ответственный исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное заявителю уведомление о продлении срока.

3.5.4. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3.5-3.3.10 настоящего Регламента.

3.6. Направление обращений по подведомственности

3.6.1. Руководитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Агентства, адресует его в структурное подразделение Агентства.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: обращение, направленное в структурное подразделение Агентства.

3.6.2. Специалист структурного подразделения готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование начальнику структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект письма с обращением, направленный на согласование начальнику структурного подразделения.

3.6.3. Начальник структурного подразделения рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный руководителю (заместителю руководителя).

3.6.4. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает письмо и передает вместе с обращением в общий отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное в общий отдел.

3.6.5. Специалист структурного подразделения регистрирует письмо с обращением заявителя в "Электронном Правительстве" и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.

3.7. Рассмотрение анонимных обращений

3.7.1. Специалист структурного подразделения, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа.

Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, специалист общего отдела осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.5.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления обращения.

Результат процедуры: заключение об оставлении обращения без ответа.

3.7.2. Специалист структурного подразделения регистрирует в "Электронном Правительстве" обращение с заключением и прекращает по нему производства. Обращение с заключением направляется в архив.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.

3.8. Личный прием граждан

3.8.1. Личный прием граждан проводится руководителем, его заместителями, начальниками структурных подразделений в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 N 537 "О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Агентства, по телефонам сотрудниками структурного подразделения Агентства и специалистом приемной Агентства.

Предварительная запись на личный прием и учет приема граждан ведется специалистом приемной Агентства в журнале регистрации приема граждан.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент поступления обращения заявителя.

Результат процедуры: предварительная запись на прием, регистрация данных заявителя в журнале регистрации приема граждан.

3.8.2. В случае повторного обращения специалист структурного подразделения Агентства осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

3.8.3. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.

Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- дать устные разъяснения;

- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.

Результат процедур: разъяснения по существу задаваемых в ходе личного приема вопросов.

3.8.4. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации общим отделом направляется в соответствующее структурное подразделение Агентства и рассматривается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.4.1-3.4.10 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в ходе приема заявителя.

Результат процедуры: принятое письменное заявление.

3.8.5. При возникновении причин, когда личный прием руководителя или его заместителей отменен ввиду временного отсутствия или других независящих от воли сторон обстоятельств, решение поставленных вопросов может быть возложено на другое должностное лицо в соответствии с курируемым направлением.

В случае несогласия заявителю устанавливаются новая дата и время приема.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется курирующим заместителем руководителя и руководителями структурных подразделений Агентства.

Текущий контроль осуществляется:

- путем проведения начальниками структурных подразделений Агентства проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Татарстан;

- путем проведения специалистами общего отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Агентства положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Татарстан и ежемесячного представления руководителю (курирующему заместителю руководителя) отчета контроля исполнительской дисциплины по обращениям граждан, поступающим в Агентство, составлению аналитических справок по устным обращениям граждан и личному приему.

По результатам представленной информации, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Агентства и должностными регламентами.

Руководитель несет персональную ответственность за своевременное предоставление государственной услуги.

Заместители руководителя, начальники структурных подразделений и специалисты структурных подразделений Агентства несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента в соответствии с законодательством об органах исполнительной власти.

Результат процедуры: своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц и государственных служащих

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобами (претензиями) на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица в ходе предоставления услуги.

5.1.2. Жалоба на руководителя Агентства может быть адресована в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалоба на заместителей руководителя и сотрудников Агентства может быть адресована руководителю Агентства.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба получателем государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Агентства, официального портала Правительства Республики Татарстан, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме граждан.

5.3. Жалоба в письменной форме либо в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

- наименование Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего Агентства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего Агентства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель, в чей адрес направлена жалоба, принимает одно из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель (в его отсутствие - лицо, им уполномоченное), в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан Агентством по развитию малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан Агентством по развитию малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

Инв. N _____

Срок хранения ____________

Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан

Журнал регистрации устных обращений граждан

Начат ___________

Окончен _________

На _______ листах

N

п/п

Дата обращения

Ф.И.О. обратившегося, контактные данные

Краткое содержание

Исполнитель

Примечание

1

2

3

4

5

6

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан Агентством по развитию малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления

Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан

Адрес

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Дни и часы приема

Электронный адрес

420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50

Руководитель

Якупов Линар Габдельнурович

(843) 570 40 01

В рабочие дни с 9.00 до 18.00

tida@tatar.ru

420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50

Первый заместитель руководителя

Галиуллин Роберт Фаритович

(843) 570 40 01

В рабочие дни с 9.00 до 18.00

tida@tatar.ru

Robert.Galiullin@tatar.ru

420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50

Заместитель руководителя

Галиев Инсаф Мушаррафович

(843) 570 39 90, 570 40 01

В рабочие дни с 9.00 до 18.00

tida@tatar.ru

Insaf.Galiev@tatar.ru

420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50

Заместитель руководителя

Саетова Лиана Марселевна

(843) 570 39 90, 570 40 01

В рабочие дни с 9.00 до 18.00

tida@tatar.ru,

Liana.Saetova@tatar.ru

420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50

Начальник отдела финансово-правовых консультаций Гергерт Альбина Владимировна

(843) 570 40 03

В рабочие дни с 9.00 до 18.00

tida@tatar.ru,

Albina.Gergert@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронный адрес

Отдел по работе с обращениями граждан

264-77-01

http://prav.tatarstan.ru

enter@kabmin.tatarstan.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 167 от 22.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать