Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2012г. |
Номер документа: | RU44000201200345 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 года № 54
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу
приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 67 от 23.05.2013 года (НГР RU44000201300388)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года № 177-а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. директора департамента В.В. Чернов
Приложение
Утвержден
приказом департамента агропромышленного
комплекса Костромской области
от 14 мая 2012 года № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента агропромышленного комплекса Костромской области, взаимодействие департамента агропромышленного комплекса Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические лица, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, осуществляющие ветеринарные лечебно-профилактические работы, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Костромской области (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента агропромышленного комплекса Костромской области (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента агропромышленного комплекса Костромской области размещается:
на интернет-сайте департамента агропромышленного комплекса Костромской области (www.apkkostroma.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);
на информационных стендах департамента агропромышленного комплекса Костромской области;
3) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области;
в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.
4) Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты департамента агропромышленного комплекса Костромской области:
при личном обращении гражданина в департамент агропромышленного комплекса Костромской области;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);
5) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента агропромышленного комплекса Костромской области при подаче документов);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов специалистами департамента агропромышленного комплекса Костромской области;
срок принятия департаментом агропромышленного комплекса Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области» (далее – государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (далее – департамент).
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) выписки из реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – Реестр);
2) уведомления об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
8. Срок предоставления государственной услуги – 12 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в департамент.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 года, № 24,ст.857);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);
4) Постановлением администрации Костромской области от 21 августа 2006 года № 63 «О некоторых вопросах регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» («СП - нормативные документы», № 39(41), 06.09.2006);
5) Постановлением губернатора Костромской области от 26 ноября 2010 года № 230 «Об упразднении управления ветеринарии» («СП - нормативные документы», № 50, 29.11.2010).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о регистрации по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов об образовании и квалификации;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) фотография размером 3 x 4 см.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта запрашивается департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить в департамент документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее -Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.
12. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 10 настоящего административного регламента не в полном объеме;
представление заявителем недостоверных сведений.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к сектору ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению департамента территория оборудуется местами для парковки 6 автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента;
3) прием и консультирование граждан осуществляется в помещениях, оборудованных местами для ожидания, заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) у входа в помещения (кабинеты), в которых осуществляется прием заявителей, размещается информационная табличка (вывеска) с наименованием отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графике работы;
5) помещения департамента должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
7) каждое рабочее место специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях департамента, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
20. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента при подаче документов;
при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявителем вводится логин, пароль в разделе «Личный кабинет».
Глава 3. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) занесение записи в Реестр;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов, если заявителем не предоставлены нотариально удостоверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, печатью организации (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);
4) регистрирует поступление заявления и документов в Журнале входящей корреспонденции (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и (или) в автоматизированной информационной системе (далее – АИС) (при наличии технических возможностей);
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю.
При обращении заявителя через Портал государственных услуг - уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка), в которой указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» (при наличии технических возможностей);
6) в случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций.
В случае приема от заявителя полного комплекта документов передает его директору департамента, первому заместителю директора департамента, начальнику управления ветеринарии (далее – руководитель департамента) для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.
24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
25. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, комплекта документов заявителя.
26. Специалист, ответственный за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
1) оформляет и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной ФНС РФ;
2) при поступлении ответа на запрос доукомплектовывает комплект документов заявителя, полученными ответами, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) передает комплект документов заявителя руководителю департамента для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.
27. Руководитель департамента назначает специалиста, ответственного за экспертизу документов и передает ему комплект документов заявителя.
28. Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.
29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
30. Специалист, ответственный за экспертизу документов на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, формирует дело.
31. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;
2) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту;
3) передает на подпись проект приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю департамента.
32. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту;
3) передает проект приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью руководителю департамента.
33. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем департамента проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя.
35. Руководитель департамента рассматривает обоснованность предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).
36. Если проект приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не соответствует действующему законодательству, руководитель департамента возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу документов для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
37. После доработки проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, а также в случае соответствия проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, требованиям действующего законодательства, руководитель департамента:
1) подписывает приказ;
2) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги передает приказ о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и комплект документов заявителя специалисту, ответственному за внесение записи о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в Реестр;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Передает приказ об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
39. Основанием для начала административной процедуры внесения записи в Реестр является получение специалистом, ответственным за внесение записи в Реестр, приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, подписанного руководителем департамента, и комплекта документов заявителя.
40. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, заносит в Реестр сведения по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.
Специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью считается зарегистрированным после присвоения ему в Реестре порядкового номера.
41. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, оформляет в двух экземплярах выписку из Реестра по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту и передает ее на подпись руководителю департамента.
42. Руководитель департамента подписывает представленную выписку из Реестра и передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.
43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации специалиста.
44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов:
1) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем департамента.
2) выписки из Реестра подписанной руководителем департамента.
45. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа указанного в подпункте 1 пункта 44 настоящего административного регламента:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции по форме согласно приложению № 10 к настоящему административному регламенту;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр уведомления об отказе, а также представленные заявителем документы, копии документов подшивает в дело.
4) второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подшивает в дело;
5) при обращении заявителя через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет электронный вариант уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заверенного электронной подписью (при наличии технических возможностей).
46. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа, указанного в подпункте 2 пункта 44 настоящего административного регламента:
1) заверяет выписку из Реестра печатью департамента;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр выписки из Реестра;
4) второй экземпляр выписки из Реестра подшивает в дело;
5) при обращении заявителя через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет электронный вариант выписки заверенной электронной подписью (при наличии технических возможностей).
47. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня внесения записи в Реестр.
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
48. Директор департамента, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента, начальником управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
51. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
53. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, реализации государственного ветеринарного надзора.
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 59 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 года № 54
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу
приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 67 от 23.05.2013 года (НГР RU44000201300388)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года № 177-а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. директора департамента В.В. Чернов
Приложение
Утвержден
приказом департамента агропромышленного
комплекса Костромской области
от 14 мая 2012 года № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента агропромышленного комплекса Костромской области, взаимодействие департамента агропромышленного комплекса Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические лица, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, осуществляющие ветеринарные лечебно-профилактические работы, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Костромской области (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента агропромышленного комплекса Костромской области (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента агропромышленного комплекса Костромской области размещается:
на интернет-сайте департамента агропромышленного комплекса Костромской области (www.apkkostroma.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);
на информационных стендах департамента агропромышленного комплекса Костромской области;
3) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области;
в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.
4) Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты департамента агропромышленного комплекса Костромской области:
при личном обращении гражданина в департамент агропромышленного комплекса Костромской области;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);
5) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента агропромышленного комплекса Костромской области при подаче документов);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов специалистами департамента агропромышленного комплекса Костромской области;
срок принятия департаментом агропромышленного комплекса Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области» (далее – государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (далее – департамент).
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) выписки из реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – Реестр);
2) уведомления об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
8. Срок предоставления государственной услуги – 12 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в департамент.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 года, № 24,ст.857);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);
4) Постановлением администрации Костромской области от 21 августа 2006 года № 63 «О некоторых вопросах регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» («СП - нормативные документы», № 39(41), 06.09.2006);
5) Постановлением губернатора Костромской области от 26 ноября 2010 года № 230 «Об упразднении управления ветеринарии» («СП - нормативные документы», № 50, 29.11.2010).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о регистрации по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов об образовании и квалификации;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) фотография размером 3 x 4 см.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта запрашивается департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить в департамент документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее -Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.
12. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 10 настоящего административного регламента не в полном объеме;
представление заявителем недостоверных сведений.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к сектору ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению департамента территория оборудуется местами для парковки 6 автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента;
3) прием и консультирование граждан осуществляется в помещениях, оборудованных местами для ожидания, заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) у входа в помещения (кабинеты), в которых осуществляется прием заявителей, размещается информационная табличка (вывеска) с наименованием отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графике работы;
5) помещения департамента должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
7) каждое рабочее место специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях департамента, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
20. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента при подаче документов;
при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявителем вводится логин, пароль в разделе «Личный кабинет».
Глава 3. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) занесение записи в Реестр;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов, если заявителем не предоставлены нотариально удостоверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, печатью организации (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);
4) регистрирует поступление заявления и документов в Журнале входящей корреспонденции (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и (или) в автоматизированной информационной системе (далее – АИС) (при наличии технических возможностей);
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю.
При обращении заявителя через Портал государственных услуг - уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка), в которой указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» (при наличии технических возможностей);
6) в случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций.
В случае приема от заявителя полного комплекта документов передает его директору департамента, первому заместителю директора департамента, начальнику управления ветеринарии (далее – руководитель департамента) для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.
24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
25. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, комплекта документов заявителя.
26. Специалист, ответственный за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
1) оформляет и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной ФНС РФ;
2) при поступлении ответа на запрос доукомплектовывает комплект документов заявителя, полученными ответами, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) передает комплект документов заявителя руководителю департамента для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.
27. Руководитель департамента назначает специалиста, ответственного за экспертизу документов и передает ему комплект документов заявителя.
28. Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.
29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
30. Специалист, ответственный за экспертизу документов на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, формирует дело.
31. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;
2) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту;
3) передает на подпись проект приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю департамента.
32. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту;
3) передает проект приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью руководителю департамента.
33. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем департамента проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя.
35. Руководитель департамента рассматривает обоснованность предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).
36. Если проект приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не соответствует действующему законодательству, руководитель департамента возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу документов для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
37. После доработки проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, а также в случае соответствия проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, требованиям действующего законодательства, руководитель департамента:
1) подписывает приказ;
2) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги передает приказ о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и комплект документов заявителя специалисту, ответственному за внесение записи о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в Реестр;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Передает приказ об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
39. Основанием для начала административной процедуры внесения записи в Реестр является получение специалистом, ответственным за внесение записи в Реестр, приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, подписанного руководителем департамента, и комплекта документов заявителя.
40. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, заносит в Реестр сведения по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.
Специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью считается зарегистрированным после присвоения ему в Реестре порядкового номера.
41. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, оформляет в двух экземплярах выписку из Реестра по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту и передает ее на подпись руководителю департамента.
42. Руководитель департамента подписывает представленную выписку из Реестра и передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.
43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации специалиста.
44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов:
1) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем департамента.
2) выписки из Реестра подписанной руководителем департамента.
45. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа указанного в подпункте 1 пункта 44 настоящего административного регламента:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции по форме согласно приложению № 10 к настоящему административному регламенту;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр уведомления об отказе, а также представленные заявителем документы, копии документов подшивает в дело.
4) второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подшивает в дело;
5) при обращении заявителя через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет электронный вариант уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заверенного электронной подписью (при наличии технических возможностей).
46. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа, указанного в подпункте 2 пункта 44 настоящего административного регламента:
1) заверяет выписку из Реестра печатью департамента;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр выписки из Реестра;
4) второй экземпляр выписки из Реестра подшивает в дело;
5) при обращении заявителя через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет электронный вариант выписки заверенной электронной подписью (при наличии технических возможностей).
47. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня внесения записи в Реестр.
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
48. Директор департамента, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента, начальником управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
51. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
53. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, реализации государственного ветеринарного надзора.
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 59 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 19 от 18.05.2012 стр.91-94 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: