Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2012г.
Номер документа: RU66000201201192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Департамента ветеринарии Свердловской области

от 14.05.2012 г. № 57

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ОЗ «О противодействии коррупции», статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и статьей 11 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).

2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).

3. Отделу бухгалтерского учета, финансирования и кадрово­организационной работы (Сайгашкина Н.Г.) довести настоящий приказ до структурных подразделений Департамента ветеринарии Свердловской области и членов Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора

Н.В. Гурьева

Приложение № 1

к приказу директора Департамента

ветеринарии Свердловской области

от 14 мая 2012 г. № 57

Положение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов

1.Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте ветеринарии Свердловской области (далее - государственные служащие).

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление мер по предупреждению коррупции в Департаменте ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент).

2. Состав комиссии

4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Комиссия действует на постоянной основе. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5. Председателем Комиссии является заместитель директора Департамента ветеринарии Свердловской области.

5.1. Заместителем председателя Комиссии является начальник отдела бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы.

5.2. Секретарем Комиссии является государственный служащий, Департамента ответственный за ведение кадровой работы и за работу по противодействию коррупции и по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

6. Членами комиссии являются:

1) государственный служащий, осуществляющий правовое обеспечение деятельности Департамента; главный специалист - государственный инспектор отдела государственного надзора за обеспечением здоровья животных, безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля; специалист 1 категории отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы;

2) представитель Департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области;

3) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить

возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3. Проведение заседаний комиссии

9. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление директором Департамента в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 30 октября 2009 года № 968-УГ (далее - Положение, утвержденное указом Губернатора Свердловской области от 30 октября 2009 года № 968-УГ), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 30 октября 2009 года № 968-УГ;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, при замещении которых на граждан налагаются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЭ «О противодействии коррупции», утвержденный приказом директора Департамента от 29.12.2011 г. № 30 «Об определении наиболее коррупционно опасных сфер деятельности и должностей государственной гражданской службы Департамента ветеринарии Свердловской области» (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

3) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) представление директора Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Обращения, указанные в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, поступают в Департамент и передаются председателю Комиссии.

В указанном обращении должна содержаться следующая информация:

1) паспортные данные 1ражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в Перечень должностей;

2) дата увольнения с государственной службы в Департаменте;

3) полное наименование и юридический адрес организации, в которой гражданин планирует замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора, характеристика сферы ее деятельности;

4) описание должностных обязанностей, в которые входили функции по государственному управлению организацией, по должности, которую замещал гражданин в Департаменте до увольнения.

12. Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания Комиссии, поступившие в Комиссию, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Департаменте ветеринарии Свердловской области (далее - Журнал). Организация делопроизводства Комиссии и ведение Журнала осуществляется секретарем Комиссии.

Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания Комиссии, считаются поступившими председателю Комиссии с момента их регистрации в Журнале.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

15. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;

3) другие государственные служащие и специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии;

16. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, недопустимо.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце 2 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце 3 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, мотивировав отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия може1 принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу государственного служащего, в отношение которого рассматривался вопрос.

27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решение Комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер. Решения комиссии по иным вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, для директора Департамента носят рекомендательный характер.

28. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

30. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются директору Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Решение Комиссии, принятое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, .направляется в организацию, в которой государственный служащий планировал замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора.

31. Директор Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении директор Департамента уведомляет в письменной форме Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Директора Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы.

Информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

Приложение № 2

к приказу директора Департамента

ветеринарии Свердловской области

от 14 мая 2012 г. № 57

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов

1.

Гурьева

Наталья Васильевна

заместитель директора Департамента ветеринарии Свердловской области - заместитель главного государственного инспектора Свердловской области, председатель комиссии;

2.

Сайгашкина

Наталья Геннадьевна

начальник отдела бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы, заместитель председателя комиссии;

3.

Аксенова Наталья Витальевна

главный специалист отдела бухгалтерского Наталья Витальевна учета, финансирования и кадрово-организационной работы, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

Исаченко Ольга Владимировна

главный специалист отдела государственного надзора за обеспечением здоровья животных, безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля

5.

Стрельцов

Игорь Геннадьевич

главный специалист - государственный инспектор Свердловской области отдела государственного надзора за обеспечением здоровья животных, безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля

6.

Ровный Станислав Васильевич

специалист 1 категории отдела организации Станислав Васильевич противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы

7.

Ильина

Ирина Евгеньевна

консультант управления кадровой работы Департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области (по согласованию)

8.

Плешакова Инна Николаевна

старший преподаватель кафедры социального права, государственной и муниципальной службы государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральская государственная юридическая академия» (по согласованию)

9.

Медведев Андрей Валерьевич

старший преподаватель кафедры социального права, государственной и муниципальной службы государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральская государственная юридическая академия» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать