Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2013г.
Номер документа: RU46000201300676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по тарифам и ценам Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

14 мая 2013 года                            г. Курск                    № 124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮНЯ 2012 Г. № 226 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАЦЕНОК, НАДБАВОК, ПЛАТЫ, СТАВОК И ТОМУ ПОДОБНОГО), ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗА СТАНДАРТАМИ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ» КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ПРИКАЗЫВАЮ:             

1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля, регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов, наценок, надбавок, платы, ставок и тому подобного), отнесенных к компетенции комитета по тарифам и ценам Курской области, а также за стандартами раскрытия информации» комитета по тарифам и ценам Курской области», утвержденный приказом комитета по тарифам и ценам Курской области от 21 июня 2012 г. № 226, следующие изменения:

1) в пункте 3:

дополнить новым абзацем десятым:

«- Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7358; Российская газета, 2013, №3, № 4,               № 100);»;

дополнить новым абзацем тринадцатым:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 г. № 237 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 17, ст. 2097);»;

дополнить новым абзацем четырнадцатым:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 3, ст. 205);

абзацы десятый – шестнадцатый считать соответственно одиннадцатым – девятнадцатым;

2) пункт 6 дополнить новым подпунктом 15:

«15) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.»;

3) пункт 8 дополнить новым подпунктом 5:

«5) исполнять в установленный срок предписания комитета по тарифам и ценам Курской области.».

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Результатом исполнения государственной функции является:

установление факта отсутствия (наличия) нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства РФ по соблюдению порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации;

обеспечение выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства РФ по соблюдению порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации.»;

5) абзац 1 пункта 15 после слов «(http://pgu.rkursk.ru)» дополнить словами «и в установленном порядке в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)»;

6) в пункте 23:

в абзаце первом слово «декабря» заменить словом «октября»;

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Комитет рассматривает предложения, внесенные  органами прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.»;

абзацы третий – восьмой считать соответственно четвертым – девятым;

7) в пункте 28:

абзац шестой после слов «14.6 КоАП РФ» дополнить словами                              «; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений.»;

дополнить новым  абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, выданное в рамках предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий. Основание для выдачи предписания должно быть надлежащим образом зафиксировано в акте проверки или протоколе об административном правонарушении.»;

абзацы одиннадцатый – двенадцатый считать соответственно двенадцатым – тринадцатым;

8) в пункте 30:

абзац шестой после слов «14.6 КоАП РФ» дополнить словами                              «; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений.»;

дополнить новым  абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, выданное в рамках предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий. Основание для выдачи предписания должно быть надлежащим образом зафиксировано в акте проверки или протоколе об административном правонарушении.»;

абзацы одиннадцатый – тринадцатый считать соответственно двенадцатым – четырнадцатым;

9) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:

«34.  Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является получение комитетом от заявителя лично (на личном приеме руководителя или через приемную комитета), по почте письменного обращения, либо обращения, поступившего в комитет в форме электронного документа, по вопросу нарушения его потребительских прав.

Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

10) абзац шестой пункта 36 изложить в следующей редакции:

«- излагает суть заявления с описанием фактов нарушений его потребительских прав (в том числе с указанием лица, нарушившего его потребительские права), с приложением в случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению документов и материалов либо их копий.»;

11) в пункте 38:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Заявление, являющееся основанием для исполнения государственной функции, представляется в комитет посредством личного обращения заявителя, направления по почте письменного обращения, либо обращения, поступившего в комитет в форме электронного документа.»;

абзац третий исключить;

12) в пункте 43:

абзацы  4 и 5 изложить в следующей редакции:

«Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены),               а также на основании приказа (распоряжения) председателя комитета (его заместителя), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, проводится комитетом без согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

О проведении внеплановой выездной проверки, основанием которой является нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не уведомляются комитетом. В остальных случаях юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки любым доступным способом.»;

дополнить новым  абзацем десятым следующего содержания:

«- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, выданное в рамках предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий. Основание для выдачи предписания должно быть надлежащим образом зафиксировано в акте проверки или протоколе об административном правонарушении.»;

абзацы десятый – двенадцатый считать соответственно одиннадцатым – тринадцатым.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

Председатель                   

В.Карнаушко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 11.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать