Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU64000201800749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования Саратовской области

приказ

От 14.05.2018  № 1038                                                                          г. Саратов

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21 ИЮЛЯ 2016 ГОДА № 2311

В соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 2 сентября 2005 года № 307-П «Об утверждении Положения о порядке выплаты единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности», 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов» (с изменениями и дополнениями), 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Приказываю:

Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 21 июля 2016  года № 2311 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности» изменения, изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2.  Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования области направить копию настоящего приказа:

2.1.     в прокуратуру Саратовской области в течение трех календарных дней со дня его подписания;

2.2.    в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи календарных дней со дня его издания.

3.   Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:

3.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в сети «Интернет». 

3.2. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в течение дня после дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра                                                                                  И.В. Седова 

Приложение к приказу министерства образования Саратовской области

от 14.05.2018 № 1038

«Приложение к приказу министерства образования от 21 июля 2016 года               № 2311

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги

1.1. Административный регламент предоставления министерством образования Саратовской области государственной услуги по выплате единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги, (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации отвечающие следующим требованиям:              

а) выпускник профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования является гражданином Российской Федерации, окончившим профессиональную образовательную организацию по программе подготовки специалистов среднего звена или образовательную организацию высшего образования по направлению подготовки «Образование и педагогика» (далее – выпускник);

б) выпускник прибыл на работу в образовательную организацию, расположенную в сельской местности, в течение одного года с даты окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (не считая периода отпуска по беременности и родам; периода отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; периода прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы);

в) выпускник принят на работу в образовательную организацию, расположенную в сельской местности, на должность педагогического работника;

г) работа в образовательной организации, расположенной в сельской местности, на должности педагогического работника является основным местом работы выпускника.

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.

От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.

Требования

к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства образования Саратовской области (далее – Министерство) и контактная информация:

адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32;

телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 49-19-56;

официальный сайт Министерства: http://minobr.saratov.gov.ru/

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: obraz15@mail.ru.

Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами, должностными лицами и (или) работниками Министерства.

1.3.2. Информацию о местонахождении Министерства, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства;

на официальном сайте Министерства;

в средствах массовой информации;

информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства (приложение № 5 к Административному регламенту);

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к представленным документам;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;

режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. График работы Министерства:

Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 13.48

1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон     № 59-ФЗ).

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел «Интернет – приемная Министерства»).

1.4.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится в порядке, установленном федеральным законодательством:

устно (при личном обращении или при обращении по телефону);

в письменном виде;

в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе «Интернет – приемная Министерства», а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).

в раздел «Интернет – приемная Министерства», а также на Порталы.

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;

график работы Министерства;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту;

номера кабинетов для обращения заявителей;

график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При консультации специалистами Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия заявителя, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с Федеральным законом            № 59-ФЗ.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению министра, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

В случае если письменное обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V Административного регламента.

В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Должностным лицом Министерства дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 59-ФЗ.

1.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в письменной форме.

В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа, помимо ответа по существу вопроса, указываются:

фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;

контактный телефон;

фамилия, имя, отчество руководителя Министерства;

дата и исходящий номер ответа на обращение.

1.4.6. Заявитель, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

1.4.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.

1.4.8. Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

1.4.9. Заявитель со дня предоставления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга министерства образования Саратовской области по выплате единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством образования Саратовской области.

Административные процедуры выполняются должностными лицами и (или) работниками Министерства.

2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от        12 декабря 2011 года № 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.

Описание результат предоставления государственной услуги

2.4. Конечным результатами предоставления государственной услуги являются:

выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности (далее – единовременная денежная выплата);

отказ в назначении единовременной денежной выплате.

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги (конечный результат), в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать                             65 календарных дней со дня подачи заявителем документов, в том числе:

срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги – в течение 20 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента;

срок направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги – в течение                        10 календарных дней после принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременного пособия;

срок выплаты единовременного денежного пособия – не позднее 45 календарных дней после дня принятия указанного решения;

срок приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона             № 59-ФЗ, срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

2.6. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237,                     25 декабря 1993 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 5 декабря 1994 года № 32        ст. 3301, «Российская газета» от 8 декабря 1994 года № 238-239);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», от 2 августа 2010 года № 31        ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года № 19 ст. 2060, «Парламентская газета»от       11 мая 2006 года № 70-71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 31 (ч.1) ст.3451);

Законом Саратовской области от 28 ноября 2013 года № 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области» («Собрании законодательства Саратовской области» № 50, ноябрь-декабрь 2013 г., стр. 11566-11572);

постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года № 681-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области» («Собрание законодательства Саратовской области» ноябрь 2012 года № 43 стр. 8950-8952);

постановлением Правительства Саратовской области от 2 сентября 2005 года № 307-П «Об утверждении Положения о порядке выплаты единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности», текст опубликован в газете «Неделя области» от 10 сентября 2005 г. № 66 (184);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 сентября 2010 года № 38, ст. 4823);

постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов» (с изменениями и дополнениями) текст опубликован в газете «Саратовская областная газета» от 31 июля 2007 г. № 135 (1909), в «Собрании законодательства Саратовской области» № 3, июль 2007 г., стр. 1448-1459).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8. Заявитель для получения государственной услуги в течении 10 рабочих дней после даты заключения договора о выплате единовременного пособия предоставляет в Министерство заявку от работодателя по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту, с копиями следующих документов:

а) копия договора о выплате единовременного денежного пособия по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту  заверенная работодателем;

б) копия трудового договора, заверенная работодателем;

в) копия трудовой книжки, заверенная работодателем;

г) копия документа об образовании, заверенная работодателем.

2.9. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:

документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.8. Административного регламента;

данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;

документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый (http://www.gosuslugi.ru/) либо региональный (http://64.gosuslugi.ru/pgu) порталы государственных услуг (функций) в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента;

в случаях,  направления  копий документов, по почте, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;

в случае направления заявления и документов посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.11. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем не имеется.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. В соответствии с законодательством в государственной услуге отказывается, если:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента;

заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлен неполный комплект документов;

в представленных документах выявлены недостоверная информация или противоречащие сведения;

выявлено несоответствие представленных документов требованиям законодательства.

2.15. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.16. Необходимые и обязательные услуги, предусматривающие обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.17. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.18. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.19. Срок регистрации запросов, поступивших по почте или по электронной почте, в течение 3 календарных дней, при личном обращении – в течение одного дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.20. Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охранной сигнализации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

Вход в помещения Министерства посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.

2.21. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.22. Требования к местам ожидания.

Места ожидания приема граждан оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.

2.23. Требования к местам приема заявителей.

Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

2.24. Требования к местам информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.

В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги

2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Порталах, на официальном Интернет-сайте Министерства;

обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия;

выдача (направление) заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия;

организация выплаты единовременного денежного пособия.

3.1.1. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявки и документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявкой и документами, подлежащими представлению заявителем.

3.2.1. Заявка и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.2.2. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, регистрирует заявку в соответствующем журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.3. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист Министерства предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Заявитель забирает документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4 Если после проверки представленных документов заявитель оставляет представленный им пакет документов специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в соответствующий журнал запись о приеме документов.

3.2.5. В случае, если при поступлении в Министерство заявления о назначении единовременной выплаты посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление о назначении единовременной выплаты и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причины возврата.

3.2.6. Результат административной процедуры – прием заявки и документов на предоставление государственной услуги (за исключением случаев, оговоренных в пункте 3.2.5. Административного регламента).

3.2.7. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявки и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В этом случае ответственный исполнитель Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов заявителя.

3.3.1. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов – участников межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.2. Межведомственный запрос без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).

Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги.

3.4. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу.

Срок формирования пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, – 6 рабочих дней.

3.4.1. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).

Подготовка и принятие заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия

3.5. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию решения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия является получение специалистом, ответственным за организацию назначения единовременного денежного пособия, зарегистрированной заявки и документов на предоставление государственной услуги.

3.5.1. Специалист, ответственный за организацию назначения единовременного денежного пособия, на основании сформированного пакета документов подготавливает проект заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.

3.5.2. В случае если специалист на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.14. Административного регламента, специалист готовит заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.

3.5.3. Специалист, ответственный за организацию назначения единовременного денежного пособия, согласовывает подготовленный проект заключения.

3.5.4. Руководитель Министерства проверяет предоставленные документы, предусмотренные пунктом 2.8. Административного регламента, соответствующий проект заключения и, в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия, возвращает на доработку специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.

3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры подготовки и принятия заключения о выплате единовременного денежного пособия либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия – 20 календарных дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.

3.5.6. Критерием принятия заключения о выплате единовременного денежного пособия либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. Административного регламента.

3.5.7. Решение по каждому заявителю с приложением комплекта документов, на основании которых оно принято, формируется в личное дело.

На внешней стороне обложки личного дела указывается номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.

3.5.8. В случае принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты личное дело передается в отдел выплат.

3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия.

Выдача (направление) заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия

3.6. Основанием для начала процедуры является получение специалистом подписанного руководителем Министерства заключения о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия.

3.6.1. Заключение о выплате либо об отказе в выплате единовременного денежного пособия выдается (направляется) специалистом заявителю в течение 10 календарных дней со дня его подписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10-ти календарных дней с момента подписания решения.

3.6.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения о выплате единовременного денежного пособия либо отказе в выплате единовременного денежного пособия.

3.6.3. Способ фиксации административной процедуры – внесение записи в соответствующий журнал учета.

Организация выплаты единовременного пособия

3.7. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за организацию выплаты единовременного денежного пособия, заключения о выплате единовременного денежного пособия, подписанного руководителем Министерства.

3.8. На основании заключения о выплате единовременного пособия Министерство не позднее 45 календарных дней со дня его подписания производит перечисление единовременного денежного пособия по указанным в договоре о выплате единовременного пособия реквизитам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с момента подписания решения.

3.9. Критерием выплаты единовременного денежного пособия является перечисление заявителю единовременного денежного пособия по указанным в договоре о выплате единовременного пособия реквизитам.

3.10. Результатом административной процедуры является выплата единовременного денежного пособия заявителю.

3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – платежное поручение, подтверждающее зачисление единовременного денежного пособия на счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги

Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги

4.1.              Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений при предоставлении государственной услуги включает в себя проведение:

1)              текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги;

2)              плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.              Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок уполномоченными соответствующим приказом должностными лицами Министерства.

4.3.              При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Министерства.

4.4.              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в отношении:

1)              соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги;

2)              соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении государственной услуги;

3)              соответствие организации и ведения учета принятых заявлений требованиям, установленным Административным регламентом;

4)              соблюдение установленных Административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);

5)              соответствие результата предоставления государственной услуги требованиям, установленным Административным регламентом;

6)              соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Административным регламентом.

Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Административного регламента, на основании полученной информации (жалобе), указывающей на признаки нарушений законодательства в сфере предоставления государственной услуги.

4.5.              Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.

4.6.              Внеплановые проверки проводятся в случае:

1)              получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2)              при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.

4.7.              Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся комиссией, в состав которой включаются заместитель руководителя Министерства (иное должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги).

4.8.              По результатам проверки комиссия:

1)              готовит Акт проверки;

2)              обеспечивает привлечение к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента.

4.9.              Информация о результатах проведенной проверки деятельности Министерства в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.9. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):

ответственность за прием и проверку документов несет специалист, ответственный за прием заявлений и документов;

ответственность за подготовку решения о предоставлении  государственной услуги несет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги;

ответственность за принятие решения несет руководитель  Министерства;

ответственность за выдачу решения Заявителю несет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги;

ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет руководитель структурного подразделения Министерства.

Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе «Интернет – приемная Министерства».

4.11. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.

4.12. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, привлекаемых многофункциональным центром организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, привлекаемых многофункциональным центром организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников во внесудебном или судебном порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года № 681-П.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса при однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых многофункциональным центром организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган, предоставляющий государственную услугу либо его вышестоящий орган, в многофункциональный центр либо в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемую многофункциональным центром организацию.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Гражданин, направивший жалобу, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения указанной жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые многофункциональным центром организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром, подаются руководителям этих организаций.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых многофункциональным центром, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, привлекаемые многофункциональным центром, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственные услуги, учредитель многофункционального центра, многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие принятого ранее решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (многофункционального центра, привлекаемой организации), его должностного лица, государственного гражданского служащего (работника), а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.

5.10.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.                                                           

Приложение № 1 к административному  регламенту по предоставлению государственной услуги «Выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности»

И.о. министра образования

Саратовской области

И.В. Седовой

______________________________

(должность, учреждение)

______________________________

(ФИО)

ЗАЯВКА

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области              от 2 сентября 2005 года № 307-П «Об утверждении Положения о порядке выплаты единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности», в целях закрепления педагогических кадров на селе, социальной поддержки молодого специалиста _____________________________________________________

__________________________________________________________________, (ФИО, наименование образовательной организации, год окончания)

прибывшего(ей) на работу в _________________________________________

(наименование организации)

на должность_______________________________________________________, прошу назначить выплату единовременного денежного пособия в размере 50 тысяч рублей.

Руководитель______________________________/____________________/             

М.П.

Дата

Приложение № 2 к административному  регламенту по предоставлению государственной услуги «Выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности»

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ

г. ____________                                                    «___»___________ ____ г.

__________________________________________________________________, именуем_________ в дальнейшем «Работодатель», в лице ______________________________________________, действующ____ на основании ________________________________________________________, __________________________________________________________________, именуем___ в дальнейшем «Работник», вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Работник принимается к Работодателю в ____________________ ____________________________, расположенное в сельской местности Саратовской области для выполнения работы по должности _________________ согласно трудовому договору от «____» ____________ г. №______.

1.2. На основании предоставленных в министерство образования Саратовской области документов из областного бюджета Работнику выплачивается единовременное денежное пособие в размере пятидесяти тысяч руб.

1.3. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Работника:

2.1.1. В случае получения единовременного пособия Работник обязан проработать не менее трех  лет у Работодателя, то есть до «___» ____________ года.

2.1.2. Работа у Работодателя является для Работника основным местом работы.

2.1.3. При досрочном увольнении без уважительных причин Работник возвращает денежные средства в сумме 50000 (пятидесяти тысяч) руб. в доход областного бюджета по реквизитам, предоставляемым министерством образования области.

2.2. Права и обязанности Работодателя:

2.2.1. Для получения работником единовременного пособия Работодатель предоставляет в министерство образования области заявку на выплату единовременного денежного пособия, прилагая копии трудового договора, документа об образовании Работника.

2.2.2. В случае досрочного увольнения Работника Работодатель обязан взыскать с Работника в доход областного бюджета 50000 рублей.

2.3. Права и обязанности министерства образования Саратовской области:

2.3.1. При предоставлении указанных в п. 2.2.1. документов министерство образования области выплачивает Работнику единовременное денежное пособие в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей из средств областного бюджета.

Указанное пособие будет перечислено на счет Работника, указанный в разделе 6 настоящего договора.

2.3.2. Министерство образования области оказывает методическую консультативную помощь Сторонам в случае взыскания денежных средств с Работника.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны договорились разрешать все возможные споры и разногласия, возникшие в рамках настоящего договора, путем переговоров.

3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

             

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

             

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

5.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительным письменным соглашением.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Работодатель:_________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Работник: ________________________________________________________________

паспорт: серия ______________________, № ____________________________,

выдан ____________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: __________________________________________

Реквизиты для перечисления:

ИНН _____________________________

Р/с _______________________________

в Банке ___________________________

К/с _______________________________

7. ПОДПИСИ СТОРОН:

Работодатель (должность): __________________/___________/

Работник: _____________________________________/___________/

Приложение № 3 к административному  регламенту по предоставлению государственной услуги «Выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности»

             

Приложение № 4 к административному  регламенту по предоставлению государственной услуги «Выплата единовременного денежного пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прибывшим на работу в образовательные организации, расположенные в сельской местности»

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

Адрес Министерства: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32;

телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 49-19-56;

официальный сайт Министерства: http://minobr.saratov.gov.ru/;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: obraz15@mail.ru.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать