Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU52000201800633
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.05.2018  № 61-к

Об утверждении Положения о порядке

сообщения руководителем государственного

учреждения, учредителем которого является

министерство экологии и природных

ресурсов Нижегородской области,

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к

конфликту интересов

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения руководителем государственного учреждения, учредителем которого является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Утвердить форму журнала уведомлений руководителя государственного учреждения, учредителем которого является министерство экологии и природных ресурсов  Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области А.С.Гриднева.

Министр                                                                             А.В.Дряхлов

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства экологии

и природных ресурсов

Нижегородской области

от 14 мая 2018 года № 61-к

Положение

о порядке сообщения руководителем государственного учреждения,

учредителем которого является министерство экологии и природных

ресурсов Нижегородской области, о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения руководителем государственного учреждения, учредителем которого является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - руководитель учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и порядок предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов. Положение распространяется на руководителя учреждения и лиц, уполномоченных министром экологии и природных ресурсов Нижегородской области исполнять обязанности руководителя учреждения.

2. Руководитель учреждения обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3. Для целей настоящего Положения используются понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов", установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

4. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководитель учреждения обязан сообщить работодателю - министру экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министр) либо лицу, исполняющему обязанности министра, как только ему станет об этом известно.

5. Сообщение оформляется руководителем учреждения в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению  к настоящему Положению.

К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.

6. Руководитель учреждения передает уведомление в отдел государственной гражданской службы и антикоррупционной работы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - кадровая служба) незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В случае, если руководитель учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес работодателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

7. Уведомление подлежит обязательной регистрации кадровой службой в Журнале регистрации уведомлений руководителей государственных учреждений, учредителем которых является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), по форме, утвержденной приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Листы Журнала должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью кадровой службы.

Срок регистрации уведомления составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления уведомления. Отказ в регистрации уведомления не допускается.

В случае поступления уведомления по почте в день, предшествующий праздничному или выходному дню, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается руководителю учреждения на руки либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

9. Уведомление после регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней направляется кадровой службой на рассмотрение министру.

10. Уведомление по решению министра может быть предварительно рассмотрено кадровой службой.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица кадровой службы имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Кадровая служба по результатам предварительного рассмотрения уведомления готовит мотивированное заключение.

11. Кадровая служба в течение семи рабочих дней с момента получения поручения о проведении предварительного рассмотрения уведомления представляет министру уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 10 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются кадровой службой министру в течение 45 дней с момента получения поручения о проведении предварительного рассмотрения уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12. Министр по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что руководителем учреждения, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б", "в"  пункта 12 настоящего Положения, министр принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю учреждения принять такие меры.

Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме распорядительного акта. Контроль за реализацией данного распорядительного акта осуществляется лицом, назначенным министром.

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, кадровая служба запрашивает у руководителя учреждения письменное объяснение в соответствии со статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.

14. Уведомление, а также копия решения о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (при его наличии), приобщается к личному делу руководителя учреждения.

Приложение к Положению о

порядке сообщения руководителем

государственного учреждения,

учредителем которого является

министерство экологии и природных

ресурсов Нижегородской области, о

возникновении личной

заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая

приводит или может привести

к конфликту интересов

Министру экологии и природных

ресурсов Нижегородской области

___________________________

(ФИО)

от __________________________

(ФИО, должность руководителя

государственного учреждения

УВЕДОМЛЕНИЕ

руководителя государственного учреждения,

учредителем которого является министерство

экологии и природных ресурсов Нижегородской области,

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести

к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет ли может

повлиять личная заинтересованность:

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Предлагаемые   меры  по  предотвращению или урегулированию конфликта

интересов:

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ 

Сообщаю дополнительные сведения:

_____________________________________________________________________

(дополнительные сведения)

______________________________________________                    _______________

"__" ______ 20__ года (подпись лица, направившего уведомление) (расшифровка подписи)

Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации

"__" _________ ______ г. за № ________________

______________________________________________

(ФИО ответственного лица)

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства экологии

и природных ресурсов

Нижегородской области

от 14 мая 2018 года № 61-к

Журнал

регистрации уведомлений руководителя государственного учреждения,

учредителем которого является министерство

экологии и природных ресурсов  Нижегородской области, о возникновении

личной заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

№ п/п

(регистра-

ционный

номер уведом-

ления)

Дата принятия уведомле

ния

Ф.И.О., должность работника, направивше-

го уведомление

Ф.И.О. и

подпись

сотрудника, зарегистри-

ровавшего уведомление

Краткое содержа-

ние уведомле-

ния

Сведения о принятом решении

1

2

3

4

5

6

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать