Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU04000201100608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 14 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 62

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011190

от 29 июня 2011 года

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 N 701-IV "О противодействии коррупции" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.А. Рубан

Утвержден

Приказом Министерства

строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия

от «14» ___06___2011г. N62

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Минстрой РБ).

1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минстроя РБ проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.3. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Минстроя РБ (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Минстроя РБ (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минстроя РБ

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Минстроя РБ проводится отделом государственной службы и правового обеспечения Минстроя РБ (далее – отдел государственной службы и правового обеспечения).

2.2. Структурные подразделения Минстроя РБ, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее – Методика) в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

2.3. Проект нормативного правового акта визируется начальником (лицом, его замещающим) отдела, осуществившего его подготовку, и направляется на рассмотрение в отдел государственной службы и правового обеспечения.

2.4. Отдел государственной службы и правового обеспечения проводит антикоррупционную экспертизу в соответствии с Методикой в течение 5 рабочих дней.

2.5. В случае если, отделом государственной службы и правового обеспечения при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта отсутствуют иные замечания, проект нормативного правового акта согласовывается отделом государственной службы и правового обеспечения. Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визой начальника отдела государственной службы и правового обеспечения или лица, его замещающего.

2.6. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отдел государственной службы и правового обеспечения отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении по результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.

2.7. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта должностное лицо, разработавшее проект, в течение рабочего дня соответствующего дню представления проекта на рассмотрение в отдел государственной службы и правового обеспечения, представляет проект специалисту, ответственному за размещение информации в сети Интернет, который в тот же день размещает проект на официальном сайте Минстроя РБ в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на сайте Минстроя РБ в сети Интернет указываются даты начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.

2.8. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в десятидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.9. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом государственной службы и правового обеспечения, и независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются должностным лицом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта. Доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение в отдел государственной службы и правового обеспечения.

2.10. В случае несогласия структурного подразделения Минстроя РБ, разработавшего проект нормативного правового акта, с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом государственной службы и правового обеспечения, и (или) с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Минстроя РБ, разработавшее проект, вносит проект на рассмотрение министра строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своей позиции.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Минстроя РБ

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Минстроя РБ проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов.

3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится отделами Минстроя РБ в соответствии с их компетенцией.

3.3. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

3.4. В случае если отдел, осуществляющий мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный отдел в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в отдел государственной службы и правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 119 от 07.07.2011 стр. 8, Официальный вестник №79
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать