Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 14.06.2012 г. № 115-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 25.03.2014 г. № 28-п, НГР:RU01000201400161

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении  исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса согласно приложению.

2. Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 3 марта 2011 года № 32-п «Об утверждении Административного регламента Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея исполнения государственной функции по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса» НГР:RU01000201100102 признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления                                                                                 

Ю. М. Псеуш

Приложение к приказу

Управления государственного регулирования цен и тарифов

Республики Адыгея

«___»__________2012  № _____

Административный регламент

исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция, на которую распространяется действие административного регламента исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее – административный регламент), - установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее – государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции непосредственно регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 36; № 52 (часть 1), ст. 5597; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; № 52 (часть 1), ст. 6450; 2010, № 27, ст. 3436; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4206; 2011, № 30 (часть 1), ст. 4590, № 30 (часть 1), ст. 4596);

2) постановление Правительства Российской Федерации  от 14 июня 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 29 (часть 2), ст. 3518; 2009, № 38, ст. 4502; 2010, № 50, ст. 6698; 2011, № 24, ст. 3501);

3) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса» (Информационный бюллетень «Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве», 2007 год, № 12);

4) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Еженедельная общенациональная газета «Российская газета» от 25 марта 2011 года № 63);

5) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15апреля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010 год № 7, №11, №12; 2011 год № 4, № 12; 2012 год № 1, № 2, № 3);

6) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующие правоотношения в сфере установления тарифов.

4. В настоящем административном регламенте используются основные понятия, предусмотренные Федеральным законом от 30 декабря 2004 года             № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Предмет исполнения государственной функции

5. Предметом исполнения государственной функции является установление тарифов:

1) на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Адыгея, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

2) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Республики Адыгея потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

3) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса - в границах Республики Адыгея.

6. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся в Управление за установлением (изменением) тарифов на горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - заявители).

От имени юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Права и обязанности должностных лиц

при исполнении государственной функции

7. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции вправе:

1) требовать от заявителей документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

2) привлекать для проведения экспертных оценок, работ, исследований, экспертиз независимые организации  (далее – экспертные организации) на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Должностные лица Управления при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению государственной функции;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящего административного регламента, права и законные интересы заявителей или их законных представителей;

3) знакомить заявителя или его законного представителя с ходом и результатами исполнения государственной функции;

4) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов заявителя или его законного представителя;

5) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

6) предоставлять заявителю или его законному представителю информацию и документы, относящиеся к предмету исполнения государственной функции;

7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) соблюдать сроки исполнения государственной функции, предусмотренные настоящим административным регламентом;

9) не требовать от заявителя или его законного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

10) знакомить с положениями настоящего административного регламента заявителя или его законного представителя по его просьбе;

11) привлекать для проведения объективной оценки предложений и проверки обоснованности расчетов, представленных заявителем, экспертные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению государственной функции

8. Заявитель имеет право:

1) давать объяснения должностным лицам Управления по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

2) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию и разъяснения, которые относится к предмету исполнения государственной функции;

3) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и выражать свое согласие или несогласие с результатами исполнения государственной функции, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов заявителя, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Заявитель обязан:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящего административного регламента;

2) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы.

Описание результата исполнения государственной функции

9. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

1) решение об отказе в установлении тарифов;

2) приказ об установлении тарифов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Прием представителей заявителя по процедуре исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления - www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68, 57-65-31,

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления:

адрес: 385009, г. Майкоп, Юннатов, № 9, 5-й этаж.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Прием заявителей осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется Управлением:

1) по вышеуказанным телефонам для справок;

2) в рамках личного приема должностными лицами Управления;

3) в письменной форме;

4) посредством электронной почты;

На официальном сайте Управления в сети Интернет размещены  следующие информационные материалы:

1) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

2) адреса электронной почты;

3) административный регламент исполнения государственной функции;

4) иные информационные материалы  об исполнении  государственной функции.

Прием должностными лицами Управления заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.

Консультации и справки предоставляются должностными лицами Управления в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для установления тарифов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;

5) сроков установления тарифов.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций),

участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции,

взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия

по исполнению государственной функции

11. Государственная функция исполняется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

12. Государственная функция должна быть исполнена не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов.

В отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, государственная функция должна быть исполнена в течение одного месяца со дня представления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на один месяц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов (далее – документов) и их направление для рассмотрения в отдел Управления, уполномоченный на исполнение государственной функции;

2) рассмотрение документов, открытие или отказ в открытии дела об установлении тарифов;

3) проверка обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса, расчетов, содержащихся в представленных организацией коммунального комплекса документах;

4) рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании коллегии Управления;

5) издание приказа Управления об установлении тарифов;

6) доведение приказа Управления об установлении тарифов до сведения заявителей  и иных заинтересованных лиц.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к административному регламенту.

Прием и регистрация документов на установление тарифов и их направление для рассмотрения в отдел Управления, уполномоченный на исполнение государственной функции

14. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов и их направление для рассмотрения в отдел Управления, уполномоченный на исполнение государственной функции, является поступление документов в Управление.

Для осуществления государственной функции заявителями отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг (далее - виды деятельности), представляются в Управление следующие документы:

1) заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

2) производственная программа;

3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

Документы должны соответствовать следующим критериям:

1) наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;

2) наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса и энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включая показатели ожидаемого эффекта;

3) наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;

4) отсутствие в расчетах арифметических ошибок;

5) соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги нормативным правовым актам, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента;

6) соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;

7) соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя указаны без сокращения в соответствии с учредительными документами (за исключением официального краткого наименования организации).

Фамилии, имена и отчества должностных лиц, адреса заявителей должны быть написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы заверяют подписью должностного лица организации коммунального комплекса и печатью организации коммунального комплекса.

Документы предоставляются организациями коммунального комплекса в Управление до 1 мая текущего года за исключением организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года.

Документы представляется в Управление на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным законным представителем заявителя, посредством личного обращения заявителя либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). В необходимых случаях документы представляются в электронном виде, а также в соответствии с требованиями федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования».

Документы в день их поступления в Управление регистрируются в приемной Управления старшим инспектором - делопроизводителем, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов, рассматриваются начальником Управления и направляются для установления  полноты содержания и комплектности поступивших документов в отдел Управления, уполномоченный на исполнение государственной функции (далее - отдел Управления).

Результатом указанных административных действий является регистрация поступивших документов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для рассмотрения в отдел Управления. Данный результат фиксируется в журналах в соответствии с номенклатурой Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Рассмотрение документов, открытие или отказ в открытии дела об установлении тарифов

15. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, открытия или об отказе в открытии дела об установлении тарифов является поступление зарегистрированных документов в отдел Управления.

Начальник отдела Управления определяет должностное лицо, ответственное за проверку документов.

Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам и оформлению).

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит мотивированный запрос, в котором устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для  исправления и (или) представления всех документов.

В случае если в установленный срок заявитель не представил необходимые документы, Управление в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет извещение об отказе в принятии документов и открытии дела об установлении тарифов.

Управление принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов по следующим основаниям:

1) заявление об установлении тарифов подписано неуполномоченным лицом;

2) заявителем не представлен полный пакет документов;

3) представленные заявителем документы не соответствуют установленным настоящим административным регламентом требованиям;

4) письменное обращение заявителя о возврате документов;

5) ликвидация или реорганизация заявителя.

Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

При наличии всех необходимых документов для установления тарифов и их соответствии установленным требованиям начальник отдела назначает  ответственного за рассмотрение дела об установлении тарифов и экспертную группу Управления по рассмотрению дела об установлении тарифов (далее –экспертная группа Управления) из состава должностных лиц отдела Управления. В случае привлечения для рассмотрения дела об установлении тарифов экспертных организаций экспертная группа Управления не назначается.

Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов, направляет заявителю извещение о принятии указанных документов и открытии дела об установлении тарифов. В извещении указываются члены экспертной группы Управления или наименование экспертной организации в случае ее привлечения для рассмотрения дела об установлении тарифов, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение дела об установлении тарифов.

Если Управление в течение 10 рабочих дней не направило заявителю извещение об открытии либо отказе в открытии дела об установлении тарифов, дело об установлении тарифов считается открытым, а материалы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной Управления.

Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, вправе направить заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительных документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

Результатом указанных административных действий является открытие или отказ в открытии дела об установлении тарифов.

Проверка обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса, расчетов, содержащихся в представленных организацией коммунального комплекса документах

16. Основанием для начала административных процедур по  проверке обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса, расчетов, содержащихся в представленных организацией коммунального комплекса документах является открытие дела об установлении тарифов.

Экспертная группа Управления или экспертная организация проводит поверку:

1) обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса;

2) обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;

3) оценку доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и соответствия предельным индексам максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса, разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, Управление вправе рекомендовать этой организации коммунального комплекса  изменить производственную  программу и вернуть ее вместе с расчетами для устранения выявленных несоответствий.

В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, экспертная группа или экспертная организация вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.

В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса, по согласованию с Управлением, осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.

По результатам проверки представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов экспертной группой Управления или экспертной организацией оформляется экспертное заключения.

Экспертное заключение должно содержать:

1) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;

2) анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, в том числе анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов) и анализ экономической обоснованности величины прибыли;

3) экономически обоснованный тариф, обеспечивающий финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы;

4) проверку соблюдения предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

5) оценку доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.

В случае если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в заключении.

Окончание срока подготовки заключения - не позднее, чем за 4 дня до даты рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.

Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании коллегии Управления

17. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению дела об установлении  тарифов на заседании  коллегии Управления является дата рассмотрения дела об установлении тарифов на заседании коллегии Управления.

Дело об установлении тарифов рассматривается коллегией Управления с приглашением представителя организации коммунального комплекса.

За 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов Управление извещает организацию коммунального комплекса способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания коллегии Управления по рассмотрению дела об установлении тарифов.

Не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии Управления в организацию коммунального комплекса направляются для ознакомления материалы заседания в части, касающейся установления для нее тарифов, включая проект соответствующего решения коллегии Управления.

В случае несогласия с предлагаемым уровнем тарифов заявитель направляет в адрес Управления  письмо с подробным описанием разногласий. Экспертная группа Управления или экспертная организация проводит анализ представленных заявителем разногласий.

В случае изменения первоначальных предложений заявителю направляется измененный проект решения коллегии Управления.

В случае повторного несогласия заявителя коллегия Управления рассматривает дело об установлении тарифов с учетом разногласий.

Заседание коллегии Управления по рассмотрению дела об установлении тарифов является открытым.

Ход заседания коллегии Управления и принятое решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания коллегии Управления. Если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания коллегии Управления. Протокол заседания коллегии Управления подписывается членами коллегии Управления, присутствовавшими на рассмотрении дела об установлении тарифов.

Результатом указанных административных процедур является решение коллегии Управления о согласовании (отказе в согласовании) производственной программы организации коммунального комплекса, об установлении (отказе в установлении) тарифов. Данный результат фиксируется в протоколе заседания коллегии Управления, оформляемом секретарем коллегии Управления. Копия протокола или выписка из протокола заседания коллегии Управления в пятидневный срок направляется организации коммунального комплекса и размещается на  официальном сайте Управления в сети Интернет.

Издание приказа Управления об установлении тарифов

18. Основанием для начала административной процедуры по изданию приказа Управления об установлении тарифов является принятие соответствующего решения коллегией Управления. 

Начальник Управления на основании принятого коллегией Управления решения издает приказ об установлении тарифов. В приказе отражаются показатели согласованной производственной программы организации коммунального комплекса, результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

Данные о дате и регистрационном номере приказа Управления об установлении тарифов фиксируются в книге регистрации приказов Управления.

Результатом указанных административных процедур является зарегистрированный в установленном порядке приказ Управления об установлении тарифов.

Приказ Управления об установлении тарифов должен быть издан не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов при соблюдении установленных сроков представления документов.

Максимальный срок издания приказа Управления об установлении тарифов для организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, составляет два месяца со дня представления полного пакета документов.

Доведение приказа Управления об установлении тарифов до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц

19. Основанием для начала административной процедуры по доведению приказа Управления об установлении тарифов до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц является присвоение приказу Управления об установлении тарифов регистрационного номера.

В течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа Управления об установлении тарифов Управление направляет в организацию коммунального комплекса:

1) копию приказа Управления об установлении тарифов;

2) копию протокола или выписку из протокола заседания коллегии Управления;

3) экспертное заключение.

В этот же срок копия приказа Управления об установлении тарифов направляется в Федеральную службу по тарифам.

Копии приказов заверяются печатью для документов Управления. Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись «Верно» на копиях приказов не проставляется.

Приказы Управления об установлении тарифов подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях Республики Адыгея, на официальном сайте Управления в сети Интернет в течение 10 дней с даты их издания.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений, осуществляется на постоянной основе начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея;

При выявлении в ходе текущего контроля начальником отдела Управления нарушений административного регламента или требований законодательства, им принимаются меры по устранению таких нарушений и направляются начальнику Управления предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

21. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Управление может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяются решениями начальника Управления.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях в пределах компетенции Управления;

2) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

входе исполнения государственной функции

23. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

24. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в республиканские органы исполнительной власти, территориальные органы федеральной исполнительной власти, а также непосредственно в Управление в установленном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления

25. Заявитель может обратиться с обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции (далее – обжалование), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов, представленных на установление тарифов;

2) нарушение сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

4) отказ в открытии дела, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

5) затребование с заявителя платы за исполнение государственной функции;

6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.

26. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента.

27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Управлением обращения (жалобы, заявления) с обжалованием (далее – жалоба).

Заявитель вправе обратиться в Управление с обжалованием устно в ходе личного приема или письменно.

Письменная жалоба направляется в Управление на бумажном носителе или в электронной форме. Письменное обращение должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также решением и действием (бездействием) должностных лица Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

29. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть направлена в федеральные органы исполнительной власти, республиканские органы исполнительной власти в установленном порядке, в том числе в уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации по вопросам рассмотрения разногласий, возникших при исполнении Управлением государственной функции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса».

30. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня её регистрации.

31. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

1) об отказе в удовлетворении жалобы;

2) о частичном удовлетворении жалобы;

3) об удовлетворении жалобы, отмене принятого решения должностными лицами Управления либо о возложении на должных лиц Управления обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.

О результатах рассмотрения жалобы в адрес заявителя направляется мотивированный ответ по почтовому адресу или по желанию заявителя по адресу электронной почты.

32. Решения и действия (бездействие) Управления, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение к административному регламенту исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденному приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от «____» _________2012 года № ______

Блок- схема

исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов республики Адыгея государственной функции по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Адыгея № 121(20958) от 26.06.2012
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать