Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 06.08.2018 г. № 106-п, НГР:RU01000201800469

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 14.06.2012 г. № 117-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПРИ УСЛОВИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении  исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея согласно приложению.

2. Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 27 мая 2011 года № 94 - П «Об утверждении административного регламента Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея» НГР:RU01000201100267 признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления                                                                   А.М. Хапаев

Приложение к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от  14 июня  2012 года  № 117-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция по осуществлению государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

2. Административный регламент, определяет:

а) порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям;

б) сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию

3. Государственная функция по осуществлению государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее – Управление).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции предусмотрено следующими нормативными документами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, № 7);

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Российские вести, 3 марта 1995 г., № 41);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 ноября 2003 года № 327 «О государственном регулировании цен (тарифов) в Республике Адыгея»;

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 г. № 235- т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации»;

Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 г. № 506-Т «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)»;

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

             

Предмет государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

5. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея путем оценки:

а) правильности применения регулируемых цен (тарифов);

б) хозяйственной деятельности в части правильности применения регулируемых цен (тарифов);

в) использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы);

г) требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении

по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

6. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним осуществляются должностными лицами Управления (далее – должностные лица Управления).

Должностные лица Управления при исполнении государственной функции вправе:

а) требовать от заявителей документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

б) привлекать для проведения экспертных оценок, работ, исследований, экспертиз независимые организации  (далее – экспертные организации) на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Должностные лица Управления при проведении экспертизы обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, при проведении экспертизы материалов;

в) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю представлять дополнительные данные и материалы;

г) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами экспертизы;

д) соблюдать сроки рассмотрения материалов, установленные настоящим административным регламентом Управления;

е) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. Должностные лица Управления при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не вправе:

а) требовать представления информации, документов, если они не являются необходимыми для подготовки заключения по результатам экспертизы;

б) распространять информацию, полученную при осуществлении государственного регулирования цен и тарифов и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) превышать установленные сроки проведения экспертизы.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию

в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении экспертизы представленных материалов имеют право:

а) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к вопросам государственного регулирования цен (тарифов) и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) знакомиться с результатами экспертизы материалов тарифного дела.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

а) обеспечить своевременное предоставление должностным лицам Управления необходимых для проведения экспертизы документов, их заверенных копий и пояснений;

б) оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения экспертизы материалов.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея является принятие решения коллегии Управления об установлении тарифов.

11. Тариф на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, устанавливается в рублях за каждую зону (10 пассажиро-километров).

При установлении зонного тарифа на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, Управление вправе определять сроки их действия.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны, адрес официального сайта:

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления – www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68, 57-65-31

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления: 385009, г. Майкоп, Юннатов, 9.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Прием заявителей и их представителей осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления при наличии документа, удостоверяющего личность.

13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал):

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется Управлением:

1) по вышеуказанным телефонам для справок;

2) в рамках личного приема специалистами Управления;

3) в письменной форме;

4) посредством электронной почты;

5) посредством информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

14. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещены следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- Административный регламент исполнения государственной функции;

- иные информационные материалы об исполнении государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется государственное регулирование тарифов

15. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Срок исполнения  государственной функции

16. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает Начальник Управления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

17. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется путем проведения анализа представленных материалов и данных, и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним;

- принятие решения об установлении тарифов коллегией Управления;

- принятие приказа Управления;

- доведение результатов до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию

18. Для установления тарифов заявители направляют на имя Начальника Управления:

заявление об установлении тарифов и материалы в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (приложение №1);

Рассмотрение вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении может быть по инициативе Управления.

В случае принятия решения о пересмотре (изменении) цен (тарифов) по инициативе Управления в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Управление направляет организациям, осуществляющим железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, запрос о предоставлении документов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, Управление запрашивает ее у организации, осуществляющей железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея.

19. Датой начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является дата отправления письменного уведомления организациям, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея.

Управление информирует организации, осуществляющие железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

О дате рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов организации, осуществляющие железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, уведомляются Управлением не менее чем за 10 рабочих дней.

За непредставление информации или предоставление заведомо ложной информации организации, осуществляющие железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Представители организаций, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменении) тарифов Управлением.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним

20. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним (далее - экспертиза) является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, согласно приложению № 1 к настоящему приказу, в отдел Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, определяется начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в недельный срок со дня поступления в отдел Управления заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства, в том числе требованиям, установленным пунктом 18 раздела III настоящего Административного регламента.

В случае установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект письма Управления заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа и представляется на подпись Начальнику Управления. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, до представления данного проекта письма Управления на подпись Начальнику Управления согласовывает его с начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного Начальником Управления письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

21. В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.

Срок проведения экспертизы не может превышать шести недель с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

В случае запроса Управлением у заявителя дополнительных материалов срок проведения экспертизы продлевается на количество дней, необходимых для подготовки и представления дополнительных материалов.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Управления об установлении тарифов.

Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, протокол согласования тарифов, проект приказа Управления об установлении тарифов представляется на согласование начальнику отдела Управления и Начальнику Управления.

В случае согласования указанных материалов начальником отдела Управления и Начальником Управления, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление протокола согласования тарифов на согласование в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и Министерство финансов Республики Адыгея и контролирует поступление в Управление необходимого согласования.

Результатом указанных административных действий является подготовка и оформление должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, дела об установлении тарифов, включающего, в том числе экспертное заключение, проект приказа Управления об установлении тарифов, а также протокол согласования тарифов с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и Министерством финансов Республики Адыгея.

Дело об установлении тарифов представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела Управления для его внесения на рассмотрение коллегии Управления. Данный результат фиксируется в деле об установлении тарифов.

22. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов коллегией Управления является внесение начальником отдела Управления дела об установлении тарифов на рассмотрение коллегией Управления.

Принятие решения об установлении тарифов коллегией Управления

23. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов коллегией Управления является внесение начальником отдела Управления дела об установлении тарифов на рассмотрение коллегией Управления.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегией Управления.

На заседание коллегии Управления могут быть приглашены заявитель, другие заинтересованные лица и представители заинтересованных организаций.

Принятие приказа Управления

24. На основании принятого коллегией Управления решения об установлении тарифов Начальником Управления принимается приказ Управления об установлении тарифов.

25. Данные о дате и регистрационном номере приказа Управления об установлении тарифов фиксируются в книге регистрации приказов Управления.

26. Приказ Управления подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Республики Адыгея, а также на официальном сайте Управления в 10-дневный срок со дня его принятия.

Приказ Управления об установлении тарифов вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Доведение результатов до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

27. Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.

В недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов для организаций, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, Управление представляет заверенную копию этого решения в ФСТ России.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется начальниками отделов Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.

29. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными начальниками:

а) проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея;

б) визирования документов, подлежащих направлению Начальнику Управления, заместителю  Начальника Управления.

30. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют Начальнику Управления предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

31. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов отделов Управления, ответственных за организацию работы по исполнения государственной функции.

32. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

33. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

34. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях в пределах компетенции Управления;

б) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

35. Проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов), осуществляется начальниками отделов Управления по подведомственности проводимого мероприятия по контролю, а также Начальником Управления, заместителем Начальника Управления.

36. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

37. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на специалистов Управления, начальников отделов, заместителя Начальника Управления.

38. Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах специалистов отделов.

39. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на должностных лиц  Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».

40. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

41. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в республиканские органы исполнительной власти,  территориальные органы федеральной исполнительной власти, а также непосредственно в Управление  в установленном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия)должностных лиц Управления 

42. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен.

43. Обращение (заявление) по вопросам проведения проверки подается в адрес Управления в письменной форме и должно содержать:

а) сведения о заявителе (фамилия, имя физического лица, наименование юридического лица, адрес по которому направляется результат рассмотрения обращения);

б) описание существа допущенных, по мнению заявителя, нарушений при осуществления контроля применения регулируемых цен (тарифов).

В случае несоответствия обращения (заявления) указанным требованиям обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению в течение 5 дней.

44. Заявитель вправе обратиться в Управление устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе проведения проверок на основании настоящего регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

1) специалистов отделов Управления – начальнику соответствующего отдела;

2) специалистов Управления, не входящих в структурные подразделения – заместителю Начальника Управления;

3) всех специалистов Управления, начальников отделов – Начальнику Управления.

46. Личный прием должностными лицами Управления проводится в установленные для приема дни и время.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

47. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

48. Специалисты Управления:

1) Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

2) Запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3) Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

4) Дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

5) Уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

49. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

1) об отказе в удовлетворении жалобы;

2) о частичном удовлетворении жалобы;

3) об удовлетворении жалобы, отмене принятого решения должностных лиц, государственных служащих (в том числе результатов проверки) либо о возложении на должных лиц обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанных в обращении.

50. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, указанному на официальном сайте Управления.

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);

фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

51. Разъяснения по процедуре исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) (далее – разъяснения) даются сотрудниками Управления в устной и письменной форме.

Разъяснения в устной форме даются по телефону или лично. Сотрудник, дающий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Если подготовка разъяснения при устном обращении требует продолжительного времени (более 30 минут) заявителю предлагается обратиться письменно, либо назначается другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.

Разъяснение в письменной форме осуществляется по письменному запросу, направленному письмом, электронной почтой, по факсу, доставленному лично в порядке, установленном административным регламентом Управления о рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

Основными требованиями к проведению разъяснений являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота разъяснений, удобство и доступность.

При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, и что должен сделать).

52. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник затрудняется дать ответ на вопрос самостоятельно, он может предложить заявителю обратиться за разъяснениями письменно, либо назначить другое удобное время.

53. Материалы, полученные при проведении проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению в Управлении в течение срока, предусмотренного законодательством.

54. Действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов), могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

Перечень документов, предоставляемых для установления тарифов

на перевозку пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке

с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет

средств республиканского бюджета Республики Адыгея

1.Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению цен (тарифов);

- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления, причины необходимости их изменения, расчет предлагаемых уровней тарифов.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.

3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период.

4. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом ФСТ России от 28.09.2010 № 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный № 18754).

5. Информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении», сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период.

6. Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.

7. Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.

8. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.

9. Сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.

10. Информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении и экономический эффект от данных мероприятий.

11. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении органами регулирования субъектов Российской Федерации

1. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период.

2. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом ФСТ России от 28.09.2010 № 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный № 18754).

3. Информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении», сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период.

4. Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.

5. Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.

6. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.

7. Сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.

8. Информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении и экономический эффект от данных мероприятий.

9. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Республики Адыгея, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Повторное обращение с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов  

Поступление в Службу заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в  отдел Управления, исполняющий государственную функцию

(2 дня)

Направление заявителю письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов   

Рассмотрение заявления и  прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отделе Управления, исполняющем государственную функцию, на соответствие требованиям законодательства

(5 дней)

Установление несоответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Установление соответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Проведение экспертизы заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов и составление

экспертного заключения

( 42 дней)

Принятие решения об установлении  тарифов коллегией Управления (8 дней)

Принятие приказа Управления об установлении тарифов (3 дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Адыгея № 123(20960) от 28.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать