Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: 24865
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201202386

В201202386В201303677

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 03.08.2012, N 177, СТР. 21

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 10.07.2012 ПОД N 24865

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

14.06.2012 N 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ

КАРТЫ (ГОРОДСКОЙ НАЗЕМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ)

<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 N 274 >

В соответствии с Правилами проявления технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439), пунктом 5.2.53(50) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439), приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт).

Министр

М.Ю. Соколов

Утверждены

приказом Минтранса России

от 14 июня 2012 г. N 170

ПРАВИЛА

ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ (ГОРОДСКОЙ НАЗЕМНЫЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ)

1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - технический осмотр, транспортное средство), по форме согласно приложению N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 <*> (далее - Правила).

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439.

2. В графе "Оператор технического осмотра" указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя (далее - оператор технического осмотра), номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра, адрес оператора технического осмотра.

3. В графе "Пункт технического осмотра" указывается адрес трамвайного депо или троллейбусного парка, непосредственно в месте размещения которого проводится технический осмотр.

4. В графах "Первичная проверка" и "Повторная проверка", в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства, ставится знак "x".

5. В графах "Год выпуска", "VIN", "Тип ТС", "Марка, модель ТС" указываются данные в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства, представленной владельцем или его представителем, и в соответствии с заводскими табличками на транспортном средстве.

6. В графе "Пробег" указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра или на основе документально подтвержденных данных статистического учета пробега транспортных средств, представленных владельцем или его представителем.

7. В графе "Бортовой номер" указывается инвентарный (гаражный) номер, нанесенный на транспортное средство.

8. В графе "Владелец ТС" указывается полное и сокращенное наименование юридического лица - владельца транспортного средства.

9. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак "x".

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак "-".

10. В графах "Нижняя граница" и "Верхняя граница" подраздела "Параметры, по которым установлено несоответствие" раздела "Результаты диагностирования" указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам.

В графе "Результат проверки" указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

В графе "Наименование параметра" указывается наименование параметра в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра".

В графе "П/пункт диагн. карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрен соответствующий параметр.

9. В графе "Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)" подраздела "Невыполненные требования" раздела "Результаты диагностирования" указываются наименования узлов, агрегатов или деталей, которые по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствуют требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам.

В графе "Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)" указывается наименование требования в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра" и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

В графе "П/пункт диагн. карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрено соответствующее требование.

10. В графе "Примечания:" указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

11. В графах "Масса без нагрузки", "Разрешенная max масса", "Тип тормозной системы", "Подъемное устройство для инвалидной коляски", "Наличие антиблокировочной системы торможения" и "Расположение пола" раздела "Данные транспортного средства" указываются данные в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства, представленной владельцем или его представителем, и в соответствии с заводскими табличками на транспортном средстве.

В графе "Марка шин" указываются данные по результатам осмотра шин троллейбуса, предъявляемого для проведения технического осмотра; при наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси. При техническом осмотре трамваев графа "Марка шин" не заполняется.

12. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе "Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства" слово "невозможно" перечеркивается знаком "x". В случае обнаружения несоответствия слово "возможно" перечеркивается знаком "x".

13. В графе "Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:" указываются номера пунктов раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", в ячейке справа от наименования которых стоит знак "x".

14. В графе "Повторный технический осмотр пройти до:" указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра <*>), в формате: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

___________________

<*> - Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. I), ст. 7020, 7040; N 49 (ч. V), ст. 7061).

15. В графе "Дата:" указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

16. В графе "Ф.И.О. технического эксперта" указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

17. В графе "Подпись" ставится подпись технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

18. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра не менее пяти лет.

[введено:     14.08.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 28.08.2012 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:            13.12.2013 юрист      НЦПИ - Филина А.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 177 от 03.08.2012 Стр. 21
Рубрики правового классификатора: 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать