Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU54000201200604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

14.06.2012 № 33-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ министерства финансов и налоговой политики

Новосибирской области от 27.09.2013 от 66-НПА

На основании пункта 14 части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области.

2. Признать утратившими силу приказ от 31 октября 2011 г. № 56-НПА «Об утверждении административного регламента министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области», приказ от 10 сентября 2008 г. № 443 «Об утверждении порядка проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказа на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» и приказ от 10 сентября 2008 г. № 444 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Штопа В.В.

Министр

В.Ю. Голубенко

Утвержден

Приказом министерства

финансов и налоговой политики

Новосибирской области

от  14.06.2012  г. №  33-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области

Раздел 1. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области (далее - государственная функция).

2. Наименование органа власти Новосибирской области, исполняющего государственную функцию: государственная функция исполняется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее по тексту – Контрольный орган).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256, «Парламентская газета», 05.01.2002, № 2-5, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105, «Российская газета», 28.07.2005, № 163, «Парламентская газета», 09.08.2005, № 138);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 г. № 124 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.07.2006, № 30);

Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 («Российская газета», 13.04.2011, № 78);

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.04.2008 г. № 144 «О распределении полномочий по вопросам, связанным с государственными закупками Новосибирской области» («Советская Сибирь», 22.04.2008, № 74, «Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», июль, 2008, № 2(02), часть I, ст. 230);

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 г. № 135 «О министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» («Советская Сибирь», 30.04.2010, № 78-79, 07.09.2010, № 173, 16.11.2010, № 221).

4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

Должностные лица Контрольного органа имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- истребовать необходимые для проведения административных процедур документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц Контрольного органа соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения административных процедур объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее – Субъект проверки) относящиеся к предмету проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Контрольного органа о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

Должностные лица Контрольного органа при выполнении административных процедур обязаны:

- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору): руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Контрольного органа информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Контрольного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок Субъекты проверки обязаны:

- обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

В случае, если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления;

- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

7. Результат исполнения государственной функции - обеспечение соблюдения заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями требований законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной функции

§ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Сведения о месте нахождения и графике работы Контрольного органа, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на официальном интернет-сайте администрации Новосибирской области (www.nso.ru), на официальном интернет-сайте Контрольного органа (www.mfnso.nso.ru), содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно в Контрольном органе;

2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты, факсимильной связи.

§ 2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

10. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.

§ 3. Сроки исполнения государственной функции

11. Государственная функция по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области реализуется в следующие основные сроки:

- срок проведения выездной проверки составляет до 30 дней;

- срок проведения камеральной проверки составляет до 30 дней;

- срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии – в течение 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Контрольный орган.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа руководителя Контрольного органа, проводящего проверку.

При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 19 Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.

Проверяемая организация информируется о продлении срока проведения проверки не позднее 3 рабочих дней с момента подписания приказа.

12. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих административных процедур:

1) осуществление мониторинга информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Новосибирской области в сети Интернет (далее по тексту - мониторинг);

2) проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также информации о неисполнении предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - проведение плановых и внеплановых проверок);

3) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области (далее - рассмотрение жалоб);

4) согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - согласование);

5) рассмотрение уведомлений от государственных и муниципальных заказчиков о заключении государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на выполнение работ или оказание услуг, осуществляющихся исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно (далее - рассмотрение уведомлений).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

§ 1. Осуществление мониторинга

13. Мониторингом в целях настоящего регламента является деятельность по сбору, анализу и оценке актуальной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещенная на официальных сайтах системы государственного заказа в сети Интернет в целях оперативного выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и принятия мер, направленных на устранение и/или недопущение нарушений действующего законодательства, а также применения мер административной ответственности.

14. Осуществление мониторинга информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области официального сайта системы государственного заказа Новосибирской области в сети Интернет включает в себя последовательность следующих процедур:

1) изучение информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области на официальных сайтах http://www.zakupki.gov.ru в сети Интернет;

2) в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд принятие решения о проведении внеплановой проверки.

§ 2. Проведение плановых и внеплановых проверок

15. Исполнение включает в себя последовательность следующих процедур:

1) издание приказа руководителя Контрольного органа о проведении плановой или внеплановой проверки размещений заказов для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области;

2) направление уведомления в адрес проверяемой организации о проведении проверки и запрос документов необходимых для проведения проверки;

3) изучение информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирской области на официальных сайтах http://www.zakupki.gov.ru в сети Интернет и документов, предоставленных проверяемой организацией;

4) составление решения по I этапу проверки;

5) составление акта о результатах проверки по II этапу проверки;

6) принятие мер по устранению выявленных нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

16. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого на шесть месяцев руководителем Контрольного органа.

План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Контрольного органа, осуществляющего проверку;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, осуществляющего иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- цель проведения проверки, а также основание ее проведения;

- месяц начала проведения проверки.

Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте в сети Интернет Контрольного органа, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

17. Плановые и внеплановые проверки проводятся постоянно действующей инспекцией, созданной в соответствии с приказом руководителя Контрольного органа.

Для проведения проверки назначается инспекция, в состав которой должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

Контрольный орган в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.

Изменения состава инспекции, оформляются приказами руководителя Контрольного органа.

Члены инспекции при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Контрольного органа о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

При проведении проверки члены инспекции не вправе разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную указанными членами при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

18. Плановая проверка осуществляется в форме камеральной выборочной проверки, камеральной сплошной проверки или выездной сплошной проверки.

(выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности проверяемой организации по размещению заказов за определенный период;

камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения контрольного органа на основе поступивших документов и сведений, в том числе  на основании сведений полученных в результате мониторинга опубликованной информации о размещении заказов для государственных нужд Новосибирской области в средствах массовой информации и в сети Интернет;

сплошная проверка - проверка всей деятельности проверяемой организации по размещению заказов за проверяемый период;

выездная проверка - проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения проверяемой организации).

19. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются один раз в шесть месяцев.

20. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

21. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или нужд муниципального бюджетного учреждения.

22. Внеплановые проверки осуществляются в форме камеральных выборочных или сплошных проверок, выездных выборочных или сплошных проверок.

23. При выявлении в результате проведения плановых или внеплановых проверок факта совершения проверяемой организацией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, инспекция в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

Подготовка проверки (плановой, внеплановой)

24. Перед проведением проверки (плановой, внеплановой) подготавливаются следующие документы:

приказ о проведении проверки (плановой, внеплановой);

уведомление о проведении проверки;

удостоверение на право проведения проверки (для выездной проверки).

Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

- наименование Контрольного органа;

- состав инспекции с указанием Ф.И.О. и должности каждого члена инспекции;

- предмет проверки;

- цель проведения проверки, а также основание ее проведения;

- дату начала и дату окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки, а также выдается предписание об устранении выявленных нарушений;

- наименование Субъектов проверки.

Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

- предмет проверки;

- цель проведения проверки, а также основание ее проведения;

- дату начала и дату окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;

- информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период, в случае если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган;

- информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

25. Уведомление направляется руководителю проверяемой организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим подтвердить надлежащее направление уведомления не позднее чем за семь рабочих дней до начала плановой проверки и за 1 рабочий день до начала внеплановой проверки.

26. Члены инспекции при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

Предоставляемые копии документов подлежат оформлению надлежащим образом: все листы должны быть прошиты и пронумерованы, копии документов - заверены подписью уполномоченного представителя проверяемой организации и скреплены печатью проверяемой организации.

27. Плановая проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

Порядок осуществления первого этапа плановой проверки

28. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов. В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов инспекция:

- назначает дату заседания инспекции;

- направляет уведомления о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;

- проводит заседание инспекции;

- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;

- принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

29. Уведомление о заседании инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.

30. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.

31. На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.

32. Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления о переносе заседания инспекции, а также после начала заседании инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.

33. На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в Контрольный орган и хранится Контрольным органом не менее трех лет.

34. Инспекция непосредственно перед заседанием инспекции должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.

В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.

35. Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):

- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;

- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;

- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

- руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.

36. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.

37. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.

38. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением инспекции.

Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.

По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.

39. Решение инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

- наименование Контрольного органа;

- номер, дату и место принятия решения;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;

- наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

40. Решение инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

41. Решение инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Контрольного органа. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

42. В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

43. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав инспекции;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.

44. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур размещения заказов;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

45. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.

46. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

47. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.

48. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.

49. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Контрольный орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Указанное решение размещается и направляется в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.

Порядок осуществления второго этапа плановой проверки

50. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.

51. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

52. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование Контрольного органа;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

53. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

54. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Контрольного органа либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента.

При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

55. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контрольный орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

56. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента.

57. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента.

58. Материалы проверки хранятся Контрольным органом не менее чем три года. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Административного регламента влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.

Особенности проведения внеплановой проверки

59. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или нужд муниципального бюджетного учреждения.

60. Результаты проверки оформляются актом в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

61. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

62. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

63. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав инспекции;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.

64. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур размещения заказов;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

65. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

66. Предписание изготавливается одновременно с актом проверки, является неотъемлемой частью акта проверки и подписывается всеми членами инспекции.

67. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Контрольного органа либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента.

68. Предписание размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

Копия предписания в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицам, в отношении которых проведена проверка в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.

69. Предписание подлежит обязательному исполнению в установленный данным предписанием срок.

Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок выданного предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение выданного предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

70. В случае не информирования Контрольного органа о своевременном исполнении выданного проверяемой организации предписания, Контрольный орган вправе:

- в рабочем порядке уточнить информацию о ходе исполнения выданного предписания;

- в случае отсутствия информации, подтверждающей принятие проверяемой организацией мер, направленных на исполнение выданного предписания - провести внеплановую проверку исполнения выданного предписания;

- в случае подтверждения информации о неисполнении проверяемой организацией выданного предписания либо о его ненадлежащем исполнении, Контрольный орган вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

§ 3. Рассмотрение жалоб

71. Исполнение включает в себя последовательность следующих процедур:

1) предварительное рассмотрение жалобы:

- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

- уведомление заявителя о месте и времени рассмотрения жалобы;

- уведомление заинтересованных лиц о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

- передача жалобы на рассмотрение комиссии;

- размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов сведений о поступившей на рассмотрение жалобы (содержание жалобы, место и время рассмотрения).

2) рассмотрение жалобы по существу:

- открытие заседания комиссии;

- проверка полномочий представителей сторон;

- выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

- проведение внеплановой проверки;

- совещание членов комиссии и принятие решения;

- оглашение резолютивной части решения;

- разъяснение порядка обжалования решения (предписания).

3) техническое завершение рассмотрения жалобы:

- составление мотивированного решения (предписания);

- рассылка мотивированного решения (предписания) заявителю, заинтересованным лицам;

- размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов сведений о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы (выданном предписании).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

72. Выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 71 настоящего Административного регламента, осуществляется работником Контрольного органа (далее - исполнитель).

73. Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 2 пункта 71 настоящего Административного регламента, осуществляется постоянно действующей комиссией Контрольного органа (далее - комиссией), созданной в соответствии с приказом руководителя Контрольного органа.

74. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пункте 72 настоящего Административного регламента, является поступление в Контрольный орган жалобы.

Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии - в течение 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Контрольный орган.

75. Контрольному органу подведомственны жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, совершенные ими при размещении заказа:

1) для нужд Новосибирской области;

2) для муниципальных нужд.

Предварительное рассмотрение жалобы

76. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подается в письменной форме и подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу или его представителем.

77. Жалоба должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

78. Перечень документов, прилагаемых к жалобе:

1) документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;

2) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы.

79. Основания возвращения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии:

1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 77 настоящего Административного регламента;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принято решение суда;

5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

6) при рассмотрении жалобы установлено, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

80. Решение Контрольного органа о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

81. Порядок возвращения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии:

1) решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы;

2) в день принятия решения о возвращении жалобы Контрольный орган обязан сообщить заявителю по средствам факсимильной связи (или по телефону), а также в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

82. Уведомление заявителя и заинтересованных лиц о принятии жалобы к рассмотрению:

- контрольный орган в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru информацию о поступлении жалобы и ее содержании;

- в течение двух рабочих дней после поступления жалобы Контрольный орган уведомляет заявителя по средствам факсимильной связи (или по телефону), а также в письменной форме по почте о месте и времени рассмотрения жалобы;

- в течение двух рабочих дней после поступления жалобы Контрольный орган уведомляет заинтересованных лиц по средствам факсимильной связи (или по телефону), а также в письменной форме по почте о содержании поступившей жалобы, о месте и времени рассмотрения такой жалобы и необходимости документального подтверждения полномочий представителя при рассмотрении жалобы.

83. Контрольный орган вправе направить заинтересованным лицам (заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию), заявителю, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

84. До рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу Контрольный орган приостанавливает размещение заказа.

Требование о приостановлении размещения заказа направляется заказчику и заинтересованным лицам одновременно с уведомлением о рассмотрении жалобы и является обязательным для исполнения.

85. Заинтересованные лица вправе:

1) направить в Контрольный орган возражения на жалобу;

2) участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

86. Заинтересованные лица по требованию Контрольного органа обязаны представить:

1) конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок;

2) изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

3) заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки;

4) протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

5) протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6) протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок;

7) протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона;

8) аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные и полученные в ходе размещения заказа.

Рассмотрение жалобы по существу

87. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией по контролю в сфере размещения заказа (далее - комиссия).

81. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

82. Рассмотрение жалобы комиссией осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более 5 рабочих дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

83. В случае непредставления документов, подтверждающих полномочия представителя, последний вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

84. Председатель комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, исполняющий его обязанности (далее - председательствующий):

- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности (право заявлять возражения, давать пояснения, предоставлять дополнительные документы, давать объяснения, заявлять ходатайства);

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

85. Комиссия одновременно с рассмотрением жалобы осуществляет внеплановую проверку размещения заказа, являющегося предметом жалобы. В ходе проверки проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запросов котировок требованиям законодательства о размещении заказов.

86. Комиссия, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Контрольный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва, лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае, если после окончания перерыва на заседание комиссии явилась одна из сторон (заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

87. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Контрольного органа.

88. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии) выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выносит предписание об устранении таких нарушений.

89. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия принимает единое решение.

Решение принимается после совещания членов комиссии простым большинством голосов.

Особое мнение по принятому комиссией решению член комиссии вправе изложить в письменной форме.

90. Резолютивная часть решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, подлежит немедленному оглашению.

Техническое завершение рассмотрения жалобы

91. Срок составления мотивированного решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии не может превышать 3 -х рабочих дней со дня его принятия.

92. Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

93. Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

94. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

95. Контрольный орган размещает сведения о принятом решении на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

96. Предписание, вынесенное комиссией по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

97. Предписание изготавливается одновременно с мотивированным решением и подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими при рассмотрении жалобы по существу.

Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.

98. Контрольный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru.

99. Предписание, выданное Контрольным органом, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

§ 4. Согласование

100. Исполнение включает в себя следующие процедуры.

- рассмотрение обращения и документов заявителя, запрос дополнительных документов;

- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), уведомление заявителя.

101. Срок рассмотрения обращения не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Контрольный орган.

Рассмотрение обращения

102. Для получения согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заказчик), направляет в Контрольный орган письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом

103. Обращение должно содержать следующие сведения:

- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

- о не заключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников);

- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

104. К обращению должны быть приложены:

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт;

- обоснование того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок;

- к обращению также прилагаются иные документы, которые имеют значение для рассмотрения обращения.

105. В случае непредставления документов или сведений, указанных в пунктах 103, 104 настоящего Административного регламента, Контрольный орган вправе:

а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Контрольный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или

б) дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя документы (информацию), предусмотренные пунктом 104 настоящего Административного регламента.

106. Контрольный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 103, 104 настоящего Административного регламента, подготавливает запрос дополнительных документов (информации), либо готовит возврат поступившего обращения с сопроводительным письмом о причинах возврата. В случае запроса Контрольным органом дополнительных документов (информации) срок рассмотрения обращения приостанавливается до предоставления документов (информации).

Принятие решения

107. Обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не принимается Контрольным органом к рассмотрению и подлежит возврату заявителю в случае не предоставления заявителем дополнительных документов (информации) в срок, указанный в запросе Контрольного органа.

108. Решение Контрольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

109. Основания для отказа в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):

а) в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявлены факты необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

110. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается руководителем Контрольного органа и направляется заказчику не позднее следующего дня после подписания руководителем Контрольного органа почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.

§ 5. Рассмотрение уведомлений

111. Исполнение включает в себя последовательность следующих процедур:

1) изучение поступившей от заказчиков информации;

2) в случае выявления признаков нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд принятие решения о проведении внеплановой проверки.

112. Уведомление Контрольного органа обязательно при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если:

1) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

2) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

113. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Контрольного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

114. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаций и их должностных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа.

115. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистами Контрольного органа, по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции, в отношении указанных специалистов применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Должностные лица в случае совершения ими правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежат ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

116. Сотрудники Контрольного органа и его территориальных органов обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших им известными при исполнении государственной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников, должностных лиц Контрольного органа, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

117. Действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

118. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Контрольного органа - руководителю Контрольного органа.

119. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина (далее – обращение) в Контрольный орган.

120. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Контрольного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

121. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Ответ на обращение, поступившее в Контрольный орган в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

122. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Контрольный орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Контрольного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Контрольном органе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

123. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Контрольного органа, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам и телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещенным на Интернет-сайте Контрольного органа.

124. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

обстоятельства, на основании которых организация считает, что нарушены ее права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые организация считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов организация прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

125. Организации, иные лица, считающее, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Контрольного органа (территориального органа) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации (Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации).

126. Жалобы на постановления, вынесенные по делам об административных правонарушениях, рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение № 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения и графиках работы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области



п/п

Наименование

Адрес

Телефон

График работы

1

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области

Приемная (каб. 500)

Отдел контроля в сфере размещения государственного и муниципального заказа (каб. 527/1)

630011,

г. Новосибирск,

Красный проспект,

д. 18

Адрес интернет-сайта:

www.mfnso.nso.ru

Адрес официального сайта размещения заказа:

http://www.zakupki.gov.ru

E-mail:

mfnso @mfnso.ru

(383)210-10-30

(383)202-08-57

Понедельник-четверг:

09.00 час.-12.00 час.

12.48 час.-18.00 час.

Пятница:

09.00 час.-12.00 час.

12.48 час.-17.00 час.

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения процедур при проведении плановых и внеплановых проверок

Издание приказа о проведении плановой или внеплановой проверки

Направление уведомления в адрес проверяемой организации о проведении проверки и запрос документов необходимых для проведения проверки

Изучение информации, размещенной на официальных сайтах http://www.zakupki.gov.ru в сети Интернет о размещениях заказов проверяемой организации и изучение документов, предоставленных проверяемой организацией

Cоставление решения по I этапу проверки

Cоставление акта о результатах проверки по II этапу проверки

Принятие мер по устранению выявленных нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

Приложение № 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения процедур при рассмотрении жалоб

Обращение Заявителя с жалобой

Предварительное рассмотрение жалобы

Проверка жалобы на соответствие установленным требованиям

Уведомление заявителя о месте и времени рассмотрения жалобы

Уведомление заинтересованных лиц о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы

Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о поступившей жалобе

Передача жалобы на рассмотрение комиссии

Рассмотрение жалобы по существу

Открытие заседания комиссии

Проверка полномочий представителей сторон

Выступление сторон и заинтересованных лиц размещения заказа

Изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов

Проведение внеплановой проверки

Совещание членов комиссии и принятие решения

Оглашение резолютивной части решения

Разъяснение порядка обжалования решения (предписания)

Техническое завершение рассмотрения жалобы - составление мотивированного решения (предписания)

Составление мотивированного решения (предписания)

Рассылка мотивированного решения (предписания) заявителю, заинтересованным лицам

Размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов сведений о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы (выданном предписании)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать