Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU27000201200657
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 года №55П

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ГЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ»

{Утратил силу  приказом министерства финансов Хабаровского края от 13.09.2013 №146П}

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2004 г. № 27-пр «Об органе исполнительной власти края, уполномоченном осуществлять государственное регулирование отношений, возникающих при организации и проведении региональных лотерей на территории Хабаровского края», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Хабаровского края – министр А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов Хабаровского края

от 14.06.2012 № 55П

Административный регламент

предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края (далее – Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края[1].

Круг заявителей

1.2. Заявителями (организаторами региональных стимулирующих лотерей) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, намеревающиеся проводить региональные стимулирующие лотереи на территории (далее – заявители, организаторы лотереи).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Прием уведомлений о проведении региональной стимулирующей лотереи и документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента осуществляется в помещениях Министерства по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема посетителей Министерством: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Справочные телефоны Министерства:

Приемная: 8 (4212) 32-97-74, факс 8(4212) 32-40-47;

Отдел неналоговых доходов Министерства: 8(4212) 32-56-66;

Отдел документационного обеспечения управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения Министерства: 8(4212) 32-38-86.

1.5. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Правительство Хабаровского края: www.gov.khabkrai.ru (далее – сайт Правительства Хабаровского края);

Региональная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru ( далее – Портал).

Адрес электронной почты Министерства: giv@krfd.khv.ru, sga@krfd.khv.ru.

1.6. Структурные подразделения Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края:

- отдел документационного обеспечения управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения (далее – отдел документационного обеспечения);

- отдел неналоговых доходов управления доходов (далее - отдел неналоговых доходов);

- юридическая служба.

1.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края заявители могут получить:

при личном обращении непосредственно в Министерство;

по телефонам отдела неналоговых доходов Министерства;

посредством направления обращений почтовым отправлением по адресу Министерства или по адресам электронной почты Министерства;

посредством использования Портала.

Специалисты отдела неналоговых доходов Министерства обязаны сообщить график приема посетителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела неналоговых доходов Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края;

- о месте размещения на сайте Правительства Хабаровского края информации по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края;

- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и уведомлениям о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края;

- о принятии решения по поступившему уведомлению о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории края;

- по иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.

1.9. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края размещен на сайте Правительства Хабаровского края и на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством финансов Хабаровского края.

2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по вопросу получения справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.4. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- внесение в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края (далее – реестр лотерей) записи о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее – лотерея) с присвоением лотерее государственного регистрационного номера;

- запрет на проведение лотереи.

Сроки предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать дней со дня поступления в Министерство уведомления о проведении лотереи.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 27, ст. 3414; № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590) (далее – Федеральный закон);

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

3) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 № 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);

4) постановление Правительства Хабаровского края от 13 мая 2004 г. № 27-пр «Об органе исполнительной власти края, уполномоченном осуществлять государственное регулирование отношений, возникающих при организации и проведении региональных лотерей на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, № 5; 2005, № 12; 2011, № 10 (ч. 1); 2012 № 1 (ч.1));

5) постановление Правительства Хабаровского края от 01 декабря 2004 г. № 95-пр «О государственном регулировании лотерейной деятельности на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 12; 2009, № 6; 2011, № 12 (ч.1));

6) постановление Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. № 18-пр «Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, № 1; 2010, №11; 2011, № 10 (ч.1); 2012, № 1 (ч. 1));

7) постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503; 2011, № 49 (ч.5), ст. 7284).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.8. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее – уведомление о проведении лотереи), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до дня проведения лотереи.

2.9. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.

2.10. В уведомлении о проведении лотереи указывается:

1) срок проведения лотереи;

2) способ проведения лотереи;

3) территория проведения лотереи;

4) наименование заявителя;

5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.

2.11. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:

1) условия лотереи;

2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

4) описание способа заключения договора между заявителем и ее участником;

5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.12. Документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.11 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.

Возможность представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.11 настоящего Регламента, в электронной форме отсутствует.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить

2.13. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ФНС России, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.14. Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

Предоставление документов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства.

2.15. В ходе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.11 настоящего Регламента отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.8 и 2.11 настоящего Регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;

3) представление заявителем недостоверных сведений;

4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.19. Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.21. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.23. Рабочие места специалистов структурных подразделений Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, оснащены средствами связи, персональным компьютером с печатающим устройством.

Отделу неналоговых доходов Министерства обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается электронный адрес, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.24. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, оборудованию мест ожидания и приема, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуги;

- возможность получения информации о содержании, способах, порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, а также должностных лиц (специалистов) Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует со специалистами Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, трижды:

при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги – продолжительность взаимодействия не более 15 минут;

при подаче документов лично – продолжительность взаимодействия не более 30 минут;

при получении результатов предоставления государственной услуги – не более 30 минут.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав, последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов;

2) проверка полноты комплекта документов, направление межведомственного запроса в ФНС России, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей;

3) оформление и подписание письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, либо решения о запрете проведения лотереи с указанием оснований;

4) направление (вручение) письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с уведомлением о проведении лотереи и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

После регистрации уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы направляются в отдел неналоговых доходов Министерства.

Срок исполнения приема, регистрации и передачи уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов в отдел неналоговых доходов Министерства – один день.

3.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов является направление заявителем в Министерство уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.

3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом отдела документационного обеспечения Министерства в правой части нижнего поля уведомления о проведении лотереи оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера.

3.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем отдела документационного обеспечения Министерства.

3.7. Результатом административного действия является регистрация уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.

Проверка полноты комплекта документов, направление межведомственного запроса в ФНС России, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей

3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства зарегистрированного уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.

3.9. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства, после получения зарегистрированного уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов, в течение трех дней со дня подачи в Министерство заявителем уведомления о проведении лотереи, обязан:

3.9.1. Провести проверку полноты комплекта документов и их соответствие перечню документов, перечисленных пунктом 2.11 настоящего Регламента;

3.9.2. Оформить и направить запрос в ФНС России на предмет наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации.

3.9.3. Передать специалистам юридической службы Министерства представленные заявителем уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.

3.10. Специалисты юридической службы Министерства готовят заключение по представленным документам об их соответствии требованиям действующего законодательства и передают их в отдел неналоговых доходов Министерства в течение пяти дней со дня получения документов.

3.11. В случае положительного заключения юридической службы Министерства уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов, а также отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов специалист отдела неналоговых доходов Министерства вносит в реестр лотерей запись о проведении лотереи с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – два дня.

В случае отрицательного заключения юридической службы Министерства уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов и (или) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов запись в реестр лотерей не вносится.

3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – десять дней с даты регистрации уведомления о проведении лотереи.

3.13. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются:

- представление полного или неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.8 и 2.11 настоящего Регламента;

- соответствие или несоответствие уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона;

- достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных в уведомлении о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов;

- отсутствие или наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведении лотереи, внесенная в реестр лотерей.

3.15. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляется руководителем отдела неналоговых доходов Министерства и руководителем юридической службы Министерства.

3.16. Результатом административной процедуры является внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей с присвоением лотерее государственного регистрационного номера, или невнесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей.

Оформление и подписание письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, либо решения о запрете проведения лотереи с указанием оснований

3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение или невнесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей.

3.18. Ответственным за подготовку письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, либо решения о запрете проведения лотереи с указанием оснований, является специалист отдела неналоговых доходов Министерства.

3.19. Основаниями запрета проведения лотереи являются наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Регламента.

3.20. В случае внесения записи о проведении лотереи в реестр лотерей, специалист отдела неналоговых доходов Министерства готовит заявителю письмо Министерства о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера (далее – письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи).

3.21. В случае отрицательного заключения юридической службы Министерства уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов и (или) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, специалист отдела неналоговых доходов Министерства готовит решение о запрете проведения лотереи с указанием оснований.

Решение о запрете проведения лотереи с указанием оснований оформляется на бланке Министерства.

3.22. В решении о запрете проведения лотереи указываются следующие сведения:

наименование органа, вынесшего запрет на проведение лотереи;

полное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

место нахождения организатора лотереи;

наименование и способ проведения лотереи;

основания запрета, указанные в пункте 2.18 настоящего Регламента;

недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов, послуживших основанием для запрета проведения лотереи.

3.23. Письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи подготавливается в двух экземплярах, один – для заявителя, второй – для Министерства.

3.24. Письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи согласовывается с руководителем юридической службы Министерства, руководителем управления доходов Министерства и направляется в день согласования на подпись руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

3.25. После подписания, письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи направляется на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.

3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня с даты внесения или невнесения записи о проведении лотереи в реестр лотерей.

3.27. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является внесение в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо отрицательное заключение юридической службы Министерства уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов и (или) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.28. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в установленном порядке письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи, подписанного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.29. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем отдела неналоговых доходов Министерства и руководителем отдела документационного обеспечения Министерства.

3.30. Результатом административной процедуры является подписание руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, и регистрация в установленном порядке письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи.

Направление (вручение) письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи

3.31. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация в установленном порядке письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи, подписанного руководителем Министерства либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.32. Письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

3.33. Направление заявителю по почте письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – один день.

3.34. Вручение письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – один день.

3.35. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является регистрация в установленном порядке письма Министерства о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи.

3.36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является почтовое отправление или подпись руководителя или уполномоченного им представителя заявителя в получении письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи на втором экземпляре письма.

3.37. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителями отдела неналоговых доходов Министерства и отдела документационного обеспечения Министерства.

3.38. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо решения о запрете проведения лотереи.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.39. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист отдела неналоговых доходов Министерства в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела неналоговых доходов Министерства осуществляет подготовку документа с внесенными в него исправлениями и передает его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – пять дней с момента поступления соответствующего заявления.

Подписанные руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, исправленные документы передаются на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.

Зарегистрированные в установленном порядке исправленные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

Направление заявителю по почте исправленных документов осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

Вручение исправленных документов осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, исправленных документов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:

- руководителем Министерства;

-лицом, исполняющим его обязанности;

-руководителями структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем предоставления руководителям структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, информации о ходе работы по рассмотрению уведомлений о проведении лотерей.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения плановой и внеплановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства.

4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в п. 4.1 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

Ответственность должностных лиц и специалистов Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.7. Должностные лица и специалисты структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается открытостью деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц (специалистов)

Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, а также должностных лиц (специалистов) Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 2.8 и 2.11 настоящего Регламента;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Регламентом;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем Министерства подается в Правительство Хабаровского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Министерства подаётся в Министерство на имя руководителя Министерства.

5.5. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, по адресу указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента, при помощи факсимильной связи по телефону указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента или в электронной форме по адресам указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном обращении заявителя в Министерство, согласно графика приема посетителей Министерством, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.

5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства либо должностных лиц (специалистов) Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства либо должностных лиц (специалистов) Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Заявителю в письменный форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.

VI. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих

6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края

от__14.06.2012 _ №_55П____

БЛОК-СХЕМА

предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории края

Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов

Проверка полноты комплекта документов и проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей

Направление запроса в ФНС России, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении сведений, необходимых для предоставлении государственной услуги

Оформление и подписание письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера

Оформление и подписание решения о запрете проведения лотереи с указанием оснований

Направление (вручение) письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи

Направление (вручение) решения о запрете проведения лотереи

[1] В целях настоящего административного регламента региональной стимулирующей лотереей признается  лотерея, проводимая  на территории двух и более муниципальных образований  Хабаровского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № №6(119) ч.2 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 040.130.000 Проведение лотерей. Контроль за проведением лотерей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать