Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU36000201200634
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

1

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

14  июня  2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                 №  61

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента

департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка

Воронежской области по исполнению государственной функции

«Осуществление регионального государственного надзора

за проведением региональных лотерей»

Утратил силу в соответствии с приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20.02.2014 № 13 НГР RU36000201400142

Изменение:

Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.02.2013 № 11 НГР Ru36000201300089

              В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», постановлением правительства Воронежской области  от 01.03.2011 № 154 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области» и в целях реализации указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей».

2. Контрольно-аналитическому отделу (Воронова) обеспечить размещение утвержденного административного регламента на официальном сайте департамента в сети Интернет.

3. Признать утратившими силу приказы департамента:

- от 27.02.2010 № 23 «Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей»;

- от 10.06.2010 № 80 «О внесении изменений в Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей, утвержденный приказом от 27.02.2010 № 23»;

- от 28.07.2010 № 106 «О внесении изменений в Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по контролю за проведением региональных лотерей, утвержденный приказом от 27.02.2010 № 23».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                                             И.Л.Кокорева

1

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

по развитию предпринимательства

и потребительского рынка Воронежской области 

от 14 июня 2012 г. № 61

Административный регламент

департамента по развитию предпринимательства и потребительского

рынка Воронежской области по исполнению государственной функции

«Осуществление регионального государственного надзора

за проведением региональных лотерей»

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей.

Настоящий Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее – Государственная функция).

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования

(в редакции приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.02.2013 № 11 НГР Ru36000201300089)

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Гражданским Кодексом РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ, часть II // Собрание законодательства РФ, 1996, № 5, ст. 410;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001  №  195-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1 (далее – КоАП РФ);

- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» // Собрание законодательства РФ, 2003, № 46, ст. 4434 (далее – Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249 (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» // Собрание законодательства РФ 2004, № 28, ст. 2907;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ, 2010, № 28, ст. 3706;

- приказом Минфина России от 26.04.2012 № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях» (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012 № 24609)//Российская газета, № 141, 22.06.2012;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2009, регистрационный № 13915);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2011 № 27н «О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.2011 № 20729) // «Российская газета», № 113, 27.05.2011;

- постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 № 501 «О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области» // «Коммуна», № 102, 08.07.2005 (далее – постановление администрации Воронежской области от 22.06.2005 № 501);

- постановление правительства Воронежской области от 04.04.2012  № 240   «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Воронежской области»// «Собрание законодательства Воронежской области», 2012, №10, ст.315;

- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 № 357 «Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области» // «Молодой коммунар» № 48, от 14.05.2009.

приказом департамента от 30.06.2009 № 01-09/21 «Об утверждении перечня должностных лиц департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области по надзору за проведением региональных лотерей.

4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

Региональный государственный надзор осуществляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в отношении организаторов, операторов лотерей – юридических лиц, осуществляющих проведение региональных лотерей в Воронежской области.

Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

5. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении регионального государственного надзора

5.1. Должностные лица департамента имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).

5.2. Должностные лица департамента обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки непосредственно после ее завершения;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями законодательства с области осуществления регионального государственного надзора, и  с положениями настоящего Регламента;

13) в случае выявления нарушений обязательных требований принимать меры, необходимые для привлечения юридического лица к ответственности, установленной действующим законодательством;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

5.3. Должностные лица департамента при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от департамента, должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Описание результатов исполнения Государственной функции

Результатом исполнения Государственной функции являются:

акт проверки соблюдения требований о соответствии лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;

решение об устранении выявленных нарушений установленных требований;

предписание об устранении нарушений, оформляемое в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации;

обращение в суд с заявлением об отзыве выданного разрешения на проведение лотереи на территории Воронежской области;

приостановление действия разрешения на проведение лотереи на территории Воронежской области до вступления в законную силу решения суда;

отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи на территории Воронежской области на основании решения суда;

принятие мер административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

8.1. Место нахождения департамента: 394000, г.Воронеж, проспект Революции, д. 33.

8.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394009, г.Воронеж, проспект Революции, д.33.

8.3. Электронный адрес для направления обращений:  rppr@govvrn.ru

8.4. График работы департамента:

понедельник - четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00 – 13.45);

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 – 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на 1 час.

8.5. Телефон департамента для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции:

(473) 235-67-46, факс (473) 261-60-58.

8.6.  Информация, указанная в пунктах 8.1 – 8.5 настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в помещении департамента, на сайте департамента в сети Интернет (www.dep-econom.vrn.ru).

Кроме того, на информационном стенде в помещении департамента и Интернет-сайте департамента  размещается следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность департамента;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в департамент;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц департамента;

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;

другая информация.

На сайте департамента размещается:

- утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- формы представляемой отчетности организаторами (операторами) лотерей и перечень сведений и документов, подлежащих представлению организаторами (операторами) лотерей в департамент;

- текст Административного регламента с приложениями.

9. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства департамента письменная корреспонденция;

о направлении ответа.

10. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента, следующими способами:

при личном контакте с гражданами;

посредством почтовой связи;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты (при наличии таковой).

Должностные лица департамента при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок исполнения государственной функции

11. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Для продления срока проведения выездной плановой проверки издается приказ департамента с указанием обстоятельств, вызвавших необходимость продления срока проведения проверки. Данный приказ доводится до проверяемых лиц в том же порядке, что и приказ о проведении проверки.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

13. Исполнение государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей включает следующие административные процедуры:

а) проверка отчетности организаторов лотерей;

б) проверка работы тиражной комиссии;

в) проведение проверок соблюдения юридическим лицом, в процессе проведения лотереи установленных требований в области организации и проведения лотерей:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка приказа о проведении проверки (плановой, внеплановой);

- проведение проверки;

- оформление результатов и принятие мер по результатам проверки.

Блок-схема последовательности действий при проведении проверок приведена в приложение № 1 к Административному регламенту.

Проверка отчетности юридического лица

14. Проверка отчетности юридического лица включает действия по контролю и надзору за предоставлением сведений и документов, предусмотренных действующим законодательством, за соответствием сведений и документов требованиям нормативных правовых актов, соблюдением обязательных нормативов лотереи, целевым использованием выручки от проведения лотереи, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.

15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке отчетности юридических лиц является представление в департамент соответствующих сведений и документов, предусмотренных законодательством.

16. Поступившая отчетность регистрируется в департаменте и передается в контрольно-аналитический отдел для проведения мероприятий по контролю.

17. Должностное лицо контрольно-аналитического отдела осуществляет проверку поступившей отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов требованиям законодательства Российской Федерации.

При проверке, обработке и анализе представленной отчетности должностное лицо в первую очередь проверяет:

соответствие представленной отчетности установленной форме;

заполнение всех реквизитов и показателей отчетности;

наличие подписей руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) и печати юридического лица;

наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;

своевременность представления отчетности.

18. По результатам рассмотрения отчетности лотереи составляется заключение, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений.

19. В случае выявления при представлении организатором негосударственной лотереи неполной или недостоверной информации департамент выдает организатору негосударственной лотереи предписание с указанием срока устранения нарушений.

Образец предписания приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

20. В случае невыполнения юридическим лицом предписания в установленный департаментом срок, а также в случае выявления непредставления или несвоевременного представления отчетности, а равно представления отчетности в неполном объеме или в искаженном виде, должностное лицо департамента принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

21. Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона «О лотереях», либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона «О лотереях» и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона «О лотереях».

Одновременно с подачей заявления в суд департамент вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

22. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

Проверка работы тиражной комиссии

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке работы тиражной комиссии является направление должностного лица или должностных лиц департамента для проверки работы тиражной комиссии (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).

24. Проверка работы тиражной комиссии должностным лицом или должностными лицами департамента осуществляется выборочно посредством:

- проверки представленных организатором (оператором) лотереи документов (протокола) о проведении тиража;

- выезда должностного лица или должностных лиц департамента, для контроля за проведением тиража.

25. Руководитель и состав группы должностных лиц департамента для проверки работы тиражной комиссии определяются приказом департамента.

26. Результатом проверки работы тиражной комиссии является составление акта проверки работы тиражной комиссии в двух экземплярах, один из которых вручается организатору (оператору) лотереи.

27. В акте проверки работы тиражной комиссии указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование департамента;

- дата и номер приказа руководителя департамента, заместителя руководителя департамента, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку.

28. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

29. Акт проверки работы тиражной комиссии составляется в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ, на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки работы тиражной комиссии не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Копии документов юридического лица заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) и печатью юридического лица, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые были нарушены.

30. В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в департаменте.

31. О получении экземпляра акта проверки работы тиражной комиссии руководитель (заместитель руководителя)  или уполномоченное лицо (представитель) юридического лица делает отметку (подпись, расшифровка подписи и дата получения) на экземплярах акта проверки, которые остаются в департаменте.

Проведение проверок соблюдения юридическим лицом

в процессе проведения лотереи установленных требований

в области организации и проведения лотерей

Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок

32. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов их проведения.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей или окончания проведения последней плановой проверки.

33. Сведения, содержащиеся в ежегодных планах проверок, определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок, составленный специалистами контрольно-аналитического отдела и подписанный заместителем руководителя - начальником контрольно-аналитического отдела, представляется руководителю департамента в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в установленном порядке проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

В случае поступления из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок департамент по итогам рассмотрения указанных предложений направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок.

35. Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок на предстоящий год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте департамента в сети «Интернет» (www.dep-econom.vrn.ru) в срок до 30 декабря текущего календарного года.

36. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

37. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет.

Подготовка приказа о проведении проверки

38. Подготовка проекта приказа о проведении проверки производится специалистом контрольно-аналитического отдела по заданию заместителя руководителя - начальника контрольно-аналитического отдела.

Замена лица, уполномоченного приказом на проведение проверки, оформляется приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки.

Приказ на проверку оформляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

39. Основанием для подготовки проекта приказа является:

39.1. Для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем департамента;

39.2. Для проведения внеплановых проверок:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.

При этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие вышеуказанные сведения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении внеплановой проверки, изданного департаментом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или правительства Воронежской области.

40. Подготовленный проект приказа визируется специалистом, его подготовившим, заместителем руководителя - начальником контрольно-аналитического отдела и передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента.

В случае отсутствия руководителя департамента проект приказа о проведении проверки передается на подпись уполномоченному лицу, исполняющему его обязанности.

41. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 39.2, может быть проведена департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по указанному основанию не допускается.

42. Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки регистрируется в день подписания.

Журнал регистрации приказов о проведении проверок ведется в контрольно-аналитическом отделе. После регистрации приказа на проведение плановой проверки специалист контрольно-аналитического отдела, подготовивший и зарегистрировавший приказ, уведомляет юридическое лицо о проведении проверки.

43. Юридическое лицо:

о плановой проверке уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

о проведении внеплановой выездной проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом по основанию:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) наличие приказа, изданного департаментом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо правительства Воронежской области.

Проведение проверки

44. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и настоящим административным регламентом.

45. Основанием для начала проведения проверки является соответствующий приказ, руководителя, заместителя руководителя департамента.

46. Проверка проводится должностными лицами департамента, которые указаны в приказе о ее проведении.

47. Выездная проверка:

47.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лиц обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия приказа о проведении выездной проверки вручается должностным лицом департамента, проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу либо иному уполномоченному представителю юридического лица. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица департамента обязаны ознакомить их с настоящим административным регламентом.

47.2. Если в ходе проверки установлено, что деятельность юридического лица не осуществляется или на месте проверки юридического лица его уполномоченный представитель отсутствует, специалистами контрольно-аналитического отдела готовится служебная записка на имя руководителя департамента о невозможности проведения проверки с указанием причины.

47.3. На основании резолюции руководителя департамента заместитель руководителя - начальник контрольно-аналитического отдела отдает распоряжение специалистам отдела, проводившим проверку, о проведении дальнейших проверочных мероприятий по служебной записке и (или) осуществлении иных мер реагирования в отношении юридического лица в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

47.4. Департамент привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

48. Документарная проверка:

48.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента.

48.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом департамента, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора).

48.3. В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, специалист департамента, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект мотивированного запроса юридическому лицу с требованием представить необходимые в ходе проведения документарной проверки документы.

В запросе указывается на обязанность представления запрашиваемых документов (в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица или их уполномоченных представителей) в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки.

48.4. Представленные по запросу копии документов рассматриваются специалистом департамента, осуществляющим документарную проверку.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в департаменте, специалистом направляется информация юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, представившее в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия представленных сведений сведениям, имеющимся в департаменте, вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

48.5. Специалист департамента, проводящий документарную проверку, в обязательном порядке рассматривает представленные юридическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица департамента установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку.

Специалистом департамента вносится в установленном порядке предложение о проведении выездной проверки в следующих случаях:

1) если без проведения выездной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, обязательным требованиям;

2) если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица;

3) если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований.

49. При проведении документарной проверки специалист, ее осуществляющий, не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

50. Проведение плановых проверок.

50.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов их проведения.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и настоящим административным регламентом.

51. Проведение внеплановых проверок.

51.1. Внеплановые проверки  проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим административным регламентом.

51.2. Основания для проведения внеплановой проверки установлены статьей 21 Федерального закона «О лотереях» и п.39.2 настоящего административного регламента.

Внеплановая выездная проверка в связи с поступлением в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, может быть проведена департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Оформление результатов проверки

52. По результатам проверки должностным лицом или должностными лицами департамента, проводившими проверку, составляется акт проверки по установленной форме.

53. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах: один экземпляр – для проверяемого юридического лица, один – для департамента.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

54. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование департамента;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя департамента, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку.

55. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в департаменте.

56. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки (в том числе протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии).

57. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

58. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом департамента проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

59. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

60. В журнале учета проверок должностным лицом или должностными лицами департамента, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.

61. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

62. При выявлении в результате проверки нарушения условий лотереи и (или) требований законодательства Российской Федерации должностное лицо или должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

1) выносят решения об устранении юридическим лицом выявленного нарушения в установленный срок;

2) выдают юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;

3) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

63. Департамент выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:

1) представление организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение организатором лотереи решения департамента об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

64. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона «О лотереях», либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона «О лотереях» и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона «О лотереях».

65. Одновременно с подачей заявления в суд департамент вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

66. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

67. Образцы предписаний и решений об устранении нарушений приведены в приложении к настоящему административному регламенту.

68. В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации о лотереях, департамент принимаются меры административного воздействия в порядке, установленном КоАП РФ.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

69. Текущий контроль за  исполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений, осуществляют непосредственные руководители  ответственных должностных лиц.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

71. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов департамента.

72. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решения должностного лица при исполнении

государственной функции

73. Лица, в отношении которых осуществляется контроль (далее – заявители), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица (лиц) департамента, а также принимаемых им (ими) решений при исполнении государственной функции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции в департаменте - руководителю департамента.

75. Заявители вправе обратиться в департамент в устной форме,  а также направить в департамент (должностному лицу департамента) обращение в письменной форме или в форме электронного документа, представляющее собой  предложение, заявление или жалобу на нарушение своих прав и законных интересов, на  противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.

76. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение (департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению им прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

77. Обращение может быть представлено в государственный орган в ходе  личного прием граждан, который проводится  руководителями и уполномоченными на то лицами государственного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа  или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

78. Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

79. В  исключительных случаях, а также в случае необходимости  направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам в целях получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения организатора (оператора) лотереи, направившего обращение.

80. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

81. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

82. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

83. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

от 14 июня  2012 г. № 61

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного

надзора за проведением региональных лотерей

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

от 14 июня  2012г. № 61

Бланк департамента

__________________________

(наименование и адрес организатора лотереи)

Об устранении организатором лотереи

нарушений условий лотерей и требований

законодательства Российской Федерации

ПРЕДПИСАНИЕ

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

в связи с установленными __________________________________________________

                                                (указывается выявленное нарушение)

________________________________________________________________________

(основание проверки и акт, подтверждающий выявленное нарушение)

предписывает ___________________________________________________________

(наименование организатора лотереи, ИНН, наименование и вид лотереи)

в срок до ______________ устранить выявленное нарушение, привести деятельность

в соответствие ________________________________________________________

(указать требование нормативных правовых актов)

и представить информацию об устранении выявленных нарушение.

              Невыполнение предписания в указанный срок влечет привлечение к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

Руководитель департамента           ________________            __________________

                                                                                                    (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

от 14 июня  2012г. № 61

Бланк департамента

__________________________

(наименование и адрес организатора лотереи)

Об устранении организатором лотереи

нарушений условий лотерей и требований

законодательства Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

рассмотрев Акт проверки __________________________________________________,

                                                              (указывается наименование лотереи, дата и номер акта)

проводимой _____________________________________________________________,

(указывается наименование организатора (оператора) лотереи)

УСТАНОВИЛ:

________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения)

Устранить в срок до  _______________ установленные проверкой нарушения, указанные в мотивированной части решения.

Представить в департамент в срок до _______________ документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.

Руководитель департамента           ________________            __________________

                                                                                                    (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 04.03.2013, Собрание законодательства Воронежской области от 02.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать