Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2013г.
Номер документа: RU36000201301032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.                                                              

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

19 сентября 2013 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   № 88

г. Воронеж

О проведении отбора и оценки заявок

среди муниципальных районов и городских округов Воронежской области в целях реализации постановления правительства Воронежской области

от 09.06.2012 № 524 в 2013 году

В целях реализации мероприятия «Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства», предусмотренного долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области
на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 07.09.2010 № 746, в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2012 № 524 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.08.2013 № 706) «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок отбора и оценки заявок муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Воронежской области.

2. Утвердить состав комиссии по проведению отбора и оценки заявок муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Воронежской области.

3. Утвердить форму Соглашения о предоставлении субсидий из областного (федерального) бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Воронежской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя                                                                        А.И. Гошко

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента по

развитию предпринимательства

и потребительского рынка

Воронежской области

от «___»________2013 №____

ПОРЯДОК

отбора и оценки заявок муниципальных районов

(городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», законом Воронежской области от 12.03.2008 № 4–ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 07.09.2010 № 746 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы», постановлением правительства Воронежской области 09.06.2012 № 524 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.08.2013 № 706) «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы».

Порядок устанавливает критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Воронежской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в целях финансирования мероприятия муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее – отбор), условия предоставления и использования субсидий.

1.2. Цель отбора - активизация деятельности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, посредством предоставления им субсидий в целях поддержки муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее – мероприятия муниципальных целевых программ) из средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы» (далее – программа), и средств федерального бюджета в соответствии с соглашением с Минэкономразвития России от 19.08.2013 № 19-МБ-13.

1.3. Право на получение субсидий имеют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области, в которых:

- утверждена муниципальная целевая программа поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Программа) на текущий финансовый год, предусматривающая следующие мероприятия:

а) предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела;

б) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по договорам лизинга оборудования;

- в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год предусмотрено финансирование Программы;

- обеспечена доля средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы в размере не менее 4,76 процента от общего объема средств на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, предусмотренных Программой.

1.4. В муниципальных образованиях, в состав которых входят монопрофильные населенные пункты, субсидии предоставляются на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по договорам лизинга оборудования».

1.5. Предмет отбора: муниципальные районы (городские округа) Воронежской области, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии для софинансирования мероприятий муниципальных целевых программ по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.6. Организатором отбора муниципальных районов и городских округов в целях предоставления субсидий выступает департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее – организатор отбора).

1.7. Для получения субсидии администрации муниципальных районов и городских округов единовременно представляют организатору отбора следующие документы (заявка):

 заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа);

 заверенную копию Программы;

 копию нормативно-правового акта органа местного самоуправления об утверждении бюджета муниципального района (городского округа) или выписку из него с указанием расходной части местного бюджета на реализацию Программы;

 пояснительную записку по мероприятиям Программы, предусматривающим софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета.

Пакет документов формируется по каждому мероприятию в отдельности.

1.8. Процедуру отбора осуществляет комиссия по проведению отбора и оценки муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Воронежской области (далее – комиссия).

1.9. Организатор отбора выполняет следующие функции:

 публикует информационное сообщение о проведении отбора на Портале поддержки малого и среднего предпринимательства Воронежской области в сети Интернет (www.business.govvrn.ru/);

 готовит проект повестки заседания комиссии;

 направляет членам комиссии уведомления о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, проект повестки заседания комиссии и материалы (информацию) по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии;

 информирует претендентов на получение субсидии о ходе проведения отбора;

 осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее – заявки);

 обеспечивает хранение заявок, поступивших от претендентов на получение субсидии;

 предоставляет претендентам на получение субсидии разъяснения по вопросам проведения отбора;

 ведет протокол заседания комиссии;

 обеспечивает исполнение решений комиссии.

1.10. Предоставление субсидий претендентам на получение субсидии, признанным прошедшими отбор (далее – получатели субсидии), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета.

Расходование средств федерального бюджета осуществляется с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации и соглашений, заключенных между Минэкономразвития России и правительством Воронежской области.

1.11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии из областного бюджета составляет 1:4.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии из федерального бюджета составляет 1:16.

1.12. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете (далее – собственные средства), и средств, переданных из федерального бюджета, является организатор отбора.

2. Порядок работы комиссии

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением.

2.2. Комиссия выполняет следующие функции:

 рассматривает заявки;

 допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе;

 отказывает претендентам на получение субсидии в допуске к участию в отборе на основании несоответствия требованиям, указанным в пп. 1.3., 1.7. настоящего порядка;

 определяет получателей субсидии;

 принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

2.3. Комиссия вправе изменять сроки проведения отбора.

2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.

2.5. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии.

2.6. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3. Объявление о проведении отбора

3.1. Информация о проведении отбора публикуется на Портале поддержки малого и среднего предпринимательства Воронежской области в сети Интернет (www.business.govvrn.ru/).

3.2. Сообщение  о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

 дату, время начала и окончания приема заявок;

 адрес организатора отбора для отправки заявок по почте;

 адрес местонахождения организатора отбора для подачи заявок;

 контактные телефоны организатора отбора.

4. Процедура проведения отбора

4.1. Процедура проведения отбора:

 комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к участию в отборе с учетом очередности регистрации заявок;

 комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии;

 комиссия принимает решение о прошедших отбор заявках;

 в случае если комиссии станут известны факты несоответствия прошедшего отбор претендента на получение субсидии установленным требованиям и условиям после принятия решения о прошедших отбор участниках, решение о прохождении отбора отменяется на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом.

4.2. Прошедшими отбор признаются претенденты на получение субсидии - муниципальные районы (городские округа), удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 1.3. настоящего порядка, заявкам которых комиссия присвоила от 10 до 25 баллов в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 5 настоящего порядка.

Выделена приоритетная целевая группа получателей субсидии:

- муниципальные районы области, признанные депрессивными в соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 № 47-р «Об утверждении состава муниципальных районов с низким уровнем экономического развития»: Бутурлиновский, Верхнемамонский, Кантемировский, Петропавловский, Репьевский, Терновский муниципальные районы;

-  муниципальные образования, в состав которых входят монопрофильные населенные пункты, отвечающие критериям отнесения населенных пунктов к категории монопрофильных, вошедшие в перечень моногородов, утвержденный приказом Минрегиона России от 26.07.2013 № 312:  г. Нововоронеж, г. Павловск, г. Россошь, г. Семилуки;

4.3. Результаты отбора:

 решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:

 список претендентов на получение субсидии, допущенных к отбору;

 список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа;

 список претендентов на получение субсидии, признанных прошедшими отбор, с указанием по каждому претенденту суммы баллов в соответствии с критериями оценки заявок, наименования мероприятия муниципальной целевой программы, суммы субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета;

 организатор отбора готовит и подписывает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии.

4.4. Отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях если:

 для участия в отборе поступила одна заявка;

 к участию в отборе допущен только один из претендентов на получение субсидии.

4.5. В случае если всем претендентам на получение субсидии отказано конкурсной комиссией в допуске к участию, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

4.6. В случае если отбор не состоялся или имел отрицательный результат, по решению организатора отбора он проводится повторно.

4.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий принимается в срок не позднее 10 дней с момента окончания приема документов (заявок), указанных в п. 1.7. настоящего Приказа.

5. Анализ, оценка и сопоставление заявок

5.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по специальным критериям оценки заявок с использованием бальной системы оценок по каждому критерию отдельно.

5.2. К критериям* оценки заявок относятся:



п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Нормативное значение критерия

Балл по критерию

1

2

3

4

5

6

1.

Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе (городском округе)

%

менее 0,5

0

0,5-1,0

1

1,1-1,5

2

1,6-2,0

3

2,1-2,5

4

более 2,5

5

2.

Напряженность на рынке труда в муниципальном районе (городском округе), незанятых на одну вакансию

единиц

менее 0,5

0

0,6-1,5

1

1,6-2,5

2

2,6-3,5

3

3,6-4,5

4

более 4,5

5

3.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения муниципального района (городского округа)

единиц

менее 200

5

201-250

4

251-300

3

301-350

2

351-400

1

более 400

0

4.

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района (городского округа)

%

менее 25

5

25,1-30,0

4

30,1-35,0

3

35,1-40,0

2

40,0-45,0

1

более 45

0

5.

Доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в общем объеме расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа)

%

менее 0,010

0

0,011-0,015

1

0,016-0,020

2

0,021-0,025

3

0,026-0,030

4

более 0,030

5

*Критерии оцениваются по показателям 2012 г.

6. Порядок предоставления и расходования субсидий

6.1. После принятия положительного решения организатор отбора в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам.

6.2. Организатор отбора заключает с получателями субсидий соглашение о предоставлении субсидии.

6.3. Форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.

6.4. Указанные соглашения должны содержать: размер субсидии; цели и порядок предоставления и расходования субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; сроки и порядок представления отчета о фактическом расходовании средств муниципального бюджета с приложением подтверждающих документов, а также отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств на софинансирование мероприятия; отчет о фактическом расходовании и целевом использовании средств областного и федерального бюджетов с приложением подтверждающих документов, а также отчетности о достижении значений целевых показателей эффективности использования средств областного и федерального бюджетов.

6.5. Расходование получателем субсидии или ее части допускается при условии подтверждения фактических расходов за счет средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы.

6.6. По итогам рассмотрения документов о фактическом расходовании средств муниципального бюджета организатор отбора оформляет распоряжение на перечисление субсидии в муниципальный бюджет.

7. Контроль за целевым и эффективным

использованием субсидий

7.1. Организатор отбора и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с заключенными соглашениями между департаментом и администрациями муниципальных районов (городских округов).

7.2. В случае выявления нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, несоблюдения сроков представления или непредоставления отчетности, а также факта нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

7.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут администрации муниципальных районов (городских округов) в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовые органы муниципального образования обеспечивают возврат неиспользованного остатка средств субсидий текущего финансового года в областной бюджет в порядке и сроки, определенные законодательством Российской Федерации.

                                     УТВЕРЖДЕН

                                                            приказом департамента по

                                                                      развитию  предпринимательства

                                                            и потребительского рынка

                                                     Воронежской области

                                                                  от «___»________2013 №____

СОСТАВ

комиссии по проведению отбора и оценки заявок муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Воронежской области

Гошко

Александр

Иванович

- заместитель руководителя - начальник отдела развития инфраструктуры департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, председатель комиссии

Олещенко

Наталья

Викторовна

- заместитель начальника отдела развития инфраструктуры департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области

Иванова

Светлана

Гавриловна

- ведущий консультант отдела развития инфраструктуры департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, секретарь комиссии

Лавлинский

Юрий

Иванович

- руководитель Фонда развития предпринимательства Воронежской области

Петровский

Сергей

Владимирович

- первый вице-президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области

Бригадин

Игорь

Иванович

- заместитель руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области

Верховцев 

Артем

Юрьевич

- руководитель  департамента  связи и массовых коммуникаций Воронежской области

Пигунова 

Мария 

Владимировна

- начальник отдела стратегического планирования
и проектного управления департамента промышленности и транспорта Воронежской области

Китаев

Евгений

Петрович

- заместитель председателя комитета по предпринимательству и туризму Воронежской областной Думы

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента по

развитию  предпринимательства

и потребительского рынка

Воронежской области

от «___»________20__ №____

Соглашение

между департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области о предоставлении субсидий из областного (федерального) бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Воронежской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 – 2015 годы»

г. Воронеж                                                                            «____» ___________ 20__ г.

Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, в лице руководителя департамента ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Положения, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 № 357 (далее – Департамент), с одной стороны, и администрация _______________ муниципального района (городского округа) Воронежской области, в лице главы администрации ____________________________________________, действующего на основании _____________ муниципального района (городского округа) Воронежской области, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 – 2015 годы», на 2013 год», заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом Соглашения является предоставление субсидии из областного (федерального) бюджета бюджету _____________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной целевой программы «___________________________________________________»,

                                            (наименование муниципальной целевой программы развития субъектов

                           малого и среднего предпринимательства)

утвержденной постановлением администрации _______________ муниципального района Воронежской области от ____________ № __________ на реализацию следующих мероприятий:

- ________________________________________________________________;

(наименование мероприятия муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства)

в размере _____________ тыс. рублей, в том числе из них за счет средств областного бюджета в размере _____________ тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета в размере____________ тыс. рублей;

- _______________________________________________________________________.

(наименование мероприятия муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства)

в размере _____________ тыс. рублей, в том числе из них за счет средств областного бюджета в размере _____________ тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета в размере____________ тыс. рублей.

II. Обязательства сторон

2. Департамент:

2.1. Предоставляет субсидию бюджету ___________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области на реализацию мероприятия муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, указанного в разделе I настоящего Соглашения, в общем размере ____________ тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета в размере _____________ тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета в размере____________ тыс. рублей.

Субсидия предоставляется за счет средств областного и федерального бюджетов по результатам фактического расходования средств бюджета _______________ муниципального района (городского округа) Воронежской области в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 12 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье расходов 522 38 00 «Долгосрочная областная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 – 2015 годы», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности», КОСГУ 251.

2.1.1. Осуществляет проверку и согласование представленной отчетности о фактическом расходовании средств муниципального бюджета.

2.1.2. По итогам рассмотрения документов о фактическом расходовании средств муниципального бюджета оформляет распоряжение на перечисление субсидии в муниципальный бюджет.

2.1.3. Проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения показателей, предусмотренных муниципальной целевой программой развития малого и среднего предпринимательства, отчетов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2012 № 524, в целях поддержки муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.

2.1.4. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии из областного (федерального) бюджета на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2 постановления правительства Воронежской области от 09.06.2012 № 524.

2.1.5. В случае выявления нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, несоблюдения сроков предоставления или непредоставления отчетности, а также факта нецелевого использования субсидии департамент направляет в администрацию требование о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленные сроки принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

2.2. Администрация __________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области:

2.2.1. Принимает решение о финансировании мероприятий муниципальной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства за счет ассигнований бюджета __________________ муниципального района (городского округа) в размере ___________ тыс. рублей и обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства администрации _______________ муниципального района за счет субсидии.

2.2.2. Отражает субсидию на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятия муниципальной целевой программы по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации
000 2 02 02009 04 0000 151 «Субсидии бюджетам городских округов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» и (или) 000 2 02 02009 05 0000 151 «Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства».

2.2.3. Осуществляет кассовые расходы муниципального района (городского округа) Воронежской области за счет субсидии из средств областного (федерального) бюджета.

2.2.4. Для осуществления в установленном порядке кассового расхода местного бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Воронежской области необходимый пакет платежных документов для финансирования указанных расходов по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 12 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье расходов 522 38 00 «Долгосрочная областная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 – 2015 годы», виду расходов 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»;

2.2.5. Обеспечивает реализацию мероприятия муниципальной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и достижение следующих значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств:

2.2.5.1. _______________________________________________________________________________;

(указываются обязательства администрации муниципального района (городского округа) Воронежской области по реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящего Соглашения, с указанием количественных показателей)

2.2.6. Обеспечивает своевременное представление в Департамент отчетов, подтверждающих осуществление расходов по реализации мероприятия государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств и достижение значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств по формам, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2012 № 524.

2.2.7. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной целевой программы, а также обеспечивает целевое использование субсидий, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между администрацией муниципального образования и субъектами малого и среднего предпринимательства.

Несет ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

2.2.8. Обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.9. Дает согласие на осуществление Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2.10. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.3. Администрация муниципального района (городского округа) Воронежской области вправе:

2.3.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.3.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.3.3. В течение последующих двух календарных лет после предоставления субсидии проводить мониторинг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию.

III. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидии, действие которого заканчивается 25 декабря ____ года включительно.

V. Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.

5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которое Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.

6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.

6.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

VII. Заключительные положения

7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Департаментом в одностороннем порядке путем направления администрации _______________ муниципального района (городского округа) Воронежской области соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.

Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

7.2. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением количественных показателей реализации мероприятия муниципальных целевых программ осуществляется Департаментом в одностороннем порядке на основании решения конкурсной комиссии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки по предоставлению субсидий в соответствии с письменным обращением администрации ___________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области.

7.3. Иные, не предусмотренные пунктами 7.1 и 7.2, изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

IX. Адреса и реквизиты Сторон

Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка

Воронежской области

Администрация _____________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области

Почтовый адрес:

Почтовый адрес:

Платежные реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН

ИНН

КПП

КПП

Р/счет

Р/счет

Лицевой счет

Лицевой счет

БИК

БИК

ОКАТО

ОКАТО

Код дохода субсидии

__________________________________________

(руководитель

_______________________________

(подпись)                                       (ФИО)                

________________________________________________

(глава администрации)

___________________________________

(подпись)                                       (ФИО)                

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 20.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать