Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2018г.
Номер документа: RU69000201800338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Министерство транспорта Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

14.06.2018                                                                                                                  № 169-нп

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

В соответствии с пунктом 14 порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 03.04.2018 № 110-пп «О Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области», приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области с целью включения их в адресную инвестиционную программу Тверской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр транспорта

Тверской области                                                                                                           И.А. Павлов

Приложение

к  приказу Министерства транспорта

Тверской области

от 14.06.2018 № 169-нп

Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области с целью включения их в адресную инвестиционную программу Тверской области

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области (далее - конкурсный отбор).

2. Организатором конкурсного отбора является Министерство транспорта Тверской области (далее также - Министерство, организатор конкурсного отбора).

3. В целях настоящего Порядка под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы и городские округа Тверской области.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в срок не позднее 15 мая текущего финансового года направляют в Министерство заявки на участие в конкурсном отборе в произвольной форме с приложением документов, указанных в пунктах 31, 32 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 03.04.2018 №110-пп «О Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области» (далее - Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области).

5. Конкурсный отбор проводится в срок не позднее 15 июня текущего финансового года конкурсной комиссией по конкурсному отбору инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области, образованной Министерством (далее - конкурсная комиссия).

6. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

7. Председателем конкурсной комиссии является курирующий Министерство заместитель Председателя Правительства Тверской области.

8. В состав конкурсной комиссии могут включаться депутаты Законодательного Собрания Тверской области, представители общественных организаций Тверской области.

9. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования Тверской области:

а) представившие полный перечень документов согласно пункту 4 настоящего Порядка и соответствующие требованиям, установленным пунктами 31, 32 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области;

б) не имеющие просроченную кредиторскую задолженность местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых являются муниципальные образования Тверской области, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора, превышающую 20 процентов относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренных дотаций из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области;

в) имеющие положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 393-пп «О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения» в случае, если такое заключение необходимо в соответствии с указанным постановлением Правительства Тверской области.

10. Организатор конкурсного отбора рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

Организатор конкурсного отбора направляет в адрес муниципального образования Тверской области письменное уведомление о принятом решении.

11. Информация о месте, дате и времени проведения конкурсного отбора размещается на сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется информационным письмом в адреса муниципальных образований Тверской области не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения конкурса.

12. Организатор конкурсного отбора направляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, по которым принято решение о соответствии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в конкурсную комиссию.

13. Конкурсная комиссия в срок не позднее 15 июня текущего финансового года проводит конкурсный отбор в соответствии с критериями конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области согласно приложению к настоящему Порядку (далее - критерии).

14. По каждому из критериев применяется балльная система оценки.

15. Для итоговой оценки конкурсная комиссия использует суммарное значение баллов.

16. По итогам балльной оценки конкурсная комиссия формирует рейтинг инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской в порядке убывания баллов.

17. В случае равенства количества баллов в ходе проведения конкурсного отбора преимущество имеет инвестиционная программа (объект) муниципального образования Тверской области, документы по которому представлены ранее других.

18. По результатам заседания конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать инвестиционную программу (проект) муниципального образования Тверской области к включению в адресную инвестиционную программу Тверской области;

б) не рекомендовать инвестиционную программу (проект) муниципального образования Тверской области к включению в адресную инвестиционную программу Тверской области.

19. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

20. Организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет копию протокола в адрес муниципальных образований Тверской области, документы которых были рассмотрены конкурсной комиссией.

Приложение

к Порядку проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области с целью включения их в адресную инвестиционную программу Тверской области

Критерии

Конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области

1. Критериями конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области по итогам конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области являются:

а) социальная и экономическая эффективность - К1;

б) востребованность транспортных услуг - К2;

в) количество не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов - К3;

г) протяженность объекта - К4;

д) стоимость строительно-монтажных работ - К5;

е) стоимость проектных работ - К6;

ж) интенсивность движения - К7;

з) срок реализации инвестиционной программы - К8;

и) качество обоснования необходимого объема средств - К9;

к) реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде - К10.

2. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия инвестиционной программы критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Реализация инвестиционной программы направлена на развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:

- подъезды к общественно значимым объектам сельских населенных  пунктов (зданиям обособленных подразделений организации почтовой связи, органов государственной власти Тверской области  или органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области либо иным расположенным в сельских населенных пунктах зданиям или сооружениям, в которых расположены школы, детские сады, больницы, поликлиники, или фельдшерско-акушерские пункты, учреждения культурно-досугового типа, а также объекты торговли);

- подъезды к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (зданиям, строениям и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции);

- подъезды к существующим или планируемым к строительству инвестиционным площадкам.

1

2

Реализация инвестиционной программы в дальнейшем позволит обеспечить транспортное сообщение с населенным пунктом путем открытия маршрута по перевозке пассажиров

1

3. Критерий востребованности транспортных услуг (К2) определяется численностью населения, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Численность населения более 100 человек

3

2

Численность населения от 50 до 100 человек

2

3

Численность населения менее 50 человек

1

4. Критерий количества не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов (К3) определяется процентной численностью населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном образовании Тверской области, не обеспеченных связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием.



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Численность населенных пунктов более 40 процентов

3

2

Численность населенных пунктов от 20 до 40 процентов

2

3

Численность населенных пунктов менее 20 процентов

1

5. Критерий протяженности объекта (К4) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Протяженность более 15 км

1

2

Протяженность от 10 до 15 км

2

3

Протяженность менее 10 км

3

6. Критерий стоимости строительно-монтажных работ (К5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию.

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Стоимость работ более 50 млн. руб.

1

2

Стоимость работ от 25 до 50 млн. руб.

2

3

Стоимость работ менее 25 млн. руб.

3

7. Критерий стоимости проектных работ (К6) определяется общей стоимостью затрат на основании сводного сметного расчета на проектирование, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Стоимость работ более 3,0 млн. руб.

1

2

Стоимость работ от 1,5 до 3,0 млн. руб.

2

3

Стоимость работ менее 1,5 млн. руб.

3

8. Критерий интенсивности движения транспортных средств (К7).



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут.

3

2

Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут.

2

3

Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут.

1

9. При определении срока реализации инвестиционной программы (К8) предпочтение отдается инвестиционным программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих инвестиционных программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

До 1 года

3

2

От 1 года до 2 лет

2

3

Свыше 2 лет

1

10. Качество обоснования необходимого объема средств (К9) определяется по следующим критериям:

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Имеется обоснование: графический материал, фотографии и др.

0,5

2

Отсутствует обосновывающий материал

0

11. Реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде (К10).

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя обязательств по реализации инвестиционной программы и недостижение количественных результатов от реализации инвестиционной программы в предыдущем финансовом году

- 3

12. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого Конкурсной комиссией рассматривается возможность включения инвестиционной программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:

Китог = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 + К8 +К9 + К10

По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных инвестиционных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать