Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2019г.
Номер документа: RU36000201900804
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14 июня 2019 г.

№ 70-06/67

г. Воронеж

Об утверждении Порядка

проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности

(в редакции приказа департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 11.09.2020 № 102)

В соответствии с постановлениями правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 839 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», от 30.05.2019 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности.

1.2. Положение о конкурсной комиссии.

2. Приказ департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 12.10.2018 № 70-06/115 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя департамента

предпринимательства и торговли

Воронежской области                                                                      А.В. Карташов

Утвержден

приказом департамента

предпринимательства и торговли

Воронежской области                                                                                                       от 14 июня 2019 г. № 70-06/67

Порядок

проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности (далее соответственно – Порядок, конкурс, субсидия), определяет процедуру приема и рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий, порядок оценки заявок и принятия решения о размерах и количестве предоставляемых субсидий.

1.2. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (далее – заявители) осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее – департамент).

Порядок объявления конкурса

2.1. Департамент размещает объявление о проведении конкурса в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

2.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

- дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

- почтовый и фактический адрес департамента для представления заявок и документов, номера кабинетов, номера телефонов для справок;

- график (режим) работы департамента;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;

- требования к заявителям;

- перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе, а также формы документов в случае, если документы предоставляются по установленной форме;

- критерии оценки заявок и документов;

- порядок и сроки объявления результатов конкурса.

2.3. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.

3. Порядок приема и рассмотрения заявок

3.1. Заявки принимаются в рабочие дни и часы, установленные для приема заявок в соответствии с объявлением о проведении конкурса, отделом развития малого и среднего предпринимательства департамента (далее – уполномоченный отдел).

3.2. Уполномоченный отдел осуществляет регистрацию в порядке очередности представленную заявителем заявку и документы в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

3.3. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, уполномоченным отделом формируется реестр поданных заявок, с указанием сведений о наличии (отсутствии) всех документов, установленных пунктом 2.2 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 30.05.2019 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности» (далее – Порядок предоставления субсидий). Реестр заявок формируются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.4. В течение 20 календарных дней с даты формирования реестра заявок проводится заседание конкурсной комиссии.

3.5. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на предмет соответствия требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, а также проводит оценку заявок и документов в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.6 Порядка предоставления субсидий.

3.6. Оценка заявок осуществляется в отношении заявителей, соответствующих требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, в соответствии с методикой оценки, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и при условии отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 Порядка предоставления субсидий.

(пункты 3.4-3.6 в редакции приказа департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 11.09.2020 № 102)

3.7. Срок рассмотрения заявок департаментом составляет не более 30 календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок.

(дополнен приказом департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 11.09.2020 № 102)

4. Порядок принятия решения о количестве и размерах субсидии

4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели департаменту.

4.2. Количество предоставляемых субсидий в соответствующем календарном году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых субсидий и расположения в рейтинге заявителей.

4.3. По результатам рассмотрения заявок и определения количества субсидий, их размера формируется перечень получателей субсидий.

4.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.

4.5. На основании решения конкурсной комиссии департаментом принимается правовой акт, содержащий наименования победителей конкурса  (получателей субсидий) и размер предоставляемых субсидий.

4.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 2.13 Порядка предоставления субсидий.

5. Заключительные положения

Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии, принятых при предоставлении субсидий,  во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

по предоставлению субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

в соответствии с государственной программой

Воронежской области «Развитие

предпринимательства и торговли»,

осуществляющим деятельность в сфере

производства, на компенсацию части затрат,

связанных с увеличением производства продукции,

объем заказов на которую превышает

производственные мощности

Реестр заявок



п/п

Наименование заявителя

Дата подачи заявки

Сумма затраченных средств на модернизацию производства

Размер субсидии*

Место реализации производственной деятельности (юридический/фак-тический адрес)

Наличие (отсутствие) необходимых документов

*Запрашиваемая сумма субсидии, рассчитанная в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий.

(приложение в редакции приказа департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 11.09.2020 № 102)

Приложение N 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению субсидий субъектам малого и

среднего предпринимательства в соответствии

с государственной программой Воронежской области

"Развитие предпринимательства и торговли",

осуществляющим деятельность в сфере производства,

на компенсацию части затрат, связанных с увеличением

производства продукции, объем заказов на которую

превышает производственные мощности

Методика оценки

Баллы выставляются конкурсной комиссией в отношении каждого заявителя по каждому показателю критериев, установленных пунктом 1.6 Порядка предоставления субсидий, в соответствии со следующими значениями оценки:

N п/п

Наименование показателя

Значения оценки

1

Наличие произведенных (понесенных) затрат в текущем году и году, предшествующем году подачи заявки, на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений, приобретение оборудования (не бывшего в употреблении, с момента изготовления которого прошло не более 3 лет, предшествующих дате приобретения оборудования, и относящегося не ниже чем ко второй амортизационной группе)

1.1

Доля собственного участия в расширении (модернизации) производства (включая собственное имущество и заемные средства) по отношению к сумме запрашиваемой субсидии:

от 30% до 40% (включительно)

1 балл

от 40% до 75% (включительно)

3 балла

свыше 75%

5 баллов

2

Ежегодный рост выручки от реализации производимой продукции к объему выручки от реализации производимой продукции предыдущего года на протяжении двух лет, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии (расчет выручки производится за полный календарный год)

2.1

Рост выручки от реализации производимой продукции в году, предшествующем году подачи заявления о предоставлении субсидии, ко второму году, предшествующему году подачи заявления о предоставлении субсидии

до 5% (включительно)

1 балл

до 10% (включительно)

3 балла

от 10% до 20% (включительно)

5 баллов

свыше 20%

10 баллов

3

Создание новых рабочих мест после расширения (модернизации) производства, а также обеспечение уровня заработной платы работников не ниже среднеотраслевой заработной платы в экономике региона

3.1

Количество созданных постоянных рабочих мест после расширения (модернизации) производства

2 балла за каждое создаваемое постоянное рабочее место

3.2

Размер заработной платы, предусмотренной в отношении созданных постоянных рабочих мест после расширения (модернизации) производства

1 балл за каждое созданное постоянное рабочее место, предусматривающее заработную плату на уровне не ниже среднеотраслевой заработной платы в экономике Воронежской области

4

Использование результатов интеллектуальной собственности

4.1

Наличие у получателя субсидии патента на изобретение, составляющее основу расширения (модернизации) производства

1 балл за каждый патент на изобретение

5

Использование оборудования и материалов, произведенных на территории Воронежской области

5.1 <*>

Место производства приобретенного оборудования (строительных материалов) для расширения (модернизации) производства, в соответствии с адресом (местом нахождения) производителя является Российская Федерация (любой субъект Российской Федерации, кроме Воронежской области)

1 балл в случае, если при расширении (модернизации) производства было приобретено оборудование (строительные материалы) произведенные в соответствующих регионах на сумму не менее 30% от общих затрат на расширение (модернизацию)

5.2 <*>

Местом производства приобретенного оборудования (строительных материалов) для расширения (модернизации) производства в соответствии с адресом (местом нахождения) производителя является Воронежская область

3 балла в случае, если при расширении (модернизации) производства было приобретено оборудование (строительные материалы), произведенное в соответствующем регионе на сумму не менее 30% от общих затрат на расширение (модернизацию)

6

Экспортная ориентированность производимой продукции

6.1

Доля выручки от реализации производимой продукции за пределами Российской Федерации не менее 50% (за истекший период года подачи заявки и год, предшествующий году подачи заявки)

3 балла

--------------------------------

<*> Баллы начисляются по одному из показателей (5.1 или 5.2). В случае одновременного выполнения двух показателей баллы начисляются по показателю 5.2."

Утверждено

приказом департамента

предпринимательства и торговли

Воронежской области

                                                                                                        от 14 июня 2019 г. № 70-06/67

Положение

о конкурсной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, полномочия, порядок принятия решения конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности (далее соответственно - комиссия, Положение).

1.2. Целью создания комиссии является соблюдение требований конкурсного отбора, принципов открытости, объективности, гласности при принятии решений о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент).

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

Количественный состав комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Секретарем комиссии назначается представитель департамента.

2.2. Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.3. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии принимают участие в работе комиссии на общественных началах.

2.4. Персональный состав комиссии утверждается приказом департамента.

2.5. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

3. Полномочия комиссии

3.1. К полномочиям комиссии относится:

1) рассмотрение, анализ и оценка заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности (далее - заявка, конкурс), на соответствие требованиям, предъявляемым к соискателям субсидии, установленным пунктами 2.5 и 2.6 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 30.05.2019 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности» (далее - Порядок);

2) принятие решения о конкретном размере субсидии и количестве представляемых субсидий в соответствующем календарном году;

3) определение победителей конкурса.

3.2. С целью реализации возложенных на комиссию полномочий комиссия вправе направлять запросы о предоставлении информации в пределах компетенции, привлекать к работе экспертов и специалистов.

3.3. Рассмотрение вопросов и принятие решений осуществляется на заседаниях комиссии.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Основной формой работы комиссии является заседание.

4.2. Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава.

4.3. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.

4.4. Председатель комиссии:

1) председательствует на заседаниях комиссии;

2) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

3) утверждает повестку дня, назначает дату заседания комиссии;

4) подписывает протокол комиссии;

5) обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов.

4.5. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

4.6. Секретарь комиссии:

1) осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;

2) ведет протокол заседаний комиссии;

3) доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц и контролирует выполнение решений комиссии;

4) организует ознакомление членов комиссии с представленными заявками и иными документами;

5) приглашает на заседание комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей организаций, ученых и других специалистов (при необходимости);

6) информирует всех членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.

4.7. Члены комиссии:

1) участвуют в заседаниях комиссии;

2) знакомятся с материалами, поступающими в комиссию;

3) участвуют в рассмотрении поступивших заявок и иных документов;

4) участвуют в голосовании при принятии решений комиссией.

4.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе письменно изложить свое мотивированное мнение.

4.9. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.

Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) подлежат приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.10. Учет и хранение заявок (в том числе прилагаемых к ним документов), поступивших от заявителей, протоколов заседаний комиссии осуществляет отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать