Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2010г.
Номер документа: RU19000201000337
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 14.07.2010 №85-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

(с изменениями от 09.12.2010г., приказ Министерства финансов Республики Хакасия №144-од, НГР RU19000201000589)

(утратил силу приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 29.03.2012г., №37-од, НГР RU19000201200204)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями) и распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 № 152-рп приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (приложение).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель министра финансов Республики Хакасия  С.Ю. Аёшин

Приложение

Утвержден

Приказом Министерства

финансов

Республики Хакасия

от «14» июля 2010 г. №85-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства финансов Республики Хакасия (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее – государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию:

- Министерство финансов Республики Хакасия

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

- Федеральный законом от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон «О лотереях»), («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.11.2003г., № 46 (ч. 1), ст. 4434, 25.07.2005г., № 30 (ч. 1), ст. 3104, 06.02.2006г., № 6, ст. 636, 28.07.2008г., № 30 (ч. 2), ст. 3616, 05.07.2010, № 27, ст. 3414, 02.08.2010, № 31, ст. 4183;

- - Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004г.  № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (далее - Постановление Правительства РФ «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»), «Собрание законодательства РФ», 12.07.2004г., № 28, ст. 2907, 12.01.2009г., № 2, ст. 237;

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей», «Российская газета», № 206, 21.09.2004г. № 80, 19.04.2005г.;

- Приказ Минфина Российской Федерации от 16.09.2004г. № 83н «Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования», «Российская газета», № 220, 07.10.2004г.;

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2004г. № 411 «О проведении региональных лотерей на территории Республики Хакасия», «Вестник Хакасии», № 2, 24.01.2005г., № 53, 28.08.2009г.;

- Положение о Министерстве финансов Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009г. № 151 (далее - Положение о Минфине РХ), «Вестник Хакасии», № 30, 18.05.2009г., № 10, 19.02.2010г., № 17, 23.03.2010г.;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие вышеуказанные правоотношения.

1.4. Результат исполнения государственной функции:

- присвоение лотерее государственного регистрационного номера и внесение в государственный реестр лотерей Республики Хакасия или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

1.5. Заявители, имеющие право взаимодействовать с Министерством при исполнении государственной функции:

- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Министерство с уведомлением о проведении региональной стимулирующей  лотереи.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

- информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники; посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, официальных изданиях Республики Хакасия;

- место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67;

- почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67, Министерство финансов Республики Хакасия;

- место принятия документов и обращений Министерства: г. Абакан, проспект Ленина, 67, каб. 509;

- информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами отдела государственного долга и государственных заимствований Министерства, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 09 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 09 до 17 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляют иную интересующую юридических лиц информацию по вопросу исполнения государственной функции;

- телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции относящейся к исполнению государственной функции (3902) 299270;

- электронный адрес для направления в Министерство: minfinrx@khakasnet.ru;

- интернет-адрес Министерства: http://www.r-19.ru/mainpage/authority/21/finance-ministry.html.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

- Министерством рассматривается уведомление о проведении стимулирующей лотереи в течение пятнадцати дней со дня его получения. Информация о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера вносится в государственный реестр региональных лотерей Республики Хакасия или принимается решение о запрете проведения стимулирующей лотереи;

- указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

-  представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом «О лотереях»;

-  несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона «О лотереях»;

- представление недостоверных сведений;

- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

- помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции;

- места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;

- доступ в административное здание, в котором  располагается Министерство, регулируется порядком, определенным аппаратом Правительства Республики Хакасия, устанавливающим размещение и оформление помещений, требования к оборудованию мест ожидания, парковочным местам, оформлению входа в здание;

- вход в здание оборудуется пандусами.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация уведомления;

- рассмотрение уведомления и документов;

- присвоение лотерее государственного регистрационного номера, внесение в государственный реестр региональных лотерей или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация уведомлений.

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если юридическим лицом направляется или представляется в Министерство уведомление о проведении стимулирующей лотереи.

Уведомление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Министерство.

Регистрация полученного уведомления и присвоение ему входящего номера осуществляется в день получения уведомления канцелярией Министерства.

3.3. Уведомление на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:

а) условия стимулирующей лотереи;

б) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

в) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

г) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

д) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

е) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

ж) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

з) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи.

3.4. Условия стимулирующей лотереи включают в себя:

а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

г) сроки проведения стимулирующей лотереи, при этом срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев;

д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

ж) порядок и сроки получения выигрышей;

з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.

3.5. Рассмотрение уведомления и документов.

Зарегистрированное заявление в течении трех дней направляется в отдел государственного долга и государственных заимствований.

Отделом осуществляется проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом «О лотереях».

3.6. Присвоение лотерее государственного регистрационного номера, внесение в государственный реестр региональных лотерей или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Основанием для внесения лотереи в реестр является представление полного пакета документов, соответствующих требованиям Федерального закона «О лотереях» и содержащих достоверные сведения, а также отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и невозбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Не позднее чем через три дня со дня принятия решения заявителю направляется информация о внесении стимулирующей лотереи в реестр.

Основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи указаны в пункте 2.3 настоящего административного регламента.

Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник отдела и должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, в соответствии с положением о Министерстве, должностными регламентами.

4.2 Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверка проводится по конкретному обращению заявителя - потребителя государственной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства, совершенные при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы, а решения Министерства - в Правительство Республики Хакасия.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

В процессе досудебного обжалования используются следующие  юридические формы, утвержденные приказом Министерства:

а) регистрация жалобы;

б) извещение в необходимых случаях о направлении материалов по жалобе по подведомственности;

в) порядок рассмотрения ходатайств физических и юридических лиц о приобщении материалов к жалобе, вызове свидетелей, проведении экспертиз и т.д.;

г) извещение заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

д) содержание и реквизиты решения уполномоченного органа по жалобе.

5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим лицом или организацией. Ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое или юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

5.8. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке, осуществляется в соответствии с гл. 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение

Блок схема

по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории Республики Хакасия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 147 от 07.08.2010 с. 6
Рубрики правового классификатора: 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать