Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2010г.
Номер документа: RU19000201000338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 14.07.2010 №86-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

(утратил силу приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 29.03.2012г., №38-од, НГР RU19000201200208)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), постановления Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 №169 «О программе административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах» (с последующими изменениями) и распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 № 152-рп приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (приложение).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель министра финансов Республики Хакасия  С.Ю. Аёшин

Приложение

Утвержден

Приказом Министерства

финансов

Республики Хакасия

от 14.07.2010 г. №86-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства финансов Республики Хакасия (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее – государственная функция)

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия исполняющего государственную функцию:

- Министерство финансов Республики Хакасия

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

- Федеральный законом от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон «О лотереях»), («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.11.2003г., № 46 (ч. 1), ст. 4434, 25.07.2005г., № 30 (ч. 1), ст. 3104, 06.02.2006г., № 6, ст. 636, 28.07.2008г., № 30 (ч. 2), ст. 3616;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004г.  № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (далее - Постановление Правительства РФ «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»), «Собрание законодательства РФ», 12.07.2004г., № 28, ст. 2907, 12.01.2009г., № 2, ст. 237;

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей», «Российская газета», № 206, 21.09.2004г. № 80, 19.04.2005г.;

- Приказ Минфина Российской Федерации от 16.09.2004г. № 83н «Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования», «Российская газета», № 220, 07.10.2004г.;

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2004г. № 411 «О проведении региональных лотерей на территории Республики Хакасия», «Вестник Хакасии», № 2, 24.01.2005г., № 53, 28.08.2009г.;

- Положение о Министерстве финансов Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009г. № 151 (далее - Положение о Минфине РХ), «Вестник Хакасии», № 30, 18.05.2009г., № 10, 19.02.2010г., № 17, 23.03.2010г.;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие вышеуказанные правоотношения.

1.4. Результат исполнения государственной функции:

   - выдача разрешения на проведение лотереи или направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

1.5. Заявители, имеющие право взаимодействовать с Министерством при исполнении государственной функции:

- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

1.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

- информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники; посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, официальных изданиях Республики Хакасия;

- место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67;

- почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67, Министерство финансов Республики Хакасия;

- место принятия документов и обращений Министерства: г. Абакан, проспект Ленина, 67, каб. 509;

- информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами отдела государственного долга и государственных заимствований Министерства, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 09 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 09 до 17 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляют иную интересующую юридических лиц информацию по вопросу исполнения государственной функции;

- телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции относящейся к исполнению государственной функции (3902) 299270;

- электронный адрес для направления в Министерство: minfinrx@khakasnet.ru;

- интернет-адрес Министерства: http://www.r-19.ru/mainpage/authority/21/finance-ministry.html.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

- не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи заявителю выдается соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

  - несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона «О лотереях»;

  - предоставление заявителем недостоверных сведений;

  - наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

  - возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

- помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции;

- места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;

- доступ в административное здание, в котором  располагается Министерство, регулируется порядком, определенным аппаратом Правительства Республики Хакасия, устанавливающим размещение и оформление помещений, требования к оборудованию мест ожидания, парковочным местам, оформлению входа в здание;

- вход в здание оборудуется пандусами.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов;

- оформление и выдача разрешения на проведение лотереи и выписки из государственного реестра региональных  лотерей или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

3.2. Для получения разрешения на проведение региональных лотерей юридическим лицом направляется или представляется в Министерство заявление.

Заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Министерство.

Регистрация полученного заявления и присвоение ему входящего номера осуществляется в день получения заявления канцелярией Министерства.

Заявление на проведение лотереи составляется в произвольной форме, оно должно содержать указание на срок проведения и вид лотереи. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) условия лотереи;

б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

з) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

и) выданная налоговыми органами справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

к) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

л) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

м) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

н) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

3.4. Условия лотереи разрабатываются и утверждаются организатором лотереи, должны содержать:

а) наименование лотереи;

б) указание на вид лотереи;

в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

е) сроки проведения лотереи;

ж) описание концепции лотереи;

з) организационно-технологическое описание лотереи;

и) права и обязанности участников лотереи;

к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

В случае внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Закона «О лотереях», организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Министерством.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Закона «О лотереях», организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

Информация о вносимых изменениях и дополнениях в условия лотереи оформляется в письменном виде.

3.5. Рассмотрение заявления и документов осуществляется в следующем порядке:

Зарегистрированное заявление в течение трех дней направляется в отдел государственного долга и государственных заимствований.

Отделом осуществляется проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом «О лотереях».

В случае, если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом «О лотереях» документы, Отдел в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

3.6. Оформление и выдача разрешения на проведение лотереи и выписки из государственного реестра региональных лотерей или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

В случае принятия Министерством финансов Республики Хакасия решения о выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи, вносятся соответствующие сведения в государственный реестр региональных лотерей Республики Хакасия (далее - Реестр).

При внесении сведений о лотерее в государственный реестр должностное лицо ответственное за ведение Реестра присваивает каждой лотерее государственный регистрационный номер - ГРН.

ГРН лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".

Серия ГРН состоит из 5 разрядов.

Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:

"Г" - государственная лотерея;

"Н" - негосударственная лотерея.

Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, региональной лотереи соответствует цифра «3».

Третий и четвертый разряд обозначаются порядковым номером субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится региональная лотерея, в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации. Региональные лотереи проводимые на территории Республики Хакасия обозначаются кодом - "19".

Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:

"Т" - нестимулирующая тиражная лотерея;

"Б" - нестимулирующая бестиражная лотерея;

"К" - нестимулирующая комбинированная лотерея.

Номер ГРН лотереи является номером, присвоенным региональной лотерее, внесенным в реестр лотерей.

В случае принятия Министерством финансов Республики Хакасия решения о выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи к уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из Реестра.

Результатом действия является подписанное и зарегистрированное уведомление (дата и исходящий номер) на проведение лотереи или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

Разрешение выдается на срок не более чем пять лет.

3.7. В решении о выдаче разрешения на проведении лотереи указываются:

а) наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения на проведение лотереи;

б) дата и номер решения о выдаче разрешения на проведение лотереи;

в) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

г) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;

д) идентификационный номер налогоплательщика;

е) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи);

ж) срок действия разрешения на проведение лотереи.

3.8. Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи подписывается министром или заместителем министра.

Выдача разрешения осуществляется путем его вручения заявителю (его представителю) или отправкой почтой по месту нахождения юридического лица.

Одновременно с оформлением разрешения на проведение лотереи оформляется выписка из государственного реестра региональных лотерей Республики Хакасия.

Основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи указаны в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи заявителю направляется (вручается) мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник отдела и должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, в соответствии с положением о Министерстве, должностными регламентами.

4.2.  Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверка проводится по конкретному обращению заявителя - потребителя государственной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнения государственной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства, совершенные при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы, а решения Министерства - в Правительство Республики Хакасия.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

В процессе досудебного обжалования используются следующие  юридические формы, утвержденные приказом Министерства:

а) регистрация жалобы;

б) извещение в необходимых случаях о направлении материалов по жалобе по подведомственности;

в) порядок рассмотрения ходатайств физических и юридических лиц о приобщении материалов к жалобе, вызове свидетелей, проведении экспертиз и т.д.;

г) извещение заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

д) содержание и реквизиты решения уполномоченного органа по жалобе.

5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим лицом или организацией. Ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое или юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

5.8. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке, осуществляется в соответствии с гл. 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение

Блок схема

по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Хакасия

(блок-схема находится в архивном деле)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 147 от 07.08.2010 с. 7-8
Рубрики правового классификатора: 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать