Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2011г.
Номер документа: RU49000201100595
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Контрольное управление администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

От 14.07.2011

О внесении изменений в приказ контрольного управления администрации Магаданской области от 15.12.2008 года № 67

{Утратил силу: Приказом от 12.05.204 №43}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области» приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Магаданской области при использовании средств областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической Зоны, утвержденный приказом контрольного управления администрации Магаданской области от 15.12.2008 года № 67, следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Исполнение государственной функции по финансовому контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации, Магаданской области при использовании средств областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической Зоны осуществляется в соответствии с:

- Конституцией  Российской  Федерации  от   12  декабря   1993   года(Российская газета,  1993, № 237, 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212, 2009, ст. 445, № 4);

- Федеральным законом от 06.10.1999 года №  184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных  органов  государственной   власти   субъектов  Российской Федерации» (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

- Бюджетным   кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1,ст.1);

- Законом Магаданской области от 08.04.2000 года №  118-03 «О внебюджетном   Фонде   социально-экономического   развития   Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны» («Магаданская правда», № 77(18544),  25.04.2000, приложение к газете «Магаданская правда» №78(20198), 21.07.2010);

- Законом Магаданской области от 07.12.2007 № 934-ОЗ «О бюджетном   процессе в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», № 139 (19807), 11.12.2007);

- Постановлением Администрации  Магаданской  области от 01.11.2007 №   367-па  «О создании контрольного управления администрации Магаданской области» («Магаданская правда», № 125 (19793), 07.11.2007);

- Постановлением администрации Магаданской области от 28.07.2008 № 280-па «Об организации финансового контроля, осуществляемого органами   исполнительной   власти   Магаданской   области»   («Магаданская правда», № 85 (19900), 30.07.2008, № 85(20353), 20.07.2011);

-              иными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере государственного финансового контроля.».

1.2.              В   пункте   3   после   слов   «фонда   социально-экономического развития» дополнить словами «Магаданской области».

1.3.              Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Цель проверки - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической Зоны.».

1.4.              В пункте 5:

1.4.1.              Абзац третий изложить в следующей редакции:«обоснований (расчетов) плановых сметных назначений;».

1.4.2. В абзаце девятом после слов «фонда социально-экономического развития» дополнить словами «Магаданской области».

1.4.3. Абзац десятый исключить.

1.4.4.              Дополнить абзацем следующего содержания:«устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой.».

1.5.              В пункте 6:

1.5.1.              Слова   «Административного   регламента»   заменить   словом«Регламента».

1.5.2.              Абзац второй изложить в следующей редакции:

«- получателей средств областного бюджета и средств бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической деятельности;».

1.6.              Абзац пять пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Часы работы Контрольного управления:         понедельник - четверг              9.00 - 17.45;

пятница              9.00-17.30;

перерыв              12.30-14.00;

суббота, воскресенье              выходные дни.».

1.7. В  пункте   19  слова «руководитель Отдела» заменить словами «начальник Отдела».

1.8. В абзаце первом пункта 27 после слов «отдельной проверки» дополнить словами «за исключением встречной проверки,».

1.9. В пункте 32 слова «руководителем Отдела» заменить словами «начальником Отдела».

1.10. Абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:«Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней».

1.11. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки руководителю проверенной организации. В случае отказа руководителя проверенной организации получить и подписать акт проверки руководитель рабочей группы в конце акта проверки производит запись об отказе от получения и подписания акта проверки. В этом случае датой окончания проверки считается день направления Контрольным управлением акта проверки в проверенную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.».

1.12.              В пункте 43:

1.12.1.              Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основе согласованного с начальником Отдела мотивированного представления руководителя рабочей группы, но не более чем на 30 рабочих дней.»

1.12.2.              Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Решение о продлении срока проведения проверки доводится руководителем рабочей группы до сведения руководителя проверяемой организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения проверки.».

1.13. Абзац второй пункта 54 исключить.

1.14. Пункт 55 исключить.

1.15.              Пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. Руководитель рабочей группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а так же заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.».

1.16.              Пункт 84 изложить в следующей редакции:

«84. Руководителем рабочей группы по проведенной проверке готовится и направляется начальнику Контрольного управления согласованный с начальником Отдела отчет о результатах проверки (далее - Отчет), а также материалы проверки в срок до 7 рабочих дней со дня окончания проверки, либо при наличии возражений со стороны проверяемой организации, в срок до 7 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.».

1.17. Пункт 86 исключить.

1.18. Пункт 88 изложить в следующей редакции:

«88. На основании акта проверки начальник Контрольного управления выносит обязательное к исполнению должностными лицами проверенной организации представление по устранению выявленных нарушений и недостатков (далее - Представление). Представление направляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта, а в случае отказа руководителя проверенной организации получить и подписать акт проверки со дня направления Контрольным управлением акта проверки в проверенную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В представлении Контрольного управления указывается:

-              фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя проверенной   организации,   либо   руководителя   организации   -   главного распорядителя, которому подведомственна проверенная организация;

-              наименование юридического лица, руководителю которого выносится представление;

-              перечисляются    факты    выявленных    проверкой    нарушений    и недостатков,    с    указанием    содержания    нарушения,    суммы   расчетно-платежной    операции,    совершенной    с    нарушением    (по    нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта,    положения    которого    нарушены,    документов,    подтверждающих нарушение;

-              предложения по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков;

-              сроки   принятия   мер   по   устранению   выявленных   проверкой нарушений и недостатков;

-              срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по устранению перечисленных в представлении нарушений и нарушений;

В случае, когда меры по устранению указанных в акте проверки нарушений и недостатков могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, начальник Контрольного управления направляет представление в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней со дня определения начальником Контрольного управления порядка реализации материалов проверки.».

1.19. Дополнить раздел 2 подразделом «Возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях» пунктом 109 следующего содержания:

«109. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, уполномоченными должностными лицами Контрольного управления составляются протоколы об административных правонарушениях и рассматриваются дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Магаданской области от 15.03.2005 года № 583-03 «Об административных правонарушениях в Магаданской области».».

2.   Настоящий   приказ   подлежит   опубликованию   в  установленном порядке.

Начальник управления                                                       Т.И. Моргачева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать