Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2016г.
Номер документа: RU03000201600596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.03.2018 года № 75)

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Приказ

14 июля 2016 года № 177

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 25.07.2016 года № 8070

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», с учетом приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 727 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок).

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

3. Отменить приказы Министерства экономического развития Республики Башкортостан:

от 25 ноября 2011 года № 152;

от 7 декабря 2012 года № 253 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Башкортостан № 152 от 25.11.2011 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, уплата налогов».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.В.Новиков

Утвержден

приказом Министерства

экономического развития

Республики Башкортостан

от «14» июля 2016 г. № 177

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (далее - нормативные затраты) в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - в сфере МФЦ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).

2. Нормативные затраты в сфере МФЦ определяются:

исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации по виду деятельности «Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере МФЦ, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере МФЦ (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере МФЦ (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат.

Нормативные затраты в сфере МФЦ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере МФЦ, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере МФЦ, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере МФЦ, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения и расходных материалов потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере МФЦ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере МФЦ.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания, в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе затраты на арендные платежи;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере МФЦ;

затраты на курьерскую доставку документов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере МФЦ, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере МФЦ.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере МФЦ, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере МФЦ, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере МФЦ) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере МФЦ (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Башкортостан, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере МФЦ при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере МФЦ, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Башкортостан, оказывающим государственную услугу в сфере МФЦ (далее - медианный метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере МФЦ, определяются по каждой государственной услуге в сфере МФЦ с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере МФЦ с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан общей суммой по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере МФЦ;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере МФЦ, дополнительно указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

10. Значения корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере МФЦ утверждаются приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере МФЦ с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере МФЦ РГАУ МФЦ рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

12. Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги в сфере МФЦ (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз х Котр х Ктер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

непоср

общ

N

=

N

+

N

iбаз

iбаз

iбаз

, где:

Niбазнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i- ой государственной услуги;

Niбазобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- ой государственной услуги.

13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Niбазнепоср=NiбазOTI+NiбазМЗ+NiбазИНЗ, где:

NiбазOTI - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

NiбазМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

NiбазИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

14. Затраты на оплату груда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (NiбазOTI), рассчитываются по следующей формуле:

NiбазOTI=∑d nidOTI x RidOTI, где:

nidOTI - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

RidOTI - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

15. Затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

МЗ

МЗ

М3

n

x

R

N

=



k

ik

ik

iбаз

МЗ

Т

k

, где:

NikМ3- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

RikМ3 - стоимость k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

ТkМ3 - срок полезного использования k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала.

Стоимость k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

ИНЗ

ИНЗ

ИНЗ

n

x

R

N

=



i

il

il

iбаз

ИНЗ

Т

1

-, где:

nilИНЗ - значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

RilИНЗ - стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

T1ИНЗ - срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

17. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (Niбазобщ) рассчитывается по следующей формуле:

Niбазобщ=NiбазКУ+NiбазСНИ+NiбазСОЦДИ+NiбазУС+NiбазТУ+NiбазОТ2+NiбазКД+NiбазПН3, где:

NiбазКУ - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

NiбазСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NiбазСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NiбазУС - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

NiбазТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

NiбазОТ2- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

NiбазКД - затраты на курьерскую доставку документов при предоставлении в оказании i-ой государственной услуги;

NiбазПН3 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (Niбазобщ), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

18. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

NiбазКУ=∑w niwКУ x RiwКУ, где:

niбазКУ - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

RiwКУ - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения, канализации, ассенизации;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

19. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

NiбазСНИ=∑m nimСНИ x RimСНИ, где:

nimСНИ - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);

RimСНИ - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории, в том числе уборку снега;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на арендную плату за пользование имуществом;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

20. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

NiбазСОЦДИ=∑n ninСОЦДИ x RinСОЦДИ, где:

ninСОЦДИ – значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

RinСОЦДИ – стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

21. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

NiбазУС=∑p nipУС x RipУС, где:

nipУС - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

RipУС - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

стационарной связи, в том числе городская и междугородняя связь;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

подключения к выделенному каналу связи;

почтовой корреспонденции;

иных услуг связи.

22. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

NiбазТУ=∑r nirТУ x RirТУ, где:

nirТУ - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

RirТУ - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:

а) при первом способе применяется формула:

NiбазОТ2=∑s nisОТ2 x RisОТ2, где:

nisОТ2- значение натуральной нормы рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

RisОТ2- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Республики Башкортостан, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i- ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;

б) при втором способе применяется формула:

NiбазОТ2=a x NiбазОТI, где:

NiбазОТI - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i- ой государственной услуги.

24. Затраты на приобретение услуг курьерской доставки при предоставлении i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

NiбазКД=∑I kiКД x RIКД, где:

KisПН3 - значение натуральной нормы потребления услуг курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

RisПН3 - стоимость (цена, тариф) услуг курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

NiбазПН3=∑s nisПН3 x RisПН3, где:

nisПН3 - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

RisПН3 - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Башкортостан, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

ОТ1

ОТ1

N

N

iбаз

ОТ

iбаз

СИ

K

=

K

+(1-

)

K

тер

N

тер

N

тер

i

iбаз

КтерОТ - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

КтерСИ - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные

услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (K°Jp) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан ( муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан (муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i- ой государственной услуги.

30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (КтерСИ) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в Республике Башкортостан и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги (NiбазКУ) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (NiбазСНИ ), в Республике Башкортостан (муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Приложение № 1

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в сфере обеспечения предоставления государственных и

муниципальных услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг,

применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) Республиканским государственным

автономным учреждением Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Наименование государственной услуги

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, руб

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, руб

Базовый норматив затрат на оказание услуги, руб

Корректирующие коэффициенты

на оплату труда с начислениями

на приобретение материальных

движимого имущества

иные

на коммунальные услуги

на содержание объектов недвижимого имущества.

на содержание

объектов особо ценного имущества

на приобретение услуг связи

на приобретение транспортных услуг

на оплату труда с начислениями

на прочие общехозяйственные нужды

территориальный

отраслевой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в сфере обеспечения предоставления государственных

и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг,

применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) Республиканским

государственным автономным учреждением

Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

Значения натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Наименование государственной услуги1 ___________________________________________

Уникальный номер реестровой записи2 ____________________________________________

Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги3 ______________

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы/срок полезного использования4

Способ определения значения натуральной нормы5

Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), руб.

Базовый норматив затрат, руб. (гр.3*гр.5)

___________________________________________

1 Указывается наименование государственной услуги в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ в случае установления базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политихи и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень), или в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг, в случае установления базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения (далее - ведомственный перечень государственных услуг и работ).

2 Указывается уникальный номер реестровой записи базового (отраслевого) перечня или уникальный номер реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

3 Указывается единица измерения показателя объема государственной услуги в соответствии с реестровой записью базового (отраслевого) перечня и ведомственного перечня государственных услуг и работ.

4 Информация о «сроках полезного использования» указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

5 Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания государственной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания государственной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее эффективного учреждения или медианного метода.

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества

1.3, Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы/срок полезного использования4

Способ определения значения натуральной нормы5

Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), руб.

Базовый норматив затрат, руб. (гр.3*гр.5)

1

2

3

4

5

6

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания государственной услуги

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

(ВНЕСЕН: Шайнурова А.А. 03.08.2016 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Шайнурова А.А. 24.08.2016 г.; Чиглинцева О.В. 19.04.2018 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201607270002 от 27.07.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать