Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2014г.
Номер документа: RU38000201402065
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2014 года № 28/пр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.01.2017 № 6-мпр;

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.10.2017 № 68-мпр;

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.03.2020 № 22-мпр;

приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.11.2020 № 73-мпр)

В целях своевременного оповещения и информирования населения Иркутской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Иркутской области о передаче Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2019 года № 2566-р, приказом МЧС России от 08 июля 2004 года № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях», приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382 «О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

(преамбула в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.03.2020 № 22-мпр)

1. Установить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области (прилагается).

2. настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования

Министр

А.А. Протасов

УСТАНОВЛЕН

приказом министерства имущественных отношений 

Иркутской области

от 14 августа 2014 года № 28/пр

Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Иркутской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области (далее - информация). 

2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», расположенных на территории Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Сбор и обмен информацией осуществляются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

Центр управления в кризисных ситуациях (управление) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (далее – ЦУКС, Главное управление МЧС России по Иркутской области);

организации (подразделения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающие деятельность этих органов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

организации (подразделения) исполнительных органов государственной власти Иркутской области, обеспечивающие деятельность этих органов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Иркутской области (далее – ЕДДС), подведомственные органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

подразделения организаций, расположенных на территории Иркутской области, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

При отсутствии органа повседневного управления информация предоставляется через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Иркутской области, органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области или организации, расположенной на территории Иркутской области.

4. Организации, расположенные на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности представляют информацию в ЕДДС, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти или в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, к сфере деятельности которого относится организация.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют ее через ЕДДС в дежурную службу Правительства Иркутской области и ЦУКС.

6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до ЕДДС, дежурной службы Правительства Иркутской области и ЦУКС.

7. Главное управление МЧС России по Иркутской области в установленном порядке осуществляет сбор, обработку поступившей информации и представляет её через ЦУКС:

в дежурную службу Правительства Иркутской области;

в вышестоящие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

министерство имущественных отношений Иркутской области (по запросу).

8. Дежурная служба Правительства Иркутской области доводит информацию до сведения Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области и исполнительных органов государственной власти Иркутской области в установленном порядке.

9. Информация представляется в соответствии с критериями, формами и сроками, установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий.

10. Министерство имущественных Иркутской области вправе устанавливать дополнительные формы, критерии и сроки представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области в установленном законодательством порядке.».

Министр имущественных

отношений Иркутской области

М.А. Быргазова

(Порядок в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.11.2020 № 73-мпр)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 120.030.010 Общие положения, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать