Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2015г.
Номер документа: RU26000201500665
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление Ставропольского края по сохранению и государтсвенной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

14 августа 2015 года № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ОБЪЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ СОБОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ, ЗЕМЛИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЮ ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

{Изменения:

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 28 сентября 2015 года № 237, НГР: ru26000201500927;

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 25 февраля 2016 года № 66, НГР: ru26000201600096}

В соответствии с Положением об управлении Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 20 марта 2015 г. № 102-п, Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, земли, подлежащей воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ.

2. {Утратил силу:

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 28 сентября 2015 года № 237, НГР: ru26000201500927}

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления

Ставропольского края по сохранению

и государственной охране объектов

культурного наследия - начальник

отдела по сохранению и государственной

охране объектов культурного наследия

А.Н. БОГДАНОВА

УТВЕРЖДЕН

приказом

управления Ставропольского края по сохранению

и государственной охране объектов

культурного наследия

от 14 августа 2015 г. № 146

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ОБЪЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ СОБОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ, ЗЕМЛИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЮ ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

{Изменения:

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 28 сентября 2015 года № 237, НГР: ru26000201500927;

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 25 февраля 2016 года № 66, НГР: ru26000201600096}

1. Настоящий Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, земли, подлежащей воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, разработан в соответствии со статьями 9.2, 31 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статьей 6 Закона Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 14-кз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Ставропольском крае».

2. Объектами государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза), в отношении которых установлен указанный порядок, являются:

выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - {Изменения:

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 28 сентября 2015 года № 237, НГР: ru26000201500927;

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 25 февраля 2016 года № 66, НГР: ru26000201600096}

земля, подлежащая воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;

документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;

документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам;

проекты зон охраны объекта культурного наследия;

проектная документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

документация, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в настоящей статье работ по использованию лесов и иных работ;

документация или разделы документации, обосновывающие меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в настоящей статье работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия.

3. Размер оплаты экспертизы устанавливается договором, заключаемым между заинтересованным в проведении экспертизы лицом (далее - заказчик) и экспертом в письменной форме, и определяется исходя из объема и сложности выполняемых работ по следующей формуле:

С = З + М + К + НДС, где

С - стоимость проведения экспертизы;

З - затраты на оплату труда эксперта;

М - материальные затраты, связанные с проведением экспертизы;

К - командировочные и транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы;

НДС - налог на добавленную стоимость.

Затраты на оплату труда эксперта определяются по формуле:

З = Р + Н, где

Р - расходы на оплату труда эксперта;

Н - начисления на выплаты по оплате труда (в соответствии с действующим законодательством).

К страховым взносам, начисляемым на выплаты по оплате труда эксперта, относятся расходы, связанные с исчислением и уплатой денежных средств, перечисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (страховая, накопительная часть), бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Материальные затраты, связанные с проведением экспертизы, включают затраты на приобретение бумаги, канцелярских товаров, других расходных материалов, необходимых для проведения экспертизы.

Командировочные расходы оплачиваются с учетом норм возмещения указанных расходов, установленных законодательством. Транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования.

Размер расходов на оплату труда эксперта определяется:

на основании Методических рекомендаций по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.12.93 № 810 (далее - РНиП 4.05.01-93), по формуле:

, где

Т - трудозатраты экспертов по видам экспертизы определяются в соответствии с РНиП 4.05.01-93;

- усредненная стоимость человеко-дня, устанавливаемая Министерством культуры Российской Федерации в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры;

или на основании Сборника цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры, утвержденного приказом Министерства культуры СССР от 05.11.90 № 321 (далее - СЦНПР-91), по формуле:

, где

- стоимость научно-проектных работ по видам экспертизы определяется в соответствии со СЦНПР-91;

- коэффициент перерасчета в текущие цены, установленный Министерством культуры Российской Федерации, к базовым ценам, установленным СЦНПР-91, в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры.

При проведении экспертизы несколькими экспертами заказчик заключает договор с каждым из них.

4. Размер оплаты экспертизы не может зависеть от ее результатов. Эксперт не вправе получать от заказчика (в том числе в процессе проведения экспертизы, а также после оформления заключения) в качестве вознаграждения, поощрения и (или) благодарности за ее результаты деньги, ценности, иное имущество, услуги имущественного характера или имущественные права для себя или третьих лиц, помимо размера оплаты экспертизы, установленного договором в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. - {Изменения:

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 28 сентября 2015 года № 237, НГР: ru26000201500927;

Приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 25 февраля 2016 года № 66, НГР: ru26000201600096}

5. Проведение экспертизы оплачивает ее заказчик. В случае если заказчиком экспертизы является управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет средств, предусмотренных управлению Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год на обеспечение его деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать