Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2015г.
Номер документа: RU38000201501774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

1

Утратил силу - приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 05.02.2019 № 8-спр

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2015 года № 24-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю :

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 22 октября 2012 года № 23-спр (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить подпунктом «г2» следующего содержания:

«г2) приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» 4**;»;

2) дополнить сноской 4** следующего содержания:

«4** «Законность», № 7, 2014;»;

3) в подпункте «а» пункта 24 слова «20 декабря» заменить словами «1 ноября»;

4) в пункте 29 абзац пятый признать утратившим силу;

5) пункты 31 – 35 изложить в следующей редакции:

«31. Составление и согласование ежегодного плана проведения проверок осуществляется на основании и в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение двух лет с момента окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лицензирующего органа.

32. В ежегодный план проведения проверок включаются следующие сведения:

а) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

б) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

в) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

33. Служба направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Иркутской области в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностное лицо Службы рассматривает предложения, поступившие от прокуратуры Иркутской области, о внесении изменений в разработанный проект ежегодного плана проведения проверок, вносит в него необходимые изменения не позднее 20 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностное лицо Службы согласовывает проект ежегодного плана проведения проверок с учетом изменений в течение одного рабочего дня с начальником Отдела и первым заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы на утверждение. Руководитель Службы в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта ежегодного плана проведения проверок с учетом изменений утверждает его.

Утвержденный руководителем (в его отсутствие – первым заместителем руководителя) Службы ежегодный план проведения проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) повторно направляется в прокуратуру Иркутской области в срок до 25 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

34. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления в связи с его ликвидацией или реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

35 . Утвержденный ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://potreb.irkobl.ru не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;

6) дополнить пунктом 361 следующего содержания:

«361. Должностное лицо Отдела готовит проект распоряжения Службы о проведении плановой проверки не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Службы о проведении плановой проверки, не позднее следующего дня согласовывает его с начальником Отдела и первым заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы на подпись. Руководитель Службы в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта распоряжения Службы о проведении плановой проверки подписывает его.»;

7) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«В течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления проекта распоряжения о командировании должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение плановой проверки, на подпись, проект распоряжения подписывается руководителем Службы.»;

8) в пункте 39:

абзац первый признать утратившим силу;

в абзаце втором после слова «распоряжения» добавить слова «о проведении плановой проверки»;

9) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«В случае проведения проверки по месту расположения Службы должностное лицо Отдела готовит и направляет в лицензирующий орган уведомление в соответствии с пунктом 39 Административного регламента, при этом в уведомлении указывается информация по подпунктам «б» - «е» пункта 39 Административного регламента.»;

10) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«Проверка начинается с предъявления должностным лицом Отдела служебного удостоверения должностным лицам лицензирующего органа, обязательного ознакомления должностных лиц лицензирующего органа с распоряжением о проведении плановой проверки.»;

11) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:

«Информация о результатах проведенной плановой проверки деятельности лицензирующего органа, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

12) пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) обращения и заявления граждан и юридических лиц о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

б) информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

в) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Поступившие в Службу на личном приеме руководителя Службы, а также почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или по электронной почте обращения, заявления граждан, юридических лиц, информация от органов государственной власти о фактах нарушений законодательства Российской Федерации лицензирующим органом при осуществлении государственных полномочий регистрируются в журнале входящей корреспонденции и рассматриваются руководителем Службы в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;

13) дополнить пунктом 451 следующего содержания:

«451. Внеплановые проверки деятельности лицензирующих органов по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 45 Административного регламента, проводятся Службой после согласования в установленном порядке с прокуратурой Иркутской области.

Порядок согласования проведения внеплановой проверки лицензирующего органа, извещение прокуратуры Иркутской области о проведении мероприятий по контролю Службой осуществляется в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222.»;

14) в пункте 46 после слов «дает поручение» добавить слова «о подготовке проекта распоряжения»;

15) дополнить пунктом 461 следующего содержания:

«461. Должностное лицо Отдела готовит проект распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки, не позднее следующего дня согласовывает его с начальником Отдела и первым заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы на подпись. Руководитель Службы в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки подписывает его.

В случае проведения внеплановых проверок по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 45 Административного регламента, должностное лицо Службы, подготовившее проект распоряжения Службы о проведении внеплановой проверки, направляет распоряжение Службы о проведении внеплановой проверки в прокуратуру Иркутской области для согласования не позднее дня, следующего за днем его подписания, с помощью факсимильной связи или электронной почты с последующим почтовым отправлением.»;

16) в пункте 48 слова «, указанный в поручении руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы,» заменить словами «не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения внеплановой проверки»;

17) в пункте 50 слова «, указанный в поручении руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы о проведении внеплановой проверки,» заменить словами «не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения внеплановой проверки»;

18) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

«Информация о результатах проведенной внеплановой проверки направляется в прокуратуру Иркутской области.

Информация о результатах проведенной внеплановой проверки деятельности лицензирующего органа, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

19) пункты 66-67 изложить в следующей редакции:

«66. В течение двух рабочих дней после получения от лицензирующего органа информации об исполнении предписания начальник Отдела согласовывает дату проведения заслушивания с первым заместителем руководителя и руководителем Службы.

После согласования даты проведения заслушивания в течение двух рабочих дней должностное лицо Отдела, ответственное за организацию и проведение заслушивания, готовит проект уведомления о заслушивании, передает его на согласование, после чего проект уведомления подписывается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы.

Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заслушивания уведомление направляется должностным лицом, ответственным за организацию и проведение заслушивания, в лицензирующий орган с использованием факсимильной связи и почтовым отправлением.

В случае принятия решения руководителем Службы (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) о переносе даты заслушивания должностное лицо Отдела, ответственное за организацию и проведение заслушивания, в течение 2 рабочих дней готовит письмо о переносе даты заслушивания и направляет его в лицензирующий орган с использованием факсимильной связи и почтовым отправлением.

67. По результатам заслушивания составляется протокол заслушивания, включающий следующие сведения:

а) дата и место составления протокола;

б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в заслушивании;

в) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица лицензирующего органа, информация и отчет которого подлежит заслушиванию;

г) решение по результатам заслушивания;

е) подпись должностного лица Отдела, осуществлявшего ведение протокола.»;

20) в пункте 78 слова «до 25 декабря» заменить словами «не позднее 1 ноября»;

21) слова «Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ» исключить;

22) в пункте 101 абзац второй признать утратившим силу;

23) в ПРАВИЛАХ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ приложения 4 к Административному регламенту:

абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания:

«Строка 6 = строка 6.1 + строка 6.2 + строка 6.3 + строка 6.4 + строка 6.5»;

в абзаце семнадцатом слово «начала» заменить словами «с начала»;

24) приложение 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно замещающая должность руководителя службы

Н.В. Захарова

Приложение 1

к приказу службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 14.08.2015 года № 24-спр

«Приложение 6

к Административному регламенту исполнения государственной функции по контролю

за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований

Иркутской области отдельный государственных полномочий в области производства

и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 105(1421) от 18.09.2015 с.13
Рубрики правового классификатора: 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать