Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2018г.
Номер документа: RU38000201801974
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ

И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2018 г. №116-мпр

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОТРЕБЛЯЮТ МЕНЕЕ 80 ПРОЦЕНТОВ (В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ) УСЛУГ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (далее – административный регламент).

Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 40, подпункта 10 пункта 115, пунктов 127, 128 административного регламента, которые вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 19 июля 2018 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг».

Настоящий приказ подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

А.М. Сулейменов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной

политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 14 августа 2018 года № 116-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОТРЕБЛЯЮТ МЕНЕЕ 80 ПРОЦЕНТОВ (В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ) УСЛУГ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (далее соответственно – инвестиционная программа, государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее – административные процедуры) при ее предоставлении, определяет порядок взаимодействия при предоставлении государственной услуги с заявителями, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

(абз.1 п.3 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ГЛАВА 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (далее – заявитель, организация).

В целях настоящего административного регламента к организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организациям водопроводно-канализационного хозяйства), приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

От имени заявителя выступает лицо, действующее без доверенности от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, иное лицо, действующее на основании доверенности от имени организации.

ГЛАВА 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – Министерство).

(п.6 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

В настоящем административном регламенте термин «справочная информация» используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(абз.2 п.6 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

В Министерстве ответственными за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками являются должностные лица отдела коммунальных систем в управлении коммунальной инфраструктуры Министерства (далее соответственно – Отдел, должностное лицо Министерства).

(п.7 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал);

(пп.2 п.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

3) письменно в случае письменного обращения заявителя.

Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) справочную информацию;

(пп.1 п.10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.

Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, Отдела, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16.00 осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16.00 – на следующий рабочий день.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, предварительно записавшись на прием по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента, либо направив письменное обращение.

(п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Информация (справочная информация) размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);

(абз.1, 2 п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

2) на официальном сайте Министерства;

3) на Портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке.

(абз.6 п.17 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) справочная информация;

(пп.1 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;

8) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

10) извлечения из настоящего административного регламента.

(пп.10 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

(п.19, 20 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ГЛАВА 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается утверждение и корректировка инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом.

ГЛАВА 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента законодательству, внесение в него изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

(п.25 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами местного самоуправления поселений (городских округов) Иркутской области, на территории которых расположены объекты централизованной системы холодного водоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения (далее - централизованные системы водоснабжения) и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее - органы местного самоуправления), разработавшими и утвердившими техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы.

ГЛАВА 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение об утверждении инвестиционной программы, оформленное правовым актом Министерства, или об отказе в ее утверждении (в случае обращения организации с заявлением об утверждении инвестиционной программы);

2) решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, оформленное правовым актом Министерства, или об отказе в утверждении соответствующих изменений (в случае обращения организации с заявлением о корректировке инвестиционной программы).

ГЛАВА 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Министерство рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 30 дней со дня их получения.

По результатам рассмотрения Министерство принимает решение об утверждении инвестиционной программы (решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу) или о необходимости их доработки с указанием причин отказа в их утверждении.

Министерство утверждает инвестиционную программу, за исключением инвестиционной программы, предусмотренной в абзаце втором настоящего пункта, в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

(п.29 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, предусматривающее обязательство указанной организации по созданию и (или) реконструкции централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с приобретением на срок, установленный концессионным соглашением, права владения и пользования такими системами, объектами (далее – концессионное соглашение), в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается Министерством не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе проекта инвестиционной программы, доработанного в соответствии с пунктом 92 настоящего административного регламента, на весь срок действия инвестиционной программы, начиная с текущего периода регулирования.

(абз.2 п.29 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Министерство принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Министерство.

Организация направляет в Министерство проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) до 30 августа текущего года.

Организация может подать заявление о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) отведения, в течение всего года.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен, за исключением случаев возникновения разногласий при согласовании и утверждении инвестиционных программ (далее – разногласия).

Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случаях и в сроки, предусмотренные Правилами.

ГЛАВА 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

(п.34 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр

341. Должностными лицами Министерства обеспечиваются обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, на Портале, в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.341 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр

ГЛАВА 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Для утверждения инвестиционной программы заявитель представляет в Министерство:

1) заявление об утверждении инвестиционной программы, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом организации, индивидуальным предпринимателем, и скрепленное печатью (при наличии), в котором указываются:

наименование заявителя - юридического лица (согласно учредительному документу организации);

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) контактного лица организации;

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения организации, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;

индивидуальный номер налогоплательщика, код причины постановки заявителя – юридического лица на учет в налоговом органе;

2) согласованный с органом местного самоуправления и службой по тарифам Иркутской области (далее – Служба) в порядке, установленном пунктами 12-15 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 (далее – Правила), проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на разработку инвестиционной программы и отвечающий требованиям, установленным Правилами;

3) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при наличии).

36.              Для корректировки инвестиционной программы заявитель представляет в Министерство:

1) заявление о корректировке инвестиционной программы, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом организации, индивидуальным предпринимателем, и скрепленное печатью (при наличии), в котором указываются сведения, указанные в абзацах втором – шестом подпункта 1 пункта 35 настоящего административного регламента;

2) согласованный с органом местного самоуправления и Службой в порядке, установленном пунктами 12-15 Правил, проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы и отвечающий требованиям, установленным Правилами, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы;

3) протокол разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы (при наличии).

37. Требования к документам, представляемым заявителем:

1) копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя или уполномоченного им лица;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы должны быть пронумерованы, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, предусмотренные в пунктах 35, 36 настоящего административного регламента, заявителю не возвращаются.

ГЛАВА 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:

1) копия решения органа местного самоуправления об утверждении схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов;

2) копия технического задания на разработку инвестиционной программы (на корректировку инвестиционной программы) регулируемой организации, утвержденного органом местного самоуправления.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, Министерство (Отдел) запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Должностные лица Министерства, ответственные за прием документов, при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пп.3 п.40 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр

ГЛАВА 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

ГЛАВА 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области не установлены, за исключением случаев возникновения разногласий.

Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случаях, предусмотренных Правилами.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, и направления инвестиционной программы (проекта корректировки инвестиционной программы) на доработку, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Правилами. К числу указанных оснований относятся следующие:

1) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;

2) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

3) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) Правил, предусмотренного в пункте 44 настоящего административного регламента;

4) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

5) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.

(пп.5 п.43 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Согласно Правилам утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

ГЛАВА 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

ГЛАВА 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

ГЛАВА 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

ГЛАВА 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

ГЛАВА 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.

Порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего административного регламента.

Общий максимальный срок регистрации документов не превышает 15 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах, занимаемых соответствующим Отделом.

Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в пределах полномочий Министерства и в соответствии с законодательством обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию, в котором расположено Министерства.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.

(п.63 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта в установленном порядке принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.

На информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечивается должностными лицами Министерства.

(абз.2, 3 п.67 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить документы для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.

ГЛАВА 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность;

4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;

5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.

(п.72 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр

ГЛАВА 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГЛАВА 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об утверждении инвестиционной программы (решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу), или о необходимости их доработки с указанием причин отказа в их утверждении;

4) информирование заявителя о принятом решении.

Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 30-33 настоящего административного регламента.

(абз.6 п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 77 настоящего административного регламента, являются должностные лица Министерства.

ГЛАВА 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является представление заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:

1) путем личного обращения;

2) через организации почтовой связи;

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Портал.

При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office и иметь качественное, четкое изображение. Документы, предоставляемые в табличном виде, должны быть заполнены и представлены в формате xls.

Документы подлежат регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, поступления путем личного обращения) после их проверки должностными лицами Министерства.

Общий максимальный срок регистрации документов не превышает 15 минут.

Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента.

Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи соответствующих документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам.

(п.84 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

ГЛАВА 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента, и не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Межведомственные запросы направляются в течение двух рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие с законодательством.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам.

(п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

ГЛАВА 24. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ (РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ), ИЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ДОРАБОТКИ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН ОТКАЗА В ИХ УТВЕРЖДЕНИИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Министерство рассматривает поступившие документы в течение 30 дней со дня их получения.

По результатам рассмотрения Министерство принимает решение об утверждении инвестиционной программы (решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу) или о необходимости их доработки с указанием причин отказа в их утверждении, установленных Правилами, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента.

Организация дорабатывает проект инвестиционной программы (проект корректировки инвестиционной программы) и направляет на повторное рассмотрение в Министерство в течение 30 дней со дня направления проекта инвестиционной программы (проекта корректировки инвестиционной программы) на доработку.

Министерство рассматривает доработанный проект инвестиционной программы (проект корректировки инвестиционной программы) организации в порядке, предусмотренном пунктами 90, 91 настоящего административного регламента, в течение 30 дней со дня их представления организацией на рассмотрение.

По результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы Министерство принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости рассмотрения возникших разногласий, урегулирование которых осуществляется в соответствии с Правилами.

(абз.2 п.93 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие Министерством решения об утверждении инвестиционной программы (решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу), или об отказе в их утверждении. Способом фиксации данного результата является соответствующий правовой акт Министерства об утверждении инвестиционной программы (решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу) или письменное решение об отказе в утверждении инвестиционной программы (с указанием регистрационного номера и даты).

(п.94 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

ГЛАВА 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие Министерством решения об утверждении инвестиционной программы (решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу) или об отказе в их утверждении.

Должностные лица Министерства информируют заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия, путем направления в адрес организации письменного уведомления.

Решения Министерства об утверждении инвестиционной программы, об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, оформленные соответствующим правовым актом Министерства, подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования правовых актов органов государственной власти Иркутской области.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является информирование заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата, относящегося к письменному уведомлению, предусмотренному в пункте 96 настоящего административного регламента, является присвоение исходящего регистрационного номера и даты указанному уведомлению.

(п.98 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ГЛАВА 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления коммунальной инфраструктуры Министерства, заместителем министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, курирующим деятельность указанного управления (Отдела), министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, других документов, подготовленных указанными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, при отсутствии к ним замечаний согласование (визирование) соответствующих документов, а также рассмотрение жалоб заявителей.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

ГЛАВА 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверка).

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.

Внеплановые проверки осуществляются по решению министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в связи с проверкой ранее выявленных нарушений, а также в случае письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – комиссия).

Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.

Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.

По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки в течение трех дней со дня его составления представляется министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области для принятия соответствующего решения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с законодательством.

Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

ГЛАВА 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий).

Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства.

При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

ГЛАВА 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7)              отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

10)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 40 настоящего административного регламента.

114. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:

1) при личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя;

2) через организации почтовой связи;

3)              через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием сети «Интернет»: электронная почта Министерства; официальный сайт Министерства;

5) через Портал;

6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети «Интернет».

Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).

Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента.

115. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.

Прием заявителей министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

116. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, подаются в Министерство и рассматриваются министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.

Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

121.              Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, официальном сайте Министерства, Портале.

122. Ответственными за исполнение пункта 121 настоящего административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», являются должностные лица Министерства.

Глава 33. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

123. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.

124. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон № 210-ФЗ;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области»;

(пп.2 п.124 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр

3) настоящий административный регламент.

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

(приложение к Административному регламенту утратило силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 140-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать