Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2018г.
Номер документа: RU79000201800787
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.08.2018 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА»

(В редакции приказов управления сельского хозяйства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 90, от 10.03.2020 №4)

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта».

              2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

              3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления

А.Н. Пащенко

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления сельского

хозяйства правительства

Еврейской автономной области

от 14.08.2018 № 75

Административный регламент предоставления

государственной услуги «Предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки

в области развития производства овощей открытого грунта»

Общее положение

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта», (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственных услуг по предоставлению поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административным регламентом являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее – управление), в целях реализации их права на получение государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Еврейской автономной области по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области в соответствии с законодательством (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы управления и справочных телефонах.

Управление расположено по адресу: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная 3«а».

График работы управления:

- понедельник – пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 4-04-31;

- отдел развития приоритетных отраслей сельского хозяйства  (42622) 2-13-71;

Факс: (42622) 2-35-33.

Адрес электронной почты управления: apk@post.eao.ru.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственных услуг, а также сведения о ходе предоставления государственных услуг предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственных услуг:

- по личному обращению заявителя в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта».

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет управление.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг.

(В редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.03.2020 №4)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям;

- отказ в предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии управление осуществляет проверку представленных сведений и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении управление в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю области письменное уведомление.

Управление в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета сельскохозяйственных товаропроизводителей области, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Российская газета» от 11.01.2007 № 2);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179).

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 330-пп «Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области» («Собрание законодательства ЕАО», 16.11.2010, № 10, ст. 4190);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.08.2012, № 32, ст. 4549);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.11.2016 № 358-пп «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2017 – 2020 годы» (сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 23.11.2016, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2016);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.06.2017 № 245-пп «О Порядке  предоставления в 2017 – 2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта» (сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 13.06.2017, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.06.2017, «Биробиджанская звезда», № 24 от 21.06.2017).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления субсидии необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления в 2017 – 2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидии из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.06.2017 № 245-пп «О Порядке предоставления в 2017-2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидии из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта» (далее – Порядок № 245-пп);

2) отчет о посевных площадях, занятых овощами открытого грунта, за предыдущий год по форме согласно приложению № 2 к Порядку № 245-пп;

3) правоудостоверяющий документ на земельный участок, выданный до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и имеющий равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год по формам, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

5) документы, подтверждающие производство и реализацию овощей открытого грунта;

6) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение комплекса агротехнологических работ за предшествующий год (договоры купли-продажи или мены, платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы).      

2.6.2. Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги и для выплаты субсидий (за исключением заявления), могут быть направлены в управление лично заявителем (представителем заявителя), почтовой, электронной связи. Документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательстве порядке.

При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если в управление обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заверенная нотариусом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении иных органов и организаций,

которые заявитель вправе представить в управление

2.7.1. Заявитель вправе представить в управление следующие документы, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.7.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1. административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).

Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

(В редакции приказа управления сельского хозяйства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 90)

Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- содержание в документах, представленных заявителями, недостоверных сведений;

- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным  нормативами и порядком, утвержденными:

а) постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.11.2016 № 358-пп «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2017 – 2020 годы»;

б) постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.06.2017 № 245-пп «О Порядке  предоставления в 2017 – 2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта»;

- предоставление документов на предоставление государственной услуги в управление после 15 декабря текущего года.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственных услуг не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за оказание государственной услуги с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера платы в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги,  предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при  получении результата предоставления такой услуги в административном  регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате  предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая управлением, участвующим в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуально, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга управлением.

Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено управление;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения управления наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий

Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, настоящим административным регламентом не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления ответственный за предоставление государственной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления, сотрудников органов местных самоуправлений муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.1. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление лично, либо посредством почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за регистрацию корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявление поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 22 дня со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо в письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.3. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления, либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/ (далее – страница управления в сети Интернет), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управлением и необходимость ее обновления на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Административные процедуры

предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление и направление соответствующего уведомления;

- перечисление субсидий заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

3.2.2. Прием, регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением и документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, производят регистрацию заявления путем внесения в журналы регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги.

Для регистрации заявления по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта в журнале регистрации заполняются следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дата принятия документов к рассмотрению;

- организационно-правовая форма заявителя, фамилия, имя, отчество заявителя – физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- идентификационный номер заявителя;

- контактная информация заявителя – физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- запись о принятии или отказе в принятии документов к рассмотрению.

              Журнал регистрации, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) в управление заявления и соответствующих документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 к настоящему административному регламенту.

Результат административной процедуры – прием заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Истребование документов

в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для получения информации о постановке на учет в налоговом органе физического или юридического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.

(Абзац в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.03.2020 №4)

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

(Абзац в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.03.2020 №4)

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя постановлению правительства Еврейской автономной области от 21.11.2016 № 358-пп «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2017 – 2020 годы».

Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия или при регистрации в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления.

(Абзац в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.03.2020 №4)

3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление и направление соответствующего уведомления

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформлению и направлению соответствующего уведомления (далее – административная процедура) является поступление предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов и сведений, предусмотренных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы, прилагаемые к заявлению, на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, а также сведения (документы), представленные в порядке межведомственного взаимодействия согласно подразделу 2.7 настоящего административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в получении субсидии, представляет его для подписания начальнику управления и вносит соответствующую запись в журнал регистрации. После подписания начальником управления уведомления об отказе в получении субсидии специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует его и направляет посредством почтовой или электронной связи либо вручает лично согласно графику работы управления заявителю (представителю заявителя).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов принимает решение о предоставлении субсидии, готовит проект уведомления о принятом решении и представляет его для подписания начальнику управления.  После подписания начальником управления уведомления о предоставлении субсидии специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует его и направляет посредством почтовой или электронной связи либо вручает лично согласно графику работы управления заявителю (представителю заявителя).

После направления уведомления о предоставлении субсидии заявителю (представителю заявителя) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующую запись в журнал регистрации.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Результат административной процедуры фиксируется в уведомлении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

3.2.5. Перечисление субсидий заявителю

Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии заявителю (далее – административная процедура) является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги и специалист, ответственный за перечисление субсидий.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги передает специалисту, ответственному за перечисление субсидий документы, на основании которых осуществляется перечисление субсидий заявителю.

Специалист, ответственный за перечисление субсидий, на основании документов, необходимых для перечисления субсидий, осуществляет подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисляет субсидию на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 дней.

Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является принятие решения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, о получении субсидий заявителем.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является перечисление субсидий на счет, открытый в российской кредитной организации.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий.

4. Формы контроля над исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и использованием ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем начальника управления (далее текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений первый заместитель начальника управления дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой первым заместителем начальника управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителя), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, формы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка представления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка выплаты субсидий;

- правильность принятия решения о выплате субсидий;

- правильность и своевременность получения субсидий;

Начальник управления несет ответственность:

- за соблюдение графика приема заявителей;

- за соблюдение сроков и порядка выплаты субсидий;

- за правильность и своевременность выплаты субсидий;

Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля над предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок и полноты качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (судебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действие (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

(В редакции приказа управления сельского хозяйства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 90)

5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя) о его

праве подать жалобу на решения и (или) действия(бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

(В редакции приказа управления сельского хозяйства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 90)

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(В редакции приказа управления сельского хозяйства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 90)

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

Жалоба, поступившая в управление, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

(В редакции приказа управления сельского хозяйства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 90)

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.7 настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению управления:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя (представителя заявителя)

на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей (представителей

заявителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление;

- по письменным обращениям заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель (представитель заявителя) может получить указанную информацию при обращении на портал.

Приложение

к административному регламенту предоставления государственных услуг «Предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области субсидии из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта»

Блок-схема последовательности административных действий

при предоставлении государственной услуги

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов



Истребование дополнительных документов в рамах межведомственного взаимодействия



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, принятие заявление и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (отказ в  принятии к рассмотрению), оформлению о принятии заявления к рассмотрению (отказе в принятии к рассмотрению) с указанием причины  отказа





Заявление принято на рассмотрение

Отказано в принятии заявления

на рассмотрение





Оформление уведомления

о принятии заявления на рассмотрение

Оформление уведомления

об отказе



Рассмотрение документов для получения субсидий





Решение

о предоставлении

субсидий

Решение

об отказе в предоставлении субсидий



Прием документов, необходимых для перечисления субсидий





Расчет и документы оформлены верно

Расчет и документы оформлены неверно





Перечисление субсидий на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, специалистом, ответственным за составление заявки на расход

Возврат специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги заявителю (представителю заявителя) документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать