Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU34000202001462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2020 г. № 1754

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2016 Г. № 368

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ

НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2016 г. № 368 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент), следующие изменения:

1) абзац шестой подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"трудовую книжку гражданина и членов семьи и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) гражданина и членов семьи - при их наличии (трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности на членов семьи не представляются одиноко проживающими гражданами);";

2) в подпункте 2.7.2:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"страховые номера индивидуальных лицевых счетов гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с ним, - в Государственном учреждении Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (в случае отсутствия данных в базе автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области" [далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области"]);";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"сведения об инвалидности гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с ним, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (в случае отсутствия данных в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");";

3) абзац четвертый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"наличие задолженности по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;";

4) абзац четвертый подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"ОПФР по Волгоградской области: сведения об осуществлении (неосуществлении) гражданином и членами его семьи, проживающими совместно с ним, трудовой деятельности; сведения о страховых номерах индивидуальных лицевых счетов гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с ним; сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним (в случае непредставления гражданином и членами его семьи указанных сведений и отсутствии данных в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");";

5) в подпункте 3.5.4:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Специалист центра социальной защиты не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации уведомляет заявителя посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении компенсации.

При отсутствии возможности уведомления заявителя о назначении компенсации посредством телефонной связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения заявитель уведомляется посредством почтовой связи, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении компенсации.";

б) в абзаце третьем слова "подпунктами 3.3.2 - 3.5.5" заменить словами "подпунктами 3.3.2 - 3.5.4";

6) в подпункте 3.5.8:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в назначении компенсации посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения, о чем делается соответствующая отметка в решении об отказе в назначении компенсации;";

б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"по желанию гражданина вручает ему решение об отказе в назначении компенсации с указанием причины отказа под подпись в день обращения за решением об отказе в назначении компенсации в центр социальной защиты населения либо направляет посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения;";

7) абзац второй подпункта 3.7.5 изложить в следующей редакции:

"уведомляет получателя компенсации о принятом решении посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения, о чем делается соответствующая отметка в решении о приостановке выплаты.

При отсутствии возможности уведомления заявителя о назначении компенсации посредством телефонной связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения заявитель уведомляется посредством почтовой связи, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении компенсации.";

8) в подпункте 3.8.5:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"уведомляет получателя компенсации о принятом решении посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения, о чем делается соответствующая отметка в решении о возобновлении.

При отсутствии возможности уведомления заявителя о назначении компенсации посредством телефонной связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения заявитель уведомляется посредством почтовой связи, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении компенсации.";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2 - 3.8.5 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов для возобновления компенсации от специалиста центра социальной защиты населения, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".";

9) абзац четвертый подпункта 3.9.4 изложить в следующей редакции:

"уведомляет получателя компенсации о принятом решении посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения, о чем делается соответствующая отметка в решении о прекращении.

При отсутствии возможности уведомления заявителя о назначении компенсации посредством телефонной связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения заявитель уведомляется посредством почтовой связи, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении компенсации.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Председатель комитета

Л.Ю.Заботина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать