Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU68000202000901 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2020 г. № 300
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
На основании постановления администрации области от 14.11.2019 № 1270 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области», приказываю:
1. Внести в административный регламент «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» (далее - административный регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта области от 24.12.2019 № 528, следующие изменения:
в пункте 1.7 раздела 1 административного регламента подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
«1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю, а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный контроль, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.»;
в разделе 3 административного регламента:
в абзаце втором подпункта 3.2.1.2 пункта 3.2 слова «, муниципального контроля» исключить;
подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 дополнить абзацами шесть, семь, восемь, девять следующего содержания:
«в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ;
в связи с принятием управлением в период с 18 марта до 5 апреля 2020 года на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения главы администрации Тамбовской области, поручения главы муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;
в связи с принятием управлением решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) в 2020 году решения об исключении плановой проверки из ежегодного плана на основании мотивированного представления главы администрации Тамбовской области;»;
пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.5 следующего содержания:
«3.2.5. При подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области к определенной категории риска и определение категорий риска приведены в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа Управления. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Управление размещает соответствующую информацию об этих юридических лицах, индивидуальных предпринимателях на своем официальном сайте.
При отсутствии приказа Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.»;
в абзаце втором подпункта 3.4.2.5 пункта 3.4 слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами» исключить;
в абзаце десятом подпункта 3.6.1.2 пункта 3.6 слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами,» исключить;
в абзаце первом подпункта 3.6.1.3 пункта 3.6 слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами,» исключить;
в подпунктах 3.6.4 - 3.6.5 пункта 3.6 слова «плановой выездной проверки» заменить словами «внеплановой проверки»;
дополнить административный регламент приложением № 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта области и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.
Начальник управления
А.Э. Чурилов
Приложение № 4
к административному регламенту
Управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области к определенной категории риска и определение категорий риска
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
Критерий
Показатель критерия
Количество баллов
1
2
3
1.1. Количество у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области
1 - 5 разрешений
5
6 - 20 разрешений
15
21 - 50 разрешений
25
51 и более разрешений
35
1.2. Нарушение обязательных требований законодательства, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий
Наличие нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
5
1.3. Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13; 11.14.1; 12.31.1; частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Наличие вступившего в законную силу административного штрафа за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13; 11.14.1; 12.31.1; частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
5
(за каждое постановление)
1.4. Обращения, заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Наличие за три последних года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, обоснованных обращений, заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
10
если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера
требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера,
подтвержденных в ходе
контрольно-надзорных мероприятий
1.5. Решение суда об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Наличие вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
15
2. Определение категорий риска
Категория риска
Суммарное количество баллов
Высокий риск
от 41 балла и более
Средний риск
от 21 до 40 баллов
Низкий риск
от 5 до 20 баллов
Примечание. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2020 г. № 300
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
На основании постановления администрации области от 14.11.2019 № 1270 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области», приказываю:
1. Внести в административный регламент «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» (далее - административный регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта области от 24.12.2019 № 528, следующие изменения:
в пункте 1.7 раздела 1 административного регламента подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
«1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю, а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный контроль, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.»;
в разделе 3 административного регламента:
в абзаце втором подпункта 3.2.1.2 пункта 3.2 слова «, муниципального контроля» исключить;
подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 дополнить абзацами шесть, семь, восемь, девять следующего содержания:
«в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ;
в связи с принятием управлением в период с 18 марта до 5 апреля 2020 года на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения главы администрации Тамбовской области, поручения главы муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;
в связи с принятием управлением решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) в 2020 году решения об исключении плановой проверки из ежегодного плана на основании мотивированного представления главы администрации Тамбовской области;»;
пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.5 следующего содержания:
«3.2.5. При подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области к определенной категории риска и определение категорий риска приведены в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа Управления. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Управление размещает соответствующую информацию об этих юридических лицах, индивидуальных предпринимателях на своем официальном сайте.
При отсутствии приказа Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.»;
в абзаце втором подпункта 3.4.2.5 пункта 3.4 слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами» исключить;
в абзаце десятом подпункта 3.6.1.2 пункта 3.6 слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами,» исключить;
в абзаце первом подпункта 3.6.1.3 пункта 3.6 слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами,» исключить;
в подпунктах 3.6.4 - 3.6.5 пункта 3.6 слова «плановой выездной проверки» заменить словами «внеплановой проверки»;
дополнить административный регламент приложением № 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта области и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.
Начальник управления
А.Э. Чурилов
Приложение № 4
к административному регламенту
Управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области к определенной категории риска и определение категорий риска
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
Критерий
Показатель критерия
Количество баллов
1
2
3
1.1. Количество у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области
1 - 5 разрешений
5
6 - 20 разрешений
15
21 - 50 разрешений
25
51 и более разрешений
35
1.2. Нарушение обязательных требований законодательства, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий
Наличие нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
5
1.3. Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13; 11.14.1; 12.31.1; частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Наличие вступившего в законную силу административного штрафа за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13; 11.14.1; 12.31.1; частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
5
(за каждое постановление)
1.4. Обращения, заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Наличие за три последних года, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, обоснованных обращений, заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
10
если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера
требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера,
подтвержденных в ходе
контрольно-надзорных мероприятий
1.5. Решение суда об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Наличие вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
15
2. Определение категорий риска
Категория риска
Суммарное количество баллов
Высокий риск
от 41 балла и более
Средний риск
от 21 до 40 баллов
Низкий риск
от 5 до 20 баллов
Примечание. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: