Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU38000201502029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Иркутской области
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2015 года № 133-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ 1 ПУНКТА 18 ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года № 26-угк «О Родионове В.А.», Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в подпункт 1 пункта 18 Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2014 года № 88-мпр, изменение, изложив его в следующей редакции:
«1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством РФ;».
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
1
Администрация Иркутской области
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2015 года № 133-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ 1 ПУНКТА 18 ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года № 26-угк «О Родионове В.А.», Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в подпункт 1 пункта 18 Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2014 года № 88-мпр, изменение, изложив его в следующей редакции:
«1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством РФ;».
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: