Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2016г.
Номер документа: RU44000201600908
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 11.11.2019 № 16-н

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14 сентября 2016 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ И ШКАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

(в редакции приказов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 17.10.2016 № 189, от 06.11.2018 № 22-н)

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», частью 2 статьи 6.3 Закона Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Костромской области по нерегулируемым тарифам согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить шкалу для оценки критериев заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Костромской области по нерегулируемым тарифам согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит обязательному опубликованию.

Директор департамента        С.Л. Скутин

Приложение № 1

Утвержден

Приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

14 сентября 2016 г. № 159

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

1. Общие положения

1. Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Костромской области по нерегулируемым тарифам (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), частью 2 статьи 6.3 Закона Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области».

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Костромской области.

2. Целью проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Костромской области по нерегулируемым тарифам (далее – открытый конкурс) является отбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

3. Организатором проведения открытого конкурса является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – департамент, организатор открытого конкурса).

4. Объектом открытого конкурса является лот, включающий в себя количество маршрутов и (или) количество рейсов на одном маршруте, и (или) временной промежуток выполнения рейсов на маршруте.

5. Результатом проведения открытого конкурса является выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее – свидетельство и карта маршрута соответственно).

2. Требования к извещению о проведении открытого конкурса и конкурсной документации

6. Для проведения открытого конкурса организатором открытого конкурса утверждаются конкурсная документация по проведению открытого конкурса (далее – конкурсная документация) и извещение о проведении открытого конкурса.

Конкурсная документация и извещение о проведении открытого конкурса размещаются организатором открытого конкурса на официальном сайте www.trans.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 30 календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками.

7. В конкурсную документацию включается следующая информация:

1) общие сведения о предмете и субъектах открытого конкурса, требования к участникам открытого конкурса, затраты на участие в открытом конкурсе, разъяснение конкурсной документации и порядка внесения в нее изменений;

2) информация по подготовке заявок (язык оформления заявки, требования к заполнению форм заявки, способ комплектации заявки и прилагаемых к ней документов, порядок запечатывания конвертов с заявками и их маркировки, порядок подачи, изменения и отзыва заявок, окончательный срок подачи заявок, вскрытие конвертов с заявками, соблюдение конфиденциальности);

3) сведения о допуске к участию в открытом конкурсе и оценке заявок (порядок определения соответствия участника открытого конкурса и его заявки требованиям конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок, получение информации, контакты с организатором открытого конкурса);

4) информация о подведении итогов открытого конкурса (порядок определения победителя, уведомление о признании победителем открытого конкурса, порядок выдачи свидетельства и карт маршрута, получение копий документов открытого конкурса, право на обжалование).

8. В извещение о проведении открытого конкурса включается информация, предусмотренная частью 2 статьи 22 Федерального закона № 220-ФЗ.

9. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации до дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками, организатор открытого конкурса выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и уполномоченным участникам договора простого товарищества на основании их письменных заявлений извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию (в письменной форме или в форме электронного документа).

Представление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и уполномоченным участникам договора простого товарищества извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации до размещения их на официальном сайте не допускается.

10. Любой претендент или участник открытого конкурса вправе направить организатору открытого конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации и (или) извещения о проведении открытого конкурса.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса, но не позднее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса обязан направить разъяснения положений конкурсной документации и (или) извещения о проведении открытого конкурса.

11. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается организатором открытого конкурса не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, размещаются на официальном сайте не позднее, чем за 5 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок этот срок составлял не менее чем 20 календарных дней.

Изменение предмета открытого конкурса не допускается.

3. Конкурсная комиссия

12. Рассмотрение заявок и определение победителя открытого конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом организатора открытого конкурса.

13. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

осуществляет вскрытие конвертов с заявками;

принимает решение о допуске претендента к участию в открытом конкурсе;

определяет победителя открытого конкурса;

рассматривает жалобы претендентов и участников открытого конкурса;

осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Костромской области.

14. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят представители организатора открытого конкурса.

Для участия в работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также представители органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, по территории которых пролегает маршрут (маршруты).

(пункт 14 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 17 октября 2016 года № 189 (НГР RU44000201601098)

15. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие обязанности председателя конкурсной комиссии исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии.

16. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организацию заседания конкурсной комиссии и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии. В случае отсутствия секретаря его обязанности  по ведению и составлению протокола заседания конкурсной комиссии возлагаются председателем на одного из членов комиссии.

17. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 % общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равного количества голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Члены конкурсной комиссии, которые не согласны с принятым комиссией решением, имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое указывается в протоколе.

18. Принятие решений членами конкурсной комиссии осуществляется путем открытого голосования. Заочное голосование не допускается.

19. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем (заместителем председателя) конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии он размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса.

4. Условия допуска к участию в открытом конкурсе

20. Претендент не допускается к участию в открытом конкурсе по конкретному лоту если:

1) претендент не соответствует требованиям (одному из требований) к участникам открытого конкурса, установленным статьей 23 Федерального закона № 220-ФЗ;

2) заявка с прилагаемыми  к ней документами подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении открытого конкурса;

3) заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям (одному из требований) к форме и составу заявок, установленным организатором открытого конкурса, конкурсной документации и предмету открытого конкурса, указанному в извещении о проведении открытого конкурса и (или) содержат недостоверные сведения.

(подпункт 3 пункта 20 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства от 06.11.2018 № 22-н)

21. Организатор открытого конкурса при необходимости запрашивает у полномочных органов, организаций, а также претендентов и участников открытого конкурса сведения, имеющие отношение к проведению открытого конкурса.

5. Порядок подачи, изменения и отзыва заявок

22. Прием заявок осуществляется организатором открытого конкурса по месту своего нахождения со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и прекращается в день и час вскрытия конвертов с заявками, указанными в извещении о проведении открытого конкурса.

23. Претендент вправе подать только одну заявку на каждый лот.

24. Претендент подает заявку и прилагаемые к ней документы, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации, в срок, установленный в извещении о проведении открытого конкурса.

25. Претендент подает заявку в письменной форме в запечатанных внутреннем и наружном конвертах.

Внутренний конверт помечается надписью «Заявка по лоту № __» с указанием номера лота. На конверте указываются название открытого конкурса, на участие в котором подается заявка, дата и номер извещения о проведении открытого конкурса, полное наименование претендента, адрес претендента.

Внутренний конверт должен быть запечатан, скреплен подписью и печатью претендента таким образом, чтобы исключалась возможность вскрытия конверта без нарушения печати и подписи претендента.

Внутренний конверт запечатывается в наружный не имеющий повреждений конверт.

На наружном конверте указываются полное наименование, фамилия, имя, отчество, обратный адрес претендента, направляющего конверт организатору открытого конкурса, наименование и адрес организатора открытого конкурса, название открытого конкурса, дата и номер приказа (распоряжения) организатора открытого конкурса, которым утверждено извещение о проведении открытого конкурса, слова «не вскрывать до ___________» с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных в извещении о проведении открытого конкурса.

В случае, если наружный конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему такой конверт.

Документы в составе заявки прикладываются в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

При получении конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса выдает претенденту расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.

26. Заявка регистрируется в день поступления в журнале приема заявок, в котором указываются входящий номер заявки, дата, время подачи заявки. На конверте с заявкой ставится дата подачи и входящий номер заявки.

27. В случае подачи заявок на два и более лота претендент подает заявку в отношении каждого лота в разных наружных конвертах – по одному на каждый лот.

28. Все листы заявки с прилагаемыми к ней документами прошиваются и пронумеровываются.

Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, скреплена печатью и подписана претендентом.

29. Представленные в составе заявки на участие в открытом конкурсе документы не возвращаются претенденту или участнику открытого конкурса, за исключением случаев, указанных в пунктах 31 и 41 настоящего Порядка.

30. Претендент или участник открытого конкурса вправе отказаться от участия в открытом конкурсе, в том числе и до окончания срока приема заявок, для чего он подает организатору открытого конкурса письменное заявление об отзыве поданной им заявки.

Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок в день поступления организатору открытого конкурса заявления о таком отзыве.

Если в заявлении об отзыве поданной заявки содержится просьба о возврате документов, они возвращаются в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки претенденту или участнику открытого конкурса с соответствующей отметкой в журнале приема заявок.

31. Претендент имеет право изменить поданную им заявку до окончания срока приема заявок путем представления организатору открытого конкурса письменного заявления об отзыве данной заявки и повторного представления заявки до окончания срока приема заявок.

Повторно поданная заявка в день поступления регистрируется и ей присваивается порядковый номер согласно нумерации в журнале регистрации заявок на день и время ее представления.

32. Организатор открытого конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

33. Организатор открытого конкурса вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок.

Извещение об отказе в проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте и в течение 3 рабочих дней направляется заказными письмами всем претендентам.

34. Претендент и участник открытого конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой, подачей заявки и участием в открытом конкурсе.

35. Заявки, поступившие после срока, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, не принимаются и не регистрируются.

6. Порядок вскрытия конвертов с заявками

36. В день вскрытия конвертов с заявками принятые заявки передаются организатором открытого конкурса в комиссию.

37. Конверты с заявками вскрываются комиссией публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

38. На заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками непосредственно перед вскрытием конвертов комиссия объявляет присутствующим претендентам о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до начала процедуры вскрытия конвертов.

39. При вскрытии каждого конверта объявляются следующие данные: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номер лота, указанные в заявке, количество листов и целостность заявки.

Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указанный в заявке, является уполномоченным участником договора простого товарищества, это также объявляется при вскрытии конверта.

40. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные заявки такого претендента ранее не отозваны, все заявки такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются организатором открытого конкурса такому претенденту не позднее 14 календарных дней после дня вскрытия конвертов.

41. Решение комиссии об итогах вскрытия конвертов оформляется протоколом вскрытия конвертов.

7. Порядок рассмотрения заявок

42. Комиссия рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным организатором открытого конкурса, и соответствие претендентов требованиям, установленным статьей 23 Федерального закона № 220-ФЗ.

43. Рассмотрение заявок осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней после дня вскрытия конвертов с заявками.

44. По результатам рассмотрения заявок на конкретный лот комиссией принимается решение:

1) о соответствии или несоответствии претендента требованиям, предъявляемым к участнику открытого конкурса;

2) о соответствии или несоответствии заявки конкурсной документации;

3) о допуске претендентов к участию в открытом конкурсе на данный лот;

4) об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на данный лот по основаниям, предусмотренным разделом 4 настоящего Порядка;

5) о признании открытого конкурса по данному лоту не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Порядка.

45. Принятые решения, предусмотренные пунктом 44 настоящего Порядка, указываются в протоколе заседания комиссии по рассмотрению заявок.

46. Открытый конкурс признается не состоявшимся в отношении конкретного лота в следующих случаях:

1) по данному лоту не подано ни одной заявки;

2) ни один претендент, подавший заявку на данный лот, не признан соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, установленным статьей 23 Федерального закона № 220-ФЗ;

3) заявки по данному лоту, поданные претендентами, признанными соответствующими требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, не соответствуют требованиям конкурсной документации и (или) содержат недостоверные сведения;

(подпункт 3 пункта 46 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства от 06.11.2018 № 22-н)

4) только одна заявка по данному лоту признана соответствующей требованиям конкурсной документации.

47. В случае, если открытый конкурс по конкретному лоту признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка по данному лоту признана соответствующей требованиям конкурсной документации, комиссия принимает решение о выдаче свидетельства претенденту, подавшему данную заявку, при условии, что данный претендент признан соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, установленным статьей 23 Федерального закона № 220-ФЗ.

48. В случаях, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 46 настоящего Порядка, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

49. В случае объявления повторного открытого конкурса организатор открытого конкурса вправе изменить условия (предмет) открытого конкурса.

8. Оценка и сопоставление заявок, итоги открытого конкурса

50. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения о допуске претендентов к участию в открытом конкурсе.

51. Каждая заявка оценивается комиссией в баллах в соответствии со шкалой для оценки критериев. На основании данной оценки комиссия определяет победителей открытого конкурса и формирует резервный список участников открытого конкурса в соответствии с набранными баллами по каждому лоту.

52. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке, получившей высшую оценку (набравшей наибольшее количество баллов), присваивается первый номер.

53. Победителем открытого конкурса по конкретному лоту определяется только один участник открытого конкурса.

54. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, заявке которого присвоен первый номер.

В случае, если двум и более заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, применяются требования, установленные частью 6 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ.

Остальные участники открытого конкурса включаются в резервный список.

55. Решение комиссии об итогах открытого конкурса оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок, в котором указываются участники открытого конкурса, признанные победителями по каждому лоту.

56. Любой участник открытого конкурса после размещения результатов открытого конкурса вправе направить организатору открытого конкурса запрос о разъяснении результатов открытого конкурса.

Запрос о разъяснении результатов открытого конкурса регистрируется в день его поступления организатором открытого конкурса.

Организатор открытого конкурса в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса обязан представить участнику открытого конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме.

57. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня размещения на официальном сайте результатов открытого конкурса, представляет организатору открытого конкурса заявление о выдаче свидетельства и карт маршрута с приложением заверенных копий свидетельств о регистрации транспортных средств или паспортов транспортных средств, которые планируется использовать для регулярных перевозок на маршруте, иных документов, подтверждающих право владения указанными транспортными средствами (договор аренды, лизинга и т.п.), и предъявлением следующих оригиналов документов:

1) документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя или его представителя, представителя юридического лица, простого товарищества;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица, уполномоченного представителя договора простого товарищества;

3) лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Организатор открытого конкурса посредством межведомственного взаимодействия вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций, в полномочия которых входит надзор за соблюдением требований нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также налоговых органов, информацию и документы, связанные с уточнением сведений об участнике конкурса.

58. Организатор открытого конкурса выдает свидетельство и карты маршрута юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, указанным в пункте 57 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные Федерального закона № 220-ФЗ.

59. Право на получение свидетельств и карт маршрута предоставляется участнику открытого конкурса, включенному в резервный список, которому в данном списке присвоен наименьший порядковый номер, в следующих случаях:

1) если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, отказался от получения свидетельства и карт маршрута;

2) если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута не смог подтвердить наличие у него на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3) если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, в отношении которого в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, не совершает действий, предусмотренных пунктом 57 настоящего Порядка, в срок, установленный данным пунктом.

(пункт 59 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства от 06.11.2018 № 22-н)

60. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.

(пункт 60 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства от 06.11.2018 № 22-н)

61. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

(пункт 61 введен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства от 06.11.2018 № 22-н)

Приложение № 2

Утверждена

Приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

14 сентября 2016 г. № 159

(Приложение № 2 изложено в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства от 06.11.2018 № 22-н)

Шкала

для оценки критериев заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Костромской области по нерегулируемым тарифам

№ п/п

Наименование критерия оценки заявок на участие в конкурсе (далее - критерий), значение критерия

Количество баллов

1

К – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества (далее – участник конкурса) или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведения открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности участника конкурса за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

К = n / A, где:

n – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника конкурса или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

А – среднее количество транспортных средств.

Среднее количество транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

n

А = ∑ Qi / T, где:

i=1

Qi – общее количество дней действия договора обязательного страхования гражданской ответственности на i-е транспортные средство, предшествующих дате размещения извещения;

T – количество дней в году.

В случае, когда участник конкурса не осуществлял регулярных перевозок за период, ему присваивается 0 баллов по данному критерию.

К = 0              

5

0 < К <= 0,05

2

0,05 < К <= 0,1              

1

К > 0,1

0

2              

Опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

Опыт отсутствует

0

Опыт до 1 года              

1

Опыт от 1 года включительно до 3 лет              

5

Опыт от 3 лет включительно до 10 лет              

10

Опыт от 10 лет включительно до 15 лет

12,5

Опыт более 15 лет

15

3              

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок.

Количество баллов по критерию определяется по формуле:

n

М = ∑ Мi, где:

i=1

Мi - количество баллов, присвоенных i-ому транспортному средству. Количество баллов по каждому транспортному средству (Мi) считается как сумма баллов, присваиваемых заявленному транспортному средству (n) за наличие соответствующих качественных характеристик;

n - количество транспортных средств в соответствии с лотом.

3.1

Мi - наличие электронного устройства для визуального отображения цифровой информации на экране (монитор или телевизор)             

0,3

3.2

Мi - наличие системы кондиционирования воздуха

0,4

3.3

Мi - наличие низкого пола:

наличие

5

отсутствие

0

3.4              

Мi - наличие оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками:

наличие

5

отсутствие

0

3.5

Мi - наличие автоматизированных систем оплаты проезда

5

3.6              

Мi - наличие точки доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством технологии беспроводной связи Wi-Fi              

0,3

3.7

Мi - оборудование транспортного средства устройствами, отображающими звуковую либо зрительную информацию об остановочных пунктах в пути следования:

наличие

5

отсутствие

0

4              

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на дату размещения извещения.

Количество баллов по критерию определяется по формуле:

n

Т = ∑ Ti, где:

i=1

Ti - количество баллов, присвоенных i-ому транспортному средству;

n - количество транспортных средств в соответствии с лотом.

Ti до 1 года

15

Ti до 3 лет включительно              

12,5

Ti свыше 3 лет до 5 лет включительно              

10

Ti свыше 5 лет до 10 лет включительно              

7,5

Ti свыше 10 лет

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать