Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2016г.
Номер документа: RU64000201601152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2016 года N 2897

Об утверждении Положения об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение должности руководителя государственных учреждений Саратовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" и в целях совершенствования форм и процедур проведения аттестации руководящих работников приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение должности руководителя государственных учреждений Саратовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области (приложение N 1).

1.2. Состав аттестационной комиссии министерства образования Саратовской области для аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение должности руководителя государственных учреждений Саратовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Саратовской области от 19 сентября 2012 года N 3196 "Об утверждении Положения об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение должности руководителя государственных образовательных учреждений Саратовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области".

3. Отделу аналитической и организационной работы министерства образования области в течение одного дня после издания направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официального опубликования.

4. Отделу государственной службы и кадров министерства образования области в течение семи дней после издания направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                             М.А.ЕПИФАНОВА

Приложение N 1

к приказу

министерства образования Саратовской области

от 14 сентября 2016 г. N 2897

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области (далее - Учреждения), а также лиц, претендующих на замещение должности руководителя (далее - руководитель, кандидат, учреждение).

1.2. Целью аттестации является определение соответствия руководителя занимаемой должности, а кандидатов - предъявляемым квалификационным требованиям для замещения должности руководителя.

1.3. Основными задачами аттестации являются:

- определение уровня профессиональной подготовки руководителя (кандидата);

- выявление перспективы использования потенциальных способностей руководителя (кандидата);

- стимулирование саморазвития руководителя (кандидата) и роста его профессионального уровня;

- повышение ответственности руководителя (кандидата) за результаты принимаемых им решений, а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- определение степени необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки руководителя (кандидата);

- выявление общего кадрового потенциала;

- формирование высокопрофессионального кадрового состава руководителей;

- обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения кадров.

1.4. Все трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

2. Аттестационная комиссия

2.1. Для проведения аттестации приказом министерства образования Саратовской области формируется аттестационная комиссия.

2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав аттестационной комиссии включаются: представители министерства образования Саратовской области, представитель Саратовской областной организации профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию).

2.3. К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

2.4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

2.5. Председатель комиссии:

- председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;

- организует работу аттестационной комиссии;

- распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

- организует работу членов аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых;

- осуществляет иные полномочия, связанные с проведением аттестации.

2.6. Секретарь комиссии:

- обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний комиссии;

- составляет списки руководителей, подлежащих аттестации, и график ее проведения;

- готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;

- производит оформление решений комиссии;

- осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения комиссией.

3. Регламент работы аттестационной комиссии

3.1. Аттестационная комиссия считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

3.2. В том случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), может производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

3.3. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии аттестация переносится на более поздний срок (независимо от причин неявки).

3.4. Аттестация проводится в два этапа:

первый этап - тестирование;

второй этап - собеседование.

3.5. Аттестационная комиссия:

а) готовит перечень вопросов для тестирования.

Вопросы, включаемые в тестирование, должны соответствовать действующему законодательству. Количество вопросов должно быть не менее 50.

б) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, для определения успешного прохождения аттестации.

Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей от их общего числа. Использование литературы в момент ответов на вопросы аттестационной комиссии не допускается.

3.6. Вопросы для тестирования должны обеспечивать проверку знаний аттестуемого:

а) отраслевой специфики;

б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;

в) основ гражданского, трудового, бюджетного законодательства;

г) основ управления учреждением, финансового аудита и планирования;

д) основ менеджмента;

е) вопросов управления и использования областного государственного имущества.

3.7. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, результаты тестирования и проводит второй этап в форме собеседования, предусматривающего защиту программы развития Учреждения (далее - Программа).

Защита Программы предполагает аналитическое обоснование целесообразности разработанной Программы.

Примерная структура Программы представлена в приложении N 3 к настоящему Положению.

На защиту Программы аттестуемому выделяется до 10 минут.

3.8. Профессиональная деятельность руководителя оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям с учетом профессиональной компетенции аттестуемого, его квалификации, эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, наличия или отсутствия конфликтной ситуации между трудовым коллективом и руководителем, нарушений действующего законодательства, выявленных в результате проверок деятельности учреждения.

3.9. Оценка кандидата осуществляется на основе определения его соответствия квалификационным требованиям для замещения должности руководителя с учетом уровня профессионального образования, стажа работы, наличия необходимых профессиональных знаний и навыков, опыта работы на руководящих должностях, профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой компетенции аттестуемого, его квалификации.

3.10. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.

3.11. Результаты аттестации сообщаются аттестуемому непосредственно после подведения итогов аттестации в день проведения заседания аттестационной комиссии.

3.12. Решения и результаты голосования комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания аттестационной комиссии подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии.

3.13. Руководитель (кандидат) знакомится с протоколом под роспись.

3.14. Копия протокола и представление на руководителя (кандидата), прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

4. Порядок подготовки и проведения аттестации руководителя

и решения, принимаемые по результатам аттестации

4.1. Аттестация руководителя проводится один раз в пять лет.

4.2. Аттестации не подлежат руководители:

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, до истечения одного года с момента выхода из отпуска;

- прошедшие аттестацию на соответствие должности "руководитель" до истечения пятилетнего срока с даты аттестации.

4.3. Для проведения очередной аттестации приказом министерства образования Саратовской области утверждаются списки руководителей, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов.

График проведения аттестации утверждается ежегодно на 1 января и доводится до сведения аттестуемого руководителя не менее чем за месяц до аттестации.

4.4. В графике проведения аттестации указываются:

- наименование Учреждения, которым руководит аттестуемый, его фамилия, имя, отчество, должность;

- дата проведения аттестации;

- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

4.5. Тестирование руководителей проводится не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации. Информация о дате и месте проведения тестирования доводится до аттестуемых руководителей управлением правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области.

Не позднее чем за две недели до начала аттестации на каждого аттестуемого в аттестационную комиссию заместителем министра образования Саратовской области, курирующим Учреждение, направляется представление (приложение N 1 к настоящему Положению), содержащее оценку профессиональных и личностных качеств руководителя, его отношение к работе и исполнению должностных обязанностей, оценку финансового положения Учреждения.

4.6. Отдел государственной службы и кадров управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области знакомит под роспись с представлением каждого руководителя не позднее чем за неделю до начала проведения аттестации. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представлением.

4.7. По результатам аттестации руководителя аттестационная комиссия принимает одно из решений:

- соответствует занимаемой должности;

- не соответствует занимаемой должности;

- соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии об улучшении деятельности руководителя.

4.8. По результатам аттестации руководителя аттестационная комиссия может давать рекомендации:

- о поощрении за достигнутые ими успехи в работе;

- об улучшении деятельности руководителя в случае необходимости.

4.9. Решение аттестационной комиссии, установившей недостаточную квалификацию руководителя, носит рекомендательный характер.

4.10. С учетом рекомендаций аттестационной комиссии министр образования Саратовской области вправе принять решение:

- о поощрении за достигнутые руководителем успехи в работе;

- в срок не более двух месяцев со дня аттестации - о расторжении трудового договора с аттестуемым руководителем в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, по пункту 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой указанной статьи, допускается, если невозможно перевести руководителя с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую руководитель может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом министр образования Саратовской области предлагает руководителю все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

По истечении указанного срока увольнение руководителя по результатам данной аттестации не допускается.

5. Порядок подготовки и проведения аттестации кандидата

и решения, принимаемые по результатам аттестации

5.1. Основанием для проведения аттестации кандидата является заявление на имя министра образования Саратовской области о согласии на проведение аттестации.

5.2. Для проведения аттестации кандидата министерством образования Саратовской области издается приказ о проведении внеочередной аттестации.

5.3. На аттестуемого кандидата заместителем министра образования Саратовской области, курирующим учреждение, в аттестационную комиссию направляется представление (приложение N 2 к настоящему Положению), содержащее сведения об уровне образования, опыте работы и др.) кандидата.

5.4. Отдел государственной службы и кадров управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области знакомит под роспись с представлением кандидата. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представлением.

5.5. По результатам аттестации кандидата аттестационная комиссия принимает одно из решений:

- соответствует квалификационным требованиям для замещения должности "руководитель";

- не соответствует квалификационным требованиям для замещения должности "руководитель".

5.6. Решение аттестационной комиссии, установившей недостаточную квалификацию кандидата, носит рекомендательный характер.

5.7. С учетом решения аттестационной комиссии министр образования Саратовской области вправе принять решение о назначении кандидата на должность руководителя.

Приложение N 1

к Положению

об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение

должности руководителя государственных учреждений

Саратовской области, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет министерство

образования Саратовской области

                       Представление на руководителя

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование Учреждения)

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Замещаемая  должность  на момент проведения аттестации и дата назначения на

эту должность _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения  об образовании (какое учебное заведение окончил, специальность по

диплому, квалификация по диплому, год окончания) __________________________

___________________________________________________________________________

Общий трудовой стаж, в том числе: _________________________________________

стаж работы на педагогических должностях __________________________________

стаж работы на руководящих должностях _____________________________________

Наличие   ученой   степени,   звания,  печатных  и  научных  работ,  знание

иностранных языков ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации и переподготовке ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Оценка профессиональных, деловых, личностных качеств ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вывод _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заместитель министра образования Саратовской области ______________________

                                                          (подпись)

Дата ____________________

С представлением ознакомлен ___________________________

                              (подпись аттестуемого)

Дата ____________________

Приложение N 2

к Положению

об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение

должности руководителя государственных учреждений

Саратовской области, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет министерство

образования Саратовской области

                               Представление

         на лицо, претендующее на замещение должности руководителя

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование Учреждения)

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Замещаемая  должность  на момент проведения аттестации и дата назначения на

эту должность _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения  об образовании (какое учебное заведение окончил, специальность по

диплому, квалификация по диплому, год окончания) __________________________

___________________________________________________________________________

Общий трудовой стаж, в том числе: _________________________________________

стаж работы на педагогических должностях __________________________________

стаж работы на руководящих должностях _____________________________________

Наличие   ученой   степени,   звания,  печатных  и  научных  работ,  знание

иностранных языков ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации и переподготовке ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основные вопросы, в решении которых принимал(а) участие ___________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заместитель министра образования Саратовской области ______________________

                                                          (подпись)

Дата ____________________

С представлением ознакомлен ___________________________

                              (подпись аттестуемого)

Дата ____________________

Приложение N 3

к Положению

об аттестации руководителей и лиц, претендующих на замещение

должности руководителя государственных учреждений

Саратовской области, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет министерство

образования Саратовской области

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Паспорт программы развития Учреждения (приложение 1).

2. Информационная справка об Учреждении, в которой приводятся: численность обучающихся; количество педагогов и уровень их квалификации; режим работы; состояние материально-технической базы; характеристика внеурочной воспитательной работы; краткие сведения об истории, традициях, наследии Учреждения; характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, здоровью, успешности в учебе); характеристика социума (население района, окружение, наличие культурно-просветительских и спортивных учреждений и т.д.); наличие творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.; краткие итоги педагогического процесса за последний учебный год; характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений Учреждения (приложение N 2).

3. Проблемный анализ состояния Учреждения.

В этом разделе программы разработчики проводят изучение результатов педагогического процесса за последние 2 - 3 года и особенностей его организации. Данный раздел может включать:

- анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимой для организации внешней среды, анализ состояния ресурсных возможностей внешней среды в свете нового социального заказа;

- анализ состояния внутренней среды Учреждения по выбранным направлениям или комплексно;

- анализ и оценка достижения передового опыта, конкурентных преимуществ Учреждения;

- анализ и оценка инновационной деятельности в Учреждении, инновационного потенциала коллектива, потенциальных точек роста, и т.д.

Проблемный анализ завершается фиксацией конкретных, четко сформулированных проблем.

4. Концепция программы развития Учреждения.

Концепция - это понимание, система, трактовка каких-либо явлений, основная точка зрения, основные теоретические положения.

Концепция должна быть конкретной и четкой, вытекающей из проблемного анализа. В ней описываются основные пути решения поставленных проблем (с учетом имеющегося опыта); предлагается структура нового (обновленного) образовательного процесса, где показываются особенности реализации заявленных идей. Данный раздел может включать:

- описание миссии конкретного Учреждения, его главных функций по отношению к обучающимся и их развитию, к социуму, работникам;

- концепцию новой образовательной системы (описание управляемого объекта), включающую характеристику структуры, особенностей организации образовательного процесса, учебный план, учебные программы и их методическое обеспечение, обоснование используемых технологий, методик обучения, воспитания и развития обучающихся, обоснование содержания, структуры и содержания системы дополнительного образования.

- концепцию педагогического сообщества, его важнейших свойств и характеристик, социально-психологического климата и организационной культуры в Учреждении;

- концепцию новой управляющей, в том числе финансовой, хозяйственной системы Учреждения, включающую характеристику ключевых свойств управления, его функций (содержания), технологий (логики, методов, средств, инструментов), организационных форм и организационной структуры.

В данном разделе программы формулируются цели и задачи образовательного процесса.

5. Стратегия и тактика программы развития Учреждения. Этапы развития, задачи, сроки и предполагаемые результаты на каждом этапе. Планирование работ (тактический план на текущий период).

6. Система управления в режиме развития Учреждения. Описание структур и функциональных обязанностей, которые будут способствовать реализации процессов развития. Взаимосвязь управленческих структур может быть представлена в программе в виде схемы.

7. Описание результатов развития и критерии их оценки. Можно выделять группы критериев, связанные с результатами развития Учреждения в целом, обучающегося, коллектива. Одновременно авторы программы разрабатывают показатели, т.е. конкретные измерители критерия, который делает его доступным для наблюдения и измерения.

8. Описание и анализ результатов выполнения программы развития в настоящее время.

Приложение N 1

Паспорт программы развития

Цель Программы

Задачи Программы

Сроки и этапы реализации Программы (основные направления работ на каждом этапе реализации программы)

Партнеры и соисполнители (при наличии)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Приложение N 2

Информационная справка об Учреждении

Общая информация

Название Учреждения (по уставу)

Год основания

Юридический адрес

Адрес сайта

Ф.И.О. руководителя

Структура

Формы государственного управления

Формы ученического самоуправления

Коллегиальные органы

Материально-техническая база

Бюджет организации

Фонд заработной платы

Расходы на питание на одного обучающегося в месяц

Расходы на приобретение учебной, методической литературы в прошедшем учебном году

Характеристика помещения (его состояние, год постройки, год капитального ремонта)

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети, в Интернете)

Библиотечный фонд (тыс. томов, в том числе учебники, художественная литература, научно-методическая литература, справочная литература, периодические издания)

Спортивный зал, актовый зал, бассейн (площадь, где располагаются)

Пришкольная территория (площадь, наличие спортивных, игровых и других площадок)

Кадры

Общее количество работников, из них совместителей

Общее количество педагогических работников

Средний возраст работников /педагогических работников

Средний педагогический стаж

Имеют квалификационные категории, из них

Первую

Высшую

Прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

Ученые степени

Правительственные награды

Почетные звания

Ведомственные награды

Победители конкурсов (название конкурса, год, Ф.И.О. учителя, результат)

Обучающиеся

Общее количество

Отличники (за 3 года)

Победители олимпиад, смотров, конкурсов, спортивных соревнований (за 3 года):

- Международных

- Российских

- Региональных

- Муниципальных

(название конкурса, год, Ф.И. обучающегося, место)

Знаменитые выпускники, их участие в жизни организации

Реализуемые образовательные программы, используемые учебно-методические комплексы

Направления организации дополнительного образования

Название направления

Чем наполнено

Участие в социальных проектах

- Международных

- Российских

- Региональных

- Муниципальных

Традиции

Награды (за 3 - 5 лет)

- Международных

- Российских

- Региональных

- Муниципальных (год, какая награда)

Взаимодействие с другими учреждениями

Название Учреждений, форма взаимодействия

Дополнительные сведения

Приложение N 2

к приказу

министерства образования Саратовской области

от 14 сентября 2016 г. N 2897

СОСТАВ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЛИЦ,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель

-

министр образования Саратовской области;

Заместители председателя

-

заместитель министра образования Саратовской области - начальник управления общего и дополнительного образования;

-

заместитель министра образования Саратовской области - начальник управления развития профессионального образования и организационной работы;

-

заместитель министра образования Саратовской области - начальник управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних;

Секретарь

-

начальник отдела государственной службы и кадров министерства образования Саратовской области;

Члены комиссии:

-

председатель комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования Саратовской области;

-

начальник управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области;

-

начальник управления планирования и исполнения бюджета министерства образования Саратовской области;

-

представитель Саратовской областной организации профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать