Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU48000202000747
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление физической культуры и спорта Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление физической культуры и спорта Липецкой области

ПРИКАЗ

от 14.09.2020 №225-О

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления  субсидии из областного бюджета  некоммерческим организациям на оказание содействия спортивным клубам и развитию детско-юношеского спорта

(в редакции приказа управления физической культуры и спорта Липецкой области от 10.11.2020 № 287-О, от 18.03.2021 № 85-О)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия спортивным клубам и развитию детско-юношеского спорта (приложение).

Начальник управления

М.В. Маринин

Приложение к приказу

«Об утверждении Порядка определения

объема и предоставления субсидии из

областного бюджета некоммерческим

организациям на оказание содействия

спортивным клубам и развитию

детско-юношеского спорта»

(приложение в редакции приказа управления физической культуры и спорта Липецкой области от 18.03.2021 № 85-О)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНЫМ КЛУБАМ И РАЗВИТИЮ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА

Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия спортивным клубам и развитию детско-юношеского спорта, в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете).

Субсидия предоставляется в соответствии с государственной программой Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области».

Субсидия предоставляется управлением физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об областном бюджете.

Субсидии направляются некоммерческим организациям на расходы, предусмотренные Законом об областном бюджете.

Условиями расходования субсидий на оплату труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, со статьей 20.4 и частью 2 статьи 35 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – иные специалисты), являются:

спортсменам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона, выплата за игровое время в матчах, выплата за результативность в зависимости от личного вклада в матчи), установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством;

тренерам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона), установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством;

иным специалистам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера, установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.

Расходование субсидий на цели оплаты труда спортсменов, тренеров, иных специалистов определяется следующим порядком:

заработная плата выплачивается работнику в денежной форме в месте выполнения им работы или переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника;

заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором;

заработная плата выплачивается не реже, чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал), а также на официальном сайте Управления http://www.sport48.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Управления).

Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой области, соответствующим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее – участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее – заявка), исходя из очередности поступления заявок.

В целях проведения отбора Управление не позднее 30 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, размещает на едином портале и сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;

результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критериев отбора, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

Критерии отбора:

наличие в спортивном клубе и (или) спортивной команде не менее   40% игроков – воспитанников спортивных школ региона или постоянно проживающих на территории Липецкой области;

наличие подразделения, осуществляющего спортивную подготовку по соответствующему виду спорта и (или) наличие молодежной команды, и (или) наличие игроков до 18 лет в заявке основной команды.

Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

копии заявочного листа основной команды с допуском на игровой сезон;

копии заявочного листа молодежной команды с допуском на игровой сезон (при наличии) и (или) копии локального акта о создании подразделения, осуществляющего спортивную подготовку (при наличии), и (или) положения о нем (при наличии);

списочного состава игроков команды с указанием регистрации по месту жительства и (или) справку из спортивной школы, расположенной на территории Липецкой области, об обучении, прохождении спортивной подготовки в данном учреждении;

копии свидетельства о праве собственности или договора аренды спортивных сооружений для проведения тренировочных мероприятий и соревнований;

копии устава;

сметы доходов и расходов (финансовый план), утвержденной в установленном порядке.

Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью участника отбора.

При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.

Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее – уполномоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки;

информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки.

В течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) уполномоченное лицо:

 рассматривает документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;

 осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

 оформляет результаты отбора актом в форме протокола;

 подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;

2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка (далее – приказ об утверждении перечня получателей субсидий);

3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на едином портале и сайте Управления.

Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее – получатель субсидии).

Основания для отклонения заявок:

несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;

несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.

Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее –  соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора.

Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.

Результатом предоставления субсидии является участие спортивных клубов по игровым видам спорта во Всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях по состоянию на 31 декабря текущего финансового года по следующим направлениям:

футбол – не менее 2 участий;

волейбол – не менее 2 участий;

пляжный волейбол – не менее 1 участия;

мини-футбол – не менее 2 участий;

баскетбол – не менее 1 участия;

регби – не менее 2 участий.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество игр, проведенных спортивными клубами по игровым видам спорта во Всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле:

Сi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;

Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;

Sc – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;

– общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.

Для возмещения затрат получатели субсидии представляют уполномоченному лицу следующие документы:

 отчет о произведенных затратах по форме согласно приложению к соглашению;

 копии документов, подтверждающих произведенные затраты, в целях возмещения которых предоставляется субсидия.

Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, подготавливаются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным (для возмещения за декабрь – по состоянию на 25 декабря), удостоверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии и представляются в следующие сроки:

 ежемесячно до 10 числа месяца (включительно), следующего за отчетным, для возмещения затрат за период с января по ноябрь;

 до 25 декабря (включительно) – для возмещения затрат за декабрь.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка:

1) уполномоченное лицо:

проводит проверку указанных документов и производит расчет суммы субсидий за отчетный период;

подготавливает проект приказа о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий (далее – приказ о выплате субсидий);

2) начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий.

Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.

Для возмещения затрат за декабрь Управление до 27 декабря текущего года издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета и перечисляет субсидии до 30 декабря (включительно) текущего года.

Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 17 настоящего Порядка.

Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной в соглашении.

При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенных субсидий Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.

Управление не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и сайте Управления.

Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.

Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к порядку определения

объема и предоставления субсидии из

областного бюджета некоммерческим

организациям на оказание содействия

спортивным клубам и развитию

детско-юношеского спорта

Регистрационный номер №: __________

Дата регистрации заявки: __________

ЗАЯВКА

на получение субсидии

__________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

Сведения о некоммерческой организации:

1.

ИНН, КПП организации

2.

Дата регистрации организации

3.

Юридический адрес организации

4.

Почтовый адрес

5.

Ф.И.О. руководителя, его контактные данные

6.

Цель предоставления субсидии

7.

Запрашиваемая сумма субсидии

8.

Информация о количестве штатных единиц управленческого и обслуживающего персонала

9.

Информация о наличии опыта в привлечении средств и наличие ресурсов на развитие спортивных клубов и детско-юношеского спорта из других источников

10.

Перечень прилагаемых документов:

Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью)

                                                                                                                 (подпись)

Подпись бухгалтера организации: __________________ (Ф.И.О. полностью)

                                                                                                        (подпись)

Дата составления: «___» ________________ 20___ г.

М.П.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю.

Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат некоммерческим организациям на оказание содействия спортивным клубам и развитию детско-юношеского спорта в текущем финансовом году.

Уведомление прошу направлять следующим способом: ______________________.

Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены.

___________________________________     ___________       ___________________

(наименование должности руководителя                                                        (подпись)                                       (фамилия, инициалы)

некоммерческой организации)

«____» ____________ 20___ г.

М.П.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать