Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU34000202001652 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет ветеринарии Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2020 г. №333а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА
ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ
ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в целях повышения результативности и эффективности надзорной деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы комитета ветеринарии Волгоградской области по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета ветеринарии Волгоградской области А.Н. Фоменко.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Г.А.Аликова
Утвержден
приказом
комитета ветеринарии
Волгоградской области
от 14.09.2020 №333а
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок обобщения и анализа комитетом ветеринарии Волгоградской области (далее - Комитет) правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности разработан с учетом Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы, и устанавливает организацию работы Комитета по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.
2. Порядок организации работы Комитета по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее - Порядок) разработан с целью:
- обеспечения единства практики применения Комитетом и его структурными подразделениями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования);
- обеспечения доступности сведений о правоприменительной практике Комитета путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;
- снижения количества нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;
- повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
- совершенствования нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.
3. Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
- выявление проблемных вопросов применения Комитетом и его структурными подразделениями обязательных требований;
- выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;
- выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;
- выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства;
- выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения.
4. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики деятельности Комитета по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области также могут использоваться:
- результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- результаты обжалования действий и решений должностных лиц Комитета в административном порядке;
- результаты обжалования действий и решений должностных лиц Комитета в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
- результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности комитета ветеринарии Волгоградской области;
- результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- результаты опросов (в том числе проводимых в сети Интернет) подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;
- также могут быть использованы иные источники информации, содержащие сведения об осуществлении Комитетом надзорной деятельности.
5. В рамках работы с правоприменительной практикой организации и проведения государственного надзора в области обращения с животными обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области, излагаются вопросы организации и проведения проверок и (или) иных мероприятий по контролю и связанные с ними вопросы, в частности:
- составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;
- использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными законами случаях;
- разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;
- выбора документарной или выездной проверки;
- исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;
- соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки;
- оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;
- организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо;
- подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики надзорной деятельности.
6. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности Комитета по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области обеспечивается отделом аналитической работы и информатизации комитета ветеринарии Волгоградской области.
7. Для координации работы создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее - Рабочая группа) под председательством заместителя председателя комитета ветеринарии Волгоградской области, состоящая из представителей подразделений Комитета, участвующих в работе по обобщению и анализу правоприменительной практики надзорной деятельности.
8. На основе обобщения и анализа поступивших предложений и материалов Рабочая группа готовит проект плана Обзора правоприменительной практики деятельности комитета ветеринарии Волгоградской области по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее - Обзор практики) с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения.
Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены в установленном порядке позиции федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих нормативно-правовое регулирование в указанной сфере, иных государственных органов.
9. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://uv.volganet.ru (далее - официальный сайт Комитета) с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественный совет при Комитете.
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики составляет 25 рабочих дней. В указанный период Комитетом могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.
10. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики надзорной деятельности Комитета устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных надзорных функций, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства указанные вопросы подлежат рассмотрению Рабочей группой с целью подготовки предложений по их устранению. Предложения докладываются председателю комитета ветеринарии Волгоградской области и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией в соответствующей сфере.
11. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты утверждаются приказом Комитета и размещаются в открытом доступе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- http://uv.volgograd.ru/.
12. Обзоры практики используются при обеспечении информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам правоприменительной практики надзорной деятельности, в том числе посредством проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2020 г. №333а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА
ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ
ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в целях повышения результативности и эффективности надзорной деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы комитета ветеринарии Волгоградской области по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета ветеринарии Волгоградской области А.Н. Фоменко.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Г.А.Аликова
Утвержден
приказом
комитета ветеринарии
Волгоградской области
от 14.09.2020 №333а
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок обобщения и анализа комитетом ветеринарии Волгоградской области (далее - Комитет) правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности разработан с учетом Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы, и устанавливает организацию работы Комитета по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.
2. Порядок организации работы Комитета по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее - Порядок) разработан с целью:
- обеспечения единства практики применения Комитетом и его структурными подразделениями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования);
- обеспечения доступности сведений о правоприменительной практике Комитета путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;
- снижения количества нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;
- повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
- совершенствования нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.
3. Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
- выявление проблемных вопросов применения Комитетом и его структурными подразделениями обязательных требований;
- выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;
- выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;
- выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства;
- выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения.
4. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики деятельности Комитета по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области также могут использоваться:
- результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- результаты обжалования действий и решений должностных лиц Комитета в административном порядке;
- результаты обжалования действий и решений должностных лиц Комитета в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
- результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности комитета ветеринарии Волгоградской области;
- результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- результаты опросов (в том числе проводимых в сети Интернет) подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;
- также могут быть использованы иные источники информации, содержащие сведения об осуществлении Комитетом надзорной деятельности.
5. В рамках работы с правоприменительной практикой организации и проведения государственного надзора в области обращения с животными обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области, излагаются вопросы организации и проведения проверок и (или) иных мероприятий по контролю и связанные с ними вопросы, в частности:
- составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;
- использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными законами случаях;
- разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;
- выбора документарной или выездной проверки;
- исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;
- соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки;
- оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;
- организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо;
- подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики надзорной деятельности.
6. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности Комитета по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области обеспечивается отделом аналитической работы и информатизации комитета ветеринарии Волгоградской области.
7. Для координации работы создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики деятельности по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее - Рабочая группа) под председательством заместителя председателя комитета ветеринарии Волгоградской области, состоящая из представителей подразделений Комитета, участвующих в работе по обобщению и анализу правоприменительной практики надзорной деятельности.
8. На основе обобщения и анализа поступивших предложений и материалов Рабочая группа готовит проект плана Обзора правоприменительной практики деятельности комитета ветеринарии Волгоградской области по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее - Обзор практики) с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения.
Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены в установленном порядке позиции федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих нормативно-правовое регулирование в указанной сфере, иных государственных органов.
9. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://uv.volganet.ru (далее - официальный сайт Комитета) с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественный совет при Комитете.
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики составляет 25 рабочих дней. В указанный период Комитетом могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.
10. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики надзорной деятельности Комитета устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных надзорных функций, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства указанные вопросы подлежат рассмотрению Рабочей группой с целью подготовки предложений по их устранению. Предложения докладываются председателю комитета ветеринарии Волгоградской области и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией в соответствующей сфере.
11. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты утверждаются приказом Комитета и размещаются в открытом доступе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- http://uv.volgograd.ru/.
12. Обзоры практики используются при обеспечении информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам правоприменительной практики надзорной деятельности, в том числе посредством проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: