Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2013г. |
Номер документа: | RU38000201302970 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство труда и занятости Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2013 года № 57-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.05.2014 № 43-мпр; от 22.06.2015 № 47-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31.10.2013 № 67-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 24.01.2014 № 5-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 05.05.2014 № 43-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 13.08.2014 № 72-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 № 96-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14.11.2016 № 82-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19.04.2019 № 18-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр}
В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.
{п. 1 в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.05.2014 № 43-мпр; от 24.12.2014 № 96-мпр}
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 28 января 2013 года № 1-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области».
{п. 3 утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.01.2014 № 5-мпр}
Заместитель министра труда и
занятости Иркутской области
Е.Л. Егорова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и занятости Иркутской области
от «14» октября 2013 года № 57-мпр
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-Ф3) и Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ) в части определения численности работников органов местного самоуправления и распространяют свое действие при определении численности работников, обеспечивающих деятельность представительного органа местного самоуправления (далее - представительный орган), местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) (далее - местная администрация) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области.
2. Численность работников представительного органа, местной администрации, контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области (далее - работники органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) определяется в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
21. Не допускается в течение 2017 года увеличение численности муниципальных служащих муниципального образования Иркутской области по сравнению с установленной штатным расписанием по состоянию на 1 января 2017 года, за исключением случаев наделения данных органов дополнительными полномочиями в установленном законодательством порядке.
{п. 21 Методических рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр}
3. Нормативы численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области разработаны для муниципальных образований 1-го и 2-го уровней. Расчет нормативов произведен исходя из полного перечня полномочий, подлежащих реализации органами местного самоуправления в соответствии со статьями 14, 15, 16, 35 Федерального закона № 1Э1-ФЗ, статьей 9 Федерального закона № 6-ФЗ.
4. В случае если орган местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с органом местного самоуправления муниципального района о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения снижается, а численность работников местной администрации муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
5. В случае если орган местного самоуправления муниципального района заключил соглашение с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения увеличивается, а численность работников местной администрации муниципального района снижается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
6. В случае если представительный орган поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, численность работников контрольно-счетного органа муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения, с учетом настоящего пункта:
№ п/п
Количество поселений, передающих контрольно-счетные полномочия контрольно-счетному органу муниципального района
Количество передаваемой численности муниципальных служащих муниципальному району, штатных единиц
1
До 6 (включительно)
до 1
2
Свыше 6
до 2
3
Свыше 11
до 3
4
Свыше 16
до 4
5
Свыше 20
до 5
{абз.2 п.6 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр; от 14.11.2016 № 82-мпр}
7. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями численность работников местной администрации увеличивается на количество единиц, определяемое в соответствии с законами Иркутской области.
8. В штатном расписании органов местного самоуправления могут быть предусмотрены следующие категории работников:
а) муниципальные служащие, наименования должностей которых предусмотрены Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года № 89-оз «О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области»;
б) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления (далее - технические исполнители).
Например, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам, бухгалтер и другие;
в) вспомогательный персонал (рабочие).
Например, сторож (вахтер), уборщица, водитель, кочегар и др.
Наименования профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), принятым постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367.
9. Предельная численность муниципальных служащих при создании местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации поселения (административный центр района) в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЭ, рассчитывается как сумма численности муниципальных служащих муниципального района и численности муниципальных служащих сельского (городского) поселения, уменьшенной на 35% (руководящие должности (глава администрации сельского (городского) поселения, первый заместитель главы сельского (городского) поселения, первый заместитель главы администрации сельского (городского) поселения, заместитель главы сельского (городского) поселения, заместитель главы администрации сельского (городского) поселения, руководитель аппарата администрации сельского (городского) поселения, начальник отдела (заведующий отделом) администрации сельского (городского) поселения, заместитель руководителя аппарата администрации сельского (городского) поселения и другие).
10. Дополнительную численность работников администрации, выполняющих полномочия 1-го уровня, целесообразно предусматривать в существующих структурных подразделениях администрации муниципального района, выполняющих аналогичные функции.
11. В случае, когда по каким-либо видам деятельности необходимо предусмотреть отдельные должности в структуре местной администрации, возможно выделение данных должностей отдельно, с прямым подчинением мэру (главе) муниципального образования либо заместителям (мэра) главы муниципального образования.
12. При расчете численности каждую расчетную составляющую (количество муниципальных служащих, технических исполнителей, вспомогательного персонала) необходимо округлить до сотой доли после запятой, затем суммировать и округлить в сторону увеличения до целой единицы.
{п.13, 14 Методических Рекомендаций утратили силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
15. Норматив общей численности работников представительного органа, местной администрации, контрольно-счетного органа равен сумме численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала (рабочих).
16. Увеличение численности муниципальных служащих за счет снижения численности технических исполнителей и вспомогательного персонала не допускается. По категориям технических исполнителей и вспомогательного персонала допускается увеличение общей численности при сохранении предельного норматива общей численности.
17. Изменение численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала местной администрации, представительного органа и контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа допускается в пределах норматива общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования.
{абз.1 п.17 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Норматив общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования определяется как сумма нормативов численности работников местной администрации, представительного органа и контрольно-счетного органа муниципального образования.
18. Рекомендуемая норма соотношения численности должностей муниципальной службы:
Группы должностей муниципальной службы
Норма соотношения, %
Высшие должности
5
Главные должности
10
Ведущие должности
20
Старшие должности
20
Младшие должности
45
В случае отсутствия в структуре органов местного самоуправления муниципального образования группы должностей муниципальной службы «высшие должности» норма соотношения численности должностей муниципальной службы может быть пересмотрена в пользу должностей муниципальной службы иных групп в пределах 5%.
{абз. п.18 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
19.
{абз. 1 п.19 Методических Рекомендаций утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.11.2016 № 82-мпр}
С целью определения показателей пунктов 36, 37 настоящих Методических рекомендаций в части сведений об объемах доходов и расходов местных бюджетов используются данные, полученные от министерства финансов Иркутской области за отчетный год.
{п.19 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
20. Для реализации пункта 28 настоящих Методических рекомендаций используются данные, полученные от министерства сельского хозяйства Иркутской области за отчетный год.
21. Для реализации пунктов 49-51 настоящих Методических рекомендаций органы местного самоуправления до 1 сентября каждого отчетного года предоставляют в министерство труда и занятости Иркутской области копии соответствующих документов: перечень зданий, в которых расположены органы местного самоуправления, с указанием фактических адресов, заверенный главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования, акт приема-передачи автомобиля, оборудованного для тушения пожаров, паспорт транспортного средства, оборудованного для тушения пожаров, уведомление о постановке на учет в налоговом органе транспортного средства, оборудованного для тушения пожаров, выписка из реестра муниципальной собственности о наличии котельной.
{п.21 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 19.04.2019 № 18-мпр}
Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
22. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации определяется как сумма базового норматива численности муниципальных служащих местной администрации и дополнительного норматива численности муниципальных служащих местной администрации.
23. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения, устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования.
Численность населения муниципального образования ежегодно определяется на основании официальной статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат) о численности постоянного населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января текущего финансового года. Если данные отсутствуют, то в расчет принимаются данные Иркутскстата о численности населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году.
В случае снижения численности населения муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, по состоянию на 1 января 2019 года при расчете базового норматива численности муниципальных служащих местных администраций численность населения соответствующих муниципальных образований определяется на основании официальной статистической информации Иркутскстата о численности постоянного населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января 2018 года.
При расчете базового норматива численности муниципальных служащих численность населения учитывается в тысячах, с округлением до тысячной доли после запятой (например: 45,098 тысячи человек).
(п.23 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр)
24. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского (городского) поселения:
№ п/п
Численность населения сельского (городского) поселения, тысяч человек
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского (городского) поселения, штатных единиц
1
Свыше 200
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
0,7, но не более 355
2
Свыше 100 до 200 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
0,6, но не более 125 единиц
3
Свыше 50 до 100 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
1,3, но не более 74 единиц
4
Свыше 30 до 50 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
1,4, но не более 65 единиц
5
Свыше 20 до 30 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
2,2, но не более 45 единиц
6
Свыше 15 до 20 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
2,6, но не более 40 единиц
7
Свыше 10 до 15 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
2,8, но не более 30 единиц
8
Свыше 5 до 10 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
3,8, но не более 22 единиц
9
Свыше 1,5 до 5 (включительно)
7
10
Свыше 1,0 до 1,5 (включительно)
6
11
Свыше 0,5 до 1,0 (включительно)
5
12
Свыше 0,1 до 0,5 (включительно)
4
13
До 0,1 (включительно)
3
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского поселения, рассчитанный согласно настоящему пункту Методических рекомендаций, определен исходя из полного перечня вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ).
При реализации Закона Иркутской области от 3 ноября 2016 года № 96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» (далее – Закон Иркутской области № 96-ОЗ) базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского поселения определяется по следующей формуле:
N = Nд *(0,6+0,4*Q/24),
где,
N – базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского поселения;
Nд – базовый норматив численности местной администрации сельского поселения, определенный в соответствии с настоящим пунктом;
Q – количество вопросов местного значения, закрепленных за сельским поселением в соответствии с Законом Иркутской области № 96-ОЗ.
{п. 24 Методических рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр}
25. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района:
№
п.п.
Численность населения муниципального района, тысяч человек
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц
1
Свыше 200
на каждую 1 тысячу жителей 0,77
2
Свыше 60 до 200 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,17
3
Свыше 40 до 60 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,47
4
Свыше 25 до 40 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,87
5
Свыше 16 до 25 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 2,47
6
Свыше 13 по 16 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 2,97
7
Свыше 6 до 13 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 3,77
8
До 6 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 7,27
251. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района может быть увеличен на количество штатных единиц в расчете на каждое сельское поселение, входящее в состав муниципального района, но не более чем на 15 штатных единиц:
Количество вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ, закрепленных за муниципальным районом в соответствии с Законом Иркутской области № 96-ОЗ
Численность муниципальных служащих муниципального района, штатных единиц
от 3 до 5
0,25
от 6 до 10
0,5
от 11 до 15
0,75
от 16 до 20
1,0
21 и более
1,25
{п. 251 Методических рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр}
26. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации городского округа:
№
п.п.
Численность населения городского округа, тысяч человек
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц
1
Свыше 500
на каждую 1 тысячу жителей 0,97
2
Свыше 200 до 500 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,17
3
Свыше 80 до 200 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,27
4
Свыше 42 до 80 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,67
5
Свыше 20 до 42 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,87
6
До 20 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 3,57
27. В случае формирования в городских округах с численностью населения свыше 230 тысяч человек территориальных органов местной администрации численность муниципальных служащих территориальных органов рассчитывается по 0,5 штатных единиц муниципальных служащих на 1 тысячу жителей и учитывается сверх норматива численности муниципальных служащих городского округа.
28. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства (пункт 25„части 1 статьи 15, пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3), определяется в зависимости от объема валовой продукции всех категорий хозяйств муниципального образования:
{п.28 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
№
п.п.
Объем валовой продукции всех категорий хозяйств, миллионов рублей
Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц
1
До 150 (включительно)
1
2
Свыше 150 до 250 (включительно)
2
3
Свыше 250 до 650 (включительно)
3
4
Свыше 650 до 1000 (включительно)
4
5
Свыше 1000 до 1350 (включительно)
5
6
Свыше 1350 до 1750 (включительно)
6
7
Свыше 1750 до 2150 (включительно)
7
8
Свыше 2150
8
Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства, увеличивается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования (сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, крестьянско-фермерские хозяйства):
№
п.п.
Количество
сельскохозяйственных
организаций
Численность муниципальных служащих местной администрации, на которую увеличивается дополнительный норматив, штатных единиц
1
40- 50 (включительно)
1
2
свыше 50
2
29. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации увеличивается на 1 штатную единицу муниципального служащего в муниципальных образованиях Иркутской области, наделенных статусом «муниципальный район», в которых количество населенных пунктов свыше 15, «сельское (городское) поселение», отнесенное к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, и иным местностям Иркутской области, - свыше 8, «сельское (городское) поселение», отнесенное к районам Крайнего Севера, – свыше 5, по данным Иркутскстата.
(п.29 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр)
291. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации увеличивается на 1 штатную единицу муниципального служащего в муниципальных образованиях Иркутской области, наделенных статусом «муниципальный район», «городской округ», в которых количество садоводческих некоммерческих организаций по состоянию на 1 января текущего финансового года свыше 350, «городское поселение» - свыше 100, «сельское поселение» - свыше 28, по данным Иркутскстата.
(п.291 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр)
30. В целях решения вопросов местного значения в сфере архивного дела (пункт 17 части 1 статьи 14, пункт 16 части 1 статьи 15, пункт 22 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать:
а) в городских поселениях с численностью свыше 50 тысяч человек, в муниципальных районах и городских округах - не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 10 тысяч дел, хранящихся в архиве;
б) для формирования архивных фондов поселений - 1 штатную единицу технического исполнителя «архивариус» (в т.ч. на условиях совместительства).
31. В целях решения вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (пункты 8, 23, 24 части 1 статьи 14, пункты 7, 21 части 1 статьи 15, пункты 8, 28, 29 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать:
а) в городских поселениях с численностью свыше 50 тысяч человек, в муниципальных районах и городских округах - создание специально уполномоченного органа (отдел, сектор);
б) в поселениях - 1 штатную единицу муниципального служащего (в том числе на условиях совместительства).
32. В целях решения вопросов местного значения в области мобилизационной подготовки (пункт 23 части 1 статьи 15, пункт 31 части 1
34. В целях решения вопросов местного значения в сфере общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, городского округа (пункт 11 части 1 статьи 15, пункт 13 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 30 дошкольных образовательных учреждений.
35. Численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа определяется в зависимости от численности депутатов представительного органа муниципального района и городского округа:
Численность депутатов представительного органа муниципального района и городского округа, человек
Численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа, штатных единиц
35 и более
5
30-34 (включительно)
4
25-29 (включительно)
3
20-24 (включительно)
2
до 19 (включительно)
1
В муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 100 тысяч человек может быть предусмотрена дополнительная численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа:
Численность населения муниципального района и городского округа, тысяч человек
Дополнительная численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа, штатных единиц
более 200
от 0 до 8
свыше 100 до 200 (включительно)
от 0 до 4
В муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 500 тысяч человек численность муниципальных служащих представительного органа может быть увеличена до 20 штатных единиц
{п.35 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
351. Штатные единицы муниципальных служащих в представительном органе городского и сельского поселения не предусматриваются.
{п.351 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
36. В целях решения полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 6-ФЗ, в пределах установленного норматива численности работников рекомендуется устанавливать 2 штатные единицы муниципальных служащих контрольно-счетного органа поселения; в случае, если объем доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке, составляет свыше 2 ООО миллионов рублей, - 3 штатные единицы.
37. Норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа определяется как сумма базовой численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа и дополнительного норматива численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа:
Nчисл = Чбаз + ЧОБ,где:
- базовая численность муниципальных служащих контрольно-счетного органа, определяемая исходя из объема полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования, предусмотренных Федеральным законом № 6-ФЗ, для муниципального района с численностью населения свыше 45000 человек устанавливается в количестве 3 штатных единиц, для муниципального района с численностью населения менее 45000 человек (включительно) устанавливается в количестве 2 штатных единиц, для городских округов - в количестве 3 штатных единиц;
- дополнительный норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа в зависимости от объема доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке:
№
п/п
Объем доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке млн. рублей
Дополнительный норматив численности, штатных единиц ()
1
Свыше 2000 до 3000 (включительно)
1
2
Свыше 3000 до 4000 (включительно)
2
3
Свыше 4000 до 6000 (включительно)
3
4
Свыше 6000 до 8000 (включительно)
4
5
Свыше 8000 до 10000 (включительно)
5
6
Свыше 10000 до 15000 (включительно)
8
7
Свыше 15000 до 20000 (включительно)
10
8
Свыше 20000
12
{п. 37 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.11.2016 № 82-мпр}
Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
37. Норматив численности технических исполнителей местной администрации муниципального района, городского округа, сельского (городского) поселения устанавливается в размере 15% от численности муниципальных служащих соответствующего исполнительно-распорядительного органа.
Контрольно-счетному органу муниципального района и городского округа допускается установление численности технических исполнителей за счет численности муниципальных служащих соответствующего контрольно- счетного органа.
Представительному органу городского , округа и муниципального район; допускается установление численности технических исполнителей за счет численности муниципальных служащих соответствующего представительного органа.
38. В местной администрации муниципального района численностью населения до 10 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей может быть увеличен до 3 штатных единиц включительно.
39. В сельских (городских) поселениях с численностью населения < 5 до 50 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации может быть увеличен до 3 штатных единиц включительно.
{п.40 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
40. В сельских (городских) поселениях с численностью населения 5 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть увеличен до 2 штатных единиц включительно.
Представительному органу и контрольно-счетному органу городского и сельского поселения численность технических исполнителей не предусматривается.
{п.41 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА (РАБОЧИХ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
41. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации муниципального района устанавливается в размере до 20% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.
42. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации городского округа устанавливается в размере до 10% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.
43. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации сельского (городского) поселения устанавливается в размере 24% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.
44. Контрольно-счетному органу муниципального района, городского округа допускается установление численности вспомогательного персонала (рабочих) за счет численности муниципальных служащих соответствующего органа.
45. Представительному органу муниципального района, городского округа допускается установление численности вспомогательного персонала (рабочих) за счет численности муниципальных служащих соответствующего органа.
461. При наличии у представительного органа муниципального района и городского округа автотранспортного средства, находящегося в муниципальной собственности (в оперативном управлении, на праве безвозмездного пользования) допускается увеличение норматива численности вспомогательного персонала соответствующего представительного органа сверх общей численности работников органов местного самоуправления муниципального района и городского округа, но не более чем на 1 штатную единицу в расчете на каждое автотранспортное средство.
{п.461 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
46. Представительному органу и контрольно-счетному органу городского и сельского поселения численность вспомогательного персонала не предусматривается.
47. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тысяч человек включительно норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации может быть увеличен до 4 штатных единиц включительно.
48. Норматив численности вспомогательного персонала местной администрации в сельских (городских) поселениях может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы: «водитель», «слесарь» и др., в случае, если муниципальному образованию, наделенному статусом «сельское (городское) поселение», переданы (приобретены) в собственность автотранспортные средства, оборудованные для тушения пожаров (данный пункт применяется, если на территории сельского (городского) поселения не создано муниципальное учреждение, осуществляющее решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, и отсутствует федеральная, областная или муниципальная противопожарная служба).
49. Норматив численности вспомогательного персонала местной администрации в сельских (городских) поселениях может быть увеличен при наличии на территории поселения централизованного отопления - котельной, здания с накопительной емкостью артезианской скважины, требующей отопления, но не более чем на 2 штатные единицы: «кочегар», «оператор котельной», в расчете на каждый социально значимый объект (данный пункт применяется, если котельная, здание с накопительной емкостью артезианской скважины не переданы в аренду организациям (индивидуальным предпринимателям) и не заключен договор с иными организациями на обслуживание данной котельной).
50. В случае размещения муниципальных служащих, технических исполнителей местной администрации в нескольких зданиях установленный норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы включительно для обслуживания каждого дополнительного здания.
Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
51. Норма численности заместителей главы местной администрации устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:
№ п/п
Численность населения муниципального образования (тысяч человек)
Количество заместителей главы местной администрации, штатных единиц
1
До 10 включительно (сельское (городское) поселение)
до 1 включительно
2
До 10 включительно (муниципальные районы, городские округа)
до 2 включительно
3
Свыше 10 до 250 (включительно)
до 3 включительно
4
Свыше 250 до 500 (включительно)
до 4 включительно
5
Свыше 500
до 5 включительно
{абз.2 п.52 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Норма численности заместителей главы местной администрации устанавливается в пределах норматива численности муниципальных служащих местной администрации.
Глава 6. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО СОСТАВА И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
52. В целях документального оформления структуры, штатного состава и численности работников органов местного самоуправления Иркутской области применяется штатное расписание, форма которого утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (форма № Т-3 «Штатное расписание»).
53. Штатное расписание должно содержать перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
54. При заполнении графы 4 штатного расписания количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например: 0,25; 0,5; 2,75 и пр.
55. Штатное расписание местной администрации разрабатывается уполномоченным должностным лицом (как правило, работником бухгалтерии) и утверждается главой местной администрации.
Штатное расписание контрольно-счетного органа муниципального образования разрабатывается уполномоченным должностным лицом и утверждается председателем контрольно-счетного органа соответствующего муниципального образования.
Штатное расписание представительного органа муниципального образования разрабатывается уполномоченным должностным лицом и утверждается председателем Думы соответствующего муниципального образования.
56. Состав и структура контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 6-ФЗ.
{п. 52. Методических рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 № 96-мпр;
п.58 Методических Рекомендаций утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Заместитель министра труда и занятости Иркутской области
О.В. Рукосуева
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2013 года № 57-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.05.2014 № 43-мпр; от 22.06.2015 № 47-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31.10.2013 № 67-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 24.01.2014 № 5-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 05.05.2014 № 43-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 13.08.2014 № 72-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 № 96-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14.11.2016 № 82-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19.04.2019 № 18-мпр;
приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр}
В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.
{п. 1 в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.05.2014 № 43-мпр; от 24.12.2014 № 96-мпр}
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 28 января 2013 года № 1-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области».
{п. 3 утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.01.2014 № 5-мпр}
Заместитель министра труда и
занятости Иркутской области
Е.Л. Егорова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и занятости Иркутской области
от «14» октября 2013 года № 57-мпр
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-Ф3) и Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ) в части определения численности работников органов местного самоуправления и распространяют свое действие при определении численности работников, обеспечивающих деятельность представительного органа местного самоуправления (далее - представительный орган), местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) (далее - местная администрация) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области.
2. Численность работников представительного органа, местной администрации, контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области (далее - работники органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) определяется в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
21. Не допускается в течение 2017 года увеличение численности муниципальных служащих муниципального образования Иркутской области по сравнению с установленной штатным расписанием по состоянию на 1 января 2017 года, за исключением случаев наделения данных органов дополнительными полномочиями в установленном законодательством порядке.
{п. 21 Методических рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр}
3. Нормативы численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области разработаны для муниципальных образований 1-го и 2-го уровней. Расчет нормативов произведен исходя из полного перечня полномочий, подлежащих реализации органами местного самоуправления в соответствии со статьями 14, 15, 16, 35 Федерального закона № 1Э1-ФЗ, статьей 9 Федерального закона № 6-ФЗ.
4. В случае если орган местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с органом местного самоуправления муниципального района о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения снижается, а численность работников местной администрации муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
5. В случае если орган местного самоуправления муниципального района заключил соглашение с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения увеличивается, а численность работников местной администрации муниципального района снижается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.
6. В случае если представительный орган поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, численность работников контрольно-счетного органа муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения, с учетом настоящего пункта:
№ п/п
Количество поселений, передающих контрольно-счетные полномочия контрольно-счетному органу муниципального района
Количество передаваемой численности муниципальных служащих муниципальному району, штатных единиц
1
До 6 (включительно)
до 1
2
Свыше 6
до 2
3
Свыше 11
до 3
4
Свыше 16
до 4
5
Свыше 20
до 5
{абз.2 п.6 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр; от 14.11.2016 № 82-мпр}
7. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями численность работников местной администрации увеличивается на количество единиц, определяемое в соответствии с законами Иркутской области.
8. В штатном расписании органов местного самоуправления могут быть предусмотрены следующие категории работников:
а) муниципальные служащие, наименования должностей которых предусмотрены Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года № 89-оз «О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области»;
б) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления (далее - технические исполнители).
Например, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам, бухгалтер и другие;
в) вспомогательный персонал (рабочие).
Например, сторож (вахтер), уборщица, водитель, кочегар и др.
Наименования профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), принятым постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367.
9. Предельная численность муниципальных служащих при создании местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации поселения (административный центр района) в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЭ, рассчитывается как сумма численности муниципальных служащих муниципального района и численности муниципальных служащих сельского (городского) поселения, уменьшенной на 35% (руководящие должности (глава администрации сельского (городского) поселения, первый заместитель главы сельского (городского) поселения, первый заместитель главы администрации сельского (городского) поселения, заместитель главы сельского (городского) поселения, заместитель главы администрации сельского (городского) поселения, руководитель аппарата администрации сельского (городского) поселения, начальник отдела (заведующий отделом) администрации сельского (городского) поселения, заместитель руководителя аппарата администрации сельского (городского) поселения и другие).
10. Дополнительную численность работников администрации, выполняющих полномочия 1-го уровня, целесообразно предусматривать в существующих структурных подразделениях администрации муниципального района, выполняющих аналогичные функции.
11. В случае, когда по каким-либо видам деятельности необходимо предусмотреть отдельные должности в структуре местной администрации, возможно выделение данных должностей отдельно, с прямым подчинением мэру (главе) муниципального образования либо заместителям (мэра) главы муниципального образования.
12. При расчете численности каждую расчетную составляющую (количество муниципальных служащих, технических исполнителей, вспомогательного персонала) необходимо округлить до сотой доли после запятой, затем суммировать и округлить в сторону увеличения до целой единицы.
{п.13, 14 Методических Рекомендаций утратили силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
15. Норматив общей численности работников представительного органа, местной администрации, контрольно-счетного органа равен сумме численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала (рабочих).
16. Увеличение численности муниципальных служащих за счет снижения численности технических исполнителей и вспомогательного персонала не допускается. По категориям технических исполнителей и вспомогательного персонала допускается увеличение общей численности при сохранении предельного норматива общей численности.
17. Изменение численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала местной администрации, представительного органа и контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа допускается в пределах норматива общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования.
{абз.1 п.17 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Норматив общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования определяется как сумма нормативов численности работников местной администрации, представительного органа и контрольно-счетного органа муниципального образования.
18. Рекомендуемая норма соотношения численности должностей муниципальной службы:
Группы должностей муниципальной службы
Норма соотношения, %
Высшие должности
5
Главные должности
10
Ведущие должности
20
Старшие должности
20
Младшие должности
45
В случае отсутствия в структуре органов местного самоуправления муниципального образования группы должностей муниципальной службы «высшие должности» норма соотношения численности должностей муниципальной службы может быть пересмотрена в пользу должностей муниципальной службы иных групп в пределах 5%.
{абз. п.18 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
19.
{абз. 1 п.19 Методических Рекомендаций утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.11.2016 № 82-мпр}
С целью определения показателей пунктов 36, 37 настоящих Методических рекомендаций в части сведений об объемах доходов и расходов местных бюджетов используются данные, полученные от министерства финансов Иркутской области за отчетный год.
{п.19 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
20. Для реализации пункта 28 настоящих Методических рекомендаций используются данные, полученные от министерства сельского хозяйства Иркутской области за отчетный год.
21. Для реализации пунктов 49-51 настоящих Методических рекомендаций органы местного самоуправления до 1 сентября каждого отчетного года предоставляют в министерство труда и занятости Иркутской области копии соответствующих документов: перечень зданий, в которых расположены органы местного самоуправления, с указанием фактических адресов, заверенный главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования, акт приема-передачи автомобиля, оборудованного для тушения пожаров, паспорт транспортного средства, оборудованного для тушения пожаров, уведомление о постановке на учет в налоговом органе транспортного средства, оборудованного для тушения пожаров, выписка из реестра муниципальной собственности о наличии котельной.
{п.21 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 19.04.2019 № 18-мпр}
Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
22. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации определяется как сумма базового норматива численности муниципальных служащих местной администрации и дополнительного норматива численности муниципальных служащих местной администрации.
23. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения, устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования.
Численность населения муниципального образования ежегодно определяется на основании официальной статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат) о численности постоянного населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января текущего финансового года. Если данные отсутствуют, то в расчет принимаются данные Иркутскстата о численности населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году.
В случае снижения численности населения муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, по состоянию на 1 января 2019 года при расчете базового норматива численности муниципальных служащих местных администраций численность населения соответствующих муниципальных образований определяется на основании официальной статистической информации Иркутскстата о численности постоянного населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января 2018 года.
При расчете базового норматива численности муниципальных служащих численность населения учитывается в тысячах, с округлением до тысячной доли после запятой (например: 45,098 тысячи человек).
(п.23 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр)
24. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского (городского) поселения:
№ п/п
Численность населения сельского (городского) поселения, тысяч человек
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского (городского) поселения, штатных единиц
1
Свыше 200
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
0,7, но не более 355
2
Свыше 100 до 200 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
0,6, но не более 125 единиц
3
Свыше 50 до 100 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
1,3, но не более 74 единиц
4
Свыше 30 до 50 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
1,4, но не более 65 единиц
5
Свыше 20 до 30 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
2,2, но не более 45 единиц
6
Свыше 15 до 20 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
2,6, но не более 40 единиц
7
Свыше 10 до 15 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
2,8, но не более 30 единиц
8
Свыше 5 до 10 (включительно)
9, дополнительно на каждую тысячу жителей (свыше 5 тысяч человек) –
3,8, но не более 22 единиц
9
Свыше 1,5 до 5 (включительно)
7
10
Свыше 1,0 до 1,5 (включительно)
6
11
Свыше 0,5 до 1,0 (включительно)
5
12
Свыше 0,1 до 0,5 (включительно)
4
13
До 0,1 (включительно)
3
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского поселения, рассчитанный согласно настоящему пункту Методических рекомендаций, определен исходя из полного перечня вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ).
При реализации Закона Иркутской области от 3 ноября 2016 года № 96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» (далее – Закон Иркутской области № 96-ОЗ) базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского поселения определяется по следующей формуле:
N = Nд *(0,6+0,4*Q/24),
где,
N – базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского поселения;
Nд – базовый норматив численности местной администрации сельского поселения, определенный в соответствии с настоящим пунктом;
Q – количество вопросов местного значения, закрепленных за сельским поселением в соответствии с Законом Иркутской области № 96-ОЗ.
{п. 24 Методических рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр}
25. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района:
№
п.п.
Численность населения муниципального района, тысяч человек
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц
1
Свыше 200
на каждую 1 тысячу жителей 0,77
2
Свыше 60 до 200 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,17
3
Свыше 40 до 60 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,47
4
Свыше 25 до 40 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,87
5
Свыше 16 до 25 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 2,47
6
Свыше 13 по 16 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 2,97
7
Свыше 6 до 13 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 3,77
8
До 6 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 7,27
251. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района может быть увеличен на количество штатных единиц в расчете на каждое сельское поселение, входящее в состав муниципального района, но не более чем на 15 штатных единиц:
Количество вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ, закрепленных за муниципальным районом в соответствии с Законом Иркутской области № 96-ОЗ
Численность муниципальных служащих муниципального района, штатных единиц
от 3 до 5
0,25
от 6 до 10
0,5
от 11 до 15
0,75
от 16 до 20
1,0
21 и более
1,25
{п. 251 Методических рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 10.03.2017 № 16-мпр}
26. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации городского округа:
№
п.п.
Численность населения городского округа, тысяч человек
Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц
1
Свыше 500
на каждую 1 тысячу жителей 0,97
2
Свыше 200 до 500 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,17
3
Свыше 80 до 200 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,27
4
Свыше 42 до 80 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,67
5
Свыше 20 до 42 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 1,87
6
До 20 (включительно)
на каждую 1 тысячу жителей 3,57
27. В случае формирования в городских округах с численностью населения свыше 230 тысяч человек территориальных органов местной администрации численность муниципальных служащих территориальных органов рассчитывается по 0,5 штатных единиц муниципальных служащих на 1 тысячу жителей и учитывается сверх норматива численности муниципальных служащих городского округа.
28. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства (пункт 25„части 1 статьи 15, пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3), определяется в зависимости от объема валовой продукции всех категорий хозяйств муниципального образования:
{п.28 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
№
п.п.
Объем валовой продукции всех категорий хозяйств, миллионов рублей
Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц
1
До 150 (включительно)
1
2
Свыше 150 до 250 (включительно)
2
3
Свыше 250 до 650 (включительно)
3
4
Свыше 650 до 1000 (включительно)
4
5
Свыше 1000 до 1350 (включительно)
5
6
Свыше 1350 до 1750 (включительно)
6
7
Свыше 1750 до 2150 (включительно)
7
8
Свыше 2150
8
Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства, увеличивается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования (сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, крестьянско-фермерские хозяйства):
№
п.п.
Количество
сельскохозяйственных
организаций
Численность муниципальных служащих местной администрации, на которую увеличивается дополнительный норматив, штатных единиц
1
40- 50 (включительно)
1
2
свыше 50
2
29. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации увеличивается на 1 штатную единицу муниципального служащего в муниципальных образованиях Иркутской области, наделенных статусом «муниципальный район», в которых количество населенных пунктов свыше 15, «сельское (городское) поселение», отнесенное к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, и иным местностям Иркутской области, - свыше 8, «сельское (городское) поселение», отнесенное к районам Крайнего Севера, – свыше 5, по данным Иркутскстата.
(п.29 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр)
291. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации увеличивается на 1 штатную единицу муниципального служащего в муниципальных образованиях Иркутской области, наделенных статусом «муниципальный район», «городской округ», в которых количество садоводческих некоммерческих организаций по состоянию на 1 января текущего финансового года свыше 350, «городское поселение» - свыше 100, «сельское поселение» - свыше 28, по данным Иркутскстата.
(п.291 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.12.2019 № 64-мпр)
30. В целях решения вопросов местного значения в сфере архивного дела (пункт 17 части 1 статьи 14, пункт 16 части 1 статьи 15, пункт 22 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать:
а) в городских поселениях с численностью свыше 50 тысяч человек, в муниципальных районах и городских округах - не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 10 тысяч дел, хранящихся в архиве;
б) для формирования архивных фондов поселений - 1 штатную единицу технического исполнителя «архивариус» (в т.ч. на условиях совместительства).
31. В целях решения вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (пункты 8, 23, 24 части 1 статьи 14, пункты 7, 21 части 1 статьи 15, пункты 8, 28, 29 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать:
а) в городских поселениях с численностью свыше 50 тысяч человек, в муниципальных районах и городских округах - создание специально уполномоченного органа (отдел, сектор);
б) в поселениях - 1 штатную единицу муниципального служащего (в том числе на условиях совместительства).
32. В целях решения вопросов местного значения в области мобилизационной подготовки (пункт 23 части 1 статьи 15, пункт 31 части 1
34. В целях решения вопросов местного значения в сфере общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, городского округа (пункт 11 части 1 статьи 15, пункт 13 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 30 дошкольных образовательных учреждений.
35. Численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа определяется в зависимости от численности депутатов представительного органа муниципального района и городского округа:
Численность депутатов представительного органа муниципального района и городского округа, человек
Численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа, штатных единиц
35 и более
5
30-34 (включительно)
4
25-29 (включительно)
3
20-24 (включительно)
2
до 19 (включительно)
1
В муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 100 тысяч человек может быть предусмотрена дополнительная численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа:
Численность населения муниципального района и городского округа, тысяч человек
Дополнительная численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа, штатных единиц
более 200
от 0 до 8
свыше 100 до 200 (включительно)
от 0 до 4
В муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 500 тысяч человек численность муниципальных служащих представительного органа может быть увеличена до 20 штатных единиц
{п.35 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
351. Штатные единицы муниципальных служащих в представительном органе городского и сельского поселения не предусматриваются.
{п.351 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
36. В целях решения полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 6-ФЗ, в пределах установленного норматива численности работников рекомендуется устанавливать 2 штатные единицы муниципальных служащих контрольно-счетного органа поселения; в случае, если объем доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке, составляет свыше 2 ООО миллионов рублей, - 3 штатные единицы.
37. Норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа определяется как сумма базовой численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа и дополнительного норматива численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа:
Nчисл = Чбаз + ЧОБ,где:
- базовая численность муниципальных служащих контрольно-счетного органа, определяемая исходя из объема полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования, предусмотренных Федеральным законом № 6-ФЗ, для муниципального района с численностью населения свыше 45000 человек устанавливается в количестве 3 штатных единиц, для муниципального района с численностью населения менее 45000 человек (включительно) устанавливается в количестве 2 штатных единиц, для городских округов - в количестве 3 штатных единиц;
- дополнительный норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа в зависимости от объема доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке:
№
п/п
Объем доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке млн. рублей
Дополнительный норматив численности, штатных единиц ()
1
Свыше 2000 до 3000 (включительно)
1
2
Свыше 3000 до 4000 (включительно)
2
3
Свыше 4000 до 6000 (включительно)
3
4
Свыше 6000 до 8000 (включительно)
4
5
Свыше 8000 до 10000 (включительно)
5
6
Свыше 10000 до 15000 (включительно)
8
7
Свыше 15000 до 20000 (включительно)
10
8
Свыше 20000
12
{п. 37 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.11.2016 № 82-мпр}
Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
37. Норматив численности технических исполнителей местной администрации муниципального района, городского округа, сельского (городского) поселения устанавливается в размере 15% от численности муниципальных служащих соответствующего исполнительно-распорядительного органа.
Контрольно-счетному органу муниципального района и городского округа допускается установление численности технических исполнителей за счет численности муниципальных служащих соответствующего контрольно- счетного органа.
Представительному органу городского , округа и муниципального район; допускается установление численности технических исполнителей за счет численности муниципальных служащих соответствующего представительного органа.
38. В местной администрации муниципального района численностью населения до 10 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей может быть увеличен до 3 штатных единиц включительно.
39. В сельских (городских) поселениях с численностью населения < 5 до 50 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации может быть увеличен до 3 штатных единиц включительно.
{п.40 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
40. В сельских (городских) поселениях с численностью населения 5 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть увеличен до 2 штатных единиц включительно.
Представительному органу и контрольно-счетному органу городского и сельского поселения численность технических исполнителей не предусматривается.
{п.41 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА (РАБОЧИХ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
41. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации муниципального района устанавливается в размере до 20% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.
42. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации городского округа устанавливается в размере до 10% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.
43. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации сельского (городского) поселения устанавливается в размере 24% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.
44. Контрольно-счетному органу муниципального района, городского округа допускается установление численности вспомогательного персонала (рабочих) за счет численности муниципальных служащих соответствующего органа.
45. Представительному органу муниципального района, городского округа допускается установление численности вспомогательного персонала (рабочих) за счет численности муниципальных служащих соответствующего органа.
461. При наличии у представительного органа муниципального района и городского округа автотранспортного средства, находящегося в муниципальной собственности (в оперативном управлении, на праве безвозмездного пользования) допускается увеличение норматива численности вспомогательного персонала соответствующего представительного органа сверх общей численности работников органов местного самоуправления муниципального района и городского округа, но не более чем на 1 штатную единицу в расчете на каждое автотранспортное средство.
{п.461 Методических Рекомендаций дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
46. Представительному органу и контрольно-счетному органу городского и сельского поселения численность вспомогательного персонала не предусматривается.
47. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тысяч человек включительно норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации может быть увеличен до 4 штатных единиц включительно.
48. Норматив численности вспомогательного персонала местной администрации в сельских (городских) поселениях может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы: «водитель», «слесарь» и др., в случае, если муниципальному образованию, наделенному статусом «сельское (городское) поселение», переданы (приобретены) в собственность автотранспортные средства, оборудованные для тушения пожаров (данный пункт применяется, если на территории сельского (городского) поселения не создано муниципальное учреждение, осуществляющее решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, и отсутствует федеральная, областная или муниципальная противопожарная служба).
49. Норматив численности вспомогательного персонала местной администрации в сельских (городских) поселениях может быть увеличен при наличии на территории поселения централизованного отопления - котельной, здания с накопительной емкостью артезианской скважины, требующей отопления, но не более чем на 2 штатные единицы: «кочегар», «оператор котельной», в расчете на каждый социально значимый объект (данный пункт применяется, если котельная, здание с накопительной емкостью артезианской скважины не переданы в аренду организациям (индивидуальным предпринимателям) и не заключен договор с иными организациями на обслуживание данной котельной).
50. В случае размещения муниципальных служащих, технических исполнителей местной администрации в нескольких зданиях установленный норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы включительно для обслуживания каждого дополнительного здания.
Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
51. Норма численности заместителей главы местной администрации устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:
№ п/п
Численность населения муниципального образования (тысяч человек)
Количество заместителей главы местной администрации, штатных единиц
1
До 10 включительно (сельское (городское) поселение)
до 1 включительно
2
До 10 включительно (муниципальные районы, городские округа)
до 2 включительно
3
Свыше 10 до 250 (включительно)
до 3 включительно
4
Свыше 250 до 500 (включительно)
до 4 включительно
5
Свыше 500
до 5 включительно
{абз.2 п.52 Методических Рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Норма численности заместителей главы местной администрации устанавливается в пределах норматива численности муниципальных служащих местной администрации.
Глава 6. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО СОСТАВА И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
52. В целях документального оформления структуры, штатного состава и численности работников органов местного самоуправления Иркутской области применяется штатное расписание, форма которого утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (форма № Т-3 «Штатное расписание»).
53. Штатное расписание должно содержать перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
54. При заполнении графы 4 штатного расписания количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например: 0,25; 0,5; 2,75 и пр.
55. Штатное расписание местной администрации разрабатывается уполномоченным должностным лицом (как правило, работником бухгалтерии) и утверждается главой местной администрации.
Штатное расписание контрольно-счетного органа муниципального образования разрабатывается уполномоченным должностным лицом и утверждается председателем контрольно-счетного органа соответствующего муниципального образования.
Штатное расписание представительного органа муниципального образования разрабатывается уполномоченным должностным лицом и утверждается председателем Думы соответствующего муниципального образования.
56. Состав и структура контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 6-ФЗ.
{п. 52. Методических рекомендаций в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 № 96-мпр;
п.58 Методических Рекомендаций утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.06.2015 № 47-мпр}
Заместитель министра труда и занятости Иркутской области
О.В. Рукосуева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: