Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2013г.
Номер документа: RU48000201300799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление дорог и транспорта Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14.10.2013 №671

О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года № 93 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года № 93 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (Липецкая газета, 2013, 03 апреля) следующие изменения:

в приложении к приказу:

1)в разделе I «Общие положения»:

а) в подразделе 1 «Предмет регулирования регламента»:

в пункте 2 после слов «юридических лиц» дополнить словами:

«(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)»;

б)в подразделе 2 «Круг заявителей»:

в пункте 3 после слов «юридических лиц» дополнить словами:

«(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)»;

2)В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

а) в подразделе 5 «Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу»:

пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».»;

б)в подразделе 6 «Результат предоставления государственной услуги»:

пункт 13 дополнить словами:

«либо лицом, исполняющим его обязанности»;

в)в подразделе 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги»:

в пункте 17:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Для получения разрешения заявитель подает в управление заявление (приложение 1).»;

в подпункте 2 пункта 18 слова «межосевые расстояния» исключить; дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

«19.1. Запрещается требовать от заявителя:

-представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

г)в подразделе 12 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:

«2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 17 настоящего регламента;»;

д)в подразделе 16 «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги»:

в пункте 28 слова «в «Журнале учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» заменить словами «в «Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесным и (или) крупногабаритных грузов».

3)В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

а)в подразделе 21 «Прием и регистрация документов»: в пункте 38:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 22 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов. Специалист, принявший решение об отказе в приеме документов, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.»;

пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в «Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».»;

б)в подразделе 22 «Рассмотрение и согласование заявления»: пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем документов проверяет:

1)наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2)достоверность и полноту предоставленных сведений и документов, соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, технические возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3)соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза.

По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение об отказе в выдаче разрешения или о дальнейшем оформлении разрешения.

Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.

Отказ в предоставлении разрешения направляется для рассмотрения- подписания начальнику управления, с последующим уведомлением заявителя об отказе в выдаче разрешения посредством телефонной' связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой Р0ссии.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день»;

подпункт 3 пункта 46 изложить в следующей редакции:

«3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).»;

в пункте 48:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок исполнения действия управлением после получения информации от владельцев автомобильных дорог составляет 2 рабочих дня.»;

в пункте 49:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция).»;

в)в подразделе 23 «Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения»:

в пункте 53 первое предложение изложить в следующей редакции: «Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского  алфавита).»;

пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. Решение об отказе в предоставлении разрешения принимается на основании пункта 23 настоящего регламента.»;

в пункте 57 после слов «внесение данных» дополнить совами :

«в журнале учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и».

4)Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу» изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

28.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых, (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

67.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуг, в управление, администрацию Липецкой области.

29.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

68.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

-нарушение срока предоставления государственной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказане предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области , федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

-отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного сро.ка таких исправлений.

30.Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

69.Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

-специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;

-заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;

-начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления - главе администрации Липецкой области и его заместителям.

Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

31.Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

70.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг , а также принятой при личном приеме заявителя. муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя.

1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугуг. должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

73.При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:

-приостановление рассмотрения жалобы;

-рассмотрение жалобы и принятия решения;

-информирование заявителя о результатах решения.

32.Сроки рассмотрения жалобы

74.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановлений'' предусмотрена действующим законодательством и случаи, в которых ответ на жалобу не дается.

75.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

76.Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1)Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2)Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3)Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4)При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

77.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

78.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления, f

34.Результат досудебного (внесудебного) обжалования

80.80.По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признание неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

81.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 80 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

82.Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

83.Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельности, либо лицу исполняющему его обязанности.

Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.

Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

84. Информация о порядке подачи и рассмотрения (внесудебного) обжалования размещена на информационном  стенде в  помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и  официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.».

2. Отделу разрешительной деятельности (Кирееву С.Н.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете» и разместить на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.

Начальник управления

В.И, Елфимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать