Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2014г.
Номер документа: RU01000201400735
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от14.11.2014 г. №316

г. Майкоп

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.12.2014 г. № 368, НГР:RU01000201400934

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.03.2015 г. № 56, НГР:RU01000201500133

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2015 г. № 188, НГР:RU01000201500427

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.08.2015 г. № 248, НГР:RU01000201500581

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.06.2016 г. № 153, НГР:RU01000201600321

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19.08.2016 г. № 223, НГР:RU01000201600476

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.02.2018 г. № 31, НГР:RU01000201800088

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.05.2018 г. № 124, НГР:RU01000201800268)

Во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и пункта 2 Указа Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1)состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1 .

2) положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу:

1)пункты 1 и 2 приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 ноября 2010 года № 311 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»НГР:RU01000201000618;

2) приказМинистерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 октября 2011 года № 276«О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 ноября 2010 года № 311 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»НГР:RU01000201100560;

3)приказМинистерства труда и социального развития Республики Адыгея от 5 мая 2012 года № 75«О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 ноября 2010 года № 311 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов» НГР:RU01000201200257;

4) приказМинистерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 ноября 2012 года № 287«О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 ноября 2010 года № 311 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов» НГР:RU01000201200831;

5) приказМинистерства труда и социального развития Республики Адыгея от 4 декабря 2012 года № 313«О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 ноября 2010 года № 311 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов» НГР:RU01000201200932;

6) приказМинистерства труда и социального развития Республики Адыгея от 5 августа 2013 года № 163«О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 ноября 2010 года № 311 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»НГР:RU01000201300523.

3. Начальнику информационно-правового отдела (Долголенко О.В.) в пятидневный срок со дня подписания приказа:

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.Т. Османов

Приложение № 1

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

От 14.11.2014г.  №316

Комиссия

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

- первый заместитель Министра труда и социального развития Республики Адыгея - председатель Комиссии;

- заместитель Министра труда и социального развития Республики Адыгея - заместитель председателя Комиссии;

- консультант информационно-правового отдела - секретарь Комиссии;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.02.2018 г. № 31, НГР:RU01000201800088)

- начальник информационно-правового отдела;

- начальник отдела экономики и финансов;

- начальник отдела трудовых отношений, охраны труда и социального партнерства.

Представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея (по согласованию).

Два представителя научных организации и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Приложение № 2

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 14.11.2014г. № 316

Положение

о Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Министерства
труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию
конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Республики Адыгея, актами Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, настоящим Положением, а также федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов труда и социальной защиты Министерства.

5. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

II. Порядок формирования и работы Комиссии

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Министерства.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят: первый заместитель Министра труда и социального развития Республики Адыгея (председатель Комиссии), заместитель Министра труда и социального развития Республики Адыгея (заместитель председателя Комиссии), должностное лицо информационно-правового отдела, ответственное за кадровую работу и работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник отдела трудовых отношений, охраны труда и социального партнерства, начальник информационно-правового отдела, начальник отдела экономики и финансов, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию), а также представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию).

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.05.2018 г. № 124, НГР:RU01000201800268)

По решению Министра в состав Комиссии могут быть включены представитель профсоюзной организации Министерства (по согласованию с профсоюзной организацией) и представитель общественного совета, образованного при Министерстве (по согласованию)

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.05.2018 г. № 124, НГР:RU01000201800268)

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.12.2014 г. № 368, НГР:RU01000201400934)

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

другие государственные служащие Министерства;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.03.2015 г. № 56, НГР:RU01000201500133)

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в информационно-правовой отдел к лицу, ответственному за кадровую работу и работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

-обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства труда и социального развития Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства от 30 июля 2012 года № 181, в течении двух лет после увольнения с государственной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.05.2018 г. № 124, НГР:RU01000201800268)

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2015 г. № 188, НГР:RU01000201500427)

-уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон).

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2015 г. № 188, НГР:RU01000201500427)

13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в информационно-правовой отдел. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В информационно-правовом отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается информационно-правовым отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.02.2018 г. № 31, НГР:RU01000201800088)

15.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается информационно-правовом отделом Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.02.2018 г. № 31, НГР:RU01000201800088)

15.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного во втором абзаце подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пятом абзаце подпункта "б" и подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, консультант информационно-правового отдела имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.02.2018 г. № 31, НГР:RU01000201800088)

15.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 13, 15, 15.1 настоящего Положения, должны содержать:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.02.2018 г. № 31, НГР:RU01000201800088)

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26.1, 30 настоящего Положения или иного решения.

16. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений.

17. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\АпрÃ% - sub_361 и file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\АпрÃ% - sub_362 настоящего Положения;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в информационно-правовой отдел Министерства и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

19. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.             

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

20. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\АпрÃ% - sub_33 настоящего Положения.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

20.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\АпрÃ% - sub_33 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу внесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом  1 пункта 1 Положения о проверке, являются:

а) достоверными и полными;

б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

а) соблюдал;

б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2015 г. № 188, НГР:RU01000201500427)

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.12.2014 г. № 368, НГР:RU01000201400934)

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22.12.2014 г. № 368, НГР:RU01000201400934)

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) является объективной и уважительной;

б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения;

в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://\\x5\pub\-=ПОЛЬЗОВАТЕЛИ=-\Оксана\2016\АпрÃ% - sub_334 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)

1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23-26, 26.1, 29 и 30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(В ред. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19.08.2016 г. № 223, НГР:RU01000201600476)

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

30.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию

31. Для исполнения решений Комиссии информационно-правовым отделом могут быть подготовлены проекты актов Министерства, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.

32. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для руководства Министерства, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12настоящего Положения, которое носит обязательный характер.

34. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

35. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

36. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.04.2016 г. № 77, НГР:RU01000201600192)             

             

37. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение Министра оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

38. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

39. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

40. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются информационно-правовым отделом Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 228 (21565) от 29.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать