Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2016г.
Номер документа: RU38000201603030
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

1

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2016 года № 138-мпр

1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАНЯТИЯ ТРАДИЦИОННЫМИ ПРОМЫСЛАМИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ Российской Федерации (ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ОХОТА)»

(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.04.2018 № 34-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги  «Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)» (прилагается).

(п.1 в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства сельского

хозяйства Иркутской области

от 14 ноября 2016 г. № 138-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАНЯТИЯ ТРАДИЦИОННЫМИ ПРОМЫСЛАМИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ОХОТА)»

(индивидуализированный заголовок Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)» (далее – государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

ГЛАВА 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Участвовать в конкурсном отборе на право получения из областного бюджета субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота) (далее – конкурсный отбор, субсидии), имеют право некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, с численностью не менее 70% членов, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации (далее – малочисленные народы), от общего числа членов некоммерческой организации, зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществляющие традиционную хозяйственную деятельности и занимающиеся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота) на территории Иркутской области в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р (далее – заявители, Перечень).

(п.4 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

5. К участию в конкурсном отборе допускаются заявители, соответствующие следующим условиям:

5.1. Отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации на день поступления заявки на участие в конкурсном отборе.

5.2. Отсутствие установленных случаев нецелевого использования субсидий на день поступления заявки на участие в конкурсном отборе.

5.3. Заявитель обязуется использовать субсидию в течение 12 месяцев со дня поступления средств субсидии на счет заявителя исключительно на развитие традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными (оленеводство, рыболовство, охота).

(п.5.3 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

5.4. Заявитель обязуется представить в министерство отчет о целевом использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение одного месяца со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 5.3 настоящего пункта.

5.5. Заявитель обязуется осуществлять деятельность не менее пяти лет со дня поступления средств субсидии на счет заявителя.

5.6. Наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день поступления заявки на участие в конкурсном отборе.

5.8. Заявитель обязуется не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

5.9. Заявитель обязуется зарегистрировать имущество, приобретенное за счет субсидии, в случаях и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (в случае строительства производственных и складских зданий, помещений и сооружений, предназначенных для производства, хранения и переработки продукции традиционных промыслов малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), приобретения снегоходной и болотоходной техники, мотолодок, грузовых и специальных автомобилей для традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными (оленеводство, рыболовство, охота)).

(п.5.9 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

5.10. Наличие у заявителя плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретение), их количества, цены и размера затрат, которые планируется произвести за счет субсидии и не превышающих 90 процентов от цены приобретений (далее - план расходов).

5.11. Заявитель обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов.

5.12. Заявитель обязуется не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать, не делать взнос в виде пая, вклада или не отчуждать иным образом имущество, приобретенное заявителем за счет субсидии, в течение пяти лет со дня поступления средств субсидии на счет заявителя.

5.13. Заявитель обязуется обеспечить включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.14. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день поступления заявки на участие в конкурсном отборе.

(пп.5.14 п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 5.1, 5.2, 5.14 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве.

(п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

ГЛАВА 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее – информация) заявитель обращается в министерство либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Территориальные подразделения министерства не предусмотрены.

(абз.2 п.6 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

7. Информация предоставляется:

7.1. при личном контакте с заявителями;

7.2. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://38.gosuslugi.ru (далее -  Портал);

7.3. письменно в случае письменного обращения заявителя.

8. Должностное лицо отдела экономики и отдела государственной поддержки (далее – должностные лица министерства), осуществляющее предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

9.1. о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

9.2. о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

9.3. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9.4. о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9.5. о сроке предоставления государственной услуги;

9.6. об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9.7. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

9.8. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

10.1. актуальность;

10.2. своевременность;

10.3. четкость и доступность в изложении информации;

10.4. полнота информации;

10.5. соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее – министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28-67-04.

14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о порядке предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через Портал.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети «Интернет», размещена на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(абз.2 п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр;

п.15 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр;

пп.151 -155 п.15 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

16.

(п.16 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

17. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ГЛАВА 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Условия предоставления субсидий, порядок предоставления субсидий, расчет размера предоставления субсидий определяются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей, а также субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота), установленным постановлением Правительства Иркутской области от 30 октября 2014 года № 546-пп (далее – Порядок).

(абз.2 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

ГЛАВА 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ.

19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

20. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации.

(п.20 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;

2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(п.21 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

ГЛАВА 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий или отказ в предоставлении субсидий.

ГЛАВА 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора и составляет не более 70 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее – документы).

(п.23 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

24. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления документов министерство рассматривает документы и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

Конкурсный отбор проводится в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

25. Итоги конкурсного отбора утверждаются правовым актом министерства на следующий рабочий день после подведения итогов конкурсного отбора.

(абз.1 п.25 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

Информация о заявителях, признанных победителями по результатам конкурсного отбора, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов конкурсного отбора.

26. Субсидии заявителям, признанным победителями по результатам конкурсного отбора, предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и заявителем в течение 30 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.

(п.26 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

27. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства на счета заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

28. В случае нецелевого использования заявителем субсидий, неисполнения обязательств, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, а также нарушения заявителем условий, установленных пунктом 5 настоящего административного регламента, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий в течение 20 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.

(п.28 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

ГЛАВА 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

31.1. Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

31.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);

31.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 2010, 30 июля, («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

31.4. постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», № 65, 20 июня 2012 года);

315) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», № 115, 15 октября 2012 года).

(пп.31.5 п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

31.6. распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» («Областная», № 127, 14 ноября 2012 года);

317) постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года № 767-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Реализация государственной национальной политики в Иркутской области» на 2019 - 2014 годы («Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2018);

(пп.31.7 п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

31.8. постановление Правительства Иркутской области от 30 октября 2014 года № 546-пп «Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей, а также субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)» («Областная», № 124, 5 ноября 2014 года);

(пп. 31.8 п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

31.9. приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31 октября 2014 года № 115-мпр «О реализации порядка определения объема и предоставления из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей, а также субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 30 октября 2014 года № 546-пп» («Областная», № 129, 17 ноября 2014 года) (далее – приказ министерства № 115-мпр).

(пп. 31.9 п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, а также в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(абз.11 п.31 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

ГЛАВА 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

32. Для участия в конкурсном отборе заявителю необходимо представить следующие документы:

32.1. Заявку на участие в конкурсном отборе, содержащую согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявка).

32.2. Документ, содержащий информацию о национальной принадлежности членов заявителя к малочисленным народам, подписанный руководителем заявителя.

32.3. План расходов.

32.4. Письменные обязательства:

использовать субсидию в течение 12 месяцев со дня поступления средств субсидии на счет заявителя исключительно на развитие традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота);

(абз.2 пп. 32.4 п.32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

представить в министерство отчет о целевом использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение одного месяца со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 5.3 пункта 5 настоящего административного регламента;

осуществлять деятельность не менее пяти лет со дня поступления средств субсидии на счет заявителя;

не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

зарегистрировать имущество, приобретенное за счет субсидии, в случаях и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (в случае строительства производственных и складских зданий, помещений и сооружений, предназначенных для производства, хранения и переработки продукциитрадиционных промыслов малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), приобретения снегоходной и болотоходной техники, мотолодок, грузовых и специальных автомобилей для традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными (оленеводство, рыболовство, охота));

(абз.6 пп. 32.4 п.32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;

не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать, не делать взнос в виде пая, вклада или не отчуждать иным образом имущество, приобретенное заявителем за счет субсидии, в течение пяти лет со дня поступления средств субсидии на счет заявителя;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

32.5. Рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, содержащие информацию об участии заявителя в общественной деятельности (участие в тушении лесных пожаров, в том числе путем предоставления техники, заготовка дров для населения и учреждений социальной сферы, участие в благоустройстве муниципального образования Иркутской области) (далее - рекомендательные письма) (при их наличии).

32.6. Справку, в которой указываются в соответствии с Перечнем места традиционного проживания малочисленных народов на территории Иркутской области, где заявитель осуществляет традиционную хозяйственную деятельность и занимается традиционными промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), подписанная руководителем заявителя.

(пп. 32.6 п.32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр;

(п.32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

33. Требования к документам, представляемым заявителем:

33.1. документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных должностных лиц государственных органов власти, выдавших документы;

33.2. тексты документов должны быть написаны разборчиво;

33.3. документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

33.4. документы не должны быть исполнены карандашом;

33.5. документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

33(1). Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

33(1).1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

33(1).2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

{п.33(1)  Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр}

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

34. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственного внебюджетного фонда и иного государственного органа власти, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день поступления заявки.

34.1. Государственным внебюджетным фондом, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, является Фонд социального страхования Российской Федерации.

34.2. Органом государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, является Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

(п.34 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

35. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

{п.35  Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр}

ГЛАВА 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Основания для отказа в приеме заявки и документов законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

ГЛАВА 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

38. Основания отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе:

38.1. Непредставление или неполное представление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 32.1 - 32.4 и 32.6 пункта 32 настоящего административного регламента.

38.2. Представление заявки и документов по истечении срока, установленного для их представления.

38.3. Несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента, и условиям, установленным пунктом 5 настоящего административного регламента.

38.4. Недостоверность представленной заявителем информации.

(п.38 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

38(1). Министерство не вправе принимать решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 38.1, 38.3, 38.4 пункта 38, при повторной подаче документов заявителем, если первоначальный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги не предусматривал наличие указанных оснований отказа в предоставлении государственной услуги, связанных с отсутствием или недостоверностью требуемых документов и информации, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

{п.38(1)  Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр}

39. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

ГЛАВА 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области
от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

ГЛАВА 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

41(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается

{п.41(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.04.2018 № 34-мпр}

42. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

ГЛАВА 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

ГЛАВА 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и документов не превышает 15 минут.

45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.

ГЛАВА 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

46. Регистрацию заявки и документов осуществляет должностное лицо отдела экономики министерства.

47. Максимальное время регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

48. Порядок регистрации заявки установлен главой 22 настоящего Административного регламента.

ГЛАВА 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр; от 31.05.2019 № 49-мпр)

49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.

51. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

52. Вход в кабинет министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства.

53. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

541. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

542. На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

(п. 541, 542 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

55.

(п. 55 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

57. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее-инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

ГЛАВА 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

58.1. соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

58.2. возможность представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

58.3. среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

58.4. количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

58.5. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.

59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

59.1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявки и документов;

59.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявки и документов;

59.3. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

59.4. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

ГЛАВА 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

60. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

б) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;

в) направление заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство;

г) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных услуг, указанных в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в министерство с приложением комплексного запроса;

д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(п. 60 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

601. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.

(п. 601 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

61. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря  2009 года  № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.            

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

ГЛАВА 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

(наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

(п. 62 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

62.1. прием, регистрация заявок;

62.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

62.3. рассмотрение заявок;

62.4. принятие решения о предоставлении субсидий и заключение соглашений;

62.5. предоставление субсидий.

626. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также официального сайта министерства, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц.

(п. 626 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

63.

(п. 63 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

ГЛАВА 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК

64. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее – извещение) публикуется министерством в общественно-политической газете «Областная», а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявки и документов до истечения срока, установленного в извещении, в соответствии с пунктами 32, 34 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

64.1. путем личного обращения в министерство;

64.2. через организации почтовой связи;

64.3. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Форма заявки утверждена приказом министерства № 115-мпр.

Форму заявки можно получить в отделе экономики министерства, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/agroline), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через Портал.

65. В случае направления заявителем документов через организации почтовой связи отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов в министерство передает их в отдел экономики министерства для рассмотрения поступивших документов.

66. Должностное лицо отдела экономики министерства осуществляет регистрацию в день поступления заявки в журнале регистрации заявок.

Днем обращения в случае подачи заявки и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявки и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

67. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.

68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, является главный специалист-эксперт отдела экономики.

ГЛАВА 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

69. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.

(п.69 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

70. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

71. Межведомственные запросы направляются в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявки и документов в Фонд социального страхования Российской Федерации и в Федеральную налоговую службу Российской Федерации для получения документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п.71 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

72. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

73. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

74. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, является главный специалист-эксперт отдела экономики.

ГЛАВА 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК

75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявок и документов, а также окончание срока приема заявок.

В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления документов министерство рассматривает заявки и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

76. Основания для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе установлены пунктом 38 настоящего Административного регламента.

77. Решение об отказе в допуске к участию заявителя в конкурсном отборе направляется министерством заявителю через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 

78. Конкурсный отбор проводится министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.

(абз.1 п.78 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

Министерство оценивает заявителей в соответствии со следующими критериями оценок по десятибалльной системе:

(абз.2 п.78 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

78.1. период осуществления заявителем своей деятельности;

78.2. отдаленность заявителя от районных центров Иркутской области;

78.3. Численный состав учредителей заявителя.

78.4. Наличие рекомендательных писем;

(пп.78.3, 78.4 п.78Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

78.5. предоставление заявителю субсидии в предыдущем году.

79. Министерство по итогам рассмотрения заявок в соответствии с критериями оценки оценивает заявителей на основании методики балльной системы оценок некоммерческих организаций, претендующих на право получения субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота), утвержденной приказом министерства № 115-мпр (далее – методика).

(п.79 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

80. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с методикой.

Общее количество победителей конкурсного отбора определяется министерством исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий, наибольшего количества баллов, набранных заявителем.

(абз.2 п.80 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр; от 27.11.2018 № 66-мпр)

81. Объем субсидии определяется министерством и соответствует размеру запрашиваемой суммы субсидии, указанной в плане расходов. При этом объем субсидии не должен превышать 430 тысяч рублей.

(п.81 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр;

п.82 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

83. Результатом административной процедуры является подведение итогов конкурсного отбора.

(п.83 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

84. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, является главный специалист-эксперт отдела экономики.

ГЛАВА 25. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ

85. Основанием для начала административной процедуры является подведение итогов конкурсного отбора.

(п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

86. На следующий рабочий день после подведения итогов конкурсного отбора издается правовой акт министерства об утверждении итогов конкурсного отбора.

(абз.1 п.86 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

Информация о заявителях, признанных победителями по результатам конкурсного отбора, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://agroline.irkobl.ru в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов конкурсного отбора.

(п.86 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2018 № 66-мпр)

87. Соглашение заключается между министерством и заявителями, признанными победителями по результатам конкурсного отбора (далее – получатели субсидий) в течение 30 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.

88. Форма соглашения утверждена приказом министерства № 115-мпр.

89. Результатом административной процедуры является заключение соглашения с получателем субсидии.

90. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 86, 87 настоящего административного регламента, является главный специалист-эксперт отдела экономики.

(п.90 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

ГЛАВА 26. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

91. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения с получателем субсидии.

92. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства на счета получателей субсидий, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

93. Результатом административной процедуры является перечисление субсидий на расчетный счет получателя.

94. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, является главный специалист-эксперт отдела экономики.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, является консультант отдела исполнения бюджета и сметы.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(раздел IV Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

ГЛАВА 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется министром путем заслушивания отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.

96. Основными задачами текущего контроля являются:

96.1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

96.2. выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

96.3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

96.4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

97. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

ГЛАВА 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

98. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.

В состав комиссии входят заместитель министра, начальник отдела государственной поддержки министерства, начальник отдела экономики министерства, начальник отдела исполнения бюджета и сметы министерства, либо лица, их замещающие.

99. Периодичность проведения проверок порядка предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги).

Внеплановые проверки осуществляются по решению министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

100. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.

101. В случае обращения заявителя о проведении внеплановой проверки правовой акт министерства о назначении проверки принимается в течение 10 дней с момента конкретного обращения заявителя.

(п.101 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

102. По результатам проведения проверки порядка предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки в случае наличия и предложения по их устранению.

103. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня подписания акта проверки.

(п.103 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 № 148-мпр)

104. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

105. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

106. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:

107.1. нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;

107.2. нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

107.3. некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

108. Информацию, указанную в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

109. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

110. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников уполномоченного органа, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) (далее - жалоба) в органы государственной власти Иркутской области, организации, предусмотренные главой 34 настоящего административного регламента.

111. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

111.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

111.2 нарушение срока предоставления государственной услуги;

111.3 требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

111.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

111.5 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;

111.6 затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной законодательством;

111.7 отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

111.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

111.9 приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;

111.10 требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «б» пункта 321 настоящего административного регламента.

112. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

112.1 при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица:

в министерство: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

112.2 через организации почтовой связи;

112.3 с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта министерства: mcx01@govirk.ru;

официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/agroline/;

112.4 через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

112.5 через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

112.6 через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

113. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр сельского хозяйства Иркутской области, а в случае его отсутствия – первый заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области, заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области.

114. Прием заинтересованных лиц министром сельского хозяйства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28-67-04.

115. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 32. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

116. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц подается в министерство и рассматривается министром сельского хозяйства Иркутской области, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.

117.Жалоба на решения и действия (бездействие) министра сельского хозяйства Иркутской области рассматривается Правительством Иркутской области.

118. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра рассматривается министерством экономического развития Иркутской области.

119. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра рассматривается руководителем этого многофункционального центра.

120. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассматривается руководителями этих организаций.

Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

121. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

121.1 на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

121.2 на официальном сайте министерства;

122.3 в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 34. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

123. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области».

124. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(радел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

(приложение к Административному регламенту в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.05.2019 № 49-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать