Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU19000201800829
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 23.04.2019 № 090-168-п

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 14.11.2018 № 090-527-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более», утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 10.05.2018 № 090-195-п («Хакасия», 2018, № 102, № 180), следующие изменения:

1) в разделе 2:

пункт 2.3 признать утратившим силу;

дополнить подразделом 2.3 в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) приказ об утверждении (отказе в утверждении) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

б) решение о мотивированном отказе в утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.»;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);

2) Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2010, № 168; 2010, № 169; 2011, № 153; 2011, № 160; 2011, № 278; 2011, № 281; 2011, № 284; 2012, № 144; 2012, № 159; 2012, № 301; 2013, № 80; 2013, № 124; 2013 № 148; 2013 № 295; 2013, № 295; 2014, № 229; 2014, № 254; 2014, № 254; 2014, № 299; 2014, № 299; 2015, № 145; 2015, № 154; 2016, № 146; 2017, № 167; 2017, № 175);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27. ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (часть I), ст. 12, № 50 (часть III), ст. 7555;2018, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», 2011, № 121, № 160, № 281; 2012, № 144; 2013, № 3, № 100, № 148; 2014, № 24, № 163, № 238, № 278, № 299; 2015, N 251, № 270; 2016, № 97, № 292; 2017, № 172, № 175);

6) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 № 325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2009 № 16; «Российская газета», 2010, № 54; 2012, № 292);

7) Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31; 2017, № 82);

8) Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2014 № 722 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.08.2015, № 1900201508250006; «Вестник Хакасии», 2014, № 99; 2015, № 32; 2016, № 54; 2017, № 98);

9) Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2018, № 1900201805150001).»;

подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

«1) заявление (приложение 1), содержащее обращение об утверждении нормативов, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии);»;

пункт 2.7.2 подраздела 2.7 признать утратившим силу;

подразделы 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.8. Требования к документам и расчетным материалам

2.8.1. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

представленные документы должны быть пронумерованы;

копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде (xls, xlsx, doc, docx и иные, при использовании иного программного обеспечения);

документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

2.8.2. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

2.8.3. Документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Министерства либо через Единый портал, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

2.9. Указание на запрет требовать от Заявителя

2.9.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Хакасия, а также органами местного самоуправления Республики Хакасия при осуществлении отдельных полномочий, переданных законами Республики Хакасия, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 9 августа 2011 № 503 (с последующими изменениями) «О Реестре государственных услуг Республики Хакасия»;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

4) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ;

5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

2) в разделе 3:

подпункт 3 пункта 3.1.1. подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

«3) принятие решения начальником отдела о вынесении вопроса по утверждению нормативов на рассмотрение комиссии (далее – Комиссия);»;

абзац первый пункта 3.2.4 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, ответственное должностное лицо готовит проект уведомления о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов, согласовывает с начальником отдела и передает на подпись руководству Министерства. После чего подписанное уведомление направляется Заявителю в течение 2 рабочих дней.»;

пункт 3.2.5 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. По результатам проверки и анализа документов специалист отдела формирует дело. Специалист отдела представляет дело на рассмотрение начальнику отдела для дальнейшего вынесения на рассмотрение Комиссией.»;

пункт 3.3.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ).

Специалист отдела формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.»;

подразделы 3.4 – 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.4 Принятие решения начальником отдела о вынесении вопроса по утверждению нормативов на рассмотрение Комиссии

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов начальнику отдела.

3.4.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение вынести вопрос об утверждении на рассмотрение Комиссии.

3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении документов Комиссией.

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является представление материалов к заседанию комиссии секретарю Комиссии.

3.5. Подготовка и проведение заседания Комиссии, принятие решения по результатам рассмотрения материалов по утверждению нормативов

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю Комиссии специалистом отдела материалов к заседанию Комиссии. Комиссия принимает решение о рекомендации утвердить либо отказать в утверждении нормативов.

3.5.2. Заседание Комиссии проводится в соответствии с положением о Комиссии по рассмотрению материалов по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Решение комиссии отображается в протоколе заседания Комиссии.

В случае, если представленные заявителем расчеты нормативов соответствуют требованиям Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации утвердить норматив.

В случае, если представленные заявителем расчеты нормативов не соответствуют требованиям Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации отказать в утверждении нормативов.

Специалист отдела в течение 5 дней с даты принятия Комиссией решения о рекомендации в утверждении (отказе в утверждении) нормативов оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов и представляет его на подпись Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

Максимальный срок выполнения действия - 8 дней.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов лично, с нарочным или направление по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 2 рабочих дней со дня изготовления приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.5.4. Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.6. Исправление технических ошибок в приказе об утверждении (отказе в утверждении) нормативов

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявления по утвержденной Министерством форме (приложение № 3).

Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, назначает исполнителя, специалиста отдела.

Ответственным специалистом отдела подготавливается новый приказ об утверждении (отказе в утверждении) нормативов или выписка из приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов, которые согласовываются в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.6.2. Результатом административной процедуры является выдача приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов лично, с нарочным или направление по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 3 рабочих дней со дня изготовления приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.6.3. Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.»;

3) в разделе 5:

наименование изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»;

наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги»;

в пункте 5.1.2 подраздела 5.1 слова «Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,» исключить;

в наименовании и пункте 5.3.1 подраздела 5.3 слово «(претензии)» исключить;

в наименовании и пункте 5.4.3 подраздела 5.4 слово «(претензия)» в соответствующем падеже исключить;

в подразделе 5.5:

в подпункте «г» пункта 5.5.2 после слов «его должностного лица» дополнить словами «либо государственного служащего»;

абзац третий пункта 5.5.7 признать утратившим силу;

в пункте 5.5.8:

подпункты «в», «г» изложить в следующей редакции:

«в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги заявителю;»;

дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.»;

пункт 5.8.2 подраздела 5.8 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Внести в Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более», утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 17.05.2018 № 090-204-п («Хакасия», 2018, № 102, № 180), следующие изменения:

1) в разделе 2:

пункт 2.3 признать утратившим силу;

дополнить подразделом 2.3 в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) приказ об утверждении (отказе в утверждении) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

б) решение о мотивированном отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.»;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);

2) Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2010, № 168; 2010, № 169; 2011, № 153; 2011, № 160; 2011, № 278; 2011, № 281; 2011, № 284; 2012, № 144; 2012, № 159; 2012, № 301; 2013, № 80; 2013, № 124; 2013 № 148; 2013 № 295; 2013, № 295; 2014, № 229; 2014, № 254; 2014, № 254; 2014, № 299; 2014, № 299; 2015, № 145; 2015, № 154; 2016, № 146; 2017, № 167; 2017, № 175);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27. ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (часть I), ст. 12, № 50 (часть III), ст. 7555;2018, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», 2011, № 121, № 160, № 281; 2012, № 144; 2013, № 3, № 100, № 148; 2014, № 24, № 163, № 238, № 278, № 299; 2015, N 251, № 270; 2016, № 97, № 292; 2017, № 172, № 175);

6) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2009, № 16);

7) Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31; 2017, № 82);

8) Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2014 № 722 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.08.2015, № 1900201508250006; «Вестник Хакасии», 2014, № 99; 2015, № 32; 2016, № 54; 2017, № 98);

9) Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2018, № 1900201805150001).»;

подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

«1) заявление (приложение 1), содержащее обращение об утверждении нормативов, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии);»;

пункт 2.7.2 подраздела 2.7 признать утратившим силу;

подразделы 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.8. Требования к документам и расчетным материалам

2.8.1. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

представленные документы должны быть пронумерованы;

копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде (xls, xlsx, doc, docx и иные, при использовании иного программного обеспечения);

документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

2.8.2. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

2.8.3. Документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Министерства либо через Единый портал, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

2.9. Указание на запрет требовать от Заявителя

2.9.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Хакасия, а также органами местного самоуправления Республики Хакасия при осуществлении отдельных полномочий, переданных законами Республики Хакасия, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 9 августа 2011 № 503 (с последующими изменениями) «О Реестре государственных услуг Республики Хакасия»;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

4) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ;

5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

2) в разделе 3:

подпункт 3 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

«3) принятие решения начальником отдела о вынесении вопроса по утверждению нормативов на рассмотрение комиссии (далее - Комиссия);»;

абзац первый пункта 3.2.4 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, ответственное должностное лицо готовит проект уведомления о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов, согласовывает с начальником отдела и передает на подпись руководству Министерства. После чего подписанное уведомление направляется Заявителю в течение 2 рабочих дней.»;

пункт 3.3.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ).

Специалист отдела формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.»;

подразделы 3.4 – 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения начальником отдела о вынесении вопроса по утверждению нормативов на рассмотрение Комиссии

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов начальнику отдела.

3.4.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение вынести вопрос об утверждении на рассмотрение Комиссии.

3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении документов комиссией.

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является представление материалов к заседанию комиссии секретарю Комиссии.

3.5. Подготовка и проведение заседания Комиссии, принятие решения по результатам рассмотрения материалов по утверждению нормативов

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю Комиссии специалистом отдела материалов к заседанию Комиссии. Комиссия принимает решение о рекомендации утвердить либо отказать в утверждении нормативов.

3.5.2. Заседание Комиссии проводится в соответствии с положением о Комиссии по рассмотрению материалов по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Решение комиссии отображается в протоколе заседания Комиссии.

В случае, если представленные заявителем расчеты нормативов соответствуют требованиям Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации утвердить норматив.

В случае, если представленные заявителем расчеты нормативов не соответствуют требованиям Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации отказать в утверждении нормативов.

Специалист отдела в течение 5 дней с даты принятия Комиссией решения о рекомендации в утверждении (отказе в утверждении) нормативов оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов и представляет его на подпись министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

Максимальный срок выполнения действия - 8 дней.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов лично, с нарочным или направление по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 2 рабочих дней со дня изготовления приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.5.4. Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.6. Исправление технических ошибок в приказе об утверждении (отказе в утверждении) нормативов

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявления по утвержденной Министерством форме (приложение № 3).

Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, назначает исполнителя, специалиста отдела.

Ответственным специалистом отдела подготавливается новый приказ об утверждении (отказе в утверждении) нормативов или выписка из приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов, которые согласовываются в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.6.2. Результатом административной процедуры является выдача приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов лично, с нарочным или направление по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 3 рабочих дней со дня изготовления приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.6.3. Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.»;

3) в разделе 5:

наименование изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»;

в подразделе 5.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги»;

в пункте 5.1.2 слова «Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,» исключить;

в наименовании и пункте 5.3.1 подраздела 5.3 слово «(претензии)» исключить;

в наименовании и пункте 5.4.3 подраздела 5.4 слово «(претензия)» в соответствующем падеже исключить;

в подразделе 5.5:

подпункт «г» пункта 5.5.2 после слов «его должностного лица» дополнить словами «либо государственного служащего»;

абзац третий пункта 5.5.7 признать утратившим силу;

в пункте 5.5.8 подпункты «в», «г» изложить в следующей редакции:

«в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги заявителю;»;

дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.»;

пункт 5.8.2 подраздела 5.8 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

Министр

строительства и жилищно-

коммунального хозяйства

Республики Хакасия

В.А. Келин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 238, стр. 10 от 14.12.2018 стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать