Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2009г.
Номер документа: RU76000200901210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.12.2009 № 21

г. Ярославль

Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Документ утратил силу:

Приказ ДООСиП ЯО от 29.04.2013 №85н ru76000201300269

В целях реализации областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы, утверждённой постановлением Правительства области от 26.11.2008 № 615-п и областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, утверждённой постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п, в соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области:

- повторная государственная экологическая экспертиза объектов регионального значения, ранее получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, определенных федеральным законодательством;

- государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности;

- выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

- выдача, подтверждение и переоформление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

- предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования;

- предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании решений о предоставлении водных объектов;

- составление и ведение территориального баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, предоставление информации из кадастра и баланса, ведение учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых;

- предоставление права пользования участками недр;

- государственная экспертиза запасов полезных ископаемых.

2 Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента – председателя комитета по учёту и использованию природных ресурсов департамента Степанова В.А. и  председателя комитета нормирования и экологической экспертизы департамента Дунаева А.С.

Первый заместитель

директора департамента                                                                                                  С.И. Игнатьев

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

охраны окружающей

среды и природопользования

Ярославской области

от 14.12.2009 № 21

Методика оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

I. Государственная услуга «Повторная государственная экологическая экспертиза объектов регионального значения, ранее получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, определенных федеральным законодательством»

1. Наименование государственной услуги – «Повторная государственная экологическая экспертиза объектов регионального значения, ранее получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, определенным федеральным законодательством» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее – департамент). Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество государственных экологических экспертиз.

3. Потребность в государственной услуге включает в себя:

- удовлетворенную потребность, характеризующуюся количеством экспертиз, проводимых по запросам заказчиков;

- неудовлетворенную потребность, характеризующуюся количеством экспертиз, которые не были (не будут) проведены по запросам заказчиков по причине  коллизии действующего законодательства в части объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденным приказом департамента от 22.06.2007 № 1 «Об утверждении административного регламента», выдается заключение, которое может быть положительным  или отрицательным.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, для осуществления деятельности которых необходимо проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

У ПГУt = Nоб х К повт. +N,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Nоб. - общее количество государственных экологических экспертиз регионального уровня, которые будут проведены в прогнозном периоде;

К повт. - коэффициент, учитывающий повторное обращение за предоставлением государственной услуги согласно федеральному законодательству;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве экспертиз). Определяется экспертным методом с использованием данных реестра заключений по объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня комитета нормирования и экологической экспертизы департамента.

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (Н ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

Н ПГУt = У ПГУt  х К отказ,

где:

t – год, на который осуществляется прогноз;

К отказ - коэффициент, учитывающий возможность отказа в проведении повторной государственной экологической экспертизы.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объема предоставленной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- изменения в природоохранном законодательстве.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 1 к Методике):

- реестр заключений по объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня комитета нормирования и экологической экспертизы департамента;

- журнал регистрации заявлений.

II. Государственная услуга «Государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности»

1. Наименование государственной услуги – «Государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество государственных экологических экспертиз.

3. Потребность в государственной услуге включает в себя:

- удовлетворенную потребность, характеризующуюся количеством экспертиз, проводимых по запросам заказчиков;

- неудовлетворенную потребность характеризующуюся количеством экспертиз, которые не были (не будут) проведены по запросам заказчиков по причине коллизии действующего законодательства в части объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденным приказом департамента от 22.06.2007 № 1 «Об утверждении административного регламента», выдается заключение, которое может быть положительным или отрицательным.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, для осуществления деятельности которых необходимо проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной  услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

У ПГУ t = Nоопт х Кэкон х Кзав + N,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Nоопт – общее количество особо охраняемых природных территорий регионального уровня в прогнозном периоде;

Кэкон – корректирующий коэффициент, отражающий показатели социально-экономического развития области;

Кзав – корректирующий коэффициент, отражающий зависимость строительства на особо охраняемых природных территориях регионального и местного уровня от социально-экономического развития области;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве экспертиз). Определяется экспертным методом с использованием данных из реестра заключений по объектам государственной экологической экспертизы департамента.

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (Н ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

Н ПГУt = У ПГУt х Котказ,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Котказ – коэффициент, учитывающий возможность отказа в проведении государственной экологической экспертизы (определяется исходя из статистических данных о проведенных экспертизах и будет уточняться в процессе проведения мониторинга потребности в государственной услуге).

Корректирующие коэффициенты, применяемые к расчету потребности в государственной услуге, определяются на основании прогнозных показателей социально-экономического развития области на соответствующий период.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- изменения в природоохранном законодательстве.

7. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 2 к Методике),- реестр заключений по объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня комитета нормирования и экологической экспертизы департамента.

III. Государственная услуга «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю»

1. Наименование государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество обращений.

3. Прогноз потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной, неудовлетворенной и латентной потребности.

Удовлетворенная потребность - количество обращений, по которым выдаются разрешения.

Неудовлетворенная потребность - количество обращений, по которым не выдаются разрешения по следующим причинам:

- наличие в документах и в материалах, представленных в обращении, недостоверной или искаженной информации;

- невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов (далее – ПДВ);

- отсутствие сведений о результатах инструментального контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ (для источников с организованным выбросом загрязняющих веществ), проведенного в установленном порядке лабораториями, техническая комплектность которых подтверждена в установленном порядке.

Латентная потребность – количество объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, которые не встали на учет в качестве источников негативного воздействия на атмосферный воздух. Она зависит от степени ответственности её потенциальных получателей-природопользователей за нарушения в области охраны атмосферного воздуха.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области исполнения государственной функции по выдаче (отказа в выдаче, подтверждению, переоформлению) лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, утверждённым  приказом департамента от 19.07.2007 № 2 «Об утверждении административного регламента департамента», выдается «Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» или аргументированный отказ в выдаче разрешения.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзора (далее – заявители).

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по формуле:

              (Nучетвозд.t – Nфед.t) х Кповт х Кэкон

У ПГУt =              ____________________________ + N,

Nпер.

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Nучетвозд. t – количество предприятий, стоящих на учёте в качестве источников негативного воздействия на атмосферный воздух в прогнозном периоде;

Nфед. t – количество получателей государственной услуги, относящиеся к объектам государственного экологического надзора федерального уровня в прогнозном периоде;

Кэкон. – корректирующий коэффициент, отражающий показатели социально-экономического развития Ярославской области;

Кповт. – коэффициент, учитывающий повторное обращение за предоставлением государственной услуги в связи с переоформлением или выдачей дубликата разрешения;

Nпер. – периодичность в предоставлении государственной услуги,

Nпер. = 5;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве обращений). Определяется экспертным методом с использованием данных территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере и охраны окружающей среды, журнала выдачи разрешений, прогнозных показателей социально-экономической сферы и требований законодательства.

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги ( Н ПГУ) осуществляется по формуле:

Н ПГУt = У ПГУt х Котк,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Котк – коэффициент, учитывающий возможность отказа в выдаче разрешения.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- изменения в природоохранном законодательстве.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 3 к Методике):

- журнал выдачи разрешений;

- данные Ростехнадзора о количестве предприятий, поставленных на учёт в качестве источников негативного воздействия на атмосферный воздух;

- список объектов негативного воздействия на окружающую среду, стоящих на учёте в территориальном органе Ростехнадзора и подлежащих государственному контролю в сфере охраны окружающей среды по Ярославской области.

IV. Государственная услуга «Выдача, подтверждение и переоформление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю»

1. Наименование государственной услуги «Выдача, подтверждение и переоформление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество обращений.

3. Прогноз потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной, неудовлетворенной и латентной потребности.

Удовлетворенная потребность – количество обращений получателей государственной услуги, по которым выдаются лимиты.

Неудовлетворенная потребность – количество обращений, по которым не выдаются лимиты по следующим причинам:

- предоставление неполного комплекта материалов, необходимых для выдачи лимитов;

- наличие в материалах, представленных в обращении, недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие технической возможности размещения указанных видов отходов в заявленном количестве на объектах размещения отходов, указанных в представленных материалах;

- невыполнение плана мероприятий по снижению влияния образующихся отходов на состояние окружающей природной среды.

Латентная потребность – количество потенциальных обращений получателей государственной услуги. Латентная потребность равна количеству объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами и не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, на которые не были выданы лимиты по причине отсутствия обращения. Латентная потребность зависит от степени ответственности потенциальных получателей-природопользователей за нарушения в сфере обращения с отходами производства и потребления.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области исполнения государственной функции по выдаче (отказу в выдаче, подтверждению, переоформлению) лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, утвержденным приказом департамента от 19.07.2007 № 2 «Об утверждении административного регламента департамента», выдаются лимиты на размещение отходов или аргументированный отказ в выдаче лимитов.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, не подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (далее – заявители).

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

У ПГУt = (Nучетотхt – Nфедt) х Кэкон х Кповт + N,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Nучетотхt – количество предприятий, стоящих на учёте в области обращения с отходами производства и потребления;

Nфедt – количество получателей государственной услуги, относящихся к объектам государственного экологического контроля федерального уровня;

Кэкон – корректирующий коэффициент, отражающий показатели социально-экономического развития области;

Кповт – корректирующий коэффициент, учитывающий повторное обращение за предоставлением государственной услуги в связи с переоформлением или выдачей дубликата лимитов;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве обращений). Определяется экспертным методом с использованием данных территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, журнала выдачи лимитов, прогнозных показателей социально-экономического развития области.

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (Н ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

Н ПГУt = У ПГУt х Котк,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Котк – коэффициент, учитывающий возможность отказа в выдаче лимитов.

Прогнозирование латентной потребности в предоставлении государственной услуги (Л ПГУ) осуществляется по формуле:

Л ПГУt = (Nплатt – Nучетотхt – Nфедt) х Кэкон,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Nплатt – количество зарегистрированных плательщиков за негативное воздействие на окружающую среду;

Nучетотхt – количество предприятий, стоящих на учёте в области обращения с отходами производства и потребления;

Nфедt – количество получателей государственной услуги, относящихся к объектам государственного экологического контроля федерального уровня;

Кэкон – корректирующий коэффициент, отражающий показатели социально-экономического развития Ярославской области.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- изменения в природоохранном законодательстве.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 4 к Методике):

- журнал выдачи лимитов;

- реестр плательщиков за негативное воздействие на атмосферный воздух;

- количество предприятий, поставленных на учет в области обращения с отходами производства и потребления;

- список объектов негативного воздействия на окружающую среду, стоящих на учёте в территориальном органе Ростехнадзора и подлежащих государственному контролю в сфере охраны окружающей среды по Ярославской области.

V. Государственная услуга «Предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования»

1. Наименование государственной услуги «Предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования».

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге - количество получателей государственной услуги (водопользователи).

3. Прогноз потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной и неудовлетворенной потребности. 

Удовлетворённая потребность - количество заключенных договоров водопользования.

Неудовлетворённая потребность – количество обращений, по которым не были предоставлены в пользование водные объекты.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- документы на предоставление права пользования водными объектами представлены с нарушениями требований, установленных нормативными правовыми актами;

- заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователям;

- использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей;

- указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование;

- использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (водопользователи), пользующиеся водными объектами, находящимися в федеральной собственности, полномочия по предоставлению права пользования которыми переданы Ярославской области.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование потребности в предоставлении государственной услуги (ПГУ) и удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по формулам:

ПГУ (t)= У ПГУ(t) +Н ПГУ(t)+N;

У ПГУ (t) = У ПГУл. + У ПГУо.л. + У ПГУв.;

У ПГУв.t-1+ У ПГУв.t-2+ У ПГУв.t-3

У ПГУв.= ___________________________________________________________ +N,

3

где: 

t – год, на который составляется прогноз;

У ПГУл.  – количество заключённых договоров водопользования с водопользователями, у которых истёк срок действия лицензии на водопользование (на основании Перечня водопользователей, полномочия по предоставлению права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по которым переданы департаменту (далее – Перечень водопользователей));

У ПГУо.л. - количество заключённых договоров водопользования с водопользователями, которые ранее не имели лицензий на водопользование (на основании Перечня водопользователей) с учётом прогнозных факторов;

У ПГУв. - количество вероятных договоров водопользования, полученных водопользователями, которым потребуется заключение договора водопользования (в соответствии с действующим водным законодательством);

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве получателей государственной услуги). Определяется экспертным методом с использованием данных по регистрации договоров водопользования в журнале регистрации договоров водопользования и в Перечне водопользователей.

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (Н ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

Н ПГУt-1+ Н ПГУt-2+ Н ПГУt-3

Н ПГУt = _______________________________________________________,

3

где t – год (текущий, очередной, плановый).

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- изменения в природоохранном законодательстве.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 5 к Методике):

- журнал регистрации договоров водопользования;

- Перечень водопользователей, полномочия по предоставлению права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по которым переданы департаменту.

Получение необходимых сведений проводится в рамках соглашений, по специальным информационным запросам, в процессе осуществляемой департаментом деятельности.

Фактические данные об объёмах предоставленной государственной услуги формируются на основе отчётных данных департамента по количеству обратившихся за предоставлением водных объектов в пользование заявителей.

Периодичность в предоставлении государственной услуги определяется действующим законодательством.

Перечень органов государственной власти, предоставляющих сведения о водопользователях, необходимые для определения численности получателей государственной услуги:

- территориальный орган Верхне-Волжского бассейнового водного управления (количество зарегистрированных водопользователей – Перечень водопользователей);

- департамент (сведения о водопользователях, формирующиеся в процессе деятельности департамента).

VI. Государственная услуга «Предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании решений о предоставлении водных объектов»

1. Наименование государственной услуги «Предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании решений о предоставлении водных объектов» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество получателей государственной услуги (водопользователи).

3. Прогноз потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной и неудовлетворенной потребности.

Удовлетворенная потребность – количество полученных решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Неудовлетворенная потребность – количество обращений, по которым не были предоставлены в пользование водные объекты.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- документы на предоставление права пользования водными объектами представлены с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;

- заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователям;

- использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей;

- указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование;

- использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (водопользователи), пользующиеся водными объектами, находящимися в федеральной собственности, полномочия по предоставлению права пользования которыми переданы Ярославской области.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование потребности в предоставлении государственной услуги (ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

ПГУt = У ПГУt + Н ПГУt + N,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

У ПГУ – удовлетворенная потребность;

Н ПГУ – неудовлетворенная потребность;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве получателей услуги). Определяется экспертным методом с использование данных по регистрации решений о предоставлении водного объекта в пользование в журнале регистрации и Перечне водопользователей.

Прогнозирование удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по следующим формулам:

У ПГУt = У ПГУл + У ПГУо.л. + У ПГУв.;

У ПГУв.t-1 + У ПГУв.t-2 + У ПГУв.t-3

У ПГУв. = ________________________________,

3

где:

t – год, на который составляется прогноз;

У ПГУл – количество решений о предоставлении водных объектов в пользование, выданных водопользователям, у которых истёк срок действия лицензии на водопользование (на основании Перечня водопользователей);

У ПГУо.л. – количество решений о предоставлении водных объектов в пользование, выданных водопользователям, которые ранее не имели лицензии на водопользование (на основании Перечня водопользователей) с учётом прогнозных факторов;

У ПГУв. – количество вероятных решений о предоставлении водных объектов в пользование, полученных водопользователями, которым потребуется получение решения о предоставлении водного объекта в пользование (в соответствии с действующим законодательством).

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (Н ПГУ) осуществляется по формуле:

      Н ПГУt-1 +Н ПГУt-2 + Н ПГУt-3

Н ПГУt = _______________________________,

3

где t – год (текущий, очередной, плановый).

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- изменения в природоохранном законодательстве.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 6 к Методике):

- журнал регистрации решений о предоставлении водного объекта в пользование;

- Перечень водопользователей.

Сведения о водопользователях формируются в рамках соглашений, по специальным информационным запросам, в процессе осуществляемой департаментом деятельности.

Фактические данные об объёмах предоставленной государственной услуги формируются на основе отчётных данных департамента по количеству заявителей, обратившихся за предоставлением водных объектов в пользование.

Периодичность в предоставлении государственной услуги определяется действующим законодательством.

Перечень органов государственной власти, предоставляющих сведения о водопользователях, необходимые для определения численности получателей государственной услуги:

- территориальный орган Верхне-Волжского бассейнового водного управления (количество зарегистрированных водопользователей – Перечень водопользователей);

- департамент (сведения о водопользователях, формирующиеся в процессе деятельности департамента).

VII. Государственная услуга «Составление и ведение территориального баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространённых полезных ископаемых, предоставление информации из кадастра и баланса, ведение учёта участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых»

1. Наименование государственной услуги - «Составление и ведение территориального баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространённых полезных ископаемых, предоставление информации из кадастра и баланса, ведение учёта участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:

- количество территориальных балансов;

              - количество кадастров месторождений и проявлений общераспространённых полезных ископаемых;

- количество учтенных участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых.

3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной потребности, характеризующейся количеством составленных балансов, кадастров, предоставленной из них информацией и перечнем участков недр.

Неудовлетворенная потребность в государственной услуге отсутствует.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по составлению территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учёту участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, утверждённым приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 22.12.2008 № 11 «Об утверждении Административного регламента по составлению территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учёту участков недр» составляется кадастр и баланс, ведётся учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, а также юридические лица, предприниматели без образования юридического лица и иные пользователи.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование потребности в предоставлении государственной услуги осуществляется по следующей схеме:

5.1. Количество составляемых балансов месторождений определяется количеством видов полезных ископаемых, отнесенных в Ярославской области к общераспространённым, с учётом возможного объединения в один баланс нескольких видов полезных ископаемых и равно 5.

Nбал. – количество балансов с учётом объединения в один баланс нескольких видов полезных ископаемых, равно 5 единицам и является неизменным (динамика потребности отсутствует).

5.2. Количество составляемых кадастров месторождений определяется количеством видов полезных ископаемых, отнесенных в Ярославской области к общераспространённым.

Nкад. – количество кадастров месторождений, равно 8 единицам и является неизменным (динамика потребности отсутствует).

5.3. Учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых, заключается в составлении единого перечня, который будет пополняться по мере предоставления лицензии на данный вид пользования недрами. Количество указанных участков недр (Nуч.) рассчитывается по формуле:

Nуч. = Nлиц. + N,

где:

Nлиц. – количество предоставленных лицензий для строительства подземных сооружений;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется количеством составленных балансов, кадастров, предоставленной из них информацией и Перечнем участков недр). Определяется экспертным методом с использованием данных о количестве выданных выписок из балансов и Перечня общераспространённых полезных ископаемых по Ярославской области, утверждённого совместным распоряжением Минприроды России и Правительства Ярославской области от 11 марта 2009 г.  № 11-р/459-п.

5.4. Количество выданных выписок из балансов и кадастров (Nвып.) рассчитывается по формуле:

Nвып. = Nоб. х Кэкон. + N,

где:

Nоб. – общее количество выданных выписок из балансов и кадастров;

Кэкон. – корректирующий коэффициент, отражающий показатели социально- экономического развития Ярославской области;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется количеством составленных балансов, кадастров, предоставленной из них информацией и Перечнем участков недр). Определяется экспертным методом с использованием данных о количестве выданных выписок из балансов и Перечня общераспространённых полезных ископаемых по Ярославской области.

Этот показатель измеряется в запросах, а не в выписках.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги влияют:

- изменения в нормативной правовой базе области в части изменения в Перечне полезных ископаемых, отнесенных к общераспространённым;

- показатели социально-экономического развития Ярославской области в части составления и выдачи выписок из балансов и кадастров;

- количество выданных лицензий на право пользования участком недр для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых, в части ведения Перечня участков недр.

7. Источники информации, необходимой для определения потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 7 к Методике):

- Перечень общераспространённых полезных ископаемых по Ярославской области, утверждённый совместным распоряжением Минприроды России и Правительства Ярославской области от 11 марта 2009 г. № 11-р/459-п;

- сведения отдела недропользования комитета по учёту и использованию природных ресурсов департамента о количестве выданных выписок из балансов.

VIII. Государственная услуга «Предоставление права пользования участками недр»

1. Наименование государственной услуги - «Предоставление права пользования участками недр» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество получателей государственной услуги (единица).

3. Прогнозирование потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной и неудовлетворенной потребности.

Удовлетворенная потребность характеризуется количеством получателей государственной услуги, которым предоставляются в пользование участки недр.

Неудовлетворённая потребность характеризуется количеством получателей, которые получают отказ в предоставлении права пользования участком недр по следующим причинам:

- несоответствие документов требованиям Положения о проведении аукционов на право пользования недрами;

- показатели социально-экономического развития Ярославской области (состояния минерально-сырьевой базы области, конъюнктура рынка минерального сырья, обеспеченность добывающих и перерабатывающих предприятий полезных ископаемых);

- изменения в законодательстве.

Предоставление государственной услуги производится в соответствии с постановлением Правительства области от 16.04.2009 № 343-п «Об утверждении Положения о проведении аукционов на право пользования недрами» и Перечнем участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование, утверждённым постановлением Правительства области от 16.04.2009 № 344-п «Об утверждении Перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование» (далее – Перечень участков недр).

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование удовлетворенной потребности в предоставлении государственной услуги (У ПГУ) осуществляется по следующей формуле:

У ПГУt = Nобщ.t х Котказ. х Кпр. + N,

где:

t – год, на который составляется прогноз;

Nобщ.t – общее количество получателей государственной услуги, которым в прогнозном периоде будут предоставлены в пользование участки недр;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в количестве получателей государственной услуги). Определяется экспертным методом с использованием данных о количестве получателей государственной услуги, прогнозных показателей социально-экономического развития области.

Общее количество получателей, которые в прогнозном периоде обратятся за государственной услугой (Nобщ), определяется суммированием количества получателей на конкретный период.

Котказ. – коэффициент, учитывающий возможность отказа в предоставлении государственной услуги.

Кпр – коэффициент, учитывающий влияние прогнозных факторов.

Прогнозирование неудовлетворенной потребности в государственной услуге (Н ПГУ) осуществляется по формуле:

Н ПГУt = Nобщ.t - У ПГУt.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги влияют:

- показатели социально-экономического развития Ярославской области;

- график предоставления государственной услуги;

- изменения в Перечне участков недр и законодательстве о недрах.

7. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 8 к Методике),- Перечень участков недр.

Фактические данные об объёмах предоставленной государственной услуги формируются на основе проектов постановлений Правительства области по предоставлению государственной услуги и завершаются выдачей лицензий департамента.

IX. Государственная услуга «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых»

1. Наименование государственной услуги «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).

2. Оценка и прогноз в потребности в государственной услуге проводится департаментом. Натуральный показатель потребности в государственной услуге - количество экспертиз (единиц).

3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге основывается на оценке удовлетворенной потребности. Удовлетворенная потребность характеризуется количеством проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых.

Неудовлетворенная потребность в государственной услуге отсутствует.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом  предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставлении участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, утверждённым приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 11.11.2009 № 18 «Об утверждении Административного регламента» проводится экспертиза запасов полезных ископаемых.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются пользователи недр – субъекты предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущие три (два) года перед годом, на который составляется прогноз.

Прогнозирование потребности в предоставлении государственной услуги определяется по следующей формуле:

N экс. = Nаук. х Кизуч. х К повт+N,

где:

N экс. – количество экспертиз;

Nаук. - общее количество планируемых в текущем году аукционов на предоставление права пользования недрами;

Кизуч. - корректирующий коэффициент, отражающий степень изученности выставляемых на аукцион участков недр;

К повт. - коэффициент, учитывающий повторное обращение за предоставлением государственной услуги;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в единицах экспертиз). Определяется экспертным методом с использованием данных территориального баланса запасов, журнала регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и Перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование на разведку и добычу общераспространённых полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространённых полезных ископаемых.

6. На изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги влияют:

- количество участков недр, предоставленных по результатам аукциона с целью разведки и добычи полезных ископаемых;

- сведения о постановке на государственный баланс запасов полезных ископаемых на предоставленном в пользование участке недр;

- количество обращений на проведение повторной экспертизы запасов полезных ископаемых после устранения недостатков в материалах, представленных на первичную экспертизу.

7. Источники информации для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение 9 к Методике):

- сведения отдела недропользования департамента о количестве выставляемых на аукцион участков недр и степени их изученности (территориальный баланс запасов);

- сведения комитета по учету и использованию природных ресурсов департамента о количестве проведенных экспертиз запасов (журнал регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых). 

Коэффициент, учитывающий степень изученности участка недр, необходимость проведения геологической разведки месторождения и государственной экспертизы полученных по ее результатам запасов полезных ископаемых, в среднем составляет 50 процентов.

Коэффициент, учитывающий повторное обращение за предоставлением государственной услуги, в настоящее время составляет порядка 5 процентов и будет уточняться в процессе проведения мониторинга потребности в государственной услуге.

Приложение 1

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Повторная государственная экспертиза объектов регионального значения, ранее получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, определенных федеральным законодательством»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1. Реестр заключений по объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня комитета нормирования и экологической экспертизы департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Количество проведенных экспертиз

х

х

х

х

х

х

х

х

2. Журнал регистрации заявлений

Количество отказов в проведении экспертиз

х

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 2

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

Реестр заключений по объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня комитета нормирования и экологической экспертизы департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Количество проведенных экспертиз

х

х

х

х

х

х

Приложение 3

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Журнал выдачи разрешений

1.1. Количество выданных разрешений

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2. Количество отказов в выдаче разрешений

х

х

х

х

х

х

х

х

2. Данные Ростехнадзора о количестве предприятий, поставленных на учёт в качестве источников негативного воздействия на атмосферный воздух

Количество предприятий

х

х

х

х

х

х

х

3. Список объектов негативного воздействия на окружающую среду, стоящих на учете в территориальном органе Ростехнадзора и подлежащих государственному контролю в сфере охраны окружающей среды по Ярославской области

Количество предприятий

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 4

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Выдача, подтверждение и переоформление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Журнал выдачи лимитов

1.1. Количество выданных лимитов

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2. Количество отказов в выдаче лимитов

х

х

х

х

х

х

х

х

2. Реестр плательщиков за негативное воздействие на атмосферный воздух

Количество плательщиков

х

х

х

х

х

х

х

3. Количество предприятий, поставленных на учёт в области обращения с отходами производства и потребления

Количество предприятий

х

х

х

х

х

х

х

4. Список объектов негативного воздействия на окружающую среду, стоящих на учёте в территориальном органе Ростехнадзора и подлежащих государственному контролю в сфере охраны окружающей среды по Ярославской области

Количество предприятий

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 5

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Журнал регистрации договоров водопользования

1.1. Количество заключенных договоров водопользования

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2. Количество отказов в заключении договоров водопользования

х

х

х

х

х

х

х

х

2. Перечень водопользователей, полномочия по предоставлению права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по которым переданы департаменту охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Количество заключённых договоров

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 6

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании решений о предоставлении водных объектов»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Журнал регистрации решений о предоставлении водных объектов

1.1. Количество выданных решений о предоставлении водных объектов

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2. Количество отказов в выдаче решений о предоставлении водных объектов

х

х

х

х

х

х

х

х

2. Перечень водопользователей, полномочия по предоставлению права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по которым переданы департаменту

Количество выданных решений

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 7

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Составление и ведение территориального баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространённых полезных ископаемых, предоставление информации из кадастра и баланса, ведение учёта участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространённых полезных ископаемых»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Перечень общераспространённых полезных ископаемых по Ярославской области, утверждённый совместным распоряжением Минприроды России и Правительства области от 11 марта 2009 г. № 11-р/459-п

1.1. Количество видов полезных ископаемых, отнесенных к общераспространённым, для составления балансов

х

х

х

х

1.2. Количество видов полезных ископаемых, отнесённых к общераспространенным, для составления кадастров

х

х

х

х

2. Сведения отдела недропользования комитета по учёту и использованию природных ресурсов департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области о количестве выданных выписок из баланса

Количество выданных выписок

х

х

х

х

х

Приложение 8

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Предоставление права пользования участками недр»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1. Перечень участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование, утверждённый постановлением Правительства области от 16.04.2009 № 344-п

1.1. Количество получателей государственной услуги, которым в прогнозном периоде будут предоставлены в пользование участки недр

х

х

х

х

1.2. Количество получателей, которым в прогнозном периоде будет отказано в предоставлении права пользования участком недр

х

х

х

Приложение 9

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых»

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

t-3

t-2

t-1

t

t+1

t+2

t+3

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

ПГУ

Д  ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1. Территориальный баланс запасов

Количество запасов полезных ископаемых, состоящих на государственном балансе

х

х

х

х

2. Журнал регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

Количество проведенных экспертиз

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 39 от 29.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
№-1125747071 от 11 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать