Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2011г.
Номер документа: RU76000201101039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.12.2011 № 18

г. Ярославль

О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 23.03.2009 № 1

Документ утратил силу: приказ ДЗиФ ЯО от 21.02.2012 № 3 ru 76000201200058

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения), утвержденный приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 23.03.2009 № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента                                                                                     И.Н. Каграманян

Приложение

к приказу департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области

от 14.12.2011 № 18

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)

1. Исключить абзац второй пункта 1.2 раздела 1 Регламента.

2. В пункт 3.5 раздела 3 Регламента внести следующие изменения:

2.1. Исключить абзац третий.

2.2. Изложить подпункт 3.5.1 в новой редакции:

«3.5.1. Плановые мероприятия по контролю соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела и утверждаемым директором департамента. Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет на сайте  www.yarregion.ru/depts/zdrav.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору департамента о проведении совместных плановых проверок.

Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам  их   рассмотрения  направляет  в  органы  прокуратуры  в  срок  до  01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Департамент представляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития для составления ежегодного плана проведения плановых проверок в данной сфере.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью».

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.».

2.3. В подпункте 3.5.2:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

2.4. Абзац шестой подпункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:

«Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».

2.5. В подпункте 3.5.5

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;»;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;».

2.6. Подпункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

«3.5.6. Срок проведения каждой из документарных и выездных проверок, предусмотренных подпунктами 3.5.3 и 3.5.4 пункта 3.5 данного раздела Регламента, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения документарных и выездных проверок, предусмотренных подпунктами 3.5.3 и 3.5.4 пункта 3.5 данного раздела Регламента,  в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».

2.7. Абзац второй подпункта 3.5.9 изложить в следующей редакции:

«- после оформления акта проверки составить и выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по форме согласно приложению 3 к Регламенту;».

2.8. Абзац девятый подпункта 3.5.11 изложить в следующей редакции:

«- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».

3. Форму предписания об устранении нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, (приложение 3 к Регламенту) изложить в следующей редакции:

Форма

Регистрационный номер

от

(заполняется департаментом)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами

от              “



200

г.              №

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области провел на основании приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

от     

«

»

20

г.              №

проверку качества оказываемой

медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)

              ,

(для юридических лиц – наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, включая местонахождение территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления медицинской деятельности; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, местожительство, данные документа, удостоверяющего личность, местонахождение территориально обособленных подразделений и объектов, используемых осуществления медицинской деятельности)

в ходе которой были выявлены следующие нарушения:

(перечисление нарушений, выявленных в ходе проверки)

С целью устроения выявленных нарушений предложено:

(указать обязательные мероприятия для устранения выявленных нарушений)

Указанные нарушения должны быть устранены в срок до

«

»

200

г.

Ответственность за выполнение мероприятий возлагается на

(должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается ответственность)

Директор департамента  ________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 108 от 23.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать