Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU48000201100961 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратил силу – приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30.10.2018 №126
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВО ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
14.12.2011г. №305
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области
{Изменения:
приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №186;
приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013г. №374}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (приложение).
Начальник управления
Н.С.Киреев
Приложение к приказу
управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой области
от 14.12.2011 №305
(В редакцииприказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №186, от 05.06.2014г. №374)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕМЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее - государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).
2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 17.12.1997 №149-ФЗ «О семеноводстве»;
постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 №1200 «Об утверждении положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в РФ»;
распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4.Результатом исполнения государственной функции является:
принятие решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области;
принятие решения об отказе в установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее - хозяйствующие субъекты).
5.Установление тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее - тариф на услуги), осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе государственных семенных инспекций Липецкой области, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6.Информацияо порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной,, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;
путем публикации в средствах массовой информации.
7.Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
График приема посетителей:
понедельник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48);
вторник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48);
среда- 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48);
четверг- 9.00 - 17.00(перерыв - 13.00 - 13.48);
пятница-9.00- 16.00 (перерыв- 13.00- 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
(4742) 72-03-22, 72 - 06 - 00, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru
8.Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления:
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям; по электронной почте.
9.На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте;
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
10.На официальном сайте управления размещается следующая информация:
место нахождения управления, график приема посетителей,
номера контактныхтелефонов, адрес электронной почты;
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
административный регламент исполнения государственной функции.
11.При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее - специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
12.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.
13.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
15.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
16.Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.
Срок исполнения государственной функции
17.Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 календарных дней
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
18.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
18.1.При исполнении государственной функции по инициативе управления:
направление запроса хозяйствующим субъектам;
прием и регистрация документов;
проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов;
подготовка проекта решения об установлении тарифов на услуги (об отказе в установлении тарифов);
направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов) на услуги хозяйствующим субъектам, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов на услуги.
18.2.При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов;
проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов;
подготовка проекта решения об установлении тарифов на услуги (об отказе в установлении тарифов на услуги);
направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов) на услуги заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифа на услуги.
19.Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к регламенту.
Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением 2 к регламенту.
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
20.Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов об установлении тарифов.
21.Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
22.Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
23.Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
24.Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению тарифов (далее - специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
25.Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соответствие представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления.
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных
дня.
26.В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 19 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к проведению экспертизы документов.
По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение.
Экспертное заключение должно содержать:
анализ экономической обоснованности представленных расчетов;
расчет тарифов на услуги;
рекомендуемые к установлению тарифы (обоснование отказа в установлении тарифов) на услуги.
26.1.Основанием для установления тарифов на услуги является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению тарифов на услуги.
26.2.Основанием для отказа в установлении тарифов на услуги является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов на услуги, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
27.По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.2 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении тарифов на услуги с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела.
28.По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.1 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов на услуги и направляет их с материалами дела начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.
29.Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу.
Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.
30.В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении тарифов на услуги после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении тарифов на услуги на правовую экспертизу.
31.Решение об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении тарифов на услуги.
Максимальный срок исполнения - 4 календарных дня.
32.Специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя об установлении тарифов на услуги или об отказе в установлении тарифов на услуги путем направления в его адрес копии приказа об установлении тарифов на услуги или копии приказа об отказе в установлении тарифов на услуги.
Копия приказа об установлении тарифов на услуги направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения.
33.Критерием принятия решения является приказ управления. Результатом административного действия является установление тарифов на услуги.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
34.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
35.Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36.Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
37.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
38.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
40.Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
40.1.Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;
40.2.Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;
40.3.Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
41.Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
42.Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и - ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
43.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
44.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
45.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
(Пункты 46,47 исключены: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013г. №374)
48.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на услуги, оказываемые государственными
семенными инспекциями Липецкой области
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на услуги,
оказываемые государственными семенными
инспекциями Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕМЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Для обоснования тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области, заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом:
1.Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления тарифов.
2.Приказ об учетной политике.
3.Копию устава хозяйствующего субъекта.
4.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД).
5.Основные показатели работы заявителя, оказывающего услуги (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат.
6.Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению тарифов.
7.Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
8.Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя заявителя по вопросам ценообразования).
9.Распределение расходов заявителя, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
10.Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на услуги, оказываемые государственными
семенными инспекциями Липецкой области
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕМЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
На бланке заявителя
Начальнику управления потребительского
рынка и ценовой политики Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семеннымиинспекциями Липецкой области
Прошу установить тариф на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциямиЛипецкой области
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование заявителя)
осуществляющего регулируемую деятельность ________________________
( вид деятельности)
Сведения о заявителе:
1.Полное наименование заявителя.
2.Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
__________________________________________ ___________________
(должность руководителя заявителя) (подпись)(Ф.И.О. заявителя)
«___»_________20__ г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
утратил силу – приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30.10.2018 №126
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВО ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
14.12.2011г. №305
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области
{Изменения:
приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №186;
приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013г. №374}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (приложение).
Начальник управления
Н.С.Киреев
Приложение к приказу
управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой области
от 14.12.2011 №305
(В редакцииприказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №186, от 05.06.2014г. №374)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕМЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее - государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).
2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 17.12.1997 №149-ФЗ «О семеноводстве»;
постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 №1200 «Об утверждении положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в РФ»;
распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4.Результатом исполнения государственной функции является:
принятие решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области;
принятие решения об отказе в установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее - хозяйствующие субъекты).
5.Установление тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее - тариф на услуги), осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе государственных семенных инспекций Липецкой области, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6.Информацияо порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной,, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;
путем публикации в средствах массовой информации.
7.Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
График приема посетителей:
понедельник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48);
вторник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48);
среда- 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48);
четверг- 9.00 - 17.00(перерыв - 13.00 - 13.48);
пятница-9.00- 16.00 (перерыв- 13.00- 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
(4742) 72-03-22, 72 - 06 - 00, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru
8.Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления:
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям; по электронной почте.
9.На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте;
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
10.На официальном сайте управления размещается следующая информация:
место нахождения управления, график приема посетителей,
номера контактныхтелефонов, адрес электронной почты;
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
административный регламент исполнения государственной функции.
11.При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее - специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
12.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.
13.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
15.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
16.Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.
Срок исполнения государственной функции
17.Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 календарных дней
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
18.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
18.1.При исполнении государственной функции по инициативе управления:
направление запроса хозяйствующим субъектам;
прием и регистрация документов;
проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов;
подготовка проекта решения об установлении тарифов на услуги (об отказе в установлении тарифов);
направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов) на услуги хозяйствующим субъектам, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов на услуги.
18.2.При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов;
проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов;
подготовка проекта решения об установлении тарифов на услуги (об отказе в установлении тарифов на услуги);
направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов) на услуги заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифа на услуги.
19.Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к регламенту.
Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением 2 к регламенту.
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
20.Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов об установлении тарифов.
21.Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
22.Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
23.Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
24.Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению тарифов (далее - специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
25.Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соответствие представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления.
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных
дня.
26.В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 19 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к проведению экспертизы документов.
По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение.
Экспертное заключение должно содержать:
анализ экономической обоснованности представленных расчетов;
расчет тарифов на услуги;
рекомендуемые к установлению тарифы (обоснование отказа в установлении тарифов) на услуги.
26.1.Основанием для установления тарифов на услуги является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению тарифов на услуги.
26.2.Основанием для отказа в установлении тарифов на услуги является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов на услуги, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
27.По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.2 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении тарифов на услуги с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела.
28.По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.1 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов на услуги и направляет их с материалами дела начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.
29.Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу.
Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.
30.В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении тарифов на услуги после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении тарифов на услуги на правовую экспертизу.
31.Решение об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении тарифов на услуги.
Максимальный срок исполнения - 4 календарных дня.
32.Специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя об установлении тарифов на услуги или об отказе в установлении тарифов на услуги путем направления в его адрес копии приказа об установлении тарифов на услуги или копии приказа об отказе в установлении тарифов на услуги.
Копия приказа об установлении тарифов на услуги направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения.
33.Критерием принятия решения является приказ управления. Результатом административного действия является установление тарифов на услуги.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
34.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
35.Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36.Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
37.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
38.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
40.Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
40.1.Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;
40.2.Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;
40.3.Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
41.Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
42.Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и - ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
43.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
44.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
45.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
(Пункты 46,47 исключены: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013г. №374)
48.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на услуги, оказываемые государственными
семенными инспекциями Липецкой области
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на услуги,
оказываемые государственными семенными
инспекциями Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕМЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Для обоснования тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области, заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом:
1.Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления тарифов.
2.Приказ об учетной политике.
3.Копию устава хозяйствующего субъекта.
4.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД).
5.Основные показатели работы заявителя, оказывающего услуги (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат.
6.Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению тарифов.
7.Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
8.Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя заявителя по вопросам ценообразования).
9.Распределение расходов заявителя, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
10.Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на услуги, оказываемые государственными
семенными инспекциями Липецкой области
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕМЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
На бланке заявителя
Начальнику управления потребительского
рынка и ценовой политики Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семеннымиинспекциями Липецкой области
Прошу установить тариф на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциямиЛипецкой области
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование заявителя)
осуществляющего регулируемую деятельность ________________________
( вид деятельности)
Сведения о заявителе:
1.Полное наименование заявителя.
2.Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
__________________________________________ ___________________
(должность руководителя заявителя) (подпись)(Ф.И.О. заявителя)
«___»_________20__ г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 5 от 13.01.2012 страница 12 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: