Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2012г.
Номер документа: RU35000201201463
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

От 14 декабря 2012 года                                                                                                     № 125

г. Вологда

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратил силу в ред. приказа Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области от 13.09.2013 № 89.

Изменения и дополнения:

{Приказ Департамента Вологодской области от 04.03.2013 № 25}

В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496, решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 20.11.2012 года № 16), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить   прилагаемый   Административный   регламент   предоставления
государственной  услуги   по   рассмотрению   обращений   граждан   Департаментом
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области.

2. Отделу    организационно-документационного    обеспечения    и    контроля
Департамента (О.А. Мережиной):

ознакомить    государственных    гражданских    служащих    Департамента, ответственных за работу с обращениями граждан, с настоящим приказом;

- обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете «Красный
Север»   и  его  размещение   на   официальных   Интернет-сайтах   Департамента  и
Правительства области.

- направить  текст  административного  регламента  и   настоящий  приказ  в
территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области,
Прокуратуру области.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента от 17 августа 2010 года № 81 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области».

Начальник Департамента

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства области                                                                              С.Н. Воробьев

Утвержден     приказом     Департамента
строительства              и              жилищно-

коммунального хозяйства Вологодской области от 14.12.2012 № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1.              Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению   обращений   граждан   Департаментом   строительства   и   жилищно-коммунального    хозяйства    Вологодской    области    (далее    соответственно-административный  регламент,  Департамент)  устанавливает  порядок  и  стандарт предоставления государственной услуги.

1.2.              Заявителями   при   предоставлении   государственной   услуги   (далее  -заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без   гражданства,   за   исключением   случаев,   установленных   международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо   их   уполномоченный   представитель,   обратившийся   в   Департамент   за предоставлением государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный настоящим административным регламентом, применяется при рассмотрении обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

              1.3.              Информация о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1.              Способы     получения     информации     о     правилах     предоставления
государственной услуги.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

1.3.2.              Информирование      о      предоставлении      государственной      услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Справочный телефон (8172) 56-02-01; факс (8172) 72-95-70 Телефон для консультирования - (8172) 75-46-29

Электронный адрес Департамента: MUN@gov35.ru

Адрес сайта Департамента в сети Интернет: www.depregion.ru.

Адрес официального сайта Правительства Вологодской области:

www.vologda-oblast.ru.

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее — информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.3.3.              Информирование о правилах предоставления государственной услуги
(далее   -   информирование)   проводится   должностными   лицами   Департамента,
ответственными за предоставление государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.4.              Индивидуальное     информирование     осуществляется    должностными
лицами   Департамента,   ответственными   за   информирование,   при   обращении
заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное    лицо    Департамента,    ответственное    за    информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5.              При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном  виде,  электронной  почтой  в  зависимости  от  способа  обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.

1.3.6.              Публичное    устное    информирование    осуществляется    посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица Департамента, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с начальником Департамента.

При этом для согласования должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.3.7.              Публичное     письменное    информирование     осуществляется    путем размещения     информационных     материалов     о      правилах     предоставления государственной услуги,  а также настоящего административного регламента и
нормативного правового акта об его утверждении:

на информационных стендах Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

официальном сайте Правительства Вологодской области;

на официальном сайте Департамента;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг области;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. 2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее -государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.              Государственная   услуга   предоставляется   Департаментом.   Перечень
должностных  лиц,   ответственных  за  предоставление   государственной  услуги,
определяется   приказом   начальника   Департамента,   который   размещается   на
официальном интернет-сайте Департамента в сети Интернет и информационном
стенде Департамента.

2.2.2.              Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные  государственные органы и  организации, за исключением
получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    государственных    услуг,    утвержденный
Правительством Вологодской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан, в том числе с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.4.  Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2.              В   случае   необходимости   проведения   дополнительной   проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц, с выездом на место, начальник Департамента, должностное лицо  либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

2.4.3.              Сроки рассмотрения обращений, поступивших по информационным системам общего пользования через официальный сайт Правительства области, установлены распоряжением Губернатора области от 20 января 2012 года № 82-р «О Порядке   взаимодействия   Правительства   области   и   органов   исполнительной государственной власти при рассмотрении обращений граждан, поступивших через

официальный сайт Правительства области» (с изменениями), минимальный срок рассмотрения - три рабочих дня со дня регистрации в Департаменте.

2.4.4. В случае необходимости продления срока рассмотрения обращения, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, по истечении установленного для ответа срока направляет ходатайство с указанием причин продления срока рассмотрения обращения, предпринятых мер по рассмотрению обращения и предложений о дальнейших сроках предоставления обращений в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Правительства области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

федеральные законы:

от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2498 «О Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области»;

распоряжение Губернатора области от 20 января 2012 года № 82-р «О Порядке взаимодействия Правительства области и органов исполнительной государственной власти при рассмотрении обращений граждан, поступивших через официальный сайт Правительства области»;

приказ Департамента от 09 июля 2012 года № 114 «Об утверждении Регламента работы с документами и контроля за их исполнением в Департаменте развития муниципальных образований области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Департамент в письменной форме, с помощью телефонной связи или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме, обращение заявителя.

2.6.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий
его личность, и/или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя.

2.6.2. При письменном обращении:

2.6.2.1. Требования к письменному обращению:

1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает
либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть   предложения,,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает
к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем с указанием даты.

2.6.2.2. Обращение и документы, прилагаемые к обращению (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.6.3.              Обращение заявителя, направленное в форме электронного документа:

В таком обращении в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4.              Запрещено требовать от получателя услуги:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Начальник Департамента принимает решение о нерассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов при наличии следующих оснований:

а)              безосновательность обращения и прекращение переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

б)              в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в)              от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

г)              в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д)              текст письменного обращения не поддается прочтению;

е)              ответ  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж)              в обращении обжалуется судебное решение;

з)              в   обращении   содержатся   вопросы,   решение   которых   не   входит   в компетенцию Департамента.

2.8.2.              При устном обращении гражданину может быть отказано в рассмотрении
обращения, если:

а)              ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б)              ответ на  обращение  не  может быть дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в)              вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления.

2.8.3. Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов сообщается гражданину в письменной форме, за исключением случаев указанных в подпунктах «б»,  «в» пункта 2.8.1  настоящего административного регламента.

2.8.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в Департамент или к соответствующему должностному лицу.

2.9. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   на   безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10.2. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от
назначенного времени приема.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления уполномоченным должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, заведением регистрационно-контрольной карточки.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.12.2. Помещения,   предназначенные   для   предоставления   государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.3.              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.12.4.              Места  ожидания  и   приема  заявителей   соответствуют  комфортным условиям,    оборудованы    столами,    стульями    для    возможности    оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.12.5.              Вход в здание, где ведется прием заявителей, оборудуется кнопкой
вызова    с    информационной    табличкой,    которая    расположена    на    высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у здания, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.13  Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1.              Показатели доступности:

а)              своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной
услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б)              установление    должностных    лиц,    ответственных    за    предоставление государственной услуги;

в)              территориальная доступность Департамента: располагается в центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г)              доступность   для    маломобильных   групп    населения:    вход   в   здание Департамента оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.13.2.              Показателями качества государственной услуги являются:

а)              соблюдение       сроков      и      последовательности      выполнения      всех административных   процедур,   предусмотренных   настоящим   административным регламентом;

б)              количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги,   истребовании   должностными   лицами   Департамента   документов,   не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Проведение личного приема граждан.

3.1.2. Работа с письменными обращениями граждан:

- прием и регистрация обращений;

- рассмотрение обращений;

- направление ответов на обращения.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 4 к административному регламенту).

3.3. Проведение личного приема граждан

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема заявителей является непосредственное  обращение заявителя в
Департамент.

3.3.2.              Личный прием граждан производится:

начальником Департамента (лицом, его замещающим) - в соответствии с Графиком личного приема граждан (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), который размещается на официальном сайте Департамента и информационном стенде.

заместителями начальника Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента - в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту)

Организацию личного приема граждан осуществляют специалисты Департамента, осуществляющие запись на прием (указанные в приложении № 5), они же обеспечивают выездной прием (далее - специалист Департамента).

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Запись на повторный личный прием производится не ранее получения заявителем ответа на предыдущее обращение по тому же вопросу.

В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте должностных лиц, проводящих прием в дни, установленные графиком личного приема граждан в Департаменте, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, указанным в графике личного приема. Заявители, записавшиеся на личный прием, оповещаются о переносе даты специалистом отдела не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения личного приема.

3.3.3. Для обеспечения рассмотрения обращений заявителей, записанных на личный прием к начальнику Департамента, специалистом отдела за два рабочих дня до  даты  проведения  личного  приема  оформляется   карточка  личного  приема (приложение 1 к административному регламенту).

3.3.4. По окончании личного приема должностное лицо,  осуществляющее личный прием, доводит до сведения заявителя решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в устном обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

3.3.5.              Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема заявителей, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом. О принятии письменного обращения заявителя делается запись в карточке личного приема.

3.3.6. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении обращения при личном приеме заявителя специалист отдела готовит проект отказа в рассмотрении обращения с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и передает его на   подпись   начальнику   Департамента   в   порядке,   установленном   настоящим административным регламентом.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного  приема  граждан  является  разъяснение  по  существу  поставленных  в обращении вопросов, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием,  решения  о  принятии  мер  по  решению  поставленных  вопросов,  либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.

3.4. Письменное обращение заявителя, обращение в форме электронного

документа

Прием и регистрация обращений

3.4.1.              Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации обращений является письменное обращение заявителя, поступившее в Департамент или поступившее из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения.

3.4.2.              Письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, по телеграфу, по факсимильной связи, сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту отдела.

3.4.3.              Письменные обращения, поступившие непосредственно от заявителей, принимаются специалист отдела. По просьбе заявителя ему выдается расписка
(приложение  2   к  административному  регламенту)   с  указанием  даты  приема обращения,  количества   принятых  листов  и  номера  телефона  для  получения информации о ходе рассмотрения обращения или ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4.4.              Регистрация письменных обращений производится в день их поступления специалистом отдела путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением регистрационно-контрольной карточки по прилагаемой форме   (приложение    3    к    административному   регламенту).    Информация   о зарегистрированных    обращениях    вносится    в    автоматизированную    систему делопроизводства.

Приложенные к письменному обращению подлинные документы (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.) возвращаются заявителю (при  необходимости  с  них  снимаются  копии).   Приложенные  к  письменному, обращению наличные денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя.

3.4.5.              Специалист отдела:

а)              прочитывает   обращение,   определяет   его   тематику   и   тип,   выявляет поставленные   в   обращении   вопросы,   заполняет   регистрационно-контрольную карточку;

б)              готовит проекты резолюций.

3.4.6.              Обращения   заявителей   в   день  регистрации   передаются  начальнику Департамента (лицу, его замещающему) специалистом отдела для проставления резолюции в карточке учета.

Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему обращения проставляет резолюцию в карточке учета и передает обращение специалисту отдела.

Специалист отдела не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюций начальника Департамента (лица, его замещающего) передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции начальника Департамента (лица, его замещающего), для рассмотрения.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных государственных гражданских служащих Департамента, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.

3.4.7.              Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является передача на рассмотрение зарегистрированного обращения должностному лицу Департамента, указанному в резолюции.

Рассмотрение обращений

3.4.8. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений  является   получение   должностным   лицом   Департамента,   которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Департамента (лица, его замещающего).

3.4.9. Рассмотрение  обращения осуществляется  в течение 23  дней со дня получения должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Департамента (лица, его замещающего).

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе  истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником Департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

3.4.11.              Должностное  лицо  Департамента,  которому  поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам и представляет их на подпись начальнику Департамента (лицу, его замещающему);

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.

В случае необходимости должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

В случае если обращение, по мнению должностного лица Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции вопроса, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел организационно-документационного обеспечения и контроля Департамента, обосновывая в письменном виде причину возвращения, предлагая порядок дальнейшего рассмотрения обращения.

3.4.12.              При выявлении оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов,  должностным лицом,  которому поручено рассмотрение обращения, готовится проект ответа:

а)              о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент.

В соответствии с принятым решением должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, готовится служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с заявителем. После принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) заявителю сообщается о прекращении переписки;

б)              о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если заявителем,
направившим обращение, не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в)              о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г)              о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственных гражданских служащих Департамента, а также членов их семей.

Заявителю после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

д)              о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е)              о   ненаправлении   обращения   для   дальнейшего   рассмотрения,   если   в обращении обжалуется судебное решение.

Обращение возвращается заявителю в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

ж)              о направлении обращения в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, и уведомлении заявителя, за исключением случая, указанного в подпункте «в» настоящего пункта;

з)              о возвращении жалобы заявителю после  принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) в случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, в соответствии с запретом, предусмотренным
частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Готовится проект ответа с разъяснением права заявителю обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке.

3.4.13.              Если в соответствии с поручением должностного лица должен быть подготовлен     обобщенный     ответ     заявителю     (направлена     информация     в государственные органы), координацию вопросов по рассмотрению обращения и цодготовке  ответа,  уведомления  осуществляет должностное  лицо,  указанное  в поручении первым.  Соисполнители  не позднее  пяти дней до  истечения срока предоставления обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.14. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется  в  соответствующие  государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.4.15. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы, даваться ссылки   на   нормативные   правовые   акты,   которыми   регулируются   вопросы, изложенные в обращении. В  ответе следует указать,  какие меры приняты по обращению.

В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.

Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указываются срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по решению данного вопроса.

В ответе на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ.

В ответе в государственные органы, органы местного самоуправления в связи с обращениями заявителей указывается, что заявитель проинформирован о результатах, рассмотрения обращения.

3.4.16.              Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение.

Направление ответов на обращения

3.4.17. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка проекта ответа или уведомления на
обращение должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения.

3.4.18. Проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых они готовились, не позднее чем за три дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений, специалисту отдела.

3.4.19. Специалист отдела в день поступления указанных документов передает их начальнику Департамента (лицу, его замещающему) на подпись.

3.4.20.              Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов выполняет одно из следующих действий:

подписывает проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя и передает его специалисту отдела для снятия обращения с контроля и направления заявителю;

возвращает проект ответа или уведомления на письменное обращение должностному лицу Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, на доработку, с указанием причины возврата.

После приведения проекта ответа или уведомления на письменное обращение в соответствие должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, в течение одного рабочего дня передает его начальнику Департамента (лицу, его замещающему) для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.4.21. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа или  уведомления  начальником  Департамента  (лицом,   его  замещающим)  после отметки в регистрационно-контрольной карточке направляет ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.4.22. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответов на обращения является направление ответа или уведомления заявителю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента   положений   настоящего   административного   регламента   и   иных нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению государственной услуги,  осуществляется консультантом и специалистом отдела организационно-документационного обеспечения и контроля Департамента.

Текущий контроль за сроками рассмотрения обращения включает в себя:

направление   напоминаний   об   истечении   срока  рассмотрения  обращения Исполнителю, которому поручено рассмотрение обращения;

отслеживание   своевременности   представления   Исполнителем   ответов   на обращения или уведомлений на подпись начальнику Департамента;

информирование руководителей структурных подразделений Департамента о состоянии и результатах рассмотрения обращений;

4.4.              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по итогам полугодия и проводятся консультантом отдела организационно-документационного   обеспечения   и   контроля   Департамента  по распоряжению начальника Департамента.

4.5.              Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги  проводятся  по  распоряжению  начальника  Департамента  должностными лицами, указанными в распоряжении начальника Департамента, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.

4.6.              Исполнители   несут  ответственность  за  своевременное  рассмотрение обращений,  выявление   и  устранение  нарушений  прав   и  законных  интересов заявителей, принятие соответствующих решений и подготовку проектов ответов на обращения.

4.7. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по   предоставлению   государственной   услуги   возлагается   на   государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008  года № 273-ФЗ «О  противодействии коррупции».

4.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю направлен письменный ответ на обращение.

Если    в    результате     рассмотрения     обращения     требуется    принятие дополнительных мер, то такие обращения ставятся на дополнительный контроль специалистом   отдела.    Сроки   дополнительного   контроля   согласовываются   с начальником Департамента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.              Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)   обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия,    бездействие),    принятые    (осуществленные)    при    предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
является поступление жалобы заявителя в Департамент.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официальных Интернет-сайтов Правительства   области,   Департамента,   Единого   портала   государственных   и, муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.              В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц  Департамента,  государственных  служащих - начальнику Департамента;

Департамента, начальника Департамента - Губернатору области.

5.5.              Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного  лица  Департамента  либо  государственного   служащего,  а  также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 рабочих дней с момента обращения.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. Приказа Департамента Вологодской области от 04.03.2013 № 25)

5.8.              В   случае   если   жалоба  содержит  нецензурные  либо   оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя,  направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.9.              В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.  Заявитель,  направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10.              По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ.

5.11.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Образец

регистрационной контрольной карточки личного приема (устного обращения)

№ (регистрационный номер обращения)

Дата обращения

__________________________________________________________________________

ВИД ПРИЕМА (личный, обращение по телефону)

ПРИЕМ ВЕЛ АВТОР (Ф.И.О.)

АДРЕС

№ ТЕЛЕФОНА

Социальная категория

Льготный состав

Аннотация вопроса

ТЕМА

РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ

ДОЛОЖЕНО: РЕЗОЛЮЦИЯ:

ИСПОЛНИТЕЛЬ

НАПРАВЛЕНО

КОНТРОЛЬ (дата контроля)

ТЕКСТ ОТВЕТА

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ

СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ЗАКРЫТИЕ В ДЕЛО

НОМЕР ДЕЛА

Приложение 2

к административному регламенту

Образец расписки

ДЕПАРТАМЕНТ

СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Россия, 160000, г. Вологда,

ул. Герцена, 27

тел.(817-2) 56-02-01

факс (817-2) 72-95-70,

E-mail: MUN@gov35.ru

___________ № ___________

На № ________ от _________

Расписка

Принято заявление от гр.

на

_ л., приложение на __ л.,

Принял:              (подпись)             

Контактные телефоны:

(расшифровка подписи)

Дата:«

20    года

Приложение 3

к административному регламенту

Образец

регистрационной контрольной карточки

письменного обращения

№ (регистрационный номер обращения)              Дата обращения

АВТОР              ВИД ОБРАЩЕНИЯ (заявление,

АДРЕС              предложение, жалоба)

ТЕЛЕФОН              ОБРАЩЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ (ПОВТОРНОЕ)

Социальная категория:  льготный состав

АННОТАЦИЯ ВОПРОСА: ТЕМА

ДОЛОЖЕНО: РЕЗОЛЮЦИЯ:

ИСПОЛНИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНО Дополнительная информация КОНТРОЛЬ (дата контроля)

ТЕКСТ ОТВЕТА

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ

СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СРОК ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРОЛЯ

ЗАКРЫТИЕ В ДЕЛО              НОМЕР ДЕЛА

Приложение № 5 к Административному регламенту

ГРАФИК

личного приема граждан в Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

№ п/п

Прием ведут

Дни, часы приема

Место приема

Специалисты, осуществляющие запись на прием

Телефон

Время записи на прием

1.

Начальник Департамента Сергей Николаевич Воробьев

последний вторник месяца, в 14.00

г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, зал заседаний, 6 этаж

Марковеева Евгения Рудиковна

56-55-04

ежедневно, кроме субботы, воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

2.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, заместитель начальника Департамента Виктор Александрович Кудряшов

вторая, четвертая пятница месяца с 15-17 часов

г. Вологда, ул. Герцена, Д. 27, кабинет № 627

Шадрунова Ирина Александровна

78-70-96

ежедневно, кроме субботы, воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

3.

Начальник управления строительства, заместитель начальника Департамента Михаил Борисович Урядов

второй, четвертый вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов

г. Вологда, ул. Герцена, Д. 27, кабинет № 609

Марковеева Евгения Рудиковна

56-55-04

ежедневно, кроме субботы, воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

4.

Заместитель начальника Департамента Юлия Николаевна Мартынова

первый четверг месяца, с 15.00 до 17.00 часов

г. Вологда, ул. Герцена, Д. 27, кабинет № 604

Марковеева Евгения Рудиковна

56-55-04

ежедневно, кроме субботы, воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 243 от 25.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать