Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU18000201201035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 14.12.2012 № 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В целях реализации плана мероприятий Республиканской целевой программы развития образования Удмуртской Республики на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02 июля 2012 года № 275 и совершенствования региональной системы оценки качества образования в Удмуртской Республике приказываю:
1. Утвердить Положения о региональной системе оценки качества образования в Удмуртской Республике (приложение № 1).
2. Создать рабочую группу по разработке и развитию региональной системы оценки качества образования в Удмуртской Республике (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на И.Н. Белозёрова, заместителя министра образования и науки Удмуртской Республики.
Министр А.Л. Кузнецов
Приложение № 1 к приказу МОиН УР от 14.12.2012 № 880
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
I. Общие положения
Региональная система оценка качества образования (далее - РСОКО) в Удмуртской Республике является частью комплексной общероссийской системы оценки качества.
Положение о региональной системе оценки качества образования в Удмуртской Республике (далее - Положение) устанавливает единый порядок функционирования РСОКО на территории Удмуртской Республики.
РСОКО в Удмуртской Республике строится в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, регламентирующих реализацию процедур оценки качества образования.
РСОКО направлена на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных учреждениях систем обеспечения качества, базирующихся не на контроле, а на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений, на вовлечение общественных органов управления в процедуру оценки качества оказания основных образовательных услуг организациями.
Действие Положения распространяется на образовательные учреждения дошкольного и общего образования всех типов и видов, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, расположенных на территории Удмуртской Республики (за исключением образовательных учреждений, полномочия в отношении которых отнесены к компетенции Российской Федерации).
Основными пользователями результатов РСОКО являются: обучающиеся и их родители (законные представители), педагогические коллективы образовательных учреждений, органы, осуществляющие управление в сфере образования, учредители образовательных учреждений, образовательные учреждения, работодатели, внешние по отношению к системе образования организации, заинтересованные в оценке качества образования, общественные организации.
РСОКО предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов.
II. Цели и задачи РСОКО
Цель функционирования РСОКО - управление качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Основные задачи РСОКО:
интеграция Удмуртской Республики в общероссийскую систему оценки качества образования через участие в международных и российских обследованиях качества образования и использования их результатов;
определение степени соответствия образовательных результатов в регионе государственным образовательным стандартам, государственным требованиям и потребностям общества;
формирование культуры оценки качества образования на уровне региона и муниципалитетов через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур;
определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;
формирование и развитие единого образовательного пространства на основе целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых на республиканском уровне;
обеспечение общества достоверной информацией о состоянии и развитии образования;
внедрение измерителей и технологий оценки, позволяющих получать надежную и достоверную информацию о качестве образования;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
снижение отчётности и бюрократической нагрузки на образовательные организации за счёт принятия регламентов предоставления информации вышестоящим органам и введения электронного паспорта школы, агрегирующего необходимую статистическую и иную информацию о деятельности школы;
развитие систем оценки качества образования на уровне образовательных учреждений, ориентированных на формирующее оценивание и учёт индивидуального прогресса обучающихся, включающая как их учебные, так и внеучебные достижения.
III. Организационная структура РСОКО
РСОКО имеет трехуровневую структуру:
региональный уровень;
муниципальный уровень;
уровень образовательного учреждения.
В организационную структуру РСОКОвходят:
1) Министерство образования и науки Удмуртской Республики, к полномочиям которого относятся:
формирование единых концептуальных подходов к оценке качества образования;
обеспечение реализации процедур контроля и оценки качества образования;
организация и координация работ структур, деятельность которых непосредственно связана с вопросами оценки качества образования, в том числе общественных организаций;
определение состояния и тенденций развития региональной системы образования, на основе которых принимаются управленческие решения по совершенствованию качества образования в регионе;
информирование общественности о результатах оценки качества образования.
2) Службу по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, к полномочиям которой относятся:
обеспечение участия независимых экспертов в процессе осуществления контрольно – оценочных мероприятий.
3) Автономное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования», которое проводит:
мониторинг качества образования, в том числе результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов;
мониторинг условий осуществления образовательного процесса;
мониторинг удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами и результатами образовательного процесса;
проводит аналитическую деятельность по выявлению и оценке факторов, влияющих на качество образования.
осуществляет организационно – технологическое, информационное сопровождение государственных итоговых аттестационных процедур (государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ);
обеспечивает функционирование информационно - технологической инфраструктуры единого образовательного пространства региональной системы образования, позволяющей получать доступ к статистической и иной информации представителям системы образования и общественности;
обеспечивает организационно-технологические условия для проведения международных, всероссийских и региональных мониторинговых исследований;
обеспечивает возможность доведения результатов оценочных процедур и мониторинговых исследований до потребителей образовательных услуг, республиканской общественности, используя унифицированные информационные системы, интернет - ресурсы и другие методы, обеспечивающие информационную открытость системы образования;
организует процедуры независимой оценки качества работы образовательных организаций с участием общественных организаций, формирует публичные рейтинги деятельности образовательных организаций, на основании утвержденной приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики единой системы показателей и индикаторов;
участвует в апробации инструментария мониторинговых исследований на разных уровнях образования;
проводит анализ результатов государственных итоговых аттестационных процедур и мониторинговых исследований.
4) Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», которое:
реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования, в том числе по вопросам формирования внутренней системы оценки качества образовательных организаций, предполагающей разнообразные формы оценки образовательных достижений учащихся, при участии представителей общественных институтов и экспертов в области оценки качества образования;
разрабатывает программы по подготовке представителей общественных органов управления, общественных и общественно-профессиональных экспертов в сфере образования для эффективной реализации процедур государственно-общественного управления и общественной аккредитации;
осуществляет научно – методическое сопровождение процессов развития системы образования Удмуртской Республики с использованием данных системы открытого электронного мониторинга «Наша новая школа» деятельности образовательных организаций.
5) Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие управление в сфере образования:
разрабатывают показатели, характеризующие состояние и динамику развития муниципальной системы образования;
анализируют результаты оценки качества образования на уровне муниципального образования;
информируют общественность о результатах оценки качества образования.
6) Образовательные учреждения:
разрабатывают показатели и процедуры внутреннего мониторинга качества образования;
обеспечивают функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования.
IV. Организация и технология оценки качества образования
Объектами оценки качества образования являются:
оценка результатов образовательной деятельности, учебных и внеучебных достижений обучающихся,
оценка результатов деятельности педагогических работников,
оценка качества деятельности образовательных учреждений,
оценка качества деятельности муниципальных систем образования,
оценка качества системы образования Удмуртской Республики.
РСОКО является многофункциональной системой, включающей:
процедуры государственной регламентации образовательной деятельности (лицензирование образовательной деятельности, государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность, государственный контроль (надзор) в области образования);
государственные итоговые аттестационные процедуры (государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, ЕГЭ и др.);
процедуры независимой оценки качества образования, включая оценку качества образования внутри образовательной организации;
международные, всероссийские, региональные, муниципальные мониторинговые исследования;
процедуры оценки качества образования, охватывающие все уровни образования, в том числе процедуры самооценки.
Единая система показателей и индикаторов рассматривается рабочей группой по созданию и развитию региональной системы оценки качества образования в Удмуртской Республике и утверждается приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Оценка качества образования на каждом уровне включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования и вариативную составляющую. Содержание информации о качестве образования в ее вариативной составляющей определяется приоритетами развития образования на данном уровне и особенностями оценочных процедур.
Оценка качества образования на каждом уровне осуществляется на основе системы показателей и индикаторов, характеризующих основные аспекты качества образования, которые определяются приоритетами государственной и региональной образовательной политики и запросами заказчиков и потребителей образовательных услуг в Удмуртской Республике.
Основными методами оценки качества образования в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими процедуры оценки качества образования, являются экспертиза и измерение.
Система сбора и обработки данных представляет собой единое для отрасли информационное пространство, в которое включены все организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации информации о качестве образования в регионе, формы представления информации в рамках РСОКО, порядок доступа к получению информации по оценке качества образования устанавливаются соответствующими нормативными документами.
Приложение № 2 к приказу МОиН УР от14.12.2012№880
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Председатель:
Белозеров Игорь Николаевич – заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики.
Заместитель председателя:
Пластинина Лариса Витальевна – начальник отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Секретарь:
Сычева Галина Валентиновна –заместитель директора по научно – методической работе Автономного учреждения Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» (по согласованию);
Члены совета:
Леошко Андрей Николаевич – начальник информационно-аналитического отдела Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
Шевякова Наталья Леонидовна – начальник сектора дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
Крохина Ирина Геннадьевна – ведущий специалист 2 разряда отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
Ворожцова Тамара Владимировна –начальник отдела государственной аккредитации Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (по согласованию);
Петрова Светлана Геннадьевна – начальник Управления образованием Администрации муниципального образования «Город Ижевск» (по согласованию);
Мустаева Людмила Геннадьевна – проректор по учебно-методической работе Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» (по согласованию);
Блинова Елена Рудольфовна – заведующий кафедрой педагогических инноваций Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» (по согласованию);
Курышева Елена Германовна –начальник отдела оценки качества образования Автономного учреждения Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» (по согласованию).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 14.12.2012 № 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В целях реализации плана мероприятий Республиканской целевой программы развития образования Удмуртской Республики на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02 июля 2012 года № 275 и совершенствования региональной системы оценки качества образования в Удмуртской Республике приказываю:
1. Утвердить Положения о региональной системе оценки качества образования в Удмуртской Республике (приложение № 1).
2. Создать рабочую группу по разработке и развитию региональной системы оценки качества образования в Удмуртской Республике (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на И.Н. Белозёрова, заместителя министра образования и науки Удмуртской Республики.
Министр А.Л. Кузнецов
Приложение № 1 к приказу МОиН УР от 14.12.2012 № 880
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
I. Общие положения
Региональная система оценка качества образования (далее - РСОКО) в Удмуртской Республике является частью комплексной общероссийской системы оценки качества.
Положение о региональной системе оценки качества образования в Удмуртской Республике (далее - Положение) устанавливает единый порядок функционирования РСОКО на территории Удмуртской Республики.
РСОКО в Удмуртской Республике строится в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, регламентирующих реализацию процедур оценки качества образования.
РСОКО направлена на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных учреждениях систем обеспечения качества, базирующихся не на контроле, а на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений, на вовлечение общественных органов управления в процедуру оценки качества оказания основных образовательных услуг организациями.
Действие Положения распространяется на образовательные учреждения дошкольного и общего образования всех типов и видов, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, расположенных на территории Удмуртской Республики (за исключением образовательных учреждений, полномочия в отношении которых отнесены к компетенции Российской Федерации).
Основными пользователями результатов РСОКО являются: обучающиеся и их родители (законные представители), педагогические коллективы образовательных учреждений, органы, осуществляющие управление в сфере образования, учредители образовательных учреждений, образовательные учреждения, работодатели, внешние по отношению к системе образования организации, заинтересованные в оценке качества образования, общественные организации.
РСОКО предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов.
II. Цели и задачи РСОКО
Цель функционирования РСОКО - управление качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Основные задачи РСОКО:
интеграция Удмуртской Республики в общероссийскую систему оценки качества образования через участие в международных и российских обследованиях качества образования и использования их результатов;
определение степени соответствия образовательных результатов в регионе государственным образовательным стандартам, государственным требованиям и потребностям общества;
формирование культуры оценки качества образования на уровне региона и муниципалитетов через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур;
определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;
формирование и развитие единого образовательного пространства на основе целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых на республиканском уровне;
обеспечение общества достоверной информацией о состоянии и развитии образования;
внедрение измерителей и технологий оценки, позволяющих получать надежную и достоверную информацию о качестве образования;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
снижение отчётности и бюрократической нагрузки на образовательные организации за счёт принятия регламентов предоставления информации вышестоящим органам и введения электронного паспорта школы, агрегирующего необходимую статистическую и иную информацию о деятельности школы;
развитие систем оценки качества образования на уровне образовательных учреждений, ориентированных на формирующее оценивание и учёт индивидуального прогресса обучающихся, включающая как их учебные, так и внеучебные достижения.
III. Организационная структура РСОКО
РСОКО имеет трехуровневую структуру:
региональный уровень;
муниципальный уровень;
уровень образовательного учреждения.
В организационную структуру РСОКОвходят:
1) Министерство образования и науки Удмуртской Республики, к полномочиям которого относятся:
формирование единых концептуальных подходов к оценке качества образования;
обеспечение реализации процедур контроля и оценки качества образования;
организация и координация работ структур, деятельность которых непосредственно связана с вопросами оценки качества образования, в том числе общественных организаций;
определение состояния и тенденций развития региональной системы образования, на основе которых принимаются управленческие решения по совершенствованию качества образования в регионе;
информирование общественности о результатах оценки качества образования.
2) Службу по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, к полномочиям которой относятся:
обеспечение участия независимых экспертов в процессе осуществления контрольно – оценочных мероприятий.
3) Автономное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования», которое проводит:
мониторинг качества образования, в том числе результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов;
мониторинг условий осуществления образовательного процесса;
мониторинг удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами и результатами образовательного процесса;
проводит аналитическую деятельность по выявлению и оценке факторов, влияющих на качество образования.
осуществляет организационно – технологическое, информационное сопровождение государственных итоговых аттестационных процедур (государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ);
обеспечивает функционирование информационно - технологической инфраструктуры единого образовательного пространства региональной системы образования, позволяющей получать доступ к статистической и иной информации представителям системы образования и общественности;
обеспечивает организационно-технологические условия для проведения международных, всероссийских и региональных мониторинговых исследований;
обеспечивает возможность доведения результатов оценочных процедур и мониторинговых исследований до потребителей образовательных услуг, республиканской общественности, используя унифицированные информационные системы, интернет - ресурсы и другие методы, обеспечивающие информационную открытость системы образования;
организует процедуры независимой оценки качества работы образовательных организаций с участием общественных организаций, формирует публичные рейтинги деятельности образовательных организаций, на основании утвержденной приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики единой системы показателей и индикаторов;
участвует в апробации инструментария мониторинговых исследований на разных уровнях образования;
проводит анализ результатов государственных итоговых аттестационных процедур и мониторинговых исследований.
4) Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», которое:
реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования, в том числе по вопросам формирования внутренней системы оценки качества образовательных организаций, предполагающей разнообразные формы оценки образовательных достижений учащихся, при участии представителей общественных институтов и экспертов в области оценки качества образования;
разрабатывает программы по подготовке представителей общественных органов управления, общественных и общественно-профессиональных экспертов в сфере образования для эффективной реализации процедур государственно-общественного управления и общественной аккредитации;
осуществляет научно – методическое сопровождение процессов развития системы образования Удмуртской Республики с использованием данных системы открытого электронного мониторинга «Наша новая школа» деятельности образовательных организаций.
5) Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие управление в сфере образования:
разрабатывают показатели, характеризующие состояние и динамику развития муниципальной системы образования;
анализируют результаты оценки качества образования на уровне муниципального образования;
информируют общественность о результатах оценки качества образования.
6) Образовательные учреждения:
разрабатывают показатели и процедуры внутреннего мониторинга качества образования;
обеспечивают функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования.
IV. Организация и технология оценки качества образования
Объектами оценки качества образования являются:
оценка результатов образовательной деятельности, учебных и внеучебных достижений обучающихся,
оценка результатов деятельности педагогических работников,
оценка качества деятельности образовательных учреждений,
оценка качества деятельности муниципальных систем образования,
оценка качества системы образования Удмуртской Республики.
РСОКО является многофункциональной системой, включающей:
процедуры государственной регламентации образовательной деятельности (лицензирование образовательной деятельности, государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность, государственный контроль (надзор) в области образования);
государственные итоговые аттестационные процедуры (государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, ЕГЭ и др.);
процедуры независимой оценки качества образования, включая оценку качества образования внутри образовательной организации;
международные, всероссийские, региональные, муниципальные мониторинговые исследования;
процедуры оценки качества образования, охватывающие все уровни образования, в том числе процедуры самооценки.
Единая система показателей и индикаторов рассматривается рабочей группой по созданию и развитию региональной системы оценки качества образования в Удмуртской Республике и утверждается приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Оценка качества образования на каждом уровне включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования и вариативную составляющую. Содержание информации о качестве образования в ее вариативной составляющей определяется приоритетами развития образования на данном уровне и особенностями оценочных процедур.
Оценка качества образования на каждом уровне осуществляется на основе системы показателей и индикаторов, характеризующих основные аспекты качества образования, которые определяются приоритетами государственной и региональной образовательной политики и запросами заказчиков и потребителей образовательных услуг в Удмуртской Республике.
Основными методами оценки качества образования в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими процедуры оценки качества образования, являются экспертиза и измерение.
Система сбора и обработки данных представляет собой единое для отрасли информационное пространство, в которое включены все организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Процесс сбора, хранения, обработки и интерпретации информации о качестве образования в регионе, формы представления информации в рамках РСОКО, порядок доступа к получению информации по оценке качества образования устанавливаются соответствующими нормативными документами.
Приложение № 2 к приказу МОиН УР от14.12.2012№880
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Председатель:
Белозеров Игорь Николаевич – заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики.
Заместитель председателя:
Пластинина Лариса Витальевна – начальник отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Секретарь:
Сычева Галина Валентиновна –заместитель директора по научно – методической работе Автономного учреждения Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» (по согласованию);
Члены совета:
Леошко Андрей Николаевич – начальник информационно-аналитического отдела Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
Шевякова Наталья Леонидовна – начальник сектора дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
Крохина Ирина Геннадьевна – ведущий специалист 2 разряда отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
Ворожцова Тамара Владимировна –начальник отдела государственной аккредитации Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (по согласованию);
Петрова Светлана Геннадьевна – начальник Управления образованием Администрации муниципального образования «Город Ижевск» (по согласованию);
Мустаева Людмила Геннадьевна – проректор по учебно-методической работе Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» (по согласованию);
Блинова Елена Рудольфовна – заведующий кафедрой педагогических инноваций Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» (по согласованию);
Курышева Елена Германовна –начальник отдела оценки качества образования Автономного учреждения Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: